Настоящее историческое (Praesens historicum) Валерий Баринов: “Я бы хотел рассказать о тех ролях, которые я уже никогда не сыграю. Представить, что старый артист сидит и рассказывает, как бы он играл Лира, Ромео, Гамлета. Все партнеры пусть будут молодыми, а уже только рассказывает, как бы он вышел здесь, обнаружил смерть Корделии…”
Персоны

Остановить мгновение на сцене
Валерий Баринов: “Я бы хотел рассказать о тех ролях, которые я уже никогда не сыграю. Представить, что старый артист сидит и рассказывает, как бы он играл Лира, Ромео, Гамлета. Все партнеры пусть будут молодыми, а уже только рассказывает, как бы он вышел здесь, обнаружил смерть Корделии…”.
“Я читал главы из “Анны Карениной” в Ясной поляне, усадьбе Льва Толстого. Я увидел два подлинных рояля, встал у одного из них, положил руки на рояль и, ни о чем не задумываясь, начал: “Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали лучи у наших ног в гостиной без огней. Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали…” Вдруг женщина, которая устраивала нам этот вечер, говорит: “Вы знали! Это стихи про этот рояль!” Меня это, честно говоря, поразило”.
“Для меня хороший режиссер – это тот режиссер, который может поставить передо мной невыполнимую задачу”.
“В конце каждого спектакля я думаю: “Сейчас зрители поймут, что я полная бездарь, что все 60 лет я им морочил голову”. И каждый раз я удивляюсь, почему они хлопают”.
О желании сыграть доброго злодея Макбета, участии в радиофильме Марлена Хуциева о Пушкине, который так и не был завершен, и о том, что фильмы должны сниматься не ради денег, а ради того, чтобы оставить царапинки в душе зрителя.
Гость программы – Валерий Баринов, народный артист России.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)