Лейтмотив "Выбор автомобилей для таксопарков очень скромный"

3 мая 2024, 14:08

Персоны

Ведущие – Руслан Быстров и Александр Ельшевский.

Тревожное обращение главы Общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой на имя помощника президента Игоря Левитина. В нем говорится, что средний возраст автомобилей такси в регионах России превысил 5 лет, хотя еще год назад составлял около 3 лет. Автопарки стремительно стареют, и уже в ближайшее время это может привести не только к снижению комфорта поездок, но и сделать их менее безопасными. Есть ли пути выхода из этой ситуации? В эфире – председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

ЗАРИПОВА: Мы стараемся действовать на опережение. Поэтому сегодня, конечно, пассажиры могут ездить безопасно. Сегодня качество таксопарков не такое критичное. Но если брать всю экономическую ситуацию, которая у нас продолжается с 2022 года, нашу обеспокоенность в большей мере вызвал закон о локализации. В Госдуме на первом чтении сегодня рассматривается такой законопроект, согласно которому все таксопарки и водители, которые работают в такси, будут обязаны приобретать автомобили российских автопроизводителей либо производителей, у которых производство расположено в России. Когда мы начали изучать этот законопроект и посмотрели, сколько у нас производителей в России, какие российские автомобили производятся, какие игроки есть из дружественных стран, мы увидели, что выбор скромный.

Правительство утвердило концепцию развития автомобильного туризма до 2035 года. Какие планы заложены? В эфире – президент Общенациональной ассоциации автотуризма и караванинга Сергей Лобарев, путешественник, общественный деятель Богдан Булычёв.

ЛОБАРЕВ: Россия – богатая страна на отдых, на объекты придорожного сервиса. Рады, что почти все наши задумки и предложения были учтены. Первое, классификация кемпингов. Их недостаточно. В Европе – 10 тысяч, а у нас – 200. Не более 100 кемпингов, про которые можно сказать, что это пять звезд. Так что у нас большая перспектива.

С 1 мая в России вступили в силу отдельный госстандарт для курьеров. Что поменяется в деятельности работников служб доставки? В эфире – председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.

Слушайте в аудиофайле!

Лейтмотив. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Лейтмотив

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация