![](https://cdn-st4.smotrim.ru/vh/pictures/hd/364/421/9.jpg)
Шоу Картаева и Махарадзе Маркетинг. Узнаваемость компании: как бренд приучает нас к себе
4 июля 2024, 14:45
Каждый замечал: мы легко и издалека узнаем банк с зелёным или жёлтым логотипом, салон связи в красных тонах, и хотя бы один агрегатор покупки авиабилетов, даже если давно никуда не летали. Всё это заслуга маркетологов, которые умело работают над узнаваемостью бренда и компании.
Всё о том, как люди создают эту узнаваемость, повышают её или решаются на ребрендинг, рассказала предприниматель, директор и маркетолог студии креатива «Рубин" Екатерина Владимировна Рубина.
Персоны
Шоу Картаева и Махарадзе. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- #новостимикромира
- Агентство Недвижимости
- Антропология народов России
- Беседы о литературе
- Всё о мозге
- Генетика
- Герои средневековья
- Год лейтенантской прозы
- Диалоги Платона
- Записные истины
- Катастрофы
- Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции
- Круги яда
- Медицина в лицах
- Микромир
- Отпуск каждый день
- Почта-банк
- Прототипы
- Путеводитель по искусству
- Роза ветров
- Соцлагерь
- Страна Транзистория
- Фамилии
- Философские думы
- Фото в деталях
- Чужая культура – потёмки
- Экскурсии