Настоящее историческое (Praesens historicum) Алексей Мартынов: “Стиль современный, модерн – это стиль, постепенно разрушающий симфонию"
Персоны

Бог есть любовь, а музыка – от Бога
Алексей Мартынов: “Мстислав Ростропович выступал во Владивостоке. После концерта к нему подошел зритель – старичок с партитурой в руках, открыл ее и показал: “Вот здесь у вас была неточность”. Ростропович обнял старичка и сказал: “Дорогой мой, мне сейчас уже все можно!”
“В Афганистане на меня произвели большое впечатление молодые генералы, которым было по 35-40 лет. У нас шел концерт, и вернулась дивизия после двух недель в горах. Я думал, они сразу пойдут в баню, а они говорят: “Нет, мы тоже послушать хотим!” Потом генерал пригласил меня за стол с офицерами, они попросили меня спеть. Когда были слова “И скольких нет уже в живых, тогда веселых, молодых”, – этот молодой генерал, который столько прошел, просто заплакал”.
“Стиль современный, модерн – это стиль, постепенно разрушающий симфонию”.
О работе в филармонии Союза композиторов, которая началась раньше учебы в консерватории, возрождении камерной музыки, погружении в Баха и христианскую традицию, провокации с мышами на концерте в Торонто, первом исполнении Четвертой симфонии Альфреда Шнитке и о прогрессе в фортепианном искусстве.
Гость программы – Алексей Мартынов, советский и российский камерный и оперный певец, тенор, профессор Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, народный артист России.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)