Шоу Риты Митрофановой Телеведущая Татьяна Лазарева в гостях у Риты Митрофановой

26 апреля 2010, 21:05

Персоны

МИТРОФАНОВА: Добрый вечер! Татьяну Лазареву приветствует вся страна, все те, кто слушает сейчас радио ╚Маяк╩. Чего-то как-то меня трясет. То ли я кофе много выпила сегодня утром, или меня колбасит от другого: наконец-то ты к нам пришла.
ЛАЗАРЕВА: Здравствуйте, добрый вечер. Я Татьяна Лазарева, меня не трясет.
МИТРОФАНОВА: От всего того, что происходит.
ЛАЗАРЕВА: Хотя давно уже пора.
МИТРОФАНОВА: Да. Но на самом деле я читала, что те люди, которые очень много пьют кофе, они намного более стрессоустойчивы. Знаешь, почему? Потому что их трясет вообще всю дорогу.
ЛАЗАРЕВА: Как вулкан.
МИТРОФАНОВА: Они все время в стрессе. И поэтому если что-то еще происходит┘
ЛАЗАРЕВА: То им пофиг абсолютно.
МИТРОФАНОВА: Ну да, ну нормально: ты куда прешь, козел┘ Кстати, о вот этих словах мы поговорим. Ты сыграла маму Козу недавно.
ЛАЗАРЕВА: Действительно, прет тебя. Может, тебе перестать кофе пить?
МИТРОФАНОВА: Да я сама слышала, как ты дочку назвала козленком или как-то так.
ЛАЗАРЕВА: Нет, дочка у меня не козленок, а Козюлька, потому что она сказала, что я не козленок. А меня она называет мама Козлиха.
МИТРОФАНОВА: Вот, понимаешь?
ЛАЗАРЕВА: Я-то понимаю. Но я-то мать. А когда люди со стороны спрашивают, им кажется, это невежливо: как так, маму козлихой называть? Но папа-то все равно козел, по любому.
МИТРОФАНОВА: А папа Шац Михаил Григорьевич.
ЛАЗАРЕВА: Ну да.
МИТРОФАНОВА: Передаем ему привет. Он точно на встрече?
ЛАЗАРЕВА: Он – да, точно не слушает радио сейчас. Так что можно про него говорить все что угодно.
МИТРОФАНОВА: Вот. Значит, ╚Зубастая няня╩. Этот мюзикл недавно вышел? Это то, что Боярский был и Гурченко?
ЛАЗАРЕВА: Нет, это совершенно другой мюзикл, семейный, и написан специально, со специальным сюжетом. Там играют семеро детей, настоящих козлят. Роскошный, на самом деле очень хороший спектакль. Но, правда, в мае заканчивается. Мы немножко поздно о нем заговорили. Но пять дней в мае еще есть.
МИТРОФАНОВА: Ну, понятно, потом в отпуск.
ЛАЗАРЕВА: Да, потом только осенью.
МИТРОФАНОВА: А, осенью возобновится.
ЛАЗАРЕВА: Яркий замечательный спектакль, костюмы Андрея Шарова.
МИТРОФАНОВА: Красота! ╚Зубастая няня╩, еще раз повторю.
ЛАЗАРЕВА: Да, ╚Зубастая няня╩. Я там пою. Пела. Уже в мае не буду. Но это для меня опыт совершенно бесценный. То есть я раньше и так как-то пела и танцевала тоже отдельно. А вот так, чтобы петь и танцевать┘ Мне когда это первый раз показали, я говорю: вы чего?
МИТРОФАНОВА: Да ладно, у Беркович на открытии мы и пели, и танцевали. Что ты тут выступаешь, актриса┘
ЛАЗАРЕВА: Так я ж пьяная не могу ходить на спектакль, это же детский┘ Как я буду на первые ряды дышать?
МИТРОФАНОВА: А, да, это отдельная история. Кстати, знаешь, у меня последнее время, правда, с головой какая-то беда. Я читаю новости: Татьяна Лазарева затеяла творческий союз с Дмитрием Харатьяном. Я думаю: боже мой, что это? Оказалось: с Дмитрием Хоронько. Веселей фамилия!
ЛАЗАРЕВА: Ужас действительно! Затеяла.
МИТРОФАНОВА: Да, кстати, а по этому поводу я подумала: надо было вместо Налича на ╚Евровидение╩ Хоронько сразу высылать.
ЛАЗАРЕВА: Нет, у Михаила, моего мужа, ппрекрасная была другая идея – послать Налича вместе с Хилем. Если раньше ездили с певцами всякие фигуристы, а тут просто старенький такой дяденька выходит: ла-ла-ла-ла-ла┘ А он же знаменитый на весь мир, первое место вообще. Прикинь, все думают, что он умер уже давно, а он┘
МИТРОФАНОВА: Нет, ты что!
ЛАЗАРЕВА: Ну, я имею в виду в Европе, в Америке. А он жив, между прочим, здоров, и я его обожаю, он вообще чудесный дядечка, дедушка.
МИТРОФАНОВА: Ой, по поводу обожания. Мы до эфира договорились, что я один раз все-таки скажу, что Татьяна Лазарева, наша сегодняшняя гостья, мой самый большой кумир в мире. Я даже себе подсказку написала, чтобы это не забыть, озвучить. Я написала: я неровно дышу (прямо зелеными буквами фраза), и что ты Терешкова в области юмора, то есть первооткрыватель.
ЛАЗАРЕВА: Ну, спасибо, что не Белка и Стрелка.
МИТРОФАНОВА: Да, понимаешь, вот с юмором последнее время столько вопросов┘
ЛАЗАРЕВА: Ты, смотрю, Митрофанова, практически наступаешь на пятки. То есть мне можно уходить? Телевидение в надежных юмористических руках?
МИТРОФАНОВА: Ой, это такой стресс в моей жизни.
ЛАЗАРЕВА: Расскажи немного, давай сейчас я побуду ведущей радио ╚Маяк╩. Может быть, меня заметит начальство. Расскажите о вашем последнем и единственном┘ нет, не единственном┘ последнем тоже не говорят┘ крайнем телевизионном проекте. Называется ╚Девчата╩, канал ╚Россия╩. Как девчата?
МИТРОФАНОВА: Да, мне очень приятно, но одновременно очень волнительно, может, я из-за этого нервничаю. Ты знаешь, я теперь в слове ╚ураган╩ все время ╚Ургант╩ читаю. Я ночью встаю, а у меня дыбом волосы от этой фамилии. Таня, ужас, ужас!
ЛАЗАРЕВА: Видишь! А то хватит ему все ходить в сексуальных символах всей страны, пусть немножко хоть его люди боятся. Нет, хотя бы одна его боится.
МИТРОФАНОВА: Да, у меня страх.
ЛАЗАРЕВА: Не бойся. Женский юмор, он тем и отличается от мужского, что его не существует в природе. Поэтому очень редкая такая┘
МИТРОФАНОВА: Порода!
ЛАЗАРЕВА: Да, пародия на юмор.
МИТРОФАНОВА: Слушай, я слышала двух женщин, они считают себя настолько умными, что, конечно, им┘ Я даже не знаю┘ ╚молчать, поручик┘╩ Ну, внешне они, конечно, не как мы с тобой – прекрасные блондинки за 40┘
ЛАЗАРЕВА: Собственно, поэтому многие из нас и работают на радио.
МИТРОФАНОВА: Да-да, конечно. Ну и вот, эти женщины очень жестко сказали, что женщина и юмор – это несовместимо, что это не нужно, это зря, и что только мужчины могут в этом во всем┘
ЛАЗАРЕВА: Ну, на самом деле женщины, о которых ты говоришь, они имеют свое какое-то мнение. Как-никак, а они телевизионные критики, и все, что есть, их задача критиковать телевизионные программы. А что касается женского юмора, на самом деле я с ними даже зачастую согласна, это очень деликатный вопрос. То есть чтобы было смешно┘ Когда тетки┘ ну как бы все равно вас, эту передачу, будут сравнивать пока с мужиками.
МИТРОФАНОВА: Ну да.
ЛАЗАРЕВА: Поэтому там должна быть совершенно другая какая-то атмосфера, не похожая на то, что делают в другой команде, где Ургант.
МИТРОФАНОВА: Да, ой, ужас! У меня сразу мурашки.
ЛАЗАРЕВА: Там должна быть какая-то абсолютно┘ Знаешь, как девки, когда собираются и ржут, да? Просто расслабленно.
МИТРОФАНОВА: Да. Но матом-то нельзя. Шутка, шутка.
ЛАЗАРЕВА: Ну, матом не обязательно, да. Давайте, как будто девки ржут, а вокруг типа на них парни симпатичные смотрят. Некоторых это еще сдерживает.
МИТРОФАНОВА: Но тебе в какой-то момент жизни было сложно с этим юмором жить? Наверное, нет. С ним только легко, наверное?
ЛАЗАРЕВА: Просто, видишь, переводить это в профессию и в высказывания телевидения как профессионал в юморе, это уже другая совершенно история. Так-то в жизни, разумеется, это гораздо смешнее. Отнестись к покупкам моего мужа в магазине с юмором, когда ты его посылаешь рыбу на ужин купить красную┘
МИТРОФАНОВА: Ну, вот расскажи.
ЛАЗАРЕВА: Я говорю: пойди, Миша, в магазин. Купи Миша рыбы красной, на льду такая лежит. Я ее на ужин, Миша, приготовлю тебе. Он приходит. Я так специально громче говорю, просто, может, он услышит. Он приходит, короче, приносит два таких лоточка, каждый лоточек с тремя кусочками тоненькими соленой красной рыбы, которую на бутерброды кладу. Я говорю: ты, Миша, что принес сейчас? Он говорит: рыбу. Я тебе принес, ты просила. Я говорю: а что из этой рыбы можно приготовить? Он говорит: а ничего нельзя, что ли, приготовить? Ну, в общем, мы без ужина были. Но с юмором относиться к такой ситуации гораздо легче.
МИТРОФАНОВА: Я тоже ведь пытаюсь иногда дядю Петю цитировать. Например, вопрос покупки продуктов – это просто за гранью моего понимания, уже который год. Если бы это было только недавно, а то уже┘ Понимаешь, когда из магазина человек возвращается с семечками, квасом┘
ЛАЗАРЕВА: Продуктовый магазин? О, это еще хорошо.
МИТРОФАНОВА: Ну, я не знаю. Правда, сегодня был забит холодильник: помидоры, огурцы, колбаса┘
ЛАЗАРЕВА: И, конечно, квас и семечки.
МИТРОФАНОВА: Семечки с прошлых дней. Ну, конечно, понимаешь, вопрос опять же такой этический, юмористический. Если мы с людьми какими-то близки, и если мы решаем наши конкретные бытовые ситуации иногда все-таки, ну, мы же не признаемся в каких-то страшных вещах.
ЛАЗАРЕВА: Если ему это не нравится, то лучше не делай.
МИТРОФАНОВА: А, все.
ЛАЗАРЕВА: Зачем тебе, ну, если ему не нравится.
МИТРОФАНОВА: Ну, я думаю, что эта, например, ситуация намного меньше человека позорит, нежели какие-то сообщения об известном фигуристе, который у жены бывшей отбирает БМВ, делит, и потом жена┘ Это я сегодня нечаянно прочитала, я раньше такие вещи, вообще, не читала, а сейчас читаю.
ЛАЗАРЕВА: Ну, послушай, мы же не должны повторять все идиотские поступки, которые совершают остальные люди. Поэтому давай не совершать своих, а уж тем более не повторять чужих. Потом, если дяде Пете это не нравится, бога ради. Просто говори: один мой знакомый, можешь рассказывать, он уже привык просто, мы живем в три раза дольше, чем вы, поэтому Миша может это стерпеть. Тем более, от тебя, Митрофанова, которая тоже для нас в какой-то степени кумир и очень давно.
МИТРОФАНОВА: В три раза больше, это ты по детям считаешь?
ЛАЗАРЕВА: Да, и по детям тоже, и по количеству прожитых лет.
МИТРОФАНОВА: Да, кстати, Михаил Григорьевич Шац, я хотела о нем вот что сказать. У тебя скромно, если визитку делать, или просто в энциклопедии мировой – российская телеведущая и комическая актриса. И в конце написано – супруга телеведущего Михаила Шаца. Это про тебя, что написано. А про Михаила, сейчас я тебе открою. Михаил Григорьевич Шац, игрок КВН, телеведущий, актер театра и кино, юморист, шоумен и в конце – врач-анестезиолог-реаниматолог все-таки.
ЛАЗАРЕВА: Теперь еще продюсер канала СТС.
МИТРОФАНОВА: Вот, это надо дописать, но там уже не хватит этой таблички.
ЛАЗАРЕВА: А там написано, что он муж телеведущей? Гадство какое-то.
МИТРОФАНОВА: А, есть в конце, точно, супруг телеведущей Татьяны Лазаревой.
ЛАЗАРЕВА: Слава богу.
МИТРОФАНОВА: Член Академии Российского телевидения.
ЛАЗАРЕВА: Да, он член Академии.
МИТРОФАНОВА: У него места на визитке не хватит, это как, вообще.
ЛАЗАРЕВА: И еще немножечко по выходным врач реаниматолог, анестезиолог. Еще мы немножечко шьем.
МИТРОФАНОВА: А он помнит что-то из этой профессии? Потому что я всю жизнь мечтала, если честно признаться, если даже дядя Петя слышит, все время себе подыскивала какого-то доктора. У меня вечно что-то болит, я всегда хочу, чтобы меня полечили чуть-чуть, ну, хотя бы терапевтишка. А тут реаниматолог.
ЛАЗАРЕВА: А у тебя операторишка какой-то.
МИТРОФАНОВА: Ну, ладно, это закрытый вопрос. Но все-таки. Он помогает?
ЛАЗАРЕВА: Нет, ничего, у него паника такая, он ничего не помнит.
МИТРОФАНОВА: То есть, вот это можно вычеркнуть сейчас. Ведь ╚Википедия╩, чем хороша, ее можно редактировать.
ЛАЗАРЕВА: Напиши: ничего не помнит. Руки ничего не помнят.
МИТРОФАНОВА: Вообще, ничего. Но он стал таким бизнесменом, шикарным мужчиной.
ЛАЗАРЕВА: Бизнесменом? Нет, это враки. Он стал продюсером, накупил себе много новых пиджаков, ходит в них по квартире, пугает меня. Иногда, бывалоче, идет в новом пиджаке и без штанов, представляешь? Ужас, врагу не пожелаешь.
МИТРОФАНОВА: Ну, я-то представляю. Вообще, откуда я могу представлять. Ну, вот как раз это я и могу себе представить. Я же могу Мишу без штанов представить.
ЛАЗАРЕВА: Конечно, кто угодно может.
МИТРОФАНОВА: В том-то и дело.
ЛАЗАРЕВА: Это же одно удовольствие. И мальчишки, и девчонки причем могут это делать. У вас бесплатный телефон, я могу с него позвонить сейчас домой?
МИТРОФАНОВА: Конечно. Между прочим, я все время жду, когда за мной придут.
ЛАЗАРЕВА: Я тоже.
МИТРОФАНОВА: Я периодически нашей общей знакомой Марии Кириленко-Лопатовой в Америку звоню, спрашиваю, как ее муж себя чувствует, ну, и она заодно. Если за мной придут спросить, почему-таки в Америку звонки совершаете, я скажу: я по работе. Ну, это действительно по работе.
ЛАЗАРЕВА: Ну, ты интересуешься спортом?
МИТРОФАНОВА: Да. Кириленко известный баскетболист, легионер, и, кстати, ему недавно сделали операцию на ногу. А Маша, пока он лежат в больнице, купила себе двоих пуделей.
ЛАЗАРЕВА: Потратила все деньги.
МИТРОФАНОВА: Ну, все сложно будет, но, вообще, это смешно. Я ей сегодня говорю: слушай, Марусь, ну, один дороговатый пудель. Озвучить сумму?
ЛАЗАРЕВА: Не надо.
МИТРОФАНОВА: То есть, такая сумма, в нее даже поверить сложно. Но Маша сказала, что таких пуделей на земле 6. Один у нее, второй у певицы Рианы, а три у заводчицы остались.
ЛАЗАРЕВА: Бегают где-то под забором.
МИТРОФАНОВА: Ну, они несколько тысяч долларов стоят.
ЛАЗАРЕВА: А куда он его потом, на сумочку?
МИТРОФАНОВА: Нет, она говорит: ╚Я Кирюхе не скажу, конечно, сумму╩.
ЛАЗАРЕВА: Ну, и ты не говори.
МИТРОФАНОВА: И я не буду. Хотя за такие деньги, хотя за тысячу могу, если он мне даст тысячу, я скажу ему, а если она мне даст больше, то я не буду говорить. Вообще, конечно, семейная жизнь интересная у этих звезд. Спрашивают: ╚Как вы две звезды вместе живете и долго?╩ ╚Тьфу-тьфу╩, – в конце приписано.
ЛАЗАРЕВА: Это мне вопрос?
МИТРОФАНОВА: Конечно, ты же в гости пришла.
ЛАЗАРЕВА: Не знаю, как-то (тьфу-тьфу) живем, как и все остальные, также ругаемся, также иногда миримся, но не всегда.
МИТРОФАНОВА: А почему так смеешься?
ЛАЗАРЕВА: Ну, потому что это смешно, когда люди ругаются, а мирятся не каждый раз. Это знаешь, как полеты на самолете, должны быть четными. Также и ссоры и примирения должны быть четными.
МИТРОФАНОВА: То есть, это как профилактика.
ЛАЗАРЕВА: У нас не всегда. Что еще пишут? Могу заранее ответить на все вопросы, которые там одинаковые, как вы живете вдвоем, как вам работается?
МИТРОФАНОВА: Примерно так и звучит вопрос. ╚Митрофанова, дай гостям поговорить╩. Ну, второго гостя я не вижу, поэтому, Тань, не вру, вот из Ростовской области. Ну, говори дальше, 4 минуты можешь?
ЛАЗАРЕВА: Нет, мне нужно вопросы задавать, только так я умею.
МИТРОФАНОВА: Ну, как вам живется всем вместе-то?
ЛАЗАРЕВА: Всем вместе? Еще некоторые думают, что мы живем вместе с Пушным Александром. Некоторые люди так и думают, они говорят: ну, вы приходите с Мишей и Пушного берите с собой, все равно вы вместе все время. Должна сказать, что Александр Пушной живет не с нами, он живет со своей женой, у него двое детей, один родился недавно, еще у него есть гитара, которая ему заменяет все остальное.
МИТРОФАНОВА: То есть, живете вы┘
ЛАЗАРЕВА: Отдельно. Не живем с Александром, потому что вытерпеть его┘ Он очень занудный, на самом деле, и очень озабоченный своим здоровьем человек.
МИТРОФАНОВА: Слушай, тут такая длинная эсэмэска: ╚Танечка, я бывший кэвэнщик, Нэти, середина 70-х╩
ЛАЗАРЕВА: Знаешь, есть Йети.
МИТРОФАНОВА: ╚Вы мой кумир, в скобочках ╚ша╩. Лет пять назад еду в переполненном автобусе ╧ 8, экспресс, из Академгородка, без сил сижу, не обращаю внимания на старушек, но вот поднял голову – вы передо мной╩. Причем здесь старушки? Ей только 40 стукнуло.
ЛАЗАРЕВА: Когда это? Было 5 лет назад.
МИТРОФАНОВА: ╚Так иронично и презрительно смотрели, извините, тогда я очень устал. Николай╩. Новосибирск, из Новосибирска пришло сообщение.
ЛАЗАРЕВА: Ну, я понимаю, если НЭТИ, это Новосибирск. Новосибирский электротехнический институт. Я не припомню, чтобы я ехала лет 5 назад в автобусе. Ну, в общем, я поняла вопрос, но отвечать на него не буду.
МИТРОФАНОВА: Москва перекрыта, поэтому тебе придется на общественном транспорте.
ЛАЗАРЕВА: Посидеть? Нет, вряд ли мне кто-нибудь уступит место. Ну, да, пойду пешочком.
МИТРОФАНОВА: А, кстати, действительно, как только прославляешься, то на общественном транспорте не ездишь, ну, не потому что не хочешь, а просто покупаешь машину и все.
ЛАЗАРЕВА: Ну, да. На машине удобней, хотя медленней. Ну, а потом, в общем, есть плюсы, когда прославляешься, есть минусы.
МИТРОФАНОВА: А вот про минусы расскажи, а то я только вот, я на подходе к славе.
ЛАЗАРЕВА: Ну, раньше я любила, ты сейчас можешь походить, у ларька пивка попить с ребятами с какими-нибудь. В магазин? Не вопрос, да, пойти поругаться с продавщицей, чтобы она потом не говорила, что типа ой-ой, а мы думали, что вы все время смеетесь и шутите. А вы такая злая, мама козлиха. А сейчас уже я не могу, сейчас надо ходить и улыбаться даже в метро. Не поеду.
МИТРОФАНОВА: Да, грустно. А еще какие-то есть подводные камни у знаменитостей? По-моему, кто-то из слушателей тоже решил прославиться не на шутку. Кроме таких очевидных. Ну, все это приятно, наверное, у знаменитостей.
ЛАЗАРЕВА: Ну, я не скажу, что все прямо приятно, но есть, например, я понимаю так, что разница все равно есть. Когда я выезжаю за границу, где меня никто не знает, я чувствую себя совсем по-другому, нежели я здесь иду по улице. То есть, когда ты понимаешь, что на тебя любой может посмотреть, как-то оценить, что-то сказать или не сказать, то есть, постоянно нужно быть готовым к каким-то знакам, проявлениям внимания людей. А это требует какого-то напряжения, а хочется ужасно расслабиться иногда, выпить пивка возле метро.
МИТРОФАНОВА: Ну, подожди, если тебя увидит кто-то и вдруг не узнает, что это лучше, чем когда узнают?
ЛАЗАРЕВА: Да, конечно.
МИТРОФАНОВА: В 100 раз?
ЛАЗАРЕВА: В 150
МИТРОФАНОВА: Слава богу, потому что я в одном ресторане была, у подружки день рождения, и там Познер шел. Я говорю: какой дедушка загорелый. Я его не узнала, а я обычно всегда здороваюсь с людьми, ну, так, даже незнакомыми.
ЛАЗАРЕВА: С ним я обычно здороваюсь, а здесь я его просто не узнала.
МИТРОФАНОВА: Да, богатым будет.
ЛАЗАРЕВА: Наконец-то.
МИТРОФАНОВА: Мы продолжим обсуждать женский юмор, если такой, вообще, существует, хотя его не существует, как подтвердила Татьяна Лазарева.
ЛАЗАРЕВА: Это исключение, которое подтверждает общее правило.
МИТРОФАНОВА: Хочу признаться, что мы с Татьяной дружим и достаточно давно.
ЛАЗАРЕВА: Очень. Лет 10, по-моему.
МИТРОФАНОВА: Ну, да, около того. Ну, ты знаешь, время, я перестала как-то┘ Я стала так часто замечать, что оно быстро бежит, что я плюнула, не стала обращать уже на это┘ Но, давай нам сделаем комплимент, мы лучше с годами-то, красивее в 100 раз, нет? Тебе показалось?
ЛАЗАРЕВА: Да, мне кажется, тоже так.
МИТРОФАНОВА: А как ты думаешь, это от денег зависит, от такого благосостояния, когда можешь позволить себе что-то такое лишнее?
ЛАЗАРЕВА: А что ты можешь позволить, если тебя все равно ботокс не берет.
МИТРОФАНОВА: Ну, это да, ну, хирургию.
ЛАЗАРЕВА: Ну, что себе прямо такого можно позволить. Я пока не могу похвастаться, что я себе позволила хирургию, к сожалению. Все свое, ничего не меняла, не резала. Тут, понимаешь, внутреннее состояние. Вот, например, родила ты себе ребеночка, тебе же стало комфортнее внутри, ты же поняла свое наконец-то предназначение в жизни чуть-чуть, вот ты и расцвела сразу. Потому что у тебя смысл появился в жизни. А так до этого черт те чего было, болталась, как┘.
МИТРОФАНОВА: Ну, согласна. А когда и муж есть, и работа, и трое детей, а вот дальше, у тебя есть какие-то горизонты, перспективы?
ЛАЗАРЕВА: Конечно, есть. Я хочу стать, знаешь, кем, я хочу стать послом ЮНЕСКО. Я, правда, не знаю, что это такое, но мне очень нравится.
МИТРОФАНОВА: А куда? В Америку?
ЛАЗАРЕВА: В мир, всякие страны разные, меня будут посылать, а я буду послом ЮНЕСКО.
МИТРОФАНОВА: А ты поедешь в командировки.
ЛАЗАРЕВА: Ну, типа мне все ЮНЕСКО доверяет, говорят: Танюха, беда, беги. И побежала. Так записку мне сюда на бок.
МИТРОФАНОВА: У всех сотрудников ЮНЕСКО фамилия одна – ЮНЕСКО.
ЛАЗАРЕВА: Таня ЮНЕСКО. Юмореска. Вообще, на самом деле, мне уже, честно говоря, не нравится телевидение, мне оно надоело, я честно признаюсь, что я пока им буду заниматься еще, потому что пусть помелькаю немножечко еще, но ничего такого особого, какого-то┘ Ну, сейчас есть один проект, который мы с Мишей задумали сделать, он будет летом сниматься, сейчас мы будем пытаться снять пилот, очень интересный. Он такой, типа ╚трэвел виз зе кидс╩ называется, есть такой. Есть такой формат, но мы его, честно, не тырили ни у кого.
МИТРОФАНОВА: Дай я переведу, это ╚Путешествие с детьми╩.
ЛАЗАРЕВА: Да, с дикими животными. И мы придумали такую штуку, что типа это на грани реалити, и в том числе это некая познавательность, и юмор в этом есть. То есть, мы с Мишей берем всех этих детей и с ними едем куда-то путешествовать. Но при этом мы как бы не пользуемся – то есть, мы едем за границу – мы не пользуемся никакими своими знаменитостями, своими лицами. Мы приезжаем, как одни, абсолютно нормальные люди, которые ездят с детьми. Причем дети очень разнокалиберные – 14 лет, 11 лет и 4 года. И мы с ними везде мотаемся, потому что в каждом городе, в каждой деревне, куда тебя ни занесет, тебе нужно детей а) накормить, б) развлечь и с) спать уложить, и самим еще живыми остаться и выпить по бокальчику вечернего вина. И вот такая история. Мы пытаемся, сейчас будем пилот снимать в Питере для начала.
МИТРОФАНОВА: Ну, это только про вас или это про многодетные семьи тоже можно?
ЛАЗАРЕВА: Мы, в общем, считаемся многодетной семьей, чтобы ты знала. У нас даже паспорт есть ╚Многодетная семья╩.
МИТРОФАНОВА: Нет, я к тому, что только вы герои этой передачи?
ЛАЗАРЕВА: Только мы. Но она, в принципе, рассчитана на людей, которые теоретически ездят с детьми. То есть, на какие-то такие, может быть, неизвестные, вот приехали в Париж, вот тут ╚Тур Эйфель╩, вот тут ╚Дисней лэнд╩, все прекрасно знают, все были. А вот никто не знает, допустим, что за ╚Тур Эйфель╩ есть роскошный детский ресторан, куда мы все вместе идем. То есть, такие вещи, не очень знакомые и доступные для обычных простых путешественников с детьми. Потому что дети это такая повышенная ответственность, ты не можешь путешествовать. Когда мы с Мишей вдвоем ездим, понятно, мы можем до обеда дрыхнуть, потом до ночи ходить по клубам, пить с друзьями и так далее, потом опять до обеда дрыхнуть. А здесь это совершенно другая ответственность, другая история, очень такая она познавательная, может быть, и, в том числе, и смешная.
МИТРОФАНОВА: Я понимаю, о чем ты говоришь, потому что возвращаясь к нашей общей подруге, многодетной Маше Лопатовой-Кириленко, представляешь, они с одной стороны┘
ЛАЗАРЕВА: А она сколькидетная уже?
МИТРОФАНОВА: Трое и еще две вот эти собаки, пудели карликовые мерзкие вот эти. Представляешь, с одного континента на другой переезжает. То есть, весь этот скарб везут. Они полгода тут, полгода там. И я это видела однажды. А еще пара нянек или одна хотя бы, которая на подхвате. То есть, это едет реально табор.
ЛАЗАРЕВА: Табор уходит в небо, это когда они на самолете летят. Я понимаю прекрасно, да и все прекрасно это понимают. Мы когда едем в Испанию отдыхать каждое лето на 2 месяца, это подобно просто какому-то┘
МИТРОФАНОВА: Не работает у меня форум, а, он везде завис. Представляешь, какая популярность у тебя?
ЛАЗАРЕВА: Так это, потому что сейчас танки мимо идут.
МИТРОФАНОВА: А, точно, да, действительно, у нас сегодня в городе репетиция парада и перекрыты несколько улиц в центре города. Если вдруг кто-то еще об этом не знает, то знайте об этом.
ЛАЗАРЕВА: Вы об этом узнали, если вы едете.
МИТРОФАНОВА: Сегодня единственный, наверное, за несколько лет шанс у Татьяны прогуляться по родному городу.
ЛАЗАРЕВА: Пойду пешком. Пойдут по улице танки и Таньки.
МИТРОФАНОВА: Да. А ты про ЮНЕСКО сказала, это, конечно, круто, но вот твоя благотворительная деятельность, она, действительно, не смешная, а очень уважение большое вызывает. И как можно к ней подключиться? Ведь ты особо это не афишируешь, это я точно знаю.
ЛАЗАРЕВА: Ну, почему, я не то, чтобы это афиширую, но, по крайней мере, я это не скрываю. Это просто такая вещь, ее можно афишировать, о ней можно рассказывать, но ею нельзя заставить заниматься людей. Если я могу кого-то привлечь, сказав, что я 10 лет почти, 8 или 9 сотрудничаю, являюсь членом попечительского совета в фонде ╚Созидание╩. И если кто-то хочет кому-то помочь и он сейчас это услышал и сказал: ну, ладно, если Лазарева, я ей доверяю, я тоже тогда туда пойду. А то все думают, что все фонды гребут деньги лопатой и тратят их на себя. Ну, вот фонд ╚Созидание╩ я лично своим лицом могу гарантировать, что это не так, что там сидят абсолютно бессеребреннические такие тетки, которые волокут на себе огромный труд и огромную ответственность. И, вообще, я на самом деле, сидела там, сидела очень мало, я специально ограничила свою работу именно в каком-то внешнем общении, в привлечении каких-то людей, которые хотят и боятся подступиться к этому вопросу, но помогать другим. Потому что я, на самом деле, не хожу ни в какие детские дома и не в какие больницы, ну, по крайней мере, я это не практикую так часто, потому что это для меня тоже очень большая ответственность, я к этому просто не готова. Потому что у меня своих, со своими не могу, у меня дети по полгода ходят просто, ну, я их не успеваю вовремя одеть, они растут все время. Им все время нужны какие-то новые сапоги, и я это обнаруживаю, когда жахнет какой-нибудь мороз. Или, наоборот, они у меня в зимних сапогах ходили до июня, по-моему, месяца в прошлом году.
МИТРОФАНОВА: А, вот в этих австралийских уггах?
ЛАЗАРЕВА: Нет, я не помню, в каких. Но это неважно, просто я им не успела купить летнюю обувь, и они ходили в сапогах. Тогда был плюс, жарко было очень, очень жаловались, что у них потеют ноги. Я это к тому говорю, что, в принципе, каждый степень ответственности себе сам может определить, но если ты хочешь, действительно, кому-то помочь. Потому что всегда есть люди, которые живут хуже, чем ты. В нашей стране это так, уж поверьте мне. И почему, например, есть много заграничных денег, которые поступают на Гаити, в Индию, в Африку, нищим странам, потому что совершенно всем там очевидно, что это нищая страна. Народ там живет в нищете, они там ходят босые, голые, потому что у них там просто зимы нет, поэтому им проще голыми ходить. Но неважно, все понимают, что это нищая страна. А по поводу России на Западе все понятно, там богатейшие есть люди, вот они. Абрамович – опять второе место┘
МИТРОФАНОВА: Второе место в ╚Форбсе╩, я опять, как прочитала.
ЛАЗАРЕВА: У всех совершенно возникает вопрос: зачем помогать России, кому там помогать, если там есть такие богатые люди. Ни у кого не возникает, вообще, даже никаких вопросов, потому как у нас живут люди за, как мы все говорим, за МКАДом, просто люди живут в нищете. И масса подтверждающих писем, которые приходят к нам в фонд ╚Созидание╩, того, что там родители пишут: нам ничего не надо, просто, пожалуйста, войдите в наше положение, ладно, один получает 5 тысяч рублей, другой получает 4 тысячи рублей в месяц, на эти деньги они должны двоих детей еще как-то кормить, одевать. Нам, говорят, не надо ничего, мы можем и один раз в день есть, но детям помогите. И так далее. Пожалуйста, заходите на сайт ╚Созидание╩, и там можно это все найти, информацию. Очень много людей, которые обращаются и требуют какого-то внимания и помощи. Помощь эта может быть абсолютно мизерная. Мы собираем даже, отправляем газеты, журналы, никто из нашего окружения моего не выбрасывает глянцевые журналы, потому что мы их отправляем в какую-нибудь деревню, в библиотеку, там хоть люди сидят картинки рассматривают красивые. Не плачь. На самом деле, это все такое занятие┘ Мы совершенно не сторонники того, чтобы плакать и говорить, что все плохо. Наоборот, мы делаем хотя бы какое-то дело. Хотя, конечно, иногда задумываешься над тем, что вот эти усилия, которые мы тратим – совершенно адские, колоссальные. Мы отправляем тысячу посылок в год примерно, даже больше тысячи. То есть, это три посылки в день. Такие огромные коробки с надписью ╚Почта России╩, и идет каждая в какую-нибудь семью, которую мы уже много лет поддерживаем. Никто из нас от ╚Почты России╩ никаких скидок не имеет. Мы платим, как за обычную посылку. То есть, для государства или для какой-то большой машины государственной это просто даже не песчинка, это не капля, это микрон, просто сделать вот так движение какое-то, и будет какая-то помощь. Государственный масштаб совершенно другой, чем, нежели три тетки, которые сидят там, четыре и своими руками делают что-то, что на уровне машины государственной даже, вообще, не стоит пальцем шевельнуть. Шевельнуть и все будет.
МИТРОФАНОВА: Ну, так надо быстрее тогда становиться послом.
ЛАЗАРЕВА: Ага, в России причем.
МИТРОФАНОВА: Или Анджелине Джоли как-то намекнуть, она, видишь, как, и то, у нее 7 детей, по-моему, или 6 детей.
ЛАЗАРЕВА: Ну, а что, Анджелина Джоли по-своему пытается им помочь.
МИТРОФАНОВА: А вот вопрос от многочисленных женщин.
ЛАЗАРЕВА: Они собрались в кучу и написали один вопрос?
МИТРОФАНОВА: Примерно одинаково он звучит: ╚Как вы как раз с материнскими все-таки своими?..╩
ЛАЗАРЕВА: Справляюсь обязанностями?
МИТРОФАНОВА: Да.
ЛАЗАРЕВА: Да никак не справляюсь. Также как и все. Слушай, я совершенно не единственная в мире, не единственная в стране работающая мать троих детей. Как у всех, так и я.
МИТРОФАНОВА: Как Чулпан Хаматова.
ЛАЗАРЕВА: Дай ей бог здоровья, скоро вроде как еще.
МИТРОФАНОВА: Как, четвертого?
ЛАЗАРЕВА: Нет, третьего вроде, ты чего?
МИТРОФАНОВА: А, а я думала, уже третий появился.
ЛАЗАРЕВА: Третий вроде бы, не знаю, может, и появился, но так быстро четвертого не бывает, мне кажется. Так что вот. Поэтому детей я не успеваю, но, в принципе, я стараюсь. Я не говорю, что я лучшая мать в мире, спаси и сохрани. Я просто стараюсь им, понимаешь, когда трое детей, то ты все равно по кругу ходишь, сначала к одному, пока ты с одним занимаешься, вникаешь в его вопросы, в его проблемы, у тебя начинают два других выть потихонечку. Потом ты переходишь к другому, как он одет, почему так много прыщей на лбу и так далее. И так вот по кругу.
МИТРОФАНОВА: Ты с ними математику решаешь?
ЛАЗАРЕВА: О, нет.
МИТРОФАНОВА: Для меня это самое страшное, даже родительские собрания это все ерунда. Но когда я увидела пятиклассница решает алгебру, я просто┘
ЛАЗАРЕВА: Я тебе скажу, в школу когда ты отдашь своего, хорек у тебя?
МИТРОФАНОВА: Да.
ЛАЗАРЕВА: Не будешь знать никаких забот. Потому что я, вообще, спаси и сохрани, дети у меня все делают сами. Это, пожалуй, единственная обязанность, которую они, вообще говоря, делают. Потому что больше они ни фига не делают эти наши дети, они абсолютно мерзкие, избалованные животные.
МИТРОФАНОВА: А они еще в школе-то хвастаются? Или ты не знаешь их вот это отношение?
ЛАЗАРЕВА: Я не думаю, что они хвастаются, во-первых, в нашей школе таких родителей, как мы┘
МИТРОФАНОВА: Вы в 20-й что ли?
ЛАЗАРЕВА: Нет. Таких много. Во-вторых, дети уже сами задолбались от этого внимания, которое к ним и к нам, поэтому они уже сами этого не любят и очень не любят за то, что к ним внимание только благодаря нам иногда. К этому очень относятся так, это их какие-то проблемы. Мы даже ни разу это не обсуждали. Один раз Соня там что-то сказала, что опять сегодня ко мне подошли и сказали, что твои родители, типа известные. Я ей говорю, что-то она ответила, мы с ней обсудили это один раз и навсегда, пришли к выводу, что если вам нравятся мои родители, то я вам дам телефон и, пожалуйста, звоните им, а ко мне не надо. Ну, то есть, они отстаивают свое персоналити.
МИТРОФАНОВА: А кто-то уже намекал, особенно Степа, кем он хочет быть-то? Помнишь, он в детстве всегда пауки вот эти, жуки, мы собирали вечно, я привозила подарки.
ЛАЗАРЕВА: Тараканов каких-то, дрянь всякую. А сопли вот эти, ты помнишь из Америки или ты не привозила?
МИТРОФАНОВА: Да, липкие животные.
ЛАЗАРЕВА: Да, вот эти все липучки, сопли называются, которые. Ну, теперь мальчик хочет, я не знаю, что он хочет, это страшное дело.
МИТРОФАНОВА: 14 лет это страшное дело.
ЛАЗАРЕВА: 14 лет, ужасно, сейчас такой момент, когда у Степы переходный возраст – 14 лет. У Сони – 11 лет и эта еще, блин, козюля, Антонина тоже, знаешь, типа всех проверяет┘
МИТРОФАНОВА: Кто ее больше любит?
ЛАЗАРЕВА: Такой спонтанный у нас, просто кладезь, конечно, что она нам выдает, я уже устала записывать за ней, надоело уже.
МИТРОФАНОВА: Да, фиксируешь? А я фиксировала, фиксировала, потом уже тьфу.
ЛАЗАРЕВА: Корабли фиксировали, фиксировали.
МИТРОФАНОВА: Я подошла к своей матери и говорю: а чего это вы за мной не фиксировали? Такая у меня была претензия. Но пока нет ответа на нее, на эту претензию. Называют тебя по отчеству Юрьевной?
ЛАЗАРЕВА: Юрьевной нет, Татьяной Юрьевной называют иногда.
МИТРОФАНОВА: Ты прогнозы астрологические читаешь? Меня недавно так мама расстроила моя, то есть, не она. Она принесла откуда-то журнал интересный, притом такие вроде названия журналов ╚Эхо планеты╩, какое-то возвышенное название. Смотрю, там тоже гороскоп, ну, у меня взгляд туда сразу чик, вот, собаки, и там какие-то косточки сплошные, не очень хорошо.
ЛАЗАРЕВА: Нет, не смотрю. У меня Степан одно время увлекался. Он перед уходом в школу залезал в Интернет и читал свой гороскоп.
МИТРОФАНОВА: Ответы по алгебре.
ЛАЗАРЕВА: Нет, и соответственно решал, как у него день сегодня пройдет хорошо или плохо и как нужно себя вести. Странные, вообще, в 14 лет очень странные они.
МИТРОФАНОВА: Ну, а в принципе, у многих актеров, артистов есть как раз какие-то не обереги, конечно, а что-то похожее на счастливые серьги. Как у футболистов, помнишь, они выбегают, крестятся там, Мишка точно знает.
ЛАЗАРЕВА: Плюют восемь раз. Я не знаю, может, у футболистов и есть, у меня ничего такого нет.
МИТРОФАНОВА: Ну, а мы, когда еще ОСП было, концерт помнишь, вы меня еще взяли, я буфетчицу играла, тут уж руки хватали, говорили: пойдем.
ЛАЗАРЕВА: А, да, было такое?
МИТРОФАНОВА: Да, Кабанов был, ну, все, в общем.
ЛАЗАРЕВА: И чего говорили, не помнишь?
МИТРОФАНОВА: Не помню, но что-то мы все схватились за руки, и так разбили все, но с тех пор я на 10 килограммов похудела. Я недавно видела эту фотографию.
ЛАЗАРЕВА: Видишь как, значит, не зря все это?
МИТРОФАНОВА: Я жирная, с черными волосами, воронье крыло прямо, ну, и в очках. Вот очки помню, куда делись, не знаю.
ЛАЗАРЕВА: Как много прошло лет.
МИТРОФАНОВА: Ну, конечно, об ОСП спрашивают, будет ли как у АББА воссоединение?
ЛАЗАРЕВА: Вряд ли, мне кажется, что уже не будет. Я считаю, что это (это мое мнение) такие передачи, которые должны красиво умирать и о них должны красиво вспоминать. Потому что как, собственно, программа ╚Хорошие шутки╩ уже дайте ей спокойно умереть. Ну, не знаю, может ╚Шутки╩ меньше, там все-таки люди менялись, ротация какая-то была. А ╚ОСП-студии╩ точно не будет, ровно как и ╚33 квадратных метра╩, я тоже очень сильно сомневаюсь, потому что мы уже как раз дошли до того возраста, о котором мы шутили с самого начала, что когда-нибудь нас будут снимать без грима в этой передаче. Бабушка Клара Захаровна, Паше нужно будет только накрасить губы и все. Бочарик точно уже не канает, он, наверное, в телевизор даже не влезет уже.
МИТРОФАНОВА: Да? Я его очень давно не видела. Меня как-то приглашал к себе на дачу в какое-то смешное очень название, ну, не Какашкино, а что-то Кошкино.
ЛАЗАРЕВА: Кокошкино.
МИТРОФАНОВА: Нет, ну, как Терешкино, Дережкино, Матрешкино. Ну, что-то такое смешное, действительно, говорит: ну, приезжай в гости. Я как-то до него не доехала. Но до Бела однажды я доехала, отличные у него ребята сыновья, до дачи его не доехала, в гостях у него была. А кто у нас там еще остался, ну, Шацы понятно. Шацы как раз остались неделимым ядром. Мы последние из ╚ОСП-студии╩, которые еще не расстались, не разошлись.
МИТРОФАНОВА: И, кстати, пришло еще сообщение о том, что посмотрели люди ╚Восток-Запад╩.
ЛАЗАРЕВА: ╚Европа-Азия╩ ты имеешь в виду?
МИТРОФАНОВА: Да.
ЛАЗАРЕВА: А они что посмотрели?
МИТРОФАНОВА: ╚Восток-Запад╩.
ЛАЗАРЕВА: Хороший фильм? Ну, как, картина понравилась? ╚Предстояние╩ что ли? Это фильм ╚Европа-Азия╩ имеется в виду.
МИТРОФАНОВА: Мои комплименты вам.
ЛАЗАРЕВА: Это кто говорит?
МИТРОФАНОВА: Я не смотрела.
ЛАЗАРЕВА: Ну, и зря. Посмотри для общего┘ Ну, во-первых, хотя бы потому, что это последний фильм. Здесь как раз слово ╚последний╩ уместно, потому что последний фильм Ванечки Дыховичного. Я до сих пор не могу вычеркнуть его телефон из телефонной книжки. Точно также как Турчинского, не могу вычеркнуть.
МИТРОФАНОВА: Ну, да, ужас.
ЛАЗАРЕВА: Поэтому фильм, он, господи, относись к нему как угодно, но у Вани, вообще, не так много фильмов, их там, по-моему, штук 5 или 6, или 4. Поэтому он в любом случае имеет право на то, чтобы посмотреть его. А тем более что там – братья Пресняковы сценаристы, такие очень неординарные. Ну, а для меня-то это, вообще, я его, вообще, наизусть знаю, смотрела сто раз, и мне он безумно нравится. Там совершенно замечательный подбор актеров никому неизвестных, нет Меньшикова и нет Миронова. И что хорошо, нет Безрукова даже.
МИТРОФАНОВА: Да, это, вообще, отдельная тема. Меня недавно попросил наш слушатель пригласить в гости такой набор знаменитостей, я тебе признаюсь, Владимир Кузьмин.
ЛАЗАРЕВА: Это суповой набор какой-то.
МИТРОФАНОВА: Да, и вот Безрукова, по-моему, кто-то пригласил, я аж опешила, потому что я не знаю, я его как-то даже боюсь.
ЛАЗАРЕВА: Ну, на самом деле, мы все имеем наше собственное отношение ко всем людям, точно так же, как и они могут к нам, та же самая Петровская и Ларина могут к нам относиться. Поэтому я хотел сейчас извиниться перед Сергеем Безруковым, потому что мне ему нужно звонить скоро по делу.
МИТРОФАНОВА: Да, Сергей Безруков, мы передаем тебе большой привет и надеемся, что когда мы познакомимся, ты поймешь, как мы выглядим.
ЛАЗАРЕВА: А мы с ним в отличие от тебя знакомы.
МИТРОФАНОВА: Спасибо, что пришли к нам.
ЛАЗАРЕВА: Спасибо вам, дорогие друзья, за ваше внимание, будьте здоровы, не болейте и веселитесь побольше.
Слушайте в аудиофайле.

Шоу Риты Митрофановой. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация