Настоящее историческое (Praesens historicum) Андрей Житинкин: “Для меня очень важно, чтобы театр обжигал. Чтобы он был не просто не скучным, а чтобы в памяти оставалась метафора, не обязательно даже смысл и текст”
Персоны
“Приключения режиссера”
Андрей Житинкин: “Для меня очень важно, чтобы театр обжигал. Чтобы он был не просто не скучным, а чтобы в памяти оставалась метафора, не обязательно даже смысл и текст”.
“Мы с Марком Захаровым смеялись над тем, что на все произведения, что он называл, у меня был сценический вариант. Он говорил: “Андрей, как? Для чего вы это делали?” Я отвечал: “А вы знаете – для себя. На всякий случай. Вот вы спрашиваете, что бы я хотел поставить, а у меня уже есть сценическая версия”. Он в ответ: “Как с вами интересно! Так легко – сиди и выбирай!”
“При первой нашей встрече с Плучеком, таким маленьким человечком, меня потрясли ухоженные, длинные отполированные ногти. Ему было уже за 90, и он сказал мне фантастическую фразу: “А театр-то я еще держу-у-у!”
О современных акцентах в классических постановках, книгах “Театральный не роман” и “Приключения режиссера”, огромном нервном напряжении, в котором работают актеры и которого не замечают зрители, Ялтинской конференции Сталина, Черчилля и Рузвельта, впервые поставленной на сцене, и о Малом театре как о месте живого общения.
Гость программы – Андрей Житинкин, народный артист России, режиссер, киноактер и писатель.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)