Авторские материалы Вместо моря – капельницы: в Тунисе отравились 40 россиян
Персоны
Несколько десятков туристов из России отравились в одном из отелей Туниса. Пострадавшие утверждают, что еда в отеле была некачественной, а в местном ресторане царила антисанитария. В ситуации разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Олег Яхонтов.
В больничной палате, под капельницей, вместо побережья Средиземного моря были вынуждены провести часть своего отпуска более 40 туристов из России, заселившихся в отель One Resort El Mansour рядом с городом Махдия в Тунисе. Как рассказали россияне, 4 дня назад у многих поднялась температура, начались рвота и диарея, что свидетельствовало о пищевом отравлении. Люди стали вызывать по страховке врача, который рассказал, что звонков очень много и предварительный диагноз одинаков – "острый гастроэнтерит". Он обещал поговорить с хозяином отеля, поскольку с большой долей вероятности отдыхающие отравились в ресторане. Некоторые туристы, у которых симптомы отравления сопровождались судорогами, были госпитализированы и провели под капельницами 2 дня.
В Интернете люди делятся впечатлениями о еде в гостиничном ресторане, отмечая, что кормят там ужасно, продукты жарят на прогорклом масле, не меняя его: "Редко что из еды попадается вкусным, большая часть – просто чтобы набить живот, а часто и вовсе несъедобная. В обычной студенческой столовой в России еда – в разы вкуснее".
Пищевые отравления – наиболее распространённая проблема среди туристов, отдыхающих в странах Юго-Восточной Азии: в Индии, Камбодже, Вьетнаме, Таиланде. Основной источник инфекции – несвежие или некачественные морепродукты, грязь и антисанитария. Тунис же, напротив, всегда позиционировал себя как страну безопасного отдыха, где за качеством еды тщательно следят. Ведь, как правило, все отели работают по системе "все включено". Но, как выясняется, ни от чего нельзя быть застрахованным на 100%.
Сам отель, где отравились туристы, имеет 4 "звезды", ему 12 лет, и из более чем тысячи отзывов только около сотни – отрицательные, однако в них многие отмечают именно плохую еду. Некоторые отдыхающие сразу же решили сменить отель, но турфирма не смогла им в этом помочь.
К счастью, туристы уже чувствуют себя удовлетворительно, но отдых у многих был испорчен.