Настоящее историческое (Praesens historicum) Любовь Казарновская: “Встреча с маэстро Караяном в Зальцбурге была потрясающей. Мне сказали, что он слушает ровно две минуты, и ему все становится ясно"
Персоны

Музыкальная Мекка
Любовь Казарновская: “Встреча с маэстро Караяном в Зальцбурге была потрясающей. Мне сказали, что он слушает ровно две минуты, и ему все становится ясно. Я пою арию Елизаветы, он спрашивает: “А еще что?” Я говорю, что есть ария Амелии – а она занимает около десяти минут. Он просит меня спуститься к нему в зал, спрашивает: “Вы любите “Реквием” Верди?” Я отвечаю: “Маэстро, это одна из моих самых любимых музыкальных партитур”. Он сказал: “Этим летом вы будете петь со мной “Реквием” Верди”. У меня есть фотография с этого прослушивания – Караян держит мои руки, а у меня текут слезы по щекам, потому что я понимаю, какой кредит доверия мне отпущен”.
"Слушатели стояли полтора часа во время исполнения “Реквиема” в память о дирижере Герберте Караяне".
“Надежда Малышева-Виноградова, моя преподавательница, аккомпанировала Федору Ивановичу Шаляпину на концертах. Сначала был его любимый Шуберт – светлейший Шуберт, как горное озеро. И потом вдруг была песенка Мефистофеля в погребке Ауэрбаха. Из-под рояля вылезало совершенно инфернальное существо. Федор Иванович рисовал картины – не надо было ходить в музей, чтобы увидеть эти картины, надо было прийти на его концерт”.
"Учитель должен уметь рассказать о серьезных вещах играючи".
"Если в юности певцу неправильно определили голос, это придется лечить".
Об итальянской технике, русской драматической школе и о проекте “Молодая опера России”.
Гость программы – Любовь Казарновская, оперная певица.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)