Ранеты Кристина Орбакайте о преемственности поколений
16 мая 2011, 12:35
Персоны
КОВАЛЕВСКИЙ: Семейные династии: преемственность поколений или рассадник бездарности? Вот этот вопрос мы обсуждаем сегодня. Уже очень много звонков, сообщений. Алло, здравствуйте, как вас зовут?
ОРБАКАЙТЕ: Алло, здравствуйте.
РАДЦИГ: Как вас зовут?
ОРБАКАЙТЕ: Меня зовут Кристина Орбакайте.
САВЕЛЬЕВ: Это очень неожиданно. Здравствуйте, Кристина.
ОРБАКАЙТЕ: Очень мило вас услышать. Еду из аэропорта в пробке, очень забавно послушать о себе много лестных слов.
САВЕЛЬЕВ: Кристина, вот ваш взгляд на наш вопрос, что вы думаете?
ОРБАКАЙТЕ: Ну, услышав о себе кучу всяких комплиментов, ну, вы просто я с вами лично не знакома, не видели, и вряд ли внешне когда-то можем друг друга узнать.
РАДЦИГ: А вы приходите к нам в гости, Кристина.
ОРБАКАЙТЕ: Просто элементарно, вы профессиональные люди, и можно было бы узнать, живьем я пою или нет, поинтересоваться, кто был на моем концерте. Я уже, между прочим, 18 лет как на эстраде, и мало, кто такое время продержался, на самом деле, из популярных молодых исполнителей. Я уже не молодая, но, тем не менее, все-таки еще популярная. И что я могу сказать по поводу преемственности? Для меня большой пример, и я просто обожаю его высказывание по этому поводу, это Константин Аркадьевич Райкин. Он просто гений. Я всегда заслушиваюсь его интервью и рассуждениями. И одно из них было такое, он сказал: ╚Да, какие бы я спектакли не ставил, как бы я ни руководил театром ╚Сатирикон╩, в фильмах бы не снимался, но когда будут меня хоронить: о, смотрите, сына Райкина хоронят╩.
ТИМОФЕЕВ: Вы знаете, Кристина, я с вами тут не соглашусь, потому что я сам лично тоже слышал от Райкина, что некоторые журналисты спрашивают у него: извините, а как ваше отчество?
ОРБАКАЙТЕ: Да, как ваше отчество, это уже новое поколение, видимо.
ТИМОФЕЕВ: Это новое поколение и к вам это относится, в том числе. Потому что я все-таки, вы можете потом послушать, я говорил, что вы профессионал, вы самодостаточный артист, но протекция со стороны, в данном случае Аллы Борисовны, все равно была.
ОРБАКАЙТЕ: Поймите, порой мне мои семейные связи мешают, чем помогают, потому что самородку пробиться, например, порой даже, пробить двери, чтобы его услышали, тяжело.
САВЕЛЬЕВ: В общем, вы вынуждены все время доказывать, что вы не блатная.
ОРБАКАЙТЕ: Мне уже надоело это за все время кому-то доказывать, просто сейчас думаю, ну, почему, если дозвонюсь, поболтаю с вами, хоть неглупые люди.
ТИМОФЕЕВ: Спасибо, нам очень приятно, Кристина.
ОРБАКАЙТЕ: Просто дело в том, что опять-таки, повторяю, зрители платят свои деньги за концерты уже 18 лет, понимаете? Можно в один город приехать, на второй раз они не придут к тебе, если ты полный ноль и не интересный для них человек. Но все эти годы люди приходят неизбежно каждый год или каждые два года, если я появляюсь в этих городах.
САВЕЛЬЕВ: Кристина, ведь они к вам приходят не как к дочке Аллы Пугачевой, а как к Кристине Орбакайте, правильно?
ОРБАКАЙТЕ: Абсолютно, конечно. Ну, может быть год-два на тебя приходят посмотреть, ну, что нам дочка эта попоет, потанцует, чего она покажет, как она выглядит. Но 18 лет, понимаете, невозможно так дурить страну.
ТИМОФЕЕВ: Кристина, никто не ставит под сомнение ваш профессионализм, вы поймите нас! Но ответьте на вопрос: вы будете помогать своим детям в достижении их целей, вы будете их ставить на свой путь, зная, что он вот такой, что им здесь будет проще?
ОРБАКАЙТЕ: Ну, вы понимаете, я это выбрала сама. Если они что-то выберут для себя, я просто опять-таки, мы не форсируем, не пробиваем. Меня никто не пробивал. Да, у меня, так скажем, была возможность выступить и решить, пойти мне дальше или нет. Это было мое личное решение. Я столкнулась в семье с непониманием, у меня никто не одобрил моего решения, понимаете? И прошло несколько лет, чтобы мне сказали: да, ты интересна на сцене. Потому что я хотела быть не похожей на Аллу Пугачеву, как хотят быть многие артистки в этой стране, а я хотела быть, наоборот, человеком, который что-то новое внесет на эстраду.
КОВАЛЕВСКИЙ: Кристина, у меня к вам вот какой вопрос. Мы обсуждаем вопрос семейных династий, преемственность поколений. Согласитесь, что вашим детям будет легче найти себя и сложиться профессионально в той области, в которой занимаются уже не только мама, но и бабушка?
ОРБАКАЙТЕ: Вы не понимаете. Тяжелее, потому что к ним уже изначально предвзятое отношение не только профессионалов, но и, так скажем, людей и зрителей. А, ну, конечно, это естественно. Поэтому я не очень хочу, чтобы они шли по моим стопам. Если я это все выдержала, знаете, и спокойно просто к этому отношусь, то им будет еще тяжелее, чем мне.
САВЕЛЬЕВ: Кристина, скажите, пожалуйста, если вдруг желание такое будет, вы дадите эту стартовую площадку, вы поможете?
ОРБАКАЙТЕ: Чем? Советом?
САВЕЛЬЕВ: Ну, я не знаю, чем можете, и советом, в том числе.
ОРБАКАЙТЕ: Чем можем, мы можем помочь только советом, опять-таки, как уже говорил до этого мужчина, который железнодорожник. Только советом.
ТИМОФЕЕВ: Кристина, ну, какие советы, звоните концертному директору и говоришь┘
ОРБАКАЙТЕ: Нет, да, ну, перестаньте! Ну, почему? Какие-то творческие свои, так скажем, размышления, то, что ты опытом только на сцене мог до этого дойти.
ТИМОФЕЕВ: Но связи-то все равно решают.
ОРБАКАЙТЕ: Связи, ну, перестаньте! У меня на ╚Русском радио╩ песни не крутили несколько лет! Вот они и связи! Им не нравились песни мои.
САВЕЛЬЕВ: Мы вас сейчас официально приглашаем к нам в гости.
ОРБАКАЙТЕ: Я была у вас на ╚Маяке╩.
ТИМОФЕЕВ: А у нас не были.
ОРБАКАЙТЕ: Я была на другом эфире.
ТИМОФЕЕВ: У нас не были. С 11-ти до 14-ти приходите к нам, мы вас ждем, в шоу ╚Ранеты╩. Лучше будет, если придете на ╚Умом Россию╩, у нас есть такая рубрика. Сейчас наши девчонки, редакторы вам все объяснят. Приходите к нам.
ОРБАКАЙТЕ: Что-то у меня пока не очень есть время на это. Я просто на гастролях. Спасибо, тем не менее, за приглашение.
ТИМОФЕЕВ: Спасибо, Кристина.
ОРБАКАЙТЕ: Почаще ходите на живые концерты.
Звонок Кристины в студию имел свое продолжение. Вот что ответили Ранеты. Слушать ЗДЕСЬ
Ранеты. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет