Трахты-Барахты Алексей Маклаков в гостях у Лены Батиновой и Владимира Ильина
26 декабря 2008, 19:04
Персоны
ИЛЬИН: У нас в студии Алексей Маклаков. Только что с рейса его сняли, поэтому длительный перелет на Алексее сказался, выглядит он сурово, как мужчина, вернувшийся с не очень удачной рыбалки. Добрый вечер.
МАКЛАКОВ: Добрый вечер.
ИЛЬИН: Знаете, мы прошлый час закончили елкой, и я просто хотел сказать такую вещь. Друзья, кто сейчас озабочен, какую елку покупать: пахнущую, нашу сибирскую, но желтую, или красивую, но дорогую и не пахнущую голландскую. На одной из выставок современного искусства я посмотрел, по-моему, шикарный способ выйти из этого положения, вообще, практически бесплатно. Дело в том, что молодые художники современные предложили следующий вариант: если, друзья, у вас на балконе осталась прошлогодняя елка, конечно же, вся осыпалась, конечно, вы деревце берете, красите в красный цвет, очень новогодний, правда же? А иголочки аккуратненько собираете в кучку, кладете в мешочек, желательно в платяной, чтобы он пропускал запах, и обвариваете кипяточком, это будет красная елка, которая уже не сыпется. Хвоя, которая пахнет, никакого мусора, вы сохраните природу, вы сэкономите деньги. По-моему, это шикарно.
БАТИНОВА: Спасибо, Володя, у тебя всегда очень удивительные идеи. Алексей, скажите, а вы ставите елку дома?
МАКЛАКОВ: Нет, я поборник зеленых, и поэтому как у меня сохранилась лет 10 назад, маленькая такая, сантиметров 15 елка искусственная, я ее просто обильно поливаю дезодорантом хвойным, она замечательно пахнет долго, стойко, легко прячется в любой квартире без балкона.
ИЛЬИН: Алексей, а как актера вас хочется спросить, язык чешется, а у вас Ёлки были в вашей судьбе?
МАКЛАКОВ: Да. Я был очень востребованный Дед Мороз, я был маленького роста, поэтому Деда Мороза хотели видеть могучим и высоким. И когда я появлялся, мне приходилось встречаться с некоторым скепсисом на глазах, но я рвал, метал, смешной был такой Дедок.
ИЛЬИН: Кричали: Заморожу!?
МАКЛАКОВ: Нет, все время как-то настойчиво спрашивали: когда подарки, давайте подарки.
ИЛЬИН: А вы откуда, Алексей, только что вернулись с самолета, не с анти- ли кризисными программами в своем личном масштабе занимались там, откуда вы прилетели?
МАКЛАКОВ: Нет, я был в Риге, это такой городок, очень такой симпатичный, в Латвии. Отхожу от рижских пирожных, которые там предложила стюардесса. Надеюсь, что сегодня вечером я буду дома.
БАТИНОВА: А что, они невкусные были?
МАКЛАКОВ: Да нет, вот то-то и оно, что вкусные, но как-то она странно предлагала.
ИЛЬИН: Странно? То есть?
МАКЛАКОВ: Да, она мне предлагала горячее и сразу предложила пирожное: попробуйте, попробуйте. И так настойчиво в глаза смотрела.
ИЛЬИН: Нет, ну ей нужно было просто сбагрить, всю еду пассажирам свалить и забыть, сидеть там сзади.
БАТИНОВА: Да, потом десерт, может быть, вы не стали бы есть.
ИЛЬИН: А что? Вы знаете, честно сказать, вы не похожи на человека, который так блюдет очередность продуктов, которые попадают в желудок. Или все-таки есть у вас внимание к этому вопросу?
МАКЛАКОВ: Вот и все, вся моя диета, все мои мучения, ощущение легкости, изящности, которое я в себе видел, одно слово может убить, растоптать всю мою диету. Нет, я ем очень скромно, и у меня нету каких-то таких уж изысков. Тем более, я готовлюсь к тому, что нас всех ждет удивительные времена кризиса.
ИЛЬИН: Да? По-моему, они уже давно наступили, мы уже привыкли, пообтерлись. Мне просто жалко редакторов новостных отделов, потому что же теперь будет первой новостью в заголовке, как не что-то новое, как бороться с этим страшным злом. Вы как-то боретесь с этим?
МАКЛАКОВ: Конечно, конечно. Я просто сразу вспоминаю свое состояние 98-го года. Помните дефолт? Ой, хорошо было. Все стали равными. И все ржали, я помню, большая часть.
ИЛЬИН: А действительно в этом же есть что-то такое милое сердцу, ностальгическое. Вот эта вилка богатых-бедных, она расходилась, расходилась и потом – бац, опять сошлась.
МАКЛАКОВ: Наша страна, ей по барабану абсолютно – кризис, не кризис. Мы все живем в нем постоянно, поэтому ничего нового не вижу пока.
Полностью интервью слушайте в аудиофайле.
Трахты-Барахты. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет