Лейтмотив "Пользователь выберет привычный для себя мессенджер"
Персоны
Ведущие – Руслан Быстров и Александр Ельшевский.
- Впервые за 3 года ЦБ понизил ключевую ставку. Теперь она не 21, а 20 процентов. Как это отразится на экономике?
- В России готовят к запуску отечественный мессенджер. Какие функции в него внедрят? И что будет с зарубежными мессенджерами?
- В России хотят на продаваемые ноутбуки предустанавливать две операционные системы – Windows и российские. Насколько эта идея перспективна?
- Детская книжная карта появится в России. Пользуется ли популярностью детская литература сегодня?
В эфире – заведующий научной лабораторией “Исследования денежно-кредитной системы и анализ финансовых рынков” РЭУ им. Г.В. Плеханова Денис Домащенко, директор Центра компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий, член наблюдательного совета Российского фонда развития информационных технологий Илья Массух, гендиректор агентства "Социальные сети" Денис Терехов, директор департамента по стратегическим коммуникациям "Эксмо-АСТ", куратор площадки "Художественная литература" Московской международной книжной ярмарки (ММКЯ) Екатерина Кожанова.
ДОМАЩЕНКО: На экономике это пока никак не отразится, потому что все-таки денежно-кредитные условия остаются жесткими. Другое дело, что сегодня мы по сути протестировали этот уровень жесткости. О жестких кредитно-денежных условиях Центральный банк говорит примерно весь последний год. Что значит жесткие кредитно-денежные условия? Это когда реальная процентная ставка (ключевая ставка ЦБ за вычетом текущей инфляции) находится на достаточно высоком уровне. Начиная с апреля этого года ее уровень был примерно 12,5-13%. Если бы ЦБ сейчас оставил ставку неизменной, то она перешагнула выше 14%. И видимо этот уровень для Центрального банка является запредельным. Все-таки ЦБ оставляет условия жесткими, но вынужден понижать ставку.
МАССУХ: За последние 15 лет я слышу уже десятый раз о создании какого-то невероятного мессенджера, который должен стать русским WeChat. Я помню, как создавался православный мессенджер "Серафим". Было потрачено несколько миллиардов на создание концепции этого мессенджера. Что-то мне подсказывает, что люди будут пользоваться теми мессенджерами, которые для них удобны.
Слушайте в аудиофайле.
Лейтмотив. Все выпуски
- Все аудио
- Лейтмотив