Действующие лица Всеволод ШИЛОВСКИЙ
28 ноября 2006, 13:36
Персоны
«ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»
27.11.2006
14-00
Ведущий — Алексей МАРЧЕНКО
Гость — Всеволод ШИЛОВСКИЙ
Тема программы: ситуация в Союзе кинематографистов России, открытие сезона в Доме Кино.
Чтобы прослушать интервью полностью, нажмите кнопку «ЗВУК»
ДОСЬЕ:
Всеволод Николаевич ШИЛОВСКИЙ, народный артист России, художественный руководитель московского Дома кино. Окончил Школу-студию МХАТ. Работал во МХАТе, как режиссер поставил спектакли: «На всякого мудреца довольно простоты», «Сладкоголосая птица юности», «Свои люди сочтемся», «Мятеж», «Волоколамское шоссе», «Моя профессия - сеньор из общества», «Тихо репетируем Толстого». Режиссер-постановщик первого советского телесериала «День за днем». Снялся более чем в ста пятидесяти фильмов, среди которых: «Голос», «Скорость», «Торпедоносцы», «Избранник судьбы», «Военно-полевой роман», «Интердевочка», «Жизнь Клима Самгина», «Барханов и его телохранитель» и другие. Режиссер-постановщик художественных фильмов: «Линия смерти», «Кодекс бесчестия», «Миллион в брачной корзине», «Блуждающие звезды», «Приговор».
Всеволод ШИЛОВСКИЙ - Мы предлагаем занять у государства, если нужна такая необходимость. Займем, построим то, что нам надо, 5-6 лет будем отдавать долги - аренда в центре Москвы - окупим. Но это будет собственность. Для нас, для наших детей, внуков - всех кинематографистов. И тогда эта аренда будет приносить капитал союзу. Разве это не правильный подход? По-моему, идеальный. Альтернативы нет, но этот подход отвергается: только инвесторы. А мы уже не верим.
Всеволод ШИЛОВСКИЙ - Простые люди, в принципе, не знают, что на самом деле происходит в союзе. Тут есть немаловажная стратегическая вещь: на каждый пленум или съезд приглашаются регионы, которые в определенной степени «обрабатываются». И на последнем съезде, в принципе, они и решили судьбу союза... Сейчас будет пленум, и судьбу Дома кино в Москве будут решать представители регионов.
Всеволод ШИЛОВСКИЙ - Нам нужна не реконструкция, а ремонт. Это разные вещи. На ремонт есть деньги. Только спекулируется тем, что они для пенсионеров. А для пенсионеров из всего оставшегося нашего багажа уйдет процентов 25. Остальные деньги в союзе есть.
Всеволод ШИЛОВСКИЙ - Ужас положения в том, что до сих пор не известно, почему не ремонтировался Дом актера, и кому и за сколько это помещение было продано... Мы все время идем на круги своя, все повторяется: те же интриги, те же циничные поступки... Все ради денег и власти, власти и денег. Ничего нового нет.
Всеволод ШИЛОВСКИЙ - Должна быть простая схема, какая была в Союзе кинематографистов СССР. Работали комиссии, был председатель, оргсекретарь и секретериат. И все решалось не только председателем, а секретарями, пленумами, и не было «назначений»... Ты все время находился и под пристальным вниманием, и под моральной поддержкой союза.
27.11.2006
14-00
Ведущий — Алексей МАРЧЕНКО
Гость — Всеволод ШИЛОВСКИЙ
Тема программы: ситуация в Союзе кинематографистов России, открытие сезона в Доме Кино.
Чтобы прослушать интервью полностью, нажмите кнопку «ЗВУК»
ДОСЬЕ:
Всеволод Николаевич ШИЛОВСКИЙ, народный артист России, художественный руководитель московского Дома кино. Окончил Школу-студию МХАТ. Работал во МХАТе, как режиссер поставил спектакли: «На всякого мудреца довольно простоты», «Сладкоголосая птица юности», «Свои люди сочтемся», «Мятеж», «Волоколамское шоссе», «Моя профессия - сеньор из общества», «Тихо репетируем Толстого». Режиссер-постановщик первого советского телесериала «День за днем». Снялся более чем в ста пятидесяти фильмов, среди которых: «Голос», «Скорость», «Торпедоносцы», «Избранник судьбы», «Военно-полевой роман», «Интердевочка», «Жизнь Клима Самгина», «Барханов и его телохранитель» и другие. Режиссер-постановщик художественных фильмов: «Линия смерти», «Кодекс бесчестия», «Миллион в брачной корзине», «Блуждающие звезды», «Приговор».
Всеволод ШИЛОВСКИЙ - Мы предлагаем занять у государства, если нужна такая необходимость. Займем, построим то, что нам надо, 5-6 лет будем отдавать долги - аренда в центре Москвы - окупим. Но это будет собственность. Для нас, для наших детей, внуков - всех кинематографистов. И тогда эта аренда будет приносить капитал союзу. Разве это не правильный подход? По-моему, идеальный. Альтернативы нет, но этот подход отвергается: только инвесторы. А мы уже не верим.
Всеволод ШИЛОВСКИЙ - Простые люди, в принципе, не знают, что на самом деле происходит в союзе. Тут есть немаловажная стратегическая вещь: на каждый пленум или съезд приглашаются регионы, которые в определенной степени «обрабатываются». И на последнем съезде, в принципе, они и решили судьбу союза... Сейчас будет пленум, и судьбу Дома кино в Москве будут решать представители регионов.
Всеволод ШИЛОВСКИЙ - Нам нужна не реконструкция, а ремонт. Это разные вещи. На ремонт есть деньги. Только спекулируется тем, что они для пенсионеров. А для пенсионеров из всего оставшегося нашего багажа уйдет процентов 25. Остальные деньги в союзе есть.
Всеволод ШИЛОВСКИЙ - Ужас положения в том, что до сих пор не известно, почему не ремонтировался Дом актера, и кому и за сколько это помещение было продано... Мы все время идем на круги своя, все повторяется: те же интриги, те же циничные поступки... Все ради денег и власти, власти и денег. Ничего нового нет.
Всеволод ШИЛОВСКИЙ - Должна быть простая схема, какая была в Союзе кинематографистов СССР. Работали комиссии, был председатель, оргсекретарь и секретериат. И все решалось не только председателем, а секретарями, пленумами, и не было «назначений»... Ты все время находился и под пристальным вниманием, и под моральной поддержкой союза.