Как знать Маркетинг. Трендвотчинг: как и зачем следят за тенденциями
18 февраля 2025, 14:45
Писать сообщения вместо того, чтобы позвонить. Использовать арендное авто вместо покупки личного.
Как понять, что из этого тренд, а что — тенденция, и есть ли какая-то разница в этих терминах? Как правильно отлеживать тренды? И как вся эта работает помогает в работе маркетолога?
Профессиональные секреты раскрыла Анна Максименко, автор книг, научных статей и обучающих программ, преподаватель маркетинга, бизнес-спикер, книжный продюсер.
Персоны
Как знать. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- #новостимикромира
- Агентство Недвижимости
- Антропология народов России
- Беседы о литературе
- Всё о мозге
- Генетика
- Герои средневековья
- Год лейтенантской прозы
- Грани русского языка
- Диалоги Платона
- Записные истины
- Катастрофы
- Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции
- Круги яда
- Культура всея Руси
- Летние горизонты России
- Медицина в лицах
- Микромир
- Мир цветных психотипов
- Отпуск каждый день
- Почта-банк
- Прототипы
- Путеводитель по искусству
- Роза ветров
- Соцлагерь
- Страна Транзистория
- Фамилии
- Философские думы
- Фото в деталях
- Чужая культура – потёмки
- Экскурсии