Сигналы точного времени Какие стратегии по запутыванию потребителей используют компании?

4 июля 2024, 09:12

Персоны

Какие стратегии по запутыванию потребителей используют компании?

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в эфире программы "Сигналы точного времени":

"Совершенно четко установлена ответственность, она вполне достаточна, если взять просто каждую точку по каждому товару, по каждому случаю обложить штрафами, как положено, как записано в законе, то там получается какая-то астрономическая сумма. Вопрос: почему штрафы не накладываются? Почему все проходит безнаказанно? Большинство, так скажем, абсолютное большинство, то есть я не могу даже сказать с точностью, с каким процентом, значит, вот этих обращений, которые в надзорнорму поступают, они просто не рассматриваются. Там какие-то отписки либо они не находят нарушений. То есть у нас не работает надзорная система".

Также в прямом эфире выступил руководитель аудиторско-консалтинговой группы АИП, эксперт Московского отделения "Опоры России" по финансово-правовой безопасности бизнеса Сергей Елин:

"Для того, чтобы закон эффективно работал, должен быть прописан закон и должна быть выстроена практика. Потому что как бы закон ни был прописан, если он будет эффективно работать на надзорную систему, осуществляющую контроль за исполнением этого закона, то, скорее всего, эта норма не будет недостаточно эффективна".

Сигналы точного времени. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Час с психологом

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация