Шоу Риты Митрофановой Павел Деревянко в гостях у Риты Митрофановой

31 мая 2010, 21:05

Персоны

МИТРОФАНОВА: У меня в гостях Павел Деревянко, прекрасный, шикарный, настоящий чувак.
ДЕРЕВЯНКО: Привет всем, и тебе, Риточка, здравствуй. Ты роскошно выглядишь, просто классно. Всегда как-то свежо, от тебя веет какой-то правильной свежестью, что ли. Нечасто с тобой видимся.
МИТРОФАНОВА: Ну-ка, я сейчас на год твоего рождения посмотрю. 1976-й. Ну ладно, 6:0 в твою пользу.
ДЕРЕВЯНКО: И отличный у тебя пиджак.
МИТРОФАНОВА: Пиджак, да, неплохой, сиреневый, говорят, мне идет.
ДЕРЕВЯНКО: А лиловый это какой цвет?
МИТРОФАНОВА: Purple? Да, пожалуй, это purple.
ДЕРЕВЯНКО: Можно сказать, ты сегодня Deep Purple.
МИТРОФАНОВА: Спасибо. Ну, а ты в шляпе, и что приятно, в студии можно наушники на шляпу не надевать. До тебя часа за два был здесь некто Угольников, и, как выяснилось, только я толком не поняла, он режиссер или продюсер┘
ДЕРЕВЯНКО: Продюсер, да, основной продюсер, но и больше, потому что он принял участие в монтаже и как-то так креативил эту историю и до сих пор креативит, я думаю.
МИТРОФАНОВА: Ну, в эпизодах был?
ДЕРЕВЯНКО: По-моему, нет.
МИТРОФАНОВА: Перед камерой с бородой, усами, в папахе. Ну, конечно, это жесткая тема, очень серьезная, и если уж начинать нашу с тобой беседу в каком-то юмористическом ключе┘
ДЕРЕВЯНКО: Да не обязательно, в каком пойдет.
МИТРОФАНОВА: Я, прочитав твою биографию, подумала: господи, что только человек ни делал, чтобы не работать! Вот как вообще можно было так с собой поступать. Это было интересно или так судьба тебя выводила?
ДЕРЕВЯНКО: Рита, ну, конечно, я не подозревал, что я как-то стану артистом и что-то в этом роде, я не знал, что я буду делать. Понимал только из глубокого детства. Я прошу прощения за мою гнусавость, я чего-то вчера подстудился маленько.
МИТРОФАНОВА: Тополиный пух.
ДЕРЕВЯНКО: Пух, да, делайте скидку. Так вот, кривая┘
МИТРОФАНОВА: Кривая успеваемости такая, что я не видела просто таких.
ДЕРЕВЯНКО: Это же опыт конкретный.
МИТРОФАНОВА: Же опыт? Ты вообще не делаешь паузы между ╚это╩, ╚же╩?
ДЕРЕВЯНКО: Нет, я делаю паузы, конечно, кто-то, может, и не делает.
МИТРОФАНОВА: Я не делала сейчас, в данном случае. Паша, я предположу, что ты немножко все-таки лукавишь, потому что, родившись в Таганроге, ты не можешь не проходить мимо домика Чехова, бакалейной лавки, мимо домика Раневской, как минимум, мимо Петру Первому памятника из гипса, который еще остался у вас на набережной.
ДЕРЕВЯНКО: Абсолютно, отличный Петр, кстати.
МИТРОФАНОВА: В том-то и дело, и я это все помню, потому что мой папа родился в Таганроге, и я в детстве часто там бывала.
ДЕРЕВЯНКО: Рыбку-то ловила?
МИТРОФАНОВА: Ну, пытались, все на каких-то бычков охотились.
ДЕРЕВЯНКО: Все на бычках сидят.
МИТРОФАНОВА: Что такое бычки, я так и не поняла, но такие маленькие рыбки, дико вонючие, тиной они пахнут.
ДЕРЕВЯНКО: Ну да, они на дне живут, мы их раньше постоянно ловили, жарили и ели.
МИТРОФАНОВА: В том-то и дело, но жареные они какие-то сладкие такие.
ДЕРЕВЯНКО: Они как семечки.
МИТРОФАНОВА: Да, вот это я помню из детства, помню свет, эти акации. Но потом, когда я уже повзрослела, я поняла, что есть такое выражение: провинциальный город, маленький. И это не обязательно из чеховских книг понимать, это ты просто сам ощущаешь, что есть разница между вот этой огромной махиной, в которой ты живешь сейчас, и тем городом моего детства и твоей жизни, который ты оставил, предположим.
ДЕРЕВЯНКО: Ну как, вся колоссальная разница между людьми, между всем, между улицей и улицей, а тем более между городком.
МИТРОФАНОВА: Слушай, у меня там родичи живут, я тебе скажу, на какой улице: Карантинная. Я даже когда об этом узнала, я говорю: ребята, а как так улицу города можно назвать? Как вообще?
ДЕРЕВЯНКО: А я всю жизнь прожил на улице Котлостроительная.
МИТРОФАНОВА: Тоже хорошо.
ДЕРЕВЯНКО: У нас завод там есть ╚Красный котельщик╩ рядом, еще кругом была куча заводов, детских садов, что очень делало веселым, увлекательным мое детство и отрочество.
МИТРОФАНОВА: Ну, я к чему клонила, что, родившись в Таганроге, ты не мог об актерстве или о чем-то театральном мечтать.
ДЕРЕВЯНКО: Не думал вообще, представляешь, я достаточно застенчивым был молодым человеком и неохотно читал стихи и все такое прочее. Ну, наверное, многие так говорят. Но как-то так само собой, это длинная история на самом деле, и, может, не стоит ее рассказывать, но как-то так получилось.
МИТРОФАНОВА: Ну правда, кем ты только ни был. Это проще перечислить, кем ты не был. А так: и парикмахером, и кулинаром, и кондитером┘
ДЕРЕВЯНКО: Я в медицинский поступал, в вечерней школе учился. Ну, неважно.
МИТРОФАНОВА: А стал-то ты кем? Каким ты стал, таким и остался.
ДЕРЕВЯНКО: Разгильдяем на самом деле. Но так прекрасно мое положение, честно говоря, несмотря на все сложности, понятно, кому на Руси жить легко. Все вообще так здорово. А скоро будет, ну, не так скоро, 2012 год.
МИТРОФАНОВА: Ну, предположительно да, и?..
ДЕРЕВЯНКО: Ну, и об этом стоит вообще подумать.
МИТРОФАНОВА: А, ты имеешь в виду конец света?
ДЕРЕВЯНКО: Ну, конец календаря майя и все такое. Ну, знаешь, меня возбуждает сама мысль. Конечно, все говорят: ну, что ты глупости говоришь, жить да жить┘ Но мне кажется, что просто круто даже подумать об этом.
МИТРОФАНОВА: А знаешь, как тебе в Таганроге бы сказали? ╚Что ты гонишь?╩ Кстати, ты совершенно без акцента говоришь. Как ты от акцента избавился? И как ты проскочил это дело?
ДЕРЕВЯНКО: Ну как, не знаю. На самом деле что-то есть еще, остался еще то ли говор, то ли манера, манерка, как мне сказал мой педагог.
МИТРОФАНОВА: Знаешь, есть манерка, а есть зарплатка, ты ему так и передай. От зарплатки иногда и манерки зависят.
ДЕРЕВЯНКО: Нет, просто желание, ты знаешь, самое главное на этом свете – любовь, то бишь желание. Когда ты хочешь чего-то, сильно хочешь и долго хочешь, постоянно хочешь, не так, как обычно у нас, вот у меня, в частности, появляются желания и пропадают, и, блин, ты ничего с этим не можешь поделать. Ну, вот такой дурацкий организм.
МИТРОФАНОВА: То есть, ты не можешь долго идти к чему-то? Ты быстро теряешь интерес?
ДЕРЕВЯНКО: Ну, знаешь, да, как-то быстро вспыхиваю, быстро угасаю. Кроме каких-то самых основных вещей, и одна из этих самых основных вещей – это моя профессия. К этому у меня не оскудевает интерес.
МИТРОФАНОВА: А может быть, в этом и есть самая интересная история, когда ты учишься на одно, тебя готовят к чему-то еще другому, и вот как раз жизнь тебе подкидывает то, что, в принципе, тебя не напрягает, и становишься счастливым, потому что ты для этого ничего особенного не делал, это то, что ты должен делать.
ДЕРЕВЯНКО: Представляешь, какое счастье, когда вот так человек находит вдруг, ну, реально находит то, что он любит, с помощью чего он может развиваться, нормально развиваться, зарабатывать на жизнь как-то, иногда радовать себя и своих близких.
МИТРОФАНОВА: А знаешь, кого я вспомнила? Не кого-нибудь, а гитариста ╚Металлики╩, вокалиста Джеймса Хэтфилда, который удивлялся, как вообще я, простой парень американский (по-моему, ╚Металлика╩ американская, я иногда теряю память после родов), вот с такими усами пшеничными, занимаюсь любимым делом, хочу – вообще могу в запой уйти, и деньги мне за это платят, я просто счастливый человек.
ДЕРЕВЯНКО: А я ходил на их концерт месяц назад. Вообще класс! Первый раз пошел, я не знаю, как они так голосят, до этого выступали еще две группы на разогреве. Думаю: вот это класс! Как так сделать, чтобы так можно было фигачить?
МИТРОФАНОВА: Ну, видишь, они уже на сцене-то лет 30.
ДЕРЕВЯНКО: Да, луженые голоса, конечно, очень много, битком забиты ╚Лужники╩, реально битком, и все фанаты┘
МИТРОФАНОВА: Вот бы битком забит МХАТ был бы, где ты служишь.
ДЕРЕВЯНКО: Не, я не во МХАТе служу.
МИТРОФАНОВА: Я хотела уточнить, где ты служишь?
ДЕРЕВЯНКО: Сейчас где я служу?
МИТРОФАНОВА: В Театре Моссовета?
ДЕРЕВЯНКО: Ну, типа того, да. Отличный театр. Знаешь, я долгое время после ГИТИСа в 2000 году по окончании думал┘ Да, мы поработали немного с Ниной Чусовой в Молодежном театре, пару лет, а потом я думаю: да нет, вольные хлеба – это самое нормальное. Потом думал, пойду за блага, если предложат мне, пойду за блага, то бишь за квартиру или за что-нибудь такое, потому что самому, так как я разгильдяй в достаточной степени, то есть, накоплений больших, даже средних особо не получается┘
МИТРОФАНОВА: Я тебя понимаю прекрасно.
ДЕРЕВЯНКО: Но как-то зато живешь, и глаза блестят, черт возьми. Но блага никто не предлагал. А потом как-то Валентина Тихоновна Панфилова, она же прекрасный директор нашего театра, как-то мы так сделали один спектакль, собственно, ╚Крошку Цахеса╩, а потом, не так давно это уже было, ╚Дядю Ваню╩ с Кончаловским, и как-то я так вошел в труппу, как-то плавно, нежно и вообще безболезненно, можно сказать, то есть круто.
МИТРОФАНОВА: Извини, пожалуйста, я просто уже лет 17 последние работаю в вечерние часы, и в театре я была за последние 17 лет два раза. Ну, это я утрирую, но почти так. Ты кого играешь в ╚Дяде Ване╩, признайся, пожалуйста?
ДЕРЕВЯНКО: Дядю Ваню.
МИТРОФАНОВА: Слава богу. На форуме очень много интересных вопросов. ╚Павел, легко ли вам дается запоминание текстов? Как вы тренируете память?╩ Действительно, этот вопрос у меня тоже иногда возникал, особенно к людям типа Тома Круза, который во всех биографиях пишет, что он вообще страдал дислексией и не мог запомнить, как зовут маму.
ДЕРЕВЯНКО: Ты знаешь, я сейчас от тебя это слово услышал.
МИТРОФАНОВА: Боже мой, я впервые его произнесла.
ДЕРЕВЯНКО: Я думаю, может быть, я тоже, наверное, страдаю, подстрадываю немножко вот этой┘ Что касается текста, это как-то несложно.
МИТРОФАНОВА: Это зрительная память или?..
ДЕРЕВЯНКО: Потому что бытовая память, другая, которая не профессиональная, ее вообще нет. Просто там язвы прободные, вообще все забываю. Читаю книжку, начинаю другую читать, предыдущую забываю, фильмы забываю.
МИТРОФАНОВА: Слушай, только ты об этом никому не говори. Нас сейчас слушает немного людей.
ДЕРЕВЯНКО: Ну, я тебе по секрету сказал, только ты никому не говори.
МИТРОФАНОВА: А то, представляешь, Вульф узнает или еще кто.
ДЕРЕВЯНКО: Вульф? А что, у нас Вульф? Тогда я полетел.
МИТРОФАНОВА: Получишь по шляпе тогда. Женщинам-то можно объяснить это все, потому что, правда, с молоком материнским и вообще со всеми этими мероприятиями просто мозг, он куда-то уходит.
ДЕРЕВЯНКО: Я не знаю, с чем он уходит. Может┘ ну ладно, не будем.
МИТРОФАНОВА: ╚Павел, вам где больше нравится сниматься, в фильмах или сериалах? И понравилось ли вам кино ╚Утомленные солнцем-2╩? Провокация какая-то в эфире.
ДЕРЕВЯНКО: Провокация, пролонгация.
МИТРОФАНОВА: Слушай, там, по-моему, снимались все актеры, которые работают.
ДЕРЕВЯНКО: Я тоже там снимался. Во второй части, которая будет. Не которая прошла только-только, а которая будет, если будет, надеюсь. Мы пришли на премьеру, я честно скажу, как было, с двумя барышнями я был, и был полный зал, был полный Кремлевский Дворец съездов, как он называется, все началось, я смотрел с удовольствием. Мне, конечно, показалось в каких-то местах немножко затянутым, но я смотрел с удовольствием. Это я говорю абсолютно так, как было. Так как мои девушки обе и все кругом говорили: это кошмар, это ужас.
МИТРОФАНОВА: А сколько им лет было?
ДЕРЕВЯНКО: Девчонкам?
МИТРОФАНОВА: Хочешь, давай суммарный вес девчонок, вес и возраст.
ДЕРЕВЯНКО: Нормально, ты знаешь. Одна из них Маша Цигаль была.
МИТРОФАНОВА: А, ну да, под 40, и вес и возраст.
ДЕРЕВЯНКО: Они сказали, что это вообще, и многие, практически все, кого я встречал, начали мне говорить то же самое. Я думал, что со мной было? Может быть, я как-то ошибся? Но мое ощущение, когда я смотрел, было вот таким. То есть, я смотрел с удовольствием. Я не знаю, может быть, потому что я парень и мне в принципе близка эта тема, я не знаю почему.
МИТРОФАНОВА: Бывает, когда относишься к тому или иному произведению действительно с какой-то другой стороны, с восемнадцатой, не с той, не с другой, а еще одна есть сторона. Я пока ничего не могу сказать о фильме, потому что я его не смотрела, но я видела отрывки, я знаю и о работе над этой картиной, и, в принципе, Влад Опельянц, главный оператор этой картины, он меня познакомил с моим мужем, и я просто считаю, что он совершил подвиг, он действительно совершил подвиг.
ДЕРЕВЯНКО: Ну, многие, кто работал на этой картине, достойны этих эпитетов. Но Влад Опельянц в первых рядах.
МИТРОФАНОВА: Надо его позвать на эфир.
ДЕРЕВЯНКО: Такой позитивный.
МИТРОФАНОВА: Да, кстати, насчет позитива и музыки. У нас иногда появляются музыкальные номера в программе, и я интересуюсь рингтонами. Скажи мне, что у тебя играет на телефоне, и я тебе скажу, кто ты. Я попросила Пашу перед эфиром сказать, какая музыка ему нравится, чтобы мы послушали, чуть-чуть с твоим вкусом познакомились. Сегодня я, например, слышала, у девушки в ресторане так назойливо играл Рыбак в телефоне.
ДЕРЕВЯНКО: Сегодня я посмотрел в Интернете, его кто-то спросил из наших корреспондентов, это был какой-то мост прямой, спрашивали насчет Налича, насчет фаворитов, и потом ему задали такой вопрос: Саша, скажите, пожалуйста, о вас ходят такие слухи, что вы гей? Вот так он его спросил.
МИТРОФАНОВА: Потому что впервые слово было произнесено в эфире ╚Маяка╩. Ну ладно, не волнуйся.
ДЕРЕВЯНКО: На что Саша сказал, улыбнулся так немножко, такой непосредственный парень, сказал: ну, что я могу вам сказать, я могу вам дать сейчас 20-30 номеров телефонов девушек, и они вам подтвердят, собственно.
МИТРОФАНОВА: А у Билана ничего не спрашивали?
ДЕРЕВЯНКО: Это малоинтересно.
МИТРОФАНОВА: Вот и мне, но на всякий случай, мало ли, может, всех опрашивали.
ДЕРЕВЯНКО: Сейчас подумают: а про Сашу, типа, интересно. А ты смотрела финал?
МИТРОФАНОВА: Да, я смотрела финал.
ДЕРЕВЯНКО: Я не все посмотрел, я, по-моему, пять не посмотрел, я не видел немку эту. Мне очень понравился парень, забыл, пацанчик пел очень хорошо, он был, по-моему, четвертый.
МИТРОФАНОВА: Сейчас посмотрим по этому списку.
ДЕРЕВЯНКО: Потом мне понравилась украинка и мне понравился Петр Налич, отлично пели!
МИТРОФАНОВА: Ну да, очень качественно, очень душевно. Я все смотрела от и до, я на голосовании уже сломалась, потому что позднее время было, и жалко, я тебя прямо заставлю во время новостей на ╚Маяке╩ послушать песню Дании. Этот парень, какой-то N'evergreen, у нас в России у него даже квартира, что ли, есть, прописка, он жил с одной российской певицей и бил ее, что ли? Кошмар! Это мне звукорежиссер подсказала. Страсти господни. Так вот этот Невергрин с какой-то своей коллегой такую песню спел, я аж прям отпала! И она была последней, она была настолько мощная. По моему вкусу это как раз была победа. Ну что, послушаем то, что ты выбрал.
Очень большая у тебя фильмография для молодого достаточно человека. А вот скажи, пожалуйста, сериалы как таковые, на них, конечно, гнать нет смысла, потому что они дают человеку, артисту деньги.
ДЕРЕВЯНКО: Ну, сериал сериалу рознь.
МИТРОФАНОВА: То есть, и это тоже отличается. Между прочим, Клинт Иствуд, у которого сегодня день рождения, ему сегодня 80 лет, начинал сниматься в сериалах, и это не секрет.
ДЕРЕВЯНКО: Вот кто пальчуган настоящий, да?
МИТРОФАНОВА: Вот это чувак какой надо.
ДЕРЕВЯНКО: Вообще всем чувакам чувак.
МИТРОФАНОВА: Да, да. И он доказал, что он не просто, а просто┘ Вот хотел так, потом так, и вот так судьба с ним распорядилась. Но он действительно начинал сниматься в сериалах. И вот, скажи, пожалуйста, как все-таки артисту уберечь свою репутацию, наверное, так?
ДЕРЕВЯНКО: Я не знаю, как ее уберечь. Все зависит от того, что ты хочешь. Ты хочешь зарабатывать много денег, тебе все равно, в чем ты снимаешься, по большому счету. Не знаю. И с какого-то момента просто, знаешь, хочется иметь как можно больше любви в своей жизни. А так как твоя работа занимает очень много времени из твоей жизни, хочется, чтобы и там была любовь. И потом плюс к этому подходит какое-то время, и все больше и больше не нравится тебе то, как ты выглядишь сам. То есть, ты с большим вниманием относишься ко всему этому, к выбору материала и к себе. Заговорился что-то. Короче говоря, хочется видеть какой-то более-менее качественный┘ Но тут деньги нужны, они нужны по-любому, деньги. Не знаю, как-то у меня получалось, я в последнее время мало работал, в последние три года у меня по полгода какой-то проект, а в прошлом было почаще я работал.
МИТРОФАНОВА: То есть, нет такого какого-то предубеждения, потому что сейчас на любом канале, какой бы ты ни включил, огромное количество лиц, которые даже непонятно, они артисты или актеры, кто эти люди?
ДЕРЕВЯНКО: Ну, вот я не знаю, я тоже не знаю.
МИТРОФАНОВА: Единственное, у меня одна шутка получилась на эту тему. Когда идет какой-то сериал, детектив явно, там что-то с криминальной историей, и заходят парень с девушкой в больницу, серьезные лица, сдвигают брови, показывают какую-то корочку и говорят: мы из прокуратуры. Я говорю: из какой прокуратуры, они из ГИТИСа! Но они, правда, они выглядят какими-то молодыми странными людьми.
ДЕРЕВЯНКО: Ну, нужно заполнять чем-то эфирное качество, и поэтому фигачат все просто без разбора, это ужасно, ну просто бэ.
МИТРОФАНОВА: Ну да. Наверное, зритель, как и слушатель, наверняка для себя сам разграничивает.
ДЕРЕВЯНКО: Ну, я не знаю, смотрят как-то, я не знаю, когда начнет меняться эта ситуация.
МИТРОФАНОВА: А нужно ли кому-то, чтобы она...
ДЕРЕВЯНКО: Как хряпнет скоро, вот тогда все увидите.
МИТРОФАНОВА: Ты все 2012 годом угрожаешь Таганрогу? Нет, ну на самом деле, 2012 год┘
ДЕРЕВЯНКО: Москва-то, говорят, находится в самом выгодном положении, в том смысле, что ее не затопит и никаких не будет землетрясений.
МИТРОФАНОВА: А, это какое-то плато?
ДЕРЕВЯНКО: Ну, типа где-то в середке, в самой середине.
МИТРОФАНОВА: Среднерусская возвышенность. Ну, вполне возможно, но, в принципе, как-то всех пугают, особенно киношники, как, кстати, вы.
ДЕРЕВЯНКО: А почему пугают? Просто размышляют.
МИТРОФАНОВА: Мне кажется, человек, который жил на Собачеевке в Таганроге, его пугать вообще нечем.
ДЕРЕВЯНКО: На Собачеевке, вспомнила, класс! Я на Западном жил.
МИТРОФАНОВА: Ну, давайте передадим привет.
ДЕРЕВЯНКО: Привет, любимый город Таганрог!
МИТРОФАНОВА: Люди спрашивают, как культурные, о ваших творческих планах, о фильмах, за которых будет не стыдно. И в принципе, конечно, хотелось бы от тебя услышать что-то такое серьезное, может быть, в хорошем смысле, не грузящее, а серьезное.
ДЕРЕВЯНКО: Нет, грузило мы не хотим.
МИТРОФАНОВА: Здесь пришло такое сообщение достаточно объемное о том, что в Ростове сейчас саммит глав всяческих стран, и все улицы заасфальтировали: показуха, мол, такая. Так, может, специально назначили в Ростове эту встречу, чтобы там хоть что-то сделали?
ДЕРЕВЯНКО: Ну, хотя бы так, елки-моталки.
МИТРОФАНОВА: Вы же понимаете, а как по-другому? У вас все украдут заранее.
ДЕРЕВЯНКО: Ну, у нас это неискоренимо, я понимаю, что у нас этот строй неискореним, местечковость, взятки, идиотизм.
МИТРОФАНОВА: Ну, мы пытаемся каждый по мере сил с этим бороться. Президент на своем месте, мы на своем каком-то таком смешном. Но я помню эту историю, еще когда в Москву приезжала Маргарет Тэтчер, в Институт кристаллографии, это на Ленинском. Заасфальтировали реально, там просто не было места живого, где пройти. Это Москва, Ленинский проспект, именем вот этого чувака все названо было.
ДЕРЕВЯНКО: Так и живем.
МИТРОФАНОВА: А вам хотя бы улицы заасфальтировали. А как иначе? Никак. Мне кажется, если бы где-нибудь в Бразилии, в Рио-де-Жанейро саммит собрали, так тоже порушили бы все эти картонки бедные, чтобы не дай бог там чего.
ДЕРЕВЯНКО: Фавеллы.
МИТРОФАНОВА: Вообще жизнь человека, с одной стороны, я у кого-то услышала, очень сильно зависит от политики. А с другой стороны, ты живешь своей жизнью, какой-то семьей, так вроде как и не важна политика.
ДЕРЕВЯНКО: Ну да, ты права абсолютно, с одной стороны, зависит, с другой стороны, вроде да, ты живешь сам по себе.
МИТРОФАНОВА: Бежишь куда-то на службу в театр, мечешься, борешься.
ДЕРЕВЯНКО: Ну, когда политика, она у нас рулит всем, всем нашим строем, то, стало быть, ты часть ее, так получается, по-любому.
МИТРОФАНОВА: Да, но вот именно менталитет какой-то совковый мерзопакостный, он же все равно в людях, поэтому это уже не от политики зависит, это каждый сам бороться должен.
ДЕРЕВЯНКО: Ну да. Ладно, зачем об этом?
МИТРОФАНОВА: Ну ладно. Творческие планы твои, друг мой? Когда мы пойдем на какой-нибудь спектакль, такой, чтобы ах, чтобы в выходные дни?
ДЕРЕВЯНКО: Спектакли будут в сентябре, в октябре.
МИТРОФАНОВА: А сейчас перерывы в театрах?
ДЕРЕВЯНКО: Ну, типа того. Каникулы. 22 июня в 4 часа утра начнется премьера фильма ╚Брестская крепость╩ в присутствии двух президентов, так обещали. Я не знаю, я не видел еще этот фильм, он достаточно жесткий, но говорят, совсем неплохо.
МИТРОФАНОВА: А это художественный, полнометражная картина?
ДЕРЕВЯНКО: Художественный фильм, да, это история Брестской крепости, вот так, как она была. А это была история людей, настоящих людей. Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя.
МИТРОФАНОВА: Богатыри, не мы. Я обратила внимание на то, что в некоторых интервью ты иногда имя бога все-таки вспоминаешь. Но это очень аккуратно получается. Вот скажи, я слышала даже от Треугольникова┘
ДЕРЕВЯНКО: Колокольникова?
МИТРОФАНОВА: Да нет, от Угольникова слышала, что вам как-то катастрофически везло, такой был странный дух, какая-то мистика в этой крепости. Расскажи.
ДЕРЕВЯНКО: Дух там, безусловно, есть, потому что столько крови она видела, стены видели, впитали. Реально кирпичи впитывали кровь, пот, огонь. Конечно, там есть участки, на которых реально обожжены стены, просто нет живого места от каких-то пуль, еще чего-то. Ты походил, ты посмотрел, послушал реальные истории, увидел реальных людей, реальные семьи, тех, которых ты изображал. И потом, конечно, какой был диссонанс, когда ты приезжаешь из Москвы, снимаешь свою шляпу, снимаешь какие-то там цацки, часы, надеваешь военную форму, тебя гримируют, и ты должен произносить текст серьезный, такой, не знаю, наподобие┘
МИТРОФАНОВА: Патриотический.
ДЕРЕВЯНКО: Ну, я не знаю┘ ╚Почему молчит авиация? Танки где? Как дела в Бресте?╩ Ну, вот простой текст. Вспоминаешь эти фильмы, начинаешь произносить текст примерно, как ты помнишь, как он у тебя в голове звучит. Понимаешь: фальшиво. Думаешь, пробуешь по-другому, думаешь. Начинаешь это оборганичивать как-то, ну, в современной манере немножко.
МИТРОФАНОВА: Фальшь, она чувствуется первым делом.
ДЕРЕВЯНКО: Чушь полная, и ты понимаешь, что ты немножко в засаде, попал ты в засаду, конечно. А самый лучший выход, чтобы этого не случалось, – подготовка. Чем грешат все наши фильмы, все или практически все? Это отсутствием подготовки, практически маленькой подготовкой. Особенно вот такие фильмы должны быть подготовлены. Конечно, мы как-то выходили из положения, потому что┘
МИТРОФАНОВА: Подожди, что ты имеешь в виду?
ДЕРЕВЯНКО: Подготовку к картине я имею в виду, репетиции, встречу до картины, костюмы, пробу грима. Ты должен жить немножко вот этим персонажем, а не приезжать – опа, давай текст, поехали!
МИТРОФАНОВА: Да, об этом вообще мало кто думает.
ДЕРЕВЯНКО: Деньги, все упирается в деньги, конечно. Я сейчас скажу, наверное, перепрыгну с ╚Брестской крепости╩ немножко, потому что хочется больше рассказать. Мы с 1 августа начинаем снимать сиквел ╚Гитлер капут╩┘
МИТРОФАНОВА: Меня бесит жутко название это, если бы ты знал! Ну, и вы собираетесь снимать?..
ДЕРЕВЯНКО: Я понял все. Я хотел сказать, это будет другой, абсолютно другой фильм, называется он ╚Ржевский против Наполеона╩.
МИТРОФАНОВА: Паша, есть вопрос к тебе по существу. ╚Скажите, а как вы относитесь к такому высказыванию Фаины Раневской: ╚Деньги я проем, а стыд останется╩. Смотришь на такие фильмы, как ╚Гитлер капут╩, и кажется, что Раневская безумно устарела╩. Ну, я не могу сказать, я не смотрела фильм┘
ДЕРЕВЯНКО: Посмотри, Рита, и тогда вы заговорите по-другому, я надеюсь. Не потому что в этом фильме много таланта. Несмотря на тему┘
МИТРОФАНОВА: Ну, как так фильм можно было называть, я даже не понимаю!
ДЕРЕВЯНКО: Ну, это не мой был выбор, мне тоже не совсем нравилось, но я уже привык к нему, поэтому я так и говорю. Потом я люблю этот фильм, я люблю многое, что с ним связано, эту работу режиссера, моего друга.
МИТРОФАНОВА: Ну, это какой-то комедийный, я так понимаю, фильм.
ДЕРЕВЯНКО: Да, это новый жанр абсурдистский.
МИТРОФАНОВА: А, что-то типа ╚Аэропланов╩ этих, ╚Голого пистолета╩?
ДЕРЕВЯНКО: Абсолютно. Там много талантливого.
МИТРОФАНОВА: То есть, вы якобы высмеиваете штампы, которые были в других фильмах?
ДЕРЕВЯНКО: Да мы ничего не высмеиваем. Мы никого не пародировали, там нет прямых пародий, абсолютно нет. Мы все это делали, пытались просто взглянуть на эту тему с другой стороны, просто чуть-чуть фана поиметь, задора какого-то. Я не стал бы изгаляться ни в коем случае, это бред какой-то, у меня оба деда воевали, я тебе говорю, самому мне эта тема близка, я хотел бы больше о ней сказать через какие-то фильмы, я надеюсь, через какие-то роли. Я, конечно бы, не стал делать, если бы мне что-то не понравилось. Но там ничего даже близкого нет. Конечно, многие считают, что свято просто само имя, допустим, нельзя прикасаться к войне в каком-то таком ключе юмористическом, нельзя трогать нашего шпиона Штирлица.
МИТРОФАНОВА: Он вообще вымышленный персонаж, если честно.
ДЕРЕВЯНКО: Ну, знаешь, это забронзовело, это нельзя. Ну, о▓кей, мы как-то должны жить, время идет немножко.
МИТРОФАНОВА: Не знаю, когда я смотрела тарантиновских ╚Бесславных ублюдков╩, я, если честно, тоже опешила. То есть, это такая гиперирония, какое-то искусство неореализма, я удивилась, насколько должен быть человек продвинут во всем, чтобы понять и не обидеться на что-то.
ДЕРЕВЯНКО: Мне очень понравился фильм.
МИТРОФАНОВА: Очень понравился фильм. Но я даже предположить не могу, как бы отреагировал человек пожилой, ветеран на этот фильм.
ДЕРЕВЯНКО: А некоторые есть пожилые люди, ветераны, ну, может быть, не совсем ветераны, которые реагируют очень и очень хорошо на этот фильм. Есть. Это, я не знаю, это дело в чем-то другом. А есть также молодые люди нашего с тобой возраста и еще младше, которые реагируют по-другому. Есть люди молодые совсем √ коммунисты. А есть много всяких дебилов, идиотов. Столько людей заразных и прекрасных.
МИТРОФАНОВА: Вот здесь такой вопрос к артисту, которому веришь или не веришь.
ДЕРЕВЯНКО: Каратисту.
МИТРОФАНОВА: Есть все-таки специализация на артиста юмористического жанра и драматического? Вот тебе, как ты думаешь, драматическая роль, ты же в ╚Брестской крепости╩ наверняка серьезную роль играл?..
ДЕРЕВЯНКО: Наверняка, очень серьезную, полковой комиссар Фомин.
МИТРОФАНОВА: Ну как, получилось у тебя у самого?
ДЕРЕВЯНКО: Я не знаю, посмотрим. То, что я смотрел, когда озвучивал, доозвучивал, мне понравилось. Я не знаю, нужно посмотреть в целом виде, может быть, совсем будет мне не нравиться. А интересно играть судьбу человека, судьба же, она большая, а в человеке у нас много всего, я прошу прощения, и говняного, и прекрасного очень много, я извиняюсь.
МИТРОФАНОВА: Ой, судьба, ╚Судьба человека╩, так хорошо, что ты вспомнил этот фильм. Я считаю, что, по-моему, о войне вот это самый фильм серьезный. Я когда вспоминаю из детства, как мальчик заорал: ╚Папка!╩ – у меня прямо мурашки, слезы.
ДЕРЕВЯНКО: Как раньше это делали.
МИТРОФАНОВА: Да, я не понимаю, как это. ╚Вот как-то так, Федор Сергеевич╩, как Максим Осадчий говорил.
ДЕРЕВЯНКО: Однако, да, однако, как-то так.
МИТРОФАНОВА: Ну что же, Паша, последний у нас с тобой музыкальный номер, давай его как-то представим.
ДЕРЕВЯНКО: А что мы слушаем?
МИТРОФАНОВА: По-моему, Джеймса Брауна. Мне кажется, мюзикл.
ДЕРЕВЯНКО: Я люблю это.
МИТРОФАНОВА: Ты принимаешь участие в мюзикле, который называется┘
ДЕРЕВЯНКО: Нет, я не принимаю участие в мюзикле. Я смотрел на Бродвее несколько мюзиклов, и я видел по телевизору, как танцуют┘
МИТРОФАНОВА: Смотри, шоу-балет ╚Телефон╩, что это такое?
ДЕРЕВЯНКО: О да, это было.
МИТРОФАНОВА: Мне даже страшно себе представить шоу-балет ╚Телефон╩.
ДЕРЕВЯНКО: Это было давно, очень давно.
МИТРОФАНОВА: Ох, Пашка, вот что только человек ни делал, лишь бы не работать.
ДЕРЕВЯНКО: Не говори, это ж опыт.
МИТРОФАНОВА: Ну, я тоже, кстати, меня родители тоже осуждают и по сей день, уж, знаешь, седину закрашиваю с утра до ночи, а они говорят: нет, все несерьезно. Ну что, надо же к серьезным вещам относиться несерьезно.
ДЕРЕВЯНКО: Надо идти, дорожка же никогда не бывает прямой. По крайней мере, неинтересно все время идти по прямой дороге, хочется сворачивать в какие-то кусты, посмотреть какие-то пригорочки, ручейки всякие, овраги. Вот это интересно.
МИТРОФАНОВА: Преодолевать препятствия.
ДЕРЕВЯНКО: Тогда ты такой человек со шрамом получаешься, со шрамами на сердце, в душе и на теле.
МИТРОФАНОВА: Спасибо. До новых встреч в эфире.
Слушайте аудиофайл.

Шоу Риты Митрофановой. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация