Шоу Ларсен и Михайлова Вика Газинская – гость шоу Тутты Ларсен и Константина Михайлова
Персоны
ЛАРСЕН: У нас в гостях дизайнер Вика Газинская. Привет.
ГАЗИНСКАЯ: Привет. Здравствуйте.
МИХАЙЛОВ: Вика, как ты пришла в дизайн? Как дизайн пришел в тебя?
ГАЗИНСКАЯ: Да, это, наверное, так мне намного легче будет ответить. Я не знаю, меня как-то осенило где-то в 16 лет, что я должна быть либо дизайнером, либо заниматься экологией. В принципе, обе эти темы мне близки до сих пор. Я ко второй, к которой еще не приступила настолько основательно, насколько я хочу в дальнейшем, конечно же, вернусь. Вот и все.
ЛАРСЕН: Ну, я не знаю, девочки часто шьют платья куклам в детстве. А другие девочки лазают по деревьям с мальчишками. Это каким-то образом все-таки их профессию обозначает в будущем?
ГАЗИНСАЯ: Да, да, очень правильно вы сказали. Потому что все мое такое фанатичное отношение к моде это, наверное, опять же, пресловутая кукла Барби. Кстати, которую я полгода назад одела. Даже не полгода, 3 месяца назад одела. Когда мне предложили, я с огромной радостью откликнулась. Сшила платье для Барби. Мы шили его втроем. Это было очень сложно, кстати.
ЛАРСЕН: Втроем с кем?
ГАЗИНСКАЯ: Ну, две портные, и я там помогала. Потому что мы это сшили буквально за сутки.
МИХАЙЛОВ: А я представил себе куклу Барби-ню и понял, что таких не бывает, не продается просто. Кто-то же в отделе этой фабрики Барби занимается разработкой всяких платьев, костюмов для Барби. Как вы думаете, Вика, это дизайнеры профессиональные или просто?
ГАЗИНСКАЯ: Есть дизайнеры профессиональные. Но они наверняка не настолько известные, которых мы с вами знаем. Но, опять же, вы знаете, что сейчас Барби одевает каждый известный дизайнер. Или почтет за честь ее одеть. Она гиперпопулярная. И в течение этого года выставки Барби в платьях от различных дизайнеров прошли по всему миру.
МИХАЙЛОВ: При этом Барби уже пенсионного возраста. Это значит, хорошо очень работает пиар этой куклы.
ГАЗИНСКАЯ: Я думаю, что они повышают таким образом продажи.
ЛАРСЕН: Но вы в детстве-то сами шили для Барби?
ГАЗИНСКАЯ: Да, я шила для Барби, я строила ей дома, потому что у меня не было на все денег. Я просто влюбилась. Единственный каталог Барби, который у меня был, в котором вся была ее жизнь, ее Кэны, дочки, не знаю, лошади, на все это у меня никогда не было денег. У моей мамы, у папы. И я все стала строить сама. Шить ей постельное белье, рисовать картины, строить мебель, тот же камин. В общем, вся вот эта жизнь, поглощение вот этой красивой жизнью, она, наверное, переросла в то, что я делаю сейчас. И я не знаю, знаете вы или нет, мои показы – это всегда спектакли, театральные постановки. Мне это просто интереснее делать. Поэтому, наверное, и даже не наверное, а 100% я должна сказать спасибо этой моей любимой кукле.
ЛАРСЕН: А вот эта красивая жизнь, такая кукольная, которая на самом деле не соответствует действительности, она до сих пор как-то вас увлекает? Или вы уже как-то устоялись и поняли, где границы вашей реальности? И вам не нужны яхты, например, с позолоченными ручками?
ГАЗИНСКАЯ: Нет, яхты, возможно, мне не нужны с позолоченными ручками. Но красиво жить не запретишь.
ЛАРСЕН: Но камин неплохо было бы, да?
ГАЗИНСКАЯ: Я думаю, что у всех границы красивой жизни они относительны, и кто-то достигает яхт с ручками, а кто-то довольствуется своей, не знаю, своей красивой маленькой квартирой, и в ней довольно-таки счастлив.
ЛАРСЕН: А вы?
МИХАЙЛОВ: Пришло в голову: кто-то достигает яхт с ручками, а кто-то – поп с ручками!
ЛАРСЕН: Ваш образ красивой жизни – он какой?
ГАЗИНСКАЯ: Здоровый.
Слушайте полностью в аудиофайле.
Шоу Ларсен и Михайлова. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет