Разум и чувства Татьяна Овсиенко – гость Веры Кузьминой и Алексея Весёлкина
22 мая 2011, 13:05
Персоны
ВЕСЕЛКИН: Мы приветствуем у нас в студии заслуженную артистку России, певицу Татьяну Овсиенко.
ОВСИЕНКО: Привет.
ВЕСЕЛКИН: Кстати говоря, у нас же идет видеотрансляция. Дорогие друзья, у вас есть уникальный шанс┘
КУЗЬМИНА: Такого вы ни в одной желтой газете не увидите!
ВЕСЕЛКИН: Нигде никогда не увидите, поэтому быстрее подключайтесь!
ОВСИЕНКО: Может, все-таки надеть очки?
КУЗЬМИНА: Уже поздно.
ВЕСЕЛКИН: Во-первых, уже поздно, потом это круто, на мой взгляд. Мы все знаем, что такое шоу-бизнес, он распиарен везде, во всех газетах. Знаешь, я недавно прочел анекдот: ╚В шоу-бизнесе никто не плачет: боятся, потечет тушь╩.
КУЗЬМИНА: Потом придумали такую тушь, чтобы можно было плакать, но все равно не плачут по старой памяти.
ВЕСЕЛКИН: Я просто хочу сказать, что Таня принесла себя в жертву нам┘
КУЗЬМИНА: Сама.
ВЕСЕЛКИН: Да-да, сама, она ничего не боится. У нее офигительный √ тавтология – фингал под глазом, потому что Татьяна настоящий боец, она занимается боксом, товарищи.
КУЗЬМИНА: Пока вы сейчас наедаете себе┘
ОВСИЕНКО: Я только начала.
ВЕСЕЛКИН: Давай, чтобы открыть и закрыть эту тему.
КУЗЬМИНА: ╚Новичкам всегда везет╩ – сегодня это правило явно нарушено.
ВЕСЕЛКИН: Таня, мы не обойдемся без этого. Среди блеска мишуры шоу-бизнеса, блесток┘ еще у тебя такой волк. Это волк же?
ОВСИЕНКО: Это девочка, волчица.
ВЕСЕЛКИН: Таня погладила свою наколочку – отличная татуировка. И фингал под глазом.
КУЗЬМИНА: И, главное, майка в полоску.
ВЕСЕЛКИН: Ну, это как жизнь, знаешь, когда черная полоса, серая, белая и красная – все оттенки.
ОВСИЕНКО: У меня цветная, у меня радужная, да.
ВЕСЕЛКИН: Сейчас радужная под глазом, да.
ОВСИЕНКО: Конечно, конечно. Мне очень хорошо. Уже третий день, так ничего, оно уже, конечно, сияет всеми красками.
КУЗЬМИНА: Зато Таня рассказала, как вчера она была совершенно своей среди чужих вроде бы людей.
ВЕСЕЛКИН: Боксеров, да, Роя Джонса. А как это могло произойти в жизни певицы, хрупкой женщины, заслуженной артистки России?
ОВСИЕНКО: Что именно?
ВЕСЕЛКИН: Бокс этот?
ОВСИЕНКО: На самом деле, я так понимаю, что огромное спасибо родителям, всегда им говорю за это, потому что с самого детства спорт и музыка были рядышком. Сначала фигурное катание довольно долго, потом плавание, потом взрослее стала, когда я понимала, что мне нужно успевать за молодыми артистками, я стала ходить в фитнес, бегать, плавать. Ну, а теперь, освоив уже это, решила, что этого мне маловато, да и немножко хочется закалочки духа, потому что мне почему-то казалось, что все-таки занятия боксом, они мало того что воспитывают какую-то внутреннюю силу воли, мне почему-то, даже глядя на состязания по боксу, мне казалось, что люди становятся немножко сильнее сами. И я решила тут попробовать, перед ╚Большими гонками╩ тем более.
ВЕСЕЛКИН: Еще ╚Большие гонки╩ ждут?
ОВСИЕНКО: Вот скоро. Я тут немножечко, конечно, решила приучить себя к каким-то ударам жизненным, все-таки решила приготовить себя изнутри. Ну, так немножечко прошляпила, чуток.
КУЗЬМИНА: Вчера у нас был гость с Алексеем Алексеевичем, который поплывет 86 километров в ледяной воде с мыса Дежнева на Аляску.
ОВСИЕНКО: Да ладно!
ВЕСЕЛКИН: Да, да.
ОВСИЕНКО: 86 километров?
ВЕСЕЛКИН: Он не один, там целая группа сумасшедших людей, температура от 0 до 4 градусов.
ОВСИЕНКО: А вы удивляетесь.
КУЗЬМИНА: И вот мы потом ехали вместе, он говорит: ╚Ты знаешь, меняют людей вот такие экстремальные ситуации, они в жизни становятся более стойкими╩. У меня вопрос к Татьяне Овсиенко: что будет дальше, если сейчас бокс? По нарастающей явно все идет.
ОВСИЕНКО: Как пойдет, оно все изнутри происходит. На самом деле я с вами согласна┘
КУЗЬМИНА: Обычно в это время уже йога, понимаешь.
ОВСИЕНКО: Уже пробовала, не могу, мне не хватает сил.
ВЕСЕЛКИН: Ну да, Тань, потом шахматы, карты, домино, еще много всего.
ОВСИЕНКО: Говорил мне мой продюсер: ну ладно, ты сейчас так увлекаешься, скоро будем выходить на творческие вечера в библиотеку. Я на самом деле с вами согласна по поводу того, что, наверное, какие-то изменения в жизни должны происходить и меняются ценности, потому что я вспоминаю ╚Последний герой╩. Вы обратили внимание на волчицу, это после ╚Последнего героя╩┘
КУЗЬМИНА: Это прямо там делали, на острове?
ОВСИЕНКО: Нет-нет-нет, это уже после того. Как-то мы так подружились с Володей Пресняковым, мы довольно давно дружим, но вот я, увидев на нем всякие надписи, решила, что я все-таки очень люблю ╚Ну, погоди!╩ и вообще очень нравится мне, как волчица ведет себя в стае, и я решила сделать наколку волчицы. Но я сейчас не об этом. После ╚Последнего героя╩, когда мы все рассчитывали, артисты, которые туда приехали, что на всякий случай нам будут какие-то поблажки, запихивали с собой где-то тушь, где-то зеркальце┘
КУЗЬМИНА: Шезлонг с собой.
ОВСИЕНКО: А я вообще взяла mp3, который тут же бросили с рюкзаком в воду (там можно было брать любимую вещь). Ну, неважно. И, прожив там какое-то время, довольно долгое, возвращаясь домой, я поглядела вокруг себя и подумала: боже мой, как много лишнего! Как много лишнего вокруг меня, суеты – я имела в виду вообще жизнь. Понятно, что там были какие-то обстоятельства, к которым нужно было привыкать, а мы не привыкли, но для меня это была большая-большая закалка в жизни, потому что я приоритеты расставила по-другому немножко в жизни, чуть-чуть.
КУЗЬМИНА: То есть, возможно, стоит себя самого в такие обстоятельства погружать целенаправленно.
ОВСИЕНКО: Как написано.
ВЕСЕЛКИН: Девочки, я предлагаю вот что. Сейчас нас ждет даже не песня, композиция, это очень неожиданно. Мы сейчас будем слушать, Таня, песню Love Hurts, группа Nazareth и ты┘ Бокс, рок-н-ролл, Love Hurts – более неожиданного придумать в исполнении Татьяны Овсиенко невозможно.
КУЗЬМИНА: Я-то лично, пока звучала эта песня, знаете о чем подумала? Что пока все выпендриваются, раздеваются, стреляют салютом со сцены, чтобы привлечь внимание, тихой сапой Татьяна Овсиенко просто подошла к Nazareth и сказала: ребята, можно я с вами спою?
ВЕСЕЛКИН: Пройдя, действительно, через салюты, через балеты, через все, ну, ты же знаешь, это твоя территория, ты там все знаешь наизусть. И вдруг┘ Тут я цепочку логическую могу выстроить, смотри: йога или фитнес уже тебе неинтересны; ты гастролировала в Чечне, в Косове; участвовала в программе ╚Последний герой╩; естественно, тут появляется Nazareth.
КУЗЬМИНА: Совершенно естественно, как у всех.
ВЕСЕЛКИН: Естественно появляется, так сказать, и порча на твоем лице в результате вот этой цепочки. Расскажи эту историю, потому что я даже не знаю, с чем это сравнить, кто бы вдруг что-то подобное сделал, какой дуэт. Более диаметрально противоположных исполнителей придумать трудно.
ОВСИЕНКО: Вы знаете, на самом деле я сама так немножко всегда┘ это было в моих мечтах – попробовать все-таки. Я объективно отношусь к своим вокальным данным, все, что могу, то могу, но, конечно, никогда не мешает учиться. Но всегда в душе как-то мне мечталось и снилось, что чего-то мне хочется и могу я что-то еще. Я очень благодарна своему продюсеру, с которым я работаю уже 18 лет, Игорю Архипову, и вообще своему коллективу, потому что мы все поклонники, конечно, рок-музыки в душе, я считаю ее музыкой сердца, что по текстам, что вообще по качеству музыки. Как-то так сложилось в жизни, что довольно часто мы встречались с Nazareth, приходили просто на концерты, ребята дружили и общались, ну, и вот тут как-то в один из их приездов, когда, я помню, раз девятнадцатый они уже были в Москве, так вот сидя, подумали: ╚Можно ли эту песню?..╩ – ╚Да вообще запросто!╩ То есть никаких не было больше вопросов. Они не говорили: а вот подумаем, а нужно позвонить кому-то┘
ВЕСЕЛКИН: Давай споем, и все.
ОВСИЕНКО: Да, и все. И так получилось. Я думала, да нет, это мне, наверное, снится, завтра забудут, и как-то даже не поверила сама. Проходит какое-то время, стали переписываться – что, куда, где лучше это сделать. А все оказалось намного проще. Они приехали на гастроли на Украину, у них был выходной день, и в Днепропетровск мы приехали, они говорят: вот у нас выходной день, может быть, здесь запишем? Я говорю: конечно. По большому счету – где угодно. Но очень хотелось попробовать. И мы приехали в студию, первобытных тогда еще времен, когда все стены не как в современных студиях сделаны, а обиты для звукоизоляции этими лотками из-под яиц. Наушники одни┘
ВЕСЕЛКИН: И куры ходят и несут яйца.
ОВСИЕНКО: Наушники одни на двоих, не могли найти там что-то, перетыкивали какие-то провода, одно ушко я выворачивала ему, другое мне. И стала немножко нервничать, потому что они всем коллективом там, и, естественно, немножко мандраж такой. И совершенно спокойно, тихонечко Дэн взял меня за руку и сказал: ╚Есть только ты, я и музыка, закрыли глаза и вперед╩. И от той энергетики, которую я ощутила, вы знаете, мне казалось, что я летаю в этот момент. Потому что мне было совершенно ничего не страшно – смогу я, не смогу, но мне было так хорошо и легко.
ВЕСЕЛКИН: Уровень другой просто, уже все равно, как ты поешь, собственно говоря.
ОВСИЕНКО: Нет, на самом деле просто от него исходила такая энергия, я ее все время потом ощущала. И вы знаете, просто вспоминаю случай, что в один из моих дней рождения я возвращалась в Москву, приехала, они выступали в каком-то рок-клубе, уж не помню где, я думаю, дай-ка я заеду, просто поздравлю, хоть увижусь. И, увидев меня, они, среди рокеров, вызвали меня на сцену, мы вместе пели эту песню, совершенно как бы запросто. И я уж думала, закидают меня или что там со мной сделают рокеры. Но нет, ничего, все прошло очень замечательно.
ВЕСЕЛКИН: А чего закидывать, у них слюна должна идти была.
ОВСИЕНКО: И вы знаете, я была очень-очень этому рада, за что безумная им благодарность. Мы продолжаем дальше дружить, они семьями приезжали в Москву, и мы выступали потом в Кремле, и я помню, когда он говорил: ╚Я никак не мог представить, что я когда-то попаду вообще в Кремль╩. И спрашивает меня: ╚А что мне нужно надеть, черный костюм?╩ Я говорю: ╚Почему?╩ И они впервые выступали.
КУЗЬМИНА: Ну, понятно, что Nazareth уже в кармане. А есть еще какие-то мысли, с кем бы хотелось так же взлететь?
ВЕСЕЛКИН: Обнулиться же можно. Потому что про Nazareth мечта сбылась. С одной стороны, это прекрасно, с другой стороны, она сбылась.
ОВСИЕНКО: На самом деле я не думаю, это мои первые такие маленькие были познания. Попробовать спеть музыку другого качества... На самом деле – только учиться, учиться очень хочется. Сейчас огромное спасибо кризису, с одной стороны, потому что достаточно времени появилось для того, чтобы все-таки приостановиться, пересмотреть что-то в себе внутри. Потому что эти поиски, которые бесконечны, и все равно ты работаешь, работаешь, надо, надо, эта гонка, она немножко приостановилась, и у тебя есть возможность попробовать чего-то еще. Получится, не получится, но мне нравится учиться. Мне нравится и я хочу учиться, пробовать, даже и вокал в том числе.
ВЕСЕЛКИН: Слава тебе господи, вменяемый человек, с ума не сошел!
ОВСИЕНКО: Наконец-то в 44 года┘
ВЕСЕЛКИН: Некоторые к этому не приходят в 44 года, кстати говоря.
ОВСИЕНКО: Я вот так дошла.
КУЗЬМИНА: Алексей из Калужской области пишет: ╚Татьяна, однажды спели с Nazareth. Не хотели бы попробовать спеть с кем-нибудь из нашей тяжелой артиллерии, например с Кипеловым?╩
ОВСИЕНКО: Захочет ли он?.. Я бы с удовольствием чего-нибудь попробовала, конечно. На самом деле есть такая группа┘ Мне почему-то вдруг вспомнилось, я была на Украине, стала соучредителем одного из мужских журналов, называется ╚М-клуб╩, и мне дали рубрику, я не люблю слово ╚звезды╩, но так назвали рубрику – ╚Звезды о звездах╩. Я впервые как корреспондент брала интервью. Это была группа ╚Бумбокс╩. Почему-то я к ним прикололась.
КУЗЬМИНА: Отличные ребята.
ОВСИЕНКО: Мне очень нравятся. Замечательные ребята, правда, на самом деле. Вот туда куда-то┘ чего-то меня так шатает, бросает. Не знаю, хорошо ли это, плохо, но┘
ВЕСЕЛКИН: Таня, это хорошо. Ты знаешь, мне один мудрый человек сказал, он такой уже старый, мудрый человек, прошел через многое, он говорит: если человек теряет интерес к чему-либо √ всё. Самый главный принцип – интерес. Любой интерес.
ОВСИЕНКО: Согласна.
КУЗЬМИНА: На форуме очень важный вопрос: ╚Танюшку Овсиенко люблю, хороший она человек. Леша, а спроси у Тани, лет 10 назад в каком-то месте Подмосковья была у нее дача, вдруг правду расскажет? Видел я где-то, по воду шла с ведрами, она или нет?╩
ОВСИЕНКО: Есть.
КУЗЬМИНА: Она как была, так и есть?
ОВСИЕНКО: Да, она как была, так и есть, и так же живут там собаки мои, коты, там достаточно много животных. Но, к сожалению, сейчас в последнее время довольно редко бываем там, потому что ребенок уже подрос. Мы в основном там были, когда Игорешка был маленький, а сейчас, конечно, уже мальчишке 15 лет, и поэтому сейчас уже у нас другие интересы.
КУЗЬМИНА: Санек Белоусов пишет: ╚Танюша, в чем счастье женщины?╩ Из Республики Калмыкия.
ВЕСЕЛКИН ╚Женское счастье, пам-парам-пам-пайрам┘╩
ОВСИЕНКО: На самом деле, я думаю, что счастье, хоть оно и женское, хоть оно и мужское, во-первых, мне так кажется, в самой жизни вообще, в ее красоте, что бы ни происходило, со всеми эмоциями, радужными, совершенными, полосочками хоть какими. Ну а женское счастье, наверное, собственно, и есть то, чтобы продолжать род человеческий, чтобы рожать детей, чтобы, наверное, уметь любить, или дарить любовь, и быть любимой. Да я думаю, для обычного человека, как для мужчины, так и для женщины счастье, оно одно. Оно просто радует.
ВЕСЕЛКИН: Ты знаешь, ты сейчас говоришь такие вещи, кстати говоря, формулируешь очень просто, но мне-то кажется, что ты как раз в этом состоянии находишься, когда ты можешь это формулировать, когда ты отбрасываешь вот эту суету – спасибо кризису! – смотришь на это совсем вменяемо. Пройдя через какие-то гастроли, через Nazareth, потом еще у тебя было, если я не ошибаюсь, выступление в Кремле с Альбано┘
ОВСИЕНКО: Есть Альбано у меня, Тото Кутуньо есть, Си Си Кетч у меня есть две песни. Так что как-то так оно складывалось.
ВЕСЕЛКИН: Слушай, какая палитра невероятная!
КУЗЬМИНА: Разрывает Татьяна.
ВЕСЕЛКИН: Ну это же прикольно, офигенно!
ОВСИЕНКО: Прикольно, правда.
КУЗЬМИНА: На самом деле уже начали приходить вопросы к музыкальному квесту с Татьяной Овсиенко. У нас с Лешей есть 10 околомузыкальных вопросов для тебя. Дело не в том, правильно ли ты на них отвечаешь; нам интересно, как ты будешь выкручиваться.
ВЕСЕЛКИН: Таня, много благородных ты поступков совершила в последнее время.
КУЗЬМИНА: Очень, слишком. А мы такое мерило.
ВЕСЕЛКИН: Пора развенчать величие.
КУЗЬМИНА: У нас есть 10 вопросов околомузыкальных разного характера, они могут касаться чего угодно: людей, музыкальных инструментов.
ВЕСЕЛКИН: Танцев, встреч.
КУЗЬМИНА: Мы подготовили свои вопросы, слушатели иногда подготавливают свои для своих любимцев.
ВЕСЕЛКИН: Уже есть, кстати.
КУЗЬМИНА: Мы их будем перемежать друг с другом.
ВЕСЕЛКИН: Слушатели нам, кстати говоря, Таня, пишут всегда ответы на вопросы, потому что мы иногда тоже не готовы, а нам надо сделать вид, что мы-то больше тебя знаем по определению.
ОВСИЕНКО: Ну да, я понимаю.
ВЕСЕЛКИН: Назовите, Татьяна, национальный украинский танец, который появился в эпоху казачества?
ОВСИЕНКО: Гопак.
ВЕСЕЛКИН: Гопак. 1:0. Молодец. Таня, кстати говоря, ты можешь обратиться к Гоше, он сидит за стеклом, тебя не предупредили?
ОВСИЕНКО: Нет.
ВЕСЕЛКИН: Если чего-то ты не можешь, не знаешь, Гоша покажет, он сказать не сможет, но покажет. Это у нас есть бонус такой.
ОВСИЕНКО: Хорошо, спасибо.
КУЗЬМИНА: Татьяна, этот знакомый вам человек родился в Одессе, окончил музыкальную школу по классу скрипки, параллельно обучался игре на ударных инструментах, рояле, виброфоне и гитаре. И уже в 15 лет играл в одесских джазовых и рок-группах. Кто он?
ВЕСЕЛКИН: Гоша уже показывает.
ОВСИЕНКО: Чайка.
КУЗЬМИНА: Действительно, певец и композитор Виктор Чайка.
ВЕСЕЛКИН: Да, Татьяна работала с Виктором Чайкой. Мне очень Гоша сейчас понравился, как он чайку показал. Взрослый человек с бритой головой, амбал, – Гоша взлетел, размахнув руками. Так, 2:0, Вера, проигрываем. А вот сейчас выиграем. Назовите основные хроматические аккорды?
КУЗЬМИНА: Леша, можно ответ потом скажу я, иначе ты его неправильно скажешь обязательно?
ОВСИЕНКО: Септаккорд.
ВЕСЕЛКИН: Мне не нравится этот ответ.
ОВСИЕНКО: Что еще там есть? Вспоминаю, вспоминаю┘
КУЗЬМИНА: Мне кажется, достаточно.
ВЕСЕЛКИН: У нас будут сейчас аплодисменты со свистом вместе, потому что как бы правильно и как бы неправильно.
ОВСИЕНКО: Скажите еще что-нибудь. Забыла.
ВЕСЕЛКИН: Доминантсептаккорд.
ОВСИЕНКО: О, доминантсептаккорд.
КУЗЬМИНА: А вот, например, трезвучие.
ВЕСЕЛКИН: Увеличенное трезвучие, да. И уменьшенный септаккорд.
КУЗЬМИНА: Так вот, собственно, все они и названы. Худо-бедно мы их назвали.
ВЕСЕЛКИН: Аплодисменты. 3:0.
ОВСИЕНКО: Музыкальная школа.
КУЗЬМИНА: Образ какой птицы – опять к Гоше обращаемся, – образ какой птицы воспроизводит танцор в лезгинке? Как, интересно, эту птицу покажет Гоша?..
ВЕСЕЛКИН: Вспомни, как они танцуют.
КУЗЬМИНА: Какая главная птица.
ВЕСЕЛКИН: Какая птица, Гоша, показывай. Ну, вторую руку в другую сторону выгни.
КУЗЬМИНА: Когда смотрят на мужчину и говорят: ну, такой прямо, грудь колесом.
ВЕСЕЛКИН: Не пингвин же.
ОВСИЕНКО: Павлин? Орел!
КУЗЬМИНА: Интересно, а что показывал Гоша? Петуха! Это не тот мужчина, это другой мужчина. Мы говорили об орле.
ВЕСЕЛКИН: Представляешь, оказывается, лезгинка – это танец петуха. Поехали дальше. В середине 80-х эта певица пришла работать в популярную группу ╚Рондо╩ в качестве хореографа, танцовщицы и бэк-вокалистки и записала в составе этого коллектива сольно четыре композиции для магнитоальбома ╚Рондо-86╩. Назовите имя этой певицы. Я, кстати говоря, этой информации не знал и никогда бы даже не мог себе представить. Хореограф, бэк-вокалистка, а потом записала еще четыре композиции.
ОВСИЕНКО: С ╚Рондо╩?
ВЕСЕЛКИН: С ╚Рондо╩, да. Гоша безмолвствует пока.
ОВСИЕНКО: Не знаю. Агузаровой там не было?
ВЕСЕЛКИН: Нет-нет, Агузаровой там не было.
КУЗЬМИНА: С этой девушкой, мы так издалека пойдем, в 1988 году ты познакомилась┘ Леша, где познакомилась? С этой девушкой в гостинице познакомилась.
ВЕСЕЛКИН: В гостинице познакомилась с этой девушкой.
ОВСИЕНКО: А не Аллегрова?
ВЕСЕЛКИН: Нет.
ОВСИЕНКО: В 1988-м?
КУЗЬМИНА: Красивая, кстати, девушка. Но это должен был сказать ты, Леша.
ВЕСЕЛКИН: Не успел сказать.
ОВСИЕНКО: Не Ветлицкая? Наташа?
ВЕСЕЛКИН: Конечно, да!
ОВСИЕНКО: Вы знаете, я помню, что она была хореограф, но в группе не ╚Рондо╩, а как же это┘ у Чибиса была┘ ╚Икс-9╩! Я-то с ней познакомилась, была группа такая ╚Икс-9╩, и она там была на бэк-вокале.
ВЕСЕЛКИН: Она где только ни была на бэк-вокале.
ОВСИЕНКО: Со Смеяном сначала, я помню.
КУЗЬМИНА: А оказывается, ты с ней познакомилась совсем не тогда. Мы открываем глаза Татьяне Овсиенко на ее жизнь. Вопрос номер шесть.
ВЕСЕЛКИН: Ну, это пиндос, в общем, сейчас будет.
ОВСИЕНКО: Мне после удара нельзя.
ВЕСЕЛКИН: Мы сейчас в другой глаз будем бить, смотри. Что изобрел, Таня, итальянский монах, не побоюсь этого слова, Гвидо д`Ареццо?
ОВСИЕНКО: Монах.
ВЕСЕЛКИН: Да, монах.
КУЗЬМИНА: Давай опять же подсказывать издалека.
ОВСИЕНКО: Ну, чуть-чуть подскажите. Спагетти, нет?
ВЕСЕЛКИН: Подскажем сейчас, да. Нет, не спагетти, это имеет отношение, кстати говоря, к музыке.
КУЗЬМИНА: Кроме музыки, кроме музыкальных инструментов, кроме людей, которые на них играют, что еще есть? Есть дирижеры с палочками, тоже из области околомузыкальной все-таки. Тут не совсем прямо музыка, но┘
ВЕСЕЛКИН: Да, ты знаешь, это из области аппаратуры, но только средневековой. Ну, как бы аппаратура, но она даже не играющая, она помогающая исполнять музыку.
КУЗЬМИНА: Она даже похожа на какую-то часть гитары, на какие-то места.
ВЕСЕЛКИН: Нет-нет, не похожа. Нет, Таня, то, что ты сейчас показываешь, это не то.
ОВСИЕНКО: Нет, не то? Не дуть, не петь?
ВЕСЕЛКИН: Это не дуть, не петь, это помогает исполнять музыку.
ОВСИЕНКО: Ну, может быть, в пещере, нет?
ВЕСЕЛКИН: Это не музыкальный инструмент.
КУЗЬМИНА: В пещере бы тоже помогало.
ВЕСЕЛКИН: Что мог изобрести? Пещеру же не мог изобрести?
ОВСИЕНКО: Ну, нет, конечно. Ладно, подсказывайте.
ВЕСЕЛКИН: Ну, вот есть ноты, например, Таня, их же просто так не бросишь на пол.
ОВСИЕНКО: Пюпитр.
ВЕСЕЛКИН: Нотный стан.
ОВСИЕНКО: А как, он так и назывался?
КУЗЬМИНА: Нотный стан.
ВЕСЕЛКИН: А, нет, ребята, не туда пошли, это я лоханулся.
КУЗЬМИНА: Лошара.
ВЕСЕЛКИН: Я лошара. Нотный стан – это для нот как раз, ребята, это вот эти пять линеечек. Я урод.
КУЗЬМИНА: Почему я сказала, что к гитаре имеет┘
ВЕСЕЛКИН: На гитару похож, но на гитаре-то шесть струн, Вера, а на твоей гитаре японо-израильской, понимаешь, пять струн.
КУЗЬМИНА: Я сказала, что это очень близко. Нотный стан. Спасибо монаху.
ОВСИЕНКО: Спасибо огромное.
КУЗЬМИНА: Легкий вопрос. Нет, не хочу легкий, хочу другой, который пришел к нам от Аркадия из Владивостока. ╚У И. С. Баха, не побоюсь этого слова, есть цикл произведений под общим названием ХТК. Расшифруйте данную аббревиатуру╩. Обманывает нас, наверное, Аркадий, как ты считаешь?
ВЕСЕЛКИН: Гоша сейчас замаскировался даже.
КУЗЬМИНА: ╚Х╩ – это хорошо. А вот ╚ТК╩?
ВЕСЕЛКИН: Вот это я даже напрягаюсь. Ну, пусть покажет наш редактор Вальдемар. Сделай намек.
ОВСИЕНКО: Хорошо┘
КУЗЬМИНА: Молодец, ведь знает же, смотри, собака. Темперированный, слушайте, клавир. Аркадий, Вальдемар вас сделал!
ОВСИЕНКО: Спасибо.
ВЕСЕЛКИН: Вот это силища!
КУЗЬМИНА: Вальдемар, откуда среди сала и хлеба в тебе это?
ВЕСЕЛКИН: Откуда в вас, в украинцах, столько всего?
ВЛАДИМИР: Тонкая душа.
ВЕСЕЛКИН: Не говори, Володя, где тонко, там и рвется. А вот еще спрашивают, я, кстати говоря, тоже не знал, но ты должна знать┘
ОВСИЕНКО: Я уже сомневаюсь.
ВЕСЕЛКИН: Настоящее имя Си Си Кетч ты знаешь, например?
ОВСИЕНКО: Нет.
КУЗЬМИНА: Что означает Кетч? Подожди, Гоша подсказывает. Каролина Мюллер! А вот этот вопрос сейчас задам: какого классического композитора битлы проиграли наоборот? Ставрополье нас спрашивает.
ОВСИЕНКО: Моцарта. (Спасибо Гоше.)
КУЗЬМИНА: ╚Лунную сонату╩.
ВЕСЕЛКИН: Бетховен, ребята. ╚Лунная соната╩ – это Бетховен. Извините меня, конечно.
КУЗЬМИНА: Пишут: Моцарт, ╚Лунная соната╩.
ВЕСЕЛКИН: Кто написал ╚Моцарт╩?
КУЗЬМИНА: 1:1, мы против Ставрополья.
ВЕСЕЛКИН: Это Because, отличная песня, она Леннону пришла в голову, когда он начал в обратную сторону сонату играть, и появилась после этого песня Because.
КУЗЬМИНА: В общем, еще впереди огромное количество творчества, в обратную сторону можно же чего только не переиграть.
ОВСИЕНКО: Это тоже нормальный виток, новый совершенно.
ВЕСЕЛКИН: Давайте к битлам возвратимся. Какой ягоде группа ╚Битлз╩ посвятила свою песню? Песня офигенная, Таня.
КУЗЬМИНА: А напой, Леш, все очень просто.
ВЕСЕЛКИН: Первую часть я не напою, она очень сложная.
ОВСИЕНКО: Ага, клубничка!
ВЕСЕЛКИН: Клубничка, земляничка. ╚Земляничные поляны навсегда╩.
КУЗЬМИНА: Подсказали, мужики какие.
ОВСИЕНКО: Спасибо большое.
КУЗЬМИНА: Если ╚крокодил-дил-дил плывет╩, то этот зверь идет. Кто он?
ОВСИЕНКО: Носорог идет.
КУЗЬМИНА: Я не знала, что носорог это зверь. Не знаю, мне почему-то казалось, что звери – это те, которые мохнатые.
ВЕСЕЛКИН: Это которые в лесу, вот это звери, а этот кто?
КУЗЬМИНА: Какой-нибудь, не знаю, теплокровный.
ВЕСЕЛКИН: Этому человеку приходилось работать, Таня, официантом, поваром, рабочим на конвейере, а его музыкальная карьера началась в 1965 году, когда он принял участие в конкурсе ╚Новые голоса╩, организованном Адриано Челентано, и победил. Давай логически мыслить. Адриано Челентано. Это, видимо, в Италии.
ОВСИЕНКО: Я так понимаю, что да.
ВЕСЕЛКИН: В 1965 году началась его карьера, он победил.
КУЗЬМИНА: Родился он в Челлино Сан Марко, в Бриндизи, в Италии.
ОВСИЕНКО: А не тот, который?..
КУЗЬМИНА: Что-то типа того, только другой.
ВЕСЕЛКИН: Да, он похож на Тото Кутуньо, но он плохо видит, поэтому у него есть еще┘
КУЗЬМИНА: А еще была у него девушка.
ВЕСЕЛКИН: Гоша, смотри, активный стал, смотри, как пальчиками сучит.
КУЗЬМИНА: Мне кажется, он какие-то усики показывает или что-то такое. Крабика.
ВЕСЕЛКИН: Крабика, да.
КУЗЬМИНА: В очочках кого-то.
ВЕСЕЛКИН: Смотри, что Вальдемар показывает: одна ручка меньше, другая ручка больше. Итальянец.
КУЗЬМИНА: Значит, что тебе показывает Гоша? Показывает, что ты как-то была знакома с этим человеком, близко, рядом стояла на одной сцене. (Я как сурдопереводчик.)
ВЕСЕЛКИН: Ты посмотри, мы даже Гошу понимаем.
ОВСИЕНКО: Аль Бано.
ВЕСЕЛКИН: Слава тебе, господи. Он тебе, смотри, что показывал: вот так вот очки, потом вы пели, потом вот так два пальчика показал и сдвинул вместе пальчики, значит, вы вместе.
ОВСИЕНКО: Туго сегодня идет, извините.
ВЕСЕЛКИН: Таня, послушай меня, ты должна бросить бокс, это нельзя.
КУЗЬМИНА: В какой песне есть слова: ╚Прямо сейчас целуй меня, прямо сейчас люби меня, пусть будет, что будет. И лежит наш путь там, за гранью дня. Обо всем забудь и целуй меня╩.
ВЕСЕЛКИН: Да, вот такой поэт. Но это песня, Тань.
ОВСИЕНКО: Кто поет?
ВЕСЕЛКИН: Кто поет, да.
КУЗЬМИНА: Вернемся в 1988 год.
ВЕСЕЛКИН: В твою опять жизнь.
КУЗЬМИНА: Это все твоя жизнь.
ВЕСЕЛКИН: Это одна из твоих, подсказываем, сменщиц.
КУЗЬМИНА: А, по-моему, они вместе были, а не сменщицы.
ОВСИЕНКО: Салтыкова!
ВЕСЕЛКИН: Да, к сожалению, ты отгадала.
КУЗЬМИНА: Алексей, но это нечестно.
ВЕСЕЛКИН: Что нечестно?
КУЗЬМИНА: Какая-то нечестная сегодня борьба.
ВЕСЕЛКИН: Мы ничего не можем поделать, человек ранен в мозг, во-первых, раненый человек все у нас выиграл. Танюша, я был очень рад, что ты к нам пришла, несмотря на травму. Мне действительно очень приятно, что ты в таком адеквате находишься, в антигламуре, это приятно и неожиданно, самое главное. Дай бог вам здоровья всем и творческих успехов.
ОВСИЕНКО: Это хорошо, спасибо вам.
ВЕСЕЛКИН: Приходи к нам, когда вылечишься.
КУЗЬМИНА: Благодарим Татьяну Овсиенко. Танюша, спасибо большое.
ОВСИЕНКО: Спасибо.
Слушайте аудиофайл.
Разум и чувства. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет
- Музыкальный QUEST
- Толковый словарь