Шоу Риты Митрофановой Сергей Воронов в гостях у Риты Митрофановой и Дмитрия Мириманова

18 августа 2009, 21:05

Персоны

МИТРОФАНОВА: У нас в гостях очень хороший человек, музыкант Сергей Воронов.

ВОРОНОВ: Добрый вечер, друзья мои.
МИТРОФАНОВА: Если бы ты как музыкант и как просто популярная личность, или как деятель культуры давал свою визитку, что бы на ней было написано: блюзмен?
ВОРОНОВ: Ты знаешь, вот именно эта мысль привела к той ситуации, которая сложилась в моей жизни. У меня визитки до сих пор нет, потому что я не знаю, что там писать и зачем вообще это.
МИРИМАНОВ: А в трудовой что написано?
МИТРОФАНОВА: Да, кстати, у тебя есть? Ты на пенсию надеешься?
ВОРОНОВ: Трудовая есть, я являюсь арт-директором одного из московских клубов официально.
МИРИМАНОВ: Стаж идет.
МИТРОФАНОВА: То есть и действительно нашлись такие люди, которые признали эту профессию легально? Легализовали арт-директоров.
ВОРОНОВ: Есть более сомнительные профессии, которые признают легально.
МИТРОФАНОВА: Хорошо, значит трудовая у тебя есть. То есть ты надеешься все-таки, когда состаришься и уж будет совсем тяжело тебе гитару держать, то пенсию тебе будут платить.
ВОРОНОВ: Ну, буду на губной гармошке играть, на ней легче.
МИТРОФАНОВА: Да, кстати, тут написано: Сергей Воронов – гитара, губная гармоника, вокал. Может быть, что-то еще ты освоил?
ВОРОНОВ: Пытался освоить ситар, но в силу лени какой-то не очень освоил. Также сарод, тоже индийский инструмент струнный. На мандолине бывает играю.
МИРИМАНОВ: А ситара вроде похожая на гитару по технике, нет?
ВОРОНОВ: Ситар? Нет, не похож. Это тоже струнный, но там другой принцип совсем.
МИТРОФАНОВА: Да, кстати, из энциклопедии, когда интересуешься твоей официальной биографией, и все, что ты сделал с 1961 года, с тех пор, как родился, пишут: музыкального образования у тебя нет.
ВОРОНОВ: Поэтому я и не музыкант, а арт-директор официально.
МИТРОФАНОВА: Ты очень давно и долго занимаешься музыкальной деятельностью. И, мне кажется, тебе северо-американские соединенные штаты или лично какой-нибудь штат, где блюз родился, могли бы дать тебе орден за вклад в развитие блюза на всей Земле-планете, особенно в России и в Советском Союзе бывшем. Ты примерно помнишь, где это – Миссури?
ВОРОНОВ: Нет, это Миссисипи, в общем, дельта Миссисипи. Ну не знаю, я без ордена как-то так, не имею регалий.
МИТРОФАНОВА: Ну почему? Ты так много приложил сил. Ну, наверное, прежде всего тебе нравилось это самому, ты не пытался это нести людям.
ВОРОНОВ: Вот, то есть ты ответила уже на вопрос. Ты говоришь: музыкальная деятельность и так далее. Это просто то, что я люблю, я этим и занимаюсь. Мне в жизни повезло очень: я люблю музыку, которую я играю, и играю музыку, которую люблю.
МИТРОФАНОВА: Удивительное дело, у всех миллиардеров спрашивают: как вы стали таким богатым? Они говорят: я просто очень люблю то, чем занимаюсь.
МИРИМАНОВ: Очень люблю деньги, и стал миллионером.
МИТРОФАНОВА: Как у тебя с этим делом?
ВОРОНОВ: Нет, ну с этим я человек скромный.
МИТРОФАНОВА: Нет, ну тут не в смысле посчитать. Просто как-то иногда людям сильно везет, а иногда┘
ВОРОНОВ: Нет, ну просто мы знаем, как все люди, что есть музыканты, которые просто идут либо ради денег, либо ради славы, либо ради того, чтобы снимать девушек в зале на первом ряду┘
МИТРОФАНОВА: А если бы твой 18-летний сын (вот такую возьмем ситуацию) пошел и записался в ╚Фабрику звезд╩ (ну так это гипотетически), ты бы ему вечером что сказал?
ВОРОНОВ: Я не знаю, что я бы ему сказал, потому что это даже гипотетически представить себе сложно. Потому что он с детства слушал дома нормальную музыку. Это не значит, что он стал музыкантом и стал играть, я совершенно не хотел давить на него, просто у меня звучала та музыка, которую я любил. Он хотел или не хотел, но слушал, она просто была в эфире, дома я имею в виду в эфире. Потом он поиграл на пианино годик-полтора, потом закрыл крышку и сказал: больше играть не буду. Потом он на гитаре что-то такое, тоже полгода походил. Потом стал заниматься скейтбордом, увлекся. Потом стал снимать на камеру, еще больше увлекся. В общем, я думаю, в перспективе он займется операторским искусством, надеюсь.
МИТРОФАНОВА: Но они все алкаши, смею тебя предупредить.
ВОРОНОВ: Я понимаю, о чем ты говоришь. Но среди музыкантов тоже немало, да, в общем, везде. Просто принято считать, что в среде, так сказать, интеллектуальной больше алкашей. Но это не так же.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.

Шоу Риты Митрофановой. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация