Рейс 11-14 Валерий Дидюля √ гость шоу "Мужчина и Женщина"

3 апреля 2011, 00:08

Персоны

БИТОВ:  "Два пюс один". Именно так, то бишь мы - мужчина и женщина, и еще кто-то третий, подсматривающий в замочную скважину. В данном случае - это ДиДюЛя. Прошу любить и жаловать!
 
ДИДЮЛЯ: Доброй ночи, Олег. Доброй ночи, Алина. Доброй ночи всем радиослушателям! Приятная студия, и, я думаю, приятно поговорим.
 
БИТОВ: Слушай, у тебя такое замечательное мужское имя. Почему ты его никогда не используешь? Вот ДиДюЛя┘
 
ДИДЮЛЯ: Да, имя красивое и отчество тоже замечательное. Но есть еще моя деятельность, которая является неотъемлемой частью моей жизни и делом моей жизни. Дидюля - это моя фамилия, белорусская, древняя, красивая, музыкальная, необычная. Она стала моим творческим псевдонимом. И это достаточно интересно и ярко. Есть имя, пускай оно будет, но есть еще и ДиДюЛя - фамилия и псевдоним, и это тоже очень ярко, интересно и музыкально.
 
СНЕЖИНА: То есть у вас как певица МакSим. Ее вроде как зовут по-другому, но так как группа называется "МакSим", то, в общем, и певица МакSим.
 
ДИДЮЛЯ: Ну, много таких примеров. На самом деле у меня же это даже не псевдоним, а фамилия, и это вполне может так звучать.
 
БИТОВ: Ладно. Мы вообще должны объяснить тебе правила игры, нашей рубрики.
 
СНЕЖИНА: Мы на самом деле играем.
 
БИТОВ: "Два плюс один" - не только потому, что мы вдвоем и еще кто-то третий, а еще и потому, что мы сейчас тебе предложим три темы для обсуждения, ты должен выбрать из них одну.
 
СНЕЖИНА: С которой мы начнем.
 
БИТОВ: К остальным мы, может быть, обратимся, если нас об этом наши слушатели попросят. Может быть, нет. Но сейчас ты выбираешь одну тему из того, что мы тебе предложим. Итак, темы: деньги, одиночество, талант.
 
ДИДЮЛЯ: Деньги!
 
СНЕЖИНА: О, как сразу! Любите деньги, да?
 
БИТОВ: Хорошо. Мне нравится. Алина, это твой сегмент. Вперед!
 
СНЕЖИНА: Ну, зачем вам деньги?
 
ДИДЮЛЯ: Вообще в деньгах энергия. Это очень хороший вектор для профессиональной деятельности. Это очень хорошее мерило труда, я считаю. И мне деньги позволяют создавать новую музыку, покупать инструменты, организовывать новые рабочие места, делать концерты и делать этот мир красивее, по крайней мере, вокруг меня. Поэтому деньги для меня важны. Не скрою, я их люблю. Но я их люблю для того, чтобы опять же создавать творческие интересные и яркие явления, в области музыки, по крайней мере. Что касается денег на личную жизнь, просто родным, близким, их на самом деле так много и не нужно, и мне их хватает, быт налажен, я много работаю. А вот для того, чтобы создавать интересные, красивые и яркие явления музыкальные, а я создаю музыкальные явления не только в масштабах всей страны, но и в масштабах всего мира, потому что мою музыку слушают по всему миру, она звучит, распространяется, резонирует с космосом и пространством, и я понимаю эту ответственность, и мне поэтому нужны деньги, мне нужно движение, мне нужно развитие творческое, развитие и экономическое, и финансовое. И поэтому деньги здесь очень важны для меня.
 
БИТОВ: А поменялось твое отношение к деньгам с возрастом?
 
ДИДЮЛЯ: Поменялось.
 
БИТОВ: Когда?
 
ДИДЮЛЯ: Когда появились первые настоящие хорошие деньги. Во-первых, я понял, что счастье точно не в деньгах.
 
БИТОВ: А когда они появились, в каком возрасте?
 
ДИДЮЛЯ: Они появились где-то в 2004 году, на самом деле не так давно. То есть я до 30-ти лет создавал музыку, работал, и в кармане не было ни гроша, но была вера и идея в музыку красивую. И только в 30 лет я впервые выпустил первый свой дебютный альбом. И только через четыре года, занявшись плотно, мощно гастрольной деятельностью концертной, появились первые деньги. И появились не маленькие, а на самом деле деньги, которые я даже не знал, как тратить. Был даже такой момент, то есть я был немножко растерян в этой ситуации.
 
СНЕЖИНА: Вы со мной не были знакомы.
 
ДИДЮЛЯ: Да, видимо. Если бы я с вами познакомился, то точно, наверное, музыки бы не получилось.
 
БИТОВ: Это сейчас развод был?
 
СНЕЖИНА: Почему же? Свадьба практически.
 
БИТОВ: В буфет сразу, что ли, можно идти?
 
ДИДЮЛЯ: Нет, на самом деле женщина - это здорово. И  деньги, и женщина тоже - это дружественные понятия.
 
БИТОВ: Это совместимо?
 
ДИДЮЛЯ: Совместимо, абсолютно совместимо. Вообще в жизни они  играют роль, но я понял, точно вам не скажу, что это не является главной ролью в нашей жизни. Все равно внутреннее спокойствие, здоровье, родные, близкие, комфортная обстановка у тебя, экология, чистый свежий воздух и спокойствие на душе гораздо важнее любых денег, вместе взятых.
 
СНЕЖИНА: А ты это понял, когда что-то случилось?
 
ДИДЮЛЯ: Я понял, когда они появились, просто деньги на самом деле. Я понял, что ничего особо не поменялось в моей жизни, просто появились новые возможности, и я стал этими возможностями пользоваться, я стал создавать новую музыку, развивать коллектив, развивать гастрольную деятельность, создал свою уникальную нишу в музыке и в профессиональной деятельности. Деньги стали играть достаточно важную роль, но точно не в  моей жизни, не в моей духовной жизни.
 
БИТОВ: А вот значительную роль ты говоришь. А вот смотри, ты можешь отработать концерт только ради них?
 
ДИДЮЛЯ: Нет, я могу отработать концерт вообще не за деньги, это важнее. А ради денег - это просто, это как обыденно и обыкновенно. А вот отработать, просто подарить кому-то энергию концерта, подарить детям, подарить с благотворительной целью - вот это интереснее.
 
БИТОВ: Это понятно. А вот смотри, допустим, приходит к тебе такой тугой кошелек и говорит: отработай у меня на первой брачной ночи┘
 
ДИДЮЛЯ: Конечно, да, да. Запросто отработаю на первой брачной ночи, буду играть или на гитаре. Потому что неважно, где ты играешь и для кого, если тебя попросили. Ты музыкант. А для чего я вообще тогда занимался музыкой, сочинял музыку, вообще создавал свой творческий потенциал? Вот именно для того, чтобы пришел или зритель, или пускай это ресторан, или заказной концерт, или кто-то даже попросит сыграть, я сыграю и сыграю это с удовольствием. Я получу отменное удовольствие сам лично, потому что меня попросят играть. Не кирпич класть или, например, не дурака валять и там кошек по подвалам гонять, а именно играть.
 
СНЕЖИНА: А где гитара-то?
 
ДИДЮЛЯ: Ну, гитара, если бы вы попросили, взял бы с удовольствием. Я всегда беру в прямые эфиры инструмент и дарю зрителям и радиослушателям живые звуки гитары.
 
СНЕЖИНА: А потом гитару.
 
ДИДЮЛЯ: Гитару не дарю, нет, извините.
 
БИТОВ: А много гитар у тебя?
 
ДИДЮЛЯ: Много, друзья, много гитар. 25 инструментов на сегодняшний день, но это не музейные экспонаты. Это действующие инструменты в студийной работе, в концертной.
 
БИТОВ: Я вычитал, что первую гитару ты получишь в пять лет от своей мамы.
 
ДИДЮЛЯ: Да, подарила мама.
 
БИТОВ: Она сохранилась у тебя?
 
ДИДЮЛЯ: Конечно, сохранилась. В городе Гродно она стоит тихонечко в нашей старой квартире, которая там тоже сохранилась и осталась, в уголке. Она уже, конечно, потрескалась, и время ее уже поизносило. Но гитара для меня эта дорога, это Кремона, чешская гитара, очень хорошо сделанная, но детская, маленькая. И, конечно, в таком возрасте, когда тебе дарят, ты еще не понимаешь ничего. Но потом, повзрослев, я понял все-таки, что родители - и мама, и отец - хотели, чтобы я многогранно на жизнь смотрел. И была не только гитара. Был бассейн, был кружок радиоэлектроники, шахматы, и был вообще мир показан мне со всех сторон. И это самое главное, чтобы была возможность выбора.
 
СНЕЖИНА: Скажи, а ведь, наверное, все равно у всего есть своя цена. Вот эту гитару, которая так много  с собой в твою жизнь сейчас приносит воспоминаний, за какие-то баснословные деньги продал бы?
 
БИТОВ: С удовольствием продам. И баснословные эти деньги подарю какому-нибудь благотворительному фонду, центру, на операцию какому-нибудь ребенку, запросто это сделаю.
 
СНЕЖИНА: Вопросов уже много к вам, Валерий.
 
БИТОВ: И все про деньги.
 
СНЕЖИНА: Сказала так и подумала: ой, действительно, нельзя же говорить имя.
 
ДИДЮЛЯ: Выскользнуло, да.
 
СНЕЖИНА: Ну, у меня отчество просто Валерьевна.
 
БИТОВ: Можно Михайлович.
 
СНЕЖИНА: Вот говорят: мы понимаем, что все у вас хорошо с деньгами, только вот хотели бы услышать конкретные цифры. А то фразы: много, мне хватает, сейчас похуже - это все не так интересно.
 
ДИДЮЛЯ: Я назову цифры. Вот слушайте цифры.
 
СНЕЖИНА: Нет-нет-нет, тут не просто цифры. Сколько минимальный доход для проживания?
 
БИТОВ: То есть бытовуха такая. И сколько минимальный доход?
 
ДИДЮЛЯ: Друзья, я назову самые главные цифры: сколько я работаю. Давайте от этих цифр сначала будем скакать.
 
СНЕЖИНА: И считать.
 
ДИДЮЛЯ: Да. Потому что всегда любят считать деньги, но никто не хочет посчитать, сколько человек в день┘
 
БИТОВ: Нет, смотри, здесь вопрос не сколько ты зарабатываешь, а сколько, вот как ты считаешь, какая планка для тебя достаточна для жизни, для нормального существования, и какая планка достаточна для профессионального развития. Вот этим интересуется Фает, наш слушатель.
 
ДИДЮЛЯ: Ну, для профессионального развития, сразу говорю, нужно очень много, и здесь границ вообще не существует, это реально, тут даже можно и не говорить, потому что для профессионального роста, движения┘
 
БИТОВ: Чем больше, тем лучше.
 
ДИДЮЛЯ: Абсолютно. Причем в безграничной последовательности, всегда есть куда направить, особенно в моем случае, где инструментальная музыка. Она не имеет границ, она не имеет барьеров, и это мировое творческое явление. Это не сугубо локальное российское явление, это мировое явление. И, в общем-то, сейчас ситуация именно это подтверждает, потому что очень много из Китая, Индии, из Австралии, из Германии, из Израиля, из Америки, из других стран приходит предложений по сотрудничеству. И я понимаю масштабность всего, что я затеял, поэтому всегда есть куда направить.
 
СНЕЖИНА: А минимум какой?
 
ДИДЮЛЯ: Ну вот я очень скромно живу на самом деле. Просто и скромно. Мне не нужна дорогая одежда. У меня есть единственная слабость - это машины, я люблю хорошие, роскошные, быстрые, спортивные машины. Но одна машина у меня есть, и я на этом остановился, ее люблю, и уже она у меня пять лет, и даже менять ее не собираюсь.
 
СНЕЖИНА: Мне кажется, у нас с вами очень много общего.
 
ДИДЮЛЯ: Ну вот,  видите! Мы с вами после эфира очень многое за чашечкой кофе можем обсудить.
 
БИТОВ: То есть у нас следующая рубрика будет называться "Три минус два", остался один.
 
СНЕЖИНА: Прощай, Олег!
 
БИТОВ: Ну а сколько ты на еду тратишь?
 
ДИДЮЛЯ: Я стараюсь, чтобы она была здоровая, хорошая, побольше соков, овощей, рыбы - то, что я люблю.
 
СНЕЖИНА: Это дорого.
 
БИТОВ: Нет, тратишь сколько? Пять тысяч, десять тысяч, двадцать?
 
ДИДЮЛЯ: Нет, я в долларовом эквиваленте, наверное, вам могу сказать.
 
БИТОВ: Давай.
 
ДИДЮЛЯ: Ну, тысячу долларов мне точно нужно на еду в месяц.
 
СНЕЖИНА: Самый дорогой подарок, который ты делал женщине? Вот на что раскошелился?
 
БИТОВ: На гитару, наверное?
 
ДИДЮЛЯ: Нет. Точно машину не дарил, а хороший компьютер - было. В этом смысле я на самом деле очень практичный человек, и мне лучше подарить конверт с деньгами, чем какую-то вещь.
 
БИТОВ: Слушай, подожди, вот давай на этой теме остановимся. Поскольку у нас шоу "Мужчина и женщина", я буду пытаться понять женскую логику. Ты знаешь, у меня многие друзья, все мужики повернуты на технике, на новинках каких-то, на гаджетах и так далее.
 
СНЕЖИНА: То есть подарил компьютер и сам пользуешься?
 
БИТОВ: Нет, подарил какой-то новейший гаджет, я уж не помню, какой-то айфон или айпед очередной, новый, только что вышел. На что девушка так на него посмотрела и говорит: "А что мне с этим делать?" И она расстроилась из-за этого подарка. Вот ты, когда дарил компьютер, у тебя не было такого?
 
ДИДЮЛЯ: У меня не было. Потому что я знал, что девушка хочет, она хотела реально компьютер, она была продвинутая, ей любые гаджеты были в кайф. И я узнал, какая модель на то время самая передовая, и купил достаточно хороший компьютер, компактный, и она была рада и счастлива. А вообще, если я стою перед вопросом, что кому подарить┘
 
СНЕЖИНА: Песню.
 
ДИДЮЛЯ: Нет, не песню и даже не инструментальную композицию, как ни странно. А просто конверт. И туда можно положить именно те же деньги, о которых мы с вами говорим. Каждый по мере возможностей, но это, наверное, будет самым таким простым решением. И человек сам уже потратит, куда посчитает нужным. Это  практично. Я как практичный человек к этому подхожу именно так.
 
СНЕЖИНА: Я вам могу рассказать, что женщинам деньги дарить не стоит. Знаете почему?
 
ДИДЮЛЯ: Почему?
 
СНЕЖИНА: Потому что женщина, когда получает конверт с деньгами, она ничего дельного себе в итоге все равно не купит. То есть, если ей компьютер не подаришь, она никогда в жизни┘
 
БИТОВ: То есть пусть лучше не дельное подарит мужик, во всяком случае будет кого обвинить, да? А так пойдешь, потратишь - и винить вроде некого. Нет, опять мужик виноват, потому что деньги подарил. Понятно все с вами!
 
СНЕЖИНА: Нет, самое главное, что потом будет обидно, что вроде как деньги были, но ты их потратила, поэтому лучше вещами.
 
БИТОВ: Конечно Котов Павел нас на тему таланта, видимо, хочет сподвигнуть, потому что он пишет: "Сколько лет вы учились играть на гитаре?"
 
ДИДЮЛЯ: Достаточно много. И постепенно, понемножку, с детских лет. Но я и сейчас учусь, считаю себя учеником. Гитара, музыка и вообще музыкальное пространство - это такой великий космос, что я до сих пор ощущаю себя здесь ребенком, наивно все ощущаю новые какие-то звуки, ощущаю новые энергии музыкальные и их впитываю и применяю в своем творчество. И точно знаю, что научиться, наверное, никогда не получится. И ощущение, что я это все знаю, умею - это вообще не для меня. Я постоянно вижу много недостатков, много вершин, на которые хочется взобраться, много чему хочется научиться, изучить. И это состояние ученика, на самом деле интересно и очень важное. Вообще по жизни учиться - это очень интересно, и постоянно пребывать в состоянии ученичества - это здорово.
 
СНЕЖИНА: А пребывать в состоянии одиночества для музыканта действительно важно?
 
ДИДЮЛЯ: Тоже здорово. Да, очень важно, очень здорово. Потому что можно услышать тонкие звучащие ноты, материи какие-то, прислушаться к себе, понаблюдать за миром вокруг себя. И поэтому в таком безумном городе, как Москва, где бешеный темпо-ритм жизни, где много суеты, много всего, одиночество, отключение от внешнего социума очень важны, для меня, по крайней мере. И я отключаюсь, выключаюсь, и у меня много таких своих  приемов.
 
БИТОВ: А бывают такие моменты одиночества, когда наоборот оно в тягость?
 
ДИДЮЛЯ: Конечно, бывают. Тогда выходишь на улицу, идешь по Арбату, гуляешь, смотришь.
 
БИТОВ: Но это же тоже одиночество.
 
ДИДЮЛЯ: Это тоже одиночество. Вообще, вы знаете, человек уже рождается одиноким, то есть состояние одиночества, нас преследует всю жизнь, мы одиноки. И вообще человек, он гораздо больше, чем он есть на самом деле, то есть он в теле - одно, но человек гораздо шире и больше, но эту свою широту и великость он не может высказать, и это тоже ощущение одиночества накладывает на него. Конечно, семья, дети, родные, близкие - это спасает, но все равно мы одиноки, все равно мы живем с этим ощущением, что мы┘
 
СНЕЖИНА: А ты способен как музыкант создать какую-то ситуацию, которая спровоцирует твое одиночество? Ну вот, знаешь, не пишется - расстанемся.
 
ДИДЮЛЯ: Да нет. Что-то специально не делаю, живу по течению, как есть, и могу себе позволить быть абсолютно самим собой, открытым, искренним, и мне не нужно ничего, в общем, играть. Хоть мы с вами здесь и почти играем в студии, но я не играю, я такой, какой я есть, прямо правду-матку рублю на всю катушку.
 
БИТОВ: По поводу "играть", Павел Котов опять прислал сообщение: "Спой, пожалуйста!" ДиДюЛя поет вообще?
 
ДИДЮЛЯ: ДиДюЛя не поет, ДиДюЛя играет, друзья. Играет на гитаре, делает инструментальную музыку. Но самым главным моим достижением и радостным моментом творческим является именно живой концерт. Я собрал лучших живых музыкантов в стране.
 
БИТОВ: Смородина задает вопрос: "ДиДюЛя, а что вы бы посчитали для себя вершиной музыкального развития, к чему стремитесь?"
 
ДИДЮЛЯ: Вы знаете, я хочу сделать мировой концертно-гастрольный тур.
 
СНЕЖИНА: Прощальный?
 
ДИДЮЛЯ: Нет, не прощальный. Вот сразу "прощальный"┘ Красивый, красочный. Я хочу использовать самые интересные и яркие технологии звуковые, световые, театральные. У меня есть видение, у меня есть представление и зрителей. Я точно знаю, что это будет, я знаю, как это все произойдет. Я не знаю точного времени и, к сожалению,  пока не знаю, какое количество партнеров будет у меня. Потому что самое важное, это вообще коллективная работа, и красивую музыку можно делать с красивым сердцем. Это еще один вывод, который я сделал для себя. И моя команда людей, с которыми я работаю, это особые люди, это люди не случайные, это уникальные люди, с которыми я занимаюсь инструментальной музыкой. Нас, к радости или, к сожалению, мало в медийном пространстве, но это и здорово, и хорошо, что музыка не выходит в тираж, что она звучит в большей степени по-настоящему в концертах, в лучших концертных залах страны, а впоследствии, надеюсь, и мира.
 
СНЕЖИНА: А женщины у вас в коллективе есть?
 
ДИДЮЛЯ: Женщин нет.
 
СНЕЖИНА:  Почему?
 
ДИДЮЛЯ: Вы знаете, у меня была танцовщица, очень уникальная, хорошая. Но так уж получилось, она уехала в Америку и сейчас она там преподает хореографию и танцует в каком-то шоу в Лас-Вегасе. И теперь я не могу найти адекватную танцовщицу, которая была бы на таком же уровне, такая же харизматичная, мощная, энергичная и загадочная, какая была у нас предыдущая Карина.
 
СНЕЖИНА: У вас с ней был роман?
 
ДИДЮЛЯ: Романа не было. Был творческий роман. Вообще романы на работе - это опасная очень вещь. Так что, друзья, предупреждаю!
 
СНЕЖИНА: Вы как человек с опытом говорите сейчас?
 
ДИДЮЛЯ: Да, я говорю как человек с опытом. Потому что были другие танцовщицы, и ничего не получалось вообще в итоге, работы не получалось. Поэтому на работе должна быть реально творческая, рабочая обстановка, очень открытая и откровенная, но рабочая.
 
СНЕЖИНА: Ну скажите, хорошо, нет у вас женщин в коллективе. Но есть же девушки, которые приходят вас слушать. И поэтому уж как-то работа - это работа┘ Но мне кажется, что вы лукавите тут.
 
БИТОВ: Поклонниц, что ли?
 
СНЕЖИНА: Ну, естественно.
 
ДИДЮЛЯ: Конечно же, мне очень нравятся женщины, и вообще ради них это творчество.
 
БИТОВ: Гитара - вообще ведь мужской инструмент. Но, с другой стороны, как-то все серенады под гитару - это для женщин.
 
ДИДЮЛЯ: Однозначно. И вообще женская энергия настолько мощная, это настолько природно, по-космически правильно. И то, что хочет женщина (это абсолютно верно), того хочет Бог. И под каждым словом, под каждой буквой подписываюсь. И меня на большие творческие подвиги женщина.
 
БИТОВ: То есть если женщина хочет "Мазерати", то это значит┘
 
ДИДЮЛЯ: Однозначно. Пускай мужчина работает, пускай трудится, пускай делает это. В любом случае, мужчина начнет работать, и что-то будет происходить.  Он будет писать музыку, например. Вот скажет мне любимая женщина: хочу "Мазерати". И я начну писать музыку и напишу много-много красивой музыки, и мир только будет от этого лучше. Женщина получит "Мазерати", мир получит музыку, мужчина получит труд, работу и удовлетворение, и все будут рады.
 
БИТОВ: И инфаркт.
 
ДИДЮЛЯ: Ну, наверное, и инфаркт.
 
СНЕЖИНА: Почему же она у вас компьютер попросила? Знала бы она, что надо просить!
 
ДИДЮЛЯ: Да-да, в самом деле!
 
БИТОВ: А вообще женщины-гитаристы есть?
 
ДИДЮЛЯ: Конечно, есть. Есть женщины-гитаристки, особенно в академической музыке, классической, их очень много. Это очень красиво, когда сидит женщина, играет на гитаре красивую музыку на классической гитаре. Потому что есть еще и рок-гитара, например, и там тоже очень много женщин.
 
СНЕЖИНА: Классно они так машут головами┘
 
ДИДЮЛЯ: Машут головами, волосами и  все это очень эффектно. Но главное, чтобы еще музыка была. Потому что видеоряд - это хорошо, но нужно, чтобы еще что-то слышалось. И тут тоже много интересных, ярких имен, так что перечислять не получится, потому что я не так много их знаю. Но они есть, точно знаю.
 
СНЕЖИНА: Скажите, а сложно женщинам жить с музыкантами? Вот настолько увлеченными своим творчеством, как вы.
 
ДИДЮЛЯ: Сложно, однозначно сложно. Потому что непонятно, что на  первом вообще месте. То есть "первым делом самолеты, а девушки потом". И это реальная формула, и она почему-то не особо меняется.
 
СНЕЖИНА: Но мне кажется, что даже у автослесаря на первом месте его работа, а на втором женщины. Нет?
 
БИТОВ: Я сейчас как слесарь помолчу┘ Сергей из Набережных Челнов интересуется: какую музыку, кроме своей, слушает ДиДюЛя?
 
ДИДЮЛЯ: Свою музыку я не слушаю, ее достаточно, когда я ее создаю, много слушаю и играю на концертах. Поэтому, конечно, стараюсь слушать совершенно другую музыку, разную. Диапазон приемлемости моей очень широкий - это может быть и клубная, и танцевальная, академическая, экспериментальная, и джаз, и этническая┘
 
СНЕЖИНА:  Алла Пугачева.
 
ДИДЮЛЯ: С удовольствием слушаю Аллу  Пугачеву, российскую эстраду, современную популярную музыку, разную.  Анализирую. Даже могу послушать очень непрофессиональную любительскую музыку и найти в ней что-то хорошее, интересное, изюмистое и применить для себя, для своего музыкального опыта. Поэтому любое прослушивание - это ценно. Если уж я включил свои мозги, включил свои уши и слушаю что-то, это уже событие важное. И даже сейчас у ме ня фоном звучит музыка, и я уже слушаю ее тоже.
 
СНЕЖИНА: ДиДюЛя, последний вопрос.
 
ДИДЮЛЯ: Да?
 
СНЕЖИНА: Вы очень положительный какой-то получаетесь. А вот самые ваши нелицеприятные стороны?
 
ДИДЮЛЯ: Ну, так вкратце немножко. Я в работе очень скрупулезен, очень зануден, все мелочи для меня очень важны, и здесь я беспристрастен. Например, на сцене будет немножко, на три сантиметра в стороне, стоять гитара от нужного места, и я могу закатить скандал. То есть в этом смысле - мое занудство и такое пристальное внимание к мелочам, оно может вывести из себя любого человека. Вот этот момент очень важен.
 
СНЕЖИНА: Ну а если на столе не убрано, то вопросов нет?
 
ДИДЮЛЯ: Нет, вообще я аккуратист, еще родители меня воспитали. Посуду помыть, убрать.
 
БИТОВ: Упс, обломайся, Снежина!
 
ДИДЮЛЯ: Да-да-да, тут тоже как бы┘ То есть такая любовь к чистоте, к порядку, к стерильности - это тоже у меня. Я родом из Белоруссии, город Гродно - мой родной город, очень красивый, чистый, ухоженный, яркий город. И соответственно это перенеслось в мой быт, в мое жизнеустройство, и поэтому меня порядок такой, знаете, идеальный. И это тоже не очень хорошо на самом деле.  Потому что массу времени приходится тратить на наведение порядка, вот, видите, бутылочка здесь, крышечку я уберу, все, тут мусора не будет, ничего┘
 
СНЕЖИНА: Не волнуйтесь, я вам помогу сейчас.
 
БИТОВ: Аккуратист, зануда, но талантливый, чертяка! ДиДюЛя сегодня у нас в гостях был. Спасибо!
 
СНЕЖИНА: Спасибо.
 
ДИДЮЛЯ: Спасибо, друзья, всем! Удачи!
 
 
Слушайте аудиофайл.

Рейс 11-14. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Толковый словарь

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация