Шоу Картаева и Махарадзе Маркетинг. Узнаваемость компании: как бренд приучает нас к себе

4 июля 2024, 14:45

Каждый замечал: мы легко и издалека узнаем банк с зелёным или жёлтым логотипом, салон связи в красных тонах, и хотя бы один агрегатор покупки авиабилетов, даже если давно никуда не летали. Всё это заслуга маркетологов, которые умело работают над узнаваемостью бренда и компании.
Всё о том, как люди создают эту узнаваемость, повышают её или решаются на ребрендинг, рассказала предприниматель, директор и маркетолог студии креатива «Рубин" Екатерина Владимировна Рубина.

Персоны

Шоу Картаева и Махарадзе. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • #новостимикромира
  • Агентство Недвижимости
  • Антропология народов России
  • Беседы о литературе
  • Всё о мозге
  • Генетика
  • Герои средневековья
  • Год лейтенантской прозы
  • Диалоги Платона
  • Записные истины
  • Катастрофы
  • Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции
  • Круги яда
  • Медицина в лицах
  • Микромир
  • Отпуск каждый день
  • Почта-банк
  • Прототипы
  • Путеводитель по искусству
  • Роза ветров
  • Соцлагерь
  • Страна Транзистория
  • Фамилии
  • Философские думы
  • Фото в деталях
  • Чужая культура – потёмки
  • Экскурсии

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация