
От первого лица “Евгений Онегин”: жизнь, а не энциклопедия
Персоны
Егор Перегудов: “Это, прежде всего, дневник самого Пушкина, его мечта о бессмертии. “Нет, весь я не умру”. Как сделать так, чтобы спустя 200 лет люди смогли с тобой поговорить, узнать, каким ты был. Когда люди понимают, что в их жизни происходит то же самое, тогда театр имеет смысл”.
“Все знают, что Ленского убьют. Как сделать так, чтобы мы сокрушались, испытали те эмоции, которые испытывали первые читатели? Мы используем для этого средства современного театра. Главная беда классических произведений в том, что под гнетом величия они теряют свою первозданность, то, из-за чего люди стали их читать и любить”.
О театральном действии, которое начинается сразу с седьмой главы романа и сопровождается флешбеками, о том, где заканчивается Пушкин и начинается Онегин, о тестах по литературе для школьников, которые не проверяют реального понимания произведений, и о молодых актерах, которые пропускают все через себя.
Гость – Егор Перегудов, художественный руководитель театра Маяковского.
Ведущая – Наталия Бехтина.
От первого лица. Все выпуски
- Все аудио
- От первого лица