Ранеты Актер и певец Алексей Воробьев в шоу "Ранеты"

12 июля 2011, 11:05

Персоны

КОВАЛЕВСКИЙ: Алексей Воробьев. Привет, Леша.
САВЕЛЬЕВ: Здравствуйте, Алексей.
ТИМОФЕЕВ: Песня хорошая.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хорошая, мне понравилась.
ВОРОБЬЕВ: Спасибо огромное, спасибо.
КОВАЛЕВСКИЙ: Кто автор?
ВОРОБЬЕВ: Я. Весь альбом, который я выпускал довольно недавно┘
КОВАЛЕВСКИЙ: И музыка, и слова?
ВОРОБЬЕВ: Музыка и слова, аранжировка - все мое всегда.
КОВАЛЕВСКИЙ: Класс! Уровень, уровень!
ВОРОБЬЕВ: Спасибо, спасибо. Приятно.
САВЕЛЬЕВ: Леша, где все происходит - в студии, дома?
ВОРОБЬЕВ: Я хотел, кстати, альбом назвать "Уровень", мне просто это слово нравится, я часто использую. "Вот уровень!", - всегда говорю, поэтому хотел так назвать. Пишу все всегда дома. Ну, естественно, весь творческий процесс происходит по ночам. Ну, у меня дома как студия уже своя фактически, потому что у меня там все: клавиши, компьютер - все, что нужно для того, чтобы записать песню, есть там.
ТИМОФЕЕВ: Леша, а почему тогда на "Евровидении" не свою песню? Ведь все же действительно хорошо, звук хороший, все хорошее. Зачем надо было это?
ВОРОБЬЕВ: Потому что┘ Ну, я буквально послезавтра уже улетаю в Америку работать с RedOne, а это был уже акт нашего совместного творчества, песня Get you, которую я исполнял на "Евровидении". И так получилось, что именно она понравилась Первому каналу, и именно эта песня стала победителем.
САВЕЛЬЕВ: А твои песни слушали там?
ВОРОБЬЕВ: Нет.
КОВАЛЕВСКИЙ: А Первый канал заказывает музыку, да?
ВОРОБЬЕВ: Ну, он просто спрашивает. Если есть что-то, тогда, может быть, они интересуются.
САВЕЛЬЕВ: "Ничего хорошего с RedOne не записано в последнее время? А давайте послушаем", - примерно так, да?
ВОРОБЬЕВ: Ну, примерно так. Они просто знали, что я возвращаюсь.
КОВАЛЕВСКИЙ: Подожди, а какое имеет отношение этот канал к международному конкурсу песни?
ВОРОБЬЕВ: Ну, они же проводят трансляцию, поэтому, соответственно, они выбирают.
КОВАЛЕВСКИЙ: А они всем артистам дают указание, какие песни исполнять?
САВЕЛЬЕВ: Нет, только Грузии.
ТИМОФЕЕВ: Нет, они, наверное, партнеры.
ВОРОБЬЕВ: Очень много артистов в этом году давали свои песни, которые они предлагали, тоже хотели поехать на "Евровидении". Филипп Киркоров в том числе предлагал свою песню, тоже хотел в этом году ехать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Сам хотел или кому-то, чтобы кого-то послать?
ВОРОБЬЕВ: Сам, сам. Ну, в итоге они выбрали мою песню.
ТИМОФЕЕВ: Ну, ты сам как? Немножко сейчас уже остыли эмоции, уже можно посмотреть так, с высоты опыта? Как сам расцениваешь вот эту историю с "Евровидением"?
ВОРОБЬЕВ: Ну, безусловно, она была полезной, потому что любой опыт всегда полезный. Причем, этот опыт был действительно хороший. Как ни крути, здесь результат, он совсем не зависел от того, как это проходило, потому что столько людей, когда говорят об этом конкурсе, вспоминают многое, но только никто, слава богу, ни разу не сказал о том, что "знаете, выступление, конечно, было слабовато, скажем прямо". Вот такого ни разу никто не сказал. Ну, это самое важное для меня как для артиста.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, у тебя вообще была сложная ситуация. Потому что ежу было понятно, что первого, второго, третьего места уже точно быть не должно. Ну, то есть я не знаю, кому надо было какой откат давать, чтобы после┘ Да?
ВОРОБЬЕВ: Ну, если еще добавить вообще, в принципе, нашу политическую ситуацию в этом году в стране с нашими друзьями, которые раньше были нашими друзьями, обычно которые всегда голосовали за нас, то получается вообще┘ В этом году я сразу понимал, что будет тяжело. Я просто думал, что если сделать очень качественное, классное выступление, то можно будет переломить вообще любой ход... Ну, я артист, у меня всегда мысли о том, что можно все сделать.
ТИМОФЕЕВ: Леша, к нам приходила в студию группа Touch and Go, вот помнишь с саксофоном такая, отличные ребята, из Британии они.
ВОРОБЬЕВ: А, да-да, классные.
ТИМОФЕЕВ: И они говорят, что в Британии не ценится "Евровидение". И вообще "Евровидение" в Великобритании - это крайний уровень, уже в смысле когда ты на спад идешь, уже никому не нужен, вот, пожалуйста, езжай на "Евровидение". Почему у нас так популярна эта история?
САВЕЛЬЕВ: Ну, потому что у нас хотя бы до Димы был шанс победить, поэтому у нас эта история ценилась. У нас в любом случае все, что касается того, что где-то еще в других странах показывают, это всегда ценится. Ну, у Англии вообще очень мало шансов было всегда победить. Они уже делали много для того, чтобы "Евровидение" прошло в их стране.
ТИМОФЕЕВ: Но ни разу не был ни Пол Маккартни, ни другие английские монстры┘
ВОРОБЬЕВ: Ну, потому что это уже совсем звезды мировой величины.
САВЕЛЬЕВ: Элтон Джон вообще игнорирует┘
ВОРОБЬЕВ: Ну, ребята из "Блю", мне кажется, должны были там с ним дуэтом тоже засобачить что-нибудь, на "Евровидении".
САВЕЛЬЕВ: Леша, является ли "Евровидение" музыкальным конкурсом или все-таки это геополитический конкурс?
ВОРОБЬЕВ: На мой взгляд, конечно, это очень политическая история. Несмотря на то, что там есть большое количество очень хороших артистов, все равно в итоге там рулит всем какая-то политическая штука, которая не относится никак ни к музыке, ни к творчеству.
САВЕЛЬЕВ: Может быть, это все разделить, два понятия? "Итак, внимание: представляем страну Белоруссию". И вот просто голосуют за страну Белоруссию. "Представляем страну Британию". Проголосовали. "Ну, а теперь мы подведем результаты, и пока подводим результаты - концерт. Может быть, так сделать?
ВОРОБЬЕВ: Смешно. Нет, ну, правда, на самом деле, это было бы по крайней мере забавно.
САВЕЛЬЕВ: Ну, мне кажется, что забавнее то, что происходит сейчас.
ВОРОБЬЕВ: В принципе, результаты были бы примерно такими же. Поэтому, на самом деле, может быть, ты и прав. Нужно как-то внести предложение. Плюс если еще прибавить к этому членов жюри, которые тоже голосуют и которые, к сожалению, влияют на все голосование, потому что если бы не члены жюри, я бы был хотя бы на седьмом месте.
КОВАЛЕВСКИЙ: А кто они, кстати?
ВОРОБЬЕВ: Вот этот вопрос тщательно скрывается, кто эти члены жюри.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да? Класс!
ВОРОБЬЕВ: Во всех странах причем. Еще же в каждой стране есть свои отдельные члены жюри теперь.
САВЕЛЬЕВ: А, сразу видно - независимый конкурс, да?
ВОРОБЬЕВ: Ну да. Это вообще не раскрывается. Потому что, кстати говоря, Первый канал проводил вообще такое полурасследование. Они ездили еще и в Англию, в разные страны и спрашивали, ну, как бы договаривались вообще с телеканалами, узнавали, кто эти люди, и нигде им не сказали, кто были членами жюри, везде это так немножко замыливается, скрывается.
КОВАЛЕВСКИЙ: А от каждой страны есть члены жюри?
ВОРОБЬЕВ: Да. Есть главные члены жюри, которые сидят прямо там, в зале. И есть еще в каждой стране.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, то есть от России тоже был член жюри, да?
ВОРОБЬЕВ: Да, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: А член жюри от России может голосовать за Россию?
ВОРОБЬЕВ: Нет, к сожалению.
САВЕЛЬЕВ: А это тоже не известный в России человек, да?
ВОРОБЬЕВ: Ну, я не знаю, кто в нашей стране сидел и был членом жюри, я представления не имею.
ТИМОФЕЕВ: А ты как к победителю отнесся? Сейчас же тоже такси все подорожает в Москве, потому что в Азербайджане┘
САВЕЛЬЕВ: А, в Азербайджане сейчас будет конкурс, да?
ВОРОБЬЕВ: Да, да. Мне кажется наоборот: у нас будет очень мало таксистов, потому что они все поедут зарабатывать туда. У нас наоборот сейчас будет большая проблема.
САВЕЛЬЕВ: Ну, естественно.
ТИМОФЕЕВ: Они поедут зарабатывать сюда. Но они достойны победы, на твой взгляд?
ВОРОБЬЕВ: Да нет, на мой взгляд, у них очень хорошая песня, которая мне нравилась. И говоря о том, была ли это прямо чистая победа┘ Конечно, нет. Но ничего не поделаешь. Учитывая то, что они уже за несколько месяцев до начала "Евровидения" в этом году построили арену для проведения "Евровидения" в следующем году┘
САВЕЛЬЕВ: А-а, вот в чем дело!
ВОРОБЬЕВ: Понятное дело, что там просто┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Слушай, а как определяется - чистая победа или нет? Ну, вот как ее определить? Фактов-то нет, можно догадываться только.
ТИМОФЕЕВ: Эмоционально, наверное?
ВОРОБЬЕВ: Ну, вот когда зал в десятки тысяч человек начинает свистеть, ты понимаешь, что что-то тут не так. Потому что там просто стоял настоящий свист. Там не то чтобы какие-то аплодисменты┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Во время выступления? Или когда объявляли, что они победили?
ВОРОБЬЕВ: Когда объявляли результаты. Вообще вот когда уже шло голосование, было понятно, кто входит в пятерку, зал просто┘ Там такой соловей-разбойник был!
КОВАЛЕВСКИЙ: Знаешь, каждый год интересно┘ Почему-то вот это первый год, когда я пропустил "Евровидение". Обычно мы традиционно собираемся с друзьями, причем включаем Скайп, там еще с разными странами, все друзья рассеяны по всему миру, мы смотрим "Евровидение" и делаем ставки на первые пять мест.
САВЕЛЬЕВ: Я смотрю, ты вообще не интересуешься этим конкурсом.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот в этом году пропустил. Нет, конкурс меня не интересует, но азарт-то есть, реально есть азарт.
САВЕЛЬЕВ: Ну, понятно, да, казино.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да. И как-то традиция, я не знаю, так у нас сложилось. Так вот когда победили лесбиянки из┘ Откуда они?
САВЕЛЬЕВ: Из Сербии, по-моему.
КОВАЛЕВСКИЙ: Из Сербии, да, да.
ТИМОФЕЕВ: Одна она была.
КОВАЛЕВСКИЙ: Одна лесбиянка, да, с подружками. Для меня не было никаких сомнений, что в этом году победило лесбийское лобби. Вот реально гомосексуалисты и лесбиянки всего мира проголосовали за свою девочку-подружку. Тут для меня не было никаких сомнений. Реальным сюрпризом стало, когда победила группа "Лорди" из Финляндии.
САВЕЛЬЕВ: Вот это было вообще неожиданно.
ВОРОБЬЕВ: Ну, для меня, на мой взгляд, победа группы "Лорди" - это было какое-то а-ля протестное голосование, когда все уже было: ну, это мы все видели, а вот это как-то весело┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, как бы там ни было... А тут Азербайджан побеждает. Вот как можно подстроить результат голосования? То есть я допускаю, что там есть манипуляции определенные, но как это можно подстроить? Опять же, я представляю себе, что в каждой стране есть фирмы, которые заточены под то, чтобы набирать звонки, генераторы там через Китай это делают. Знаешь, китайцев запускают, реально это фирмы, в которых китайцы сидят и сотнями шлют СМСки: Воробьев, Воробьев, Воробьев┘ То есть теоретически я себе это представляю. Но как практически подстроить так, чтобы победила та страна, которая уже построила площадку, я не понимаю.
ВОРОБЬЕВ: Я, если честно, не знаю. Я настолько не вдаюсь в эти подробности. Я просто знаю, когда довлеет так общественное мнение, что вот здесь это произошло, вот здесь арену построили за несколько месяцев, здесь еще что-то, ты сразу┘ Все равно в голове какие-то есть червяки на тему того, что что-то тут нечистое. Но учитывая то, что я не знаю никакой правды, и влезть я в нее никак не могу, я просто как-то спокойно дальше существую с осознанием того, что все-таки что-то было не так, как выяснилось.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ты знаешь, какой вопрос? Вот насколько это вообще для артиста, насколько это важно или не важно?
ВОРОБЬЕВ: Победа?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да. Или даже не победа, ты знаешь, даже не победа, ну, это реально сложно. Сколько участников?
ВОРОБЬЕВ: Ну, там 40 с лишним стран.
КОВАЛЕВСКИЙ: 40 с лишним человек. 16-е место - насколько это обидно или насколько это, в общем-то, неважно?
ВОРОБЬЕВ: Да нет, для меня всегда важно. Для меня важен результат, я бывший спортсмен все-таки, я в футбол играл много лет, и я понимаю, что не бывает участия.
САВЕЛЬЕВ: Да-да, главное не победа, а участие.
ВОРОБЬЕВ: Вот этот лозунг, за который я бы удушил человека, который это придумал. Потому что это┘
САВЕЛЬЕВ: Зачем ты душишь слабого человека? Это же слабый придумал наверняка. Главное в банкете поучаствовать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это олимпийский Мишка придумал.
ТИМОФЕЕВ: А ради чего тогда, действительно? Ну, тогда скажи, как ты переживал, если для тебя важна победа?
ВОРОБЬЕВ: Я очень переживал, правда.
ТИМОФЕЕВ: Вот 16-е место - это же такое┘
ВОРОБЬЕВ: Ну, я был убит в этот вечер. Ну, естественно, я, как мог, держался. Были камеры, и нужно было как-то говорить хорошо о том, что вот┘ Плюс приехал еще RedOne, который┘ Ну, мой продюсер приехал на финал меня поддерживать. И он мне сказал очень хорошую фразу, и не только мне, еще в телевидение сказал, что "подождите, это только начало". И он, наверное, был прав, потому что все равно, как выясняется потом, люди, которые побеждают в этом конкурсе, зачастую они потом так и пропадают. Потому что я не помню┘ Ну, конечно, Дима в нашей стране, он у нас артист, и мы все его знаем и помним.
САВЕЛЬЕВ: Ну, кроме "АББА", и вспомнить-то некого.
ВОРОБЬЕВ: Я о том и говорю, что там победа, в принципе, не важна. Я участвовал в телепроекте "Секрет успеха", когда приехал в Москву в 17 лет. Сейчас все думают, что я выиграл в этом проекте. Я там занял третье место на самом деле.
ТИМОФЕЕВ: Но никто не помнит уже.
ВОРОБЬЕВ: Да, спустя несколько лет никто не помнит, кто там победил.
САВЕЛЬЕВ: И все-таки главное - участие.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, вот видишь, да? Слушай-ка, ну, хорошо, история с RedOne, вот ты летишь сейчас в Америку. Зачем?
ВОРОБЬЕВ: Потому что появился шанс.
КОВАЛЕВСКИЙ: Шанс на что, на международное признание?
ВОРОБЬЕВ: Да, на то, чтобы пробиться там. Меня уже подписал "Юниверсал" европейский. Я подписал контракт с RedOne, и у меня у первого, наверное, в России артиста есть шанс сделать что-то там, за рубежом, пробиться как-то на европейский рынок, а потом на американский.
ТИМОФЕЕВ: Как ты думаешь, почему до тебя никто этого не сделал? Неужели все были не талантливые?
КОВАЛЕВСКИЙ: Секундочку, секундочку. Были все-таки "Тату".
ВОРОБЬЕВ: "Тату" был немножко другой проект. Их просто переиздали, их там не делали как новых артистов. Их просто взяли как успешный проект, который продается в нашей стране, очень успешный, и просто переиздали их альбом на английском языке, даже клипы им не переснимали, а просто сделали то же самое везде по всему миру. И это выстрелило.
ТИМОФЕЕВ: "Тату". Ребята, но больше никого не вспомним таких, которые на весь мир-то... Ну, "Тату" единственные, кого все помнят.
КОВАЛЕВСКИЙ: Сейчас, я пытаюсь вспомнить. Эл Ди Меола и Леонид Агутин. Ну, а что?
ТИМОФЕЕВ: Да нет, ну┘
САВЕЛЬЕВ: Леша, вот на форум пришел вопрос: "Доброе утро, Алексей. Пока молодой и красивый, поете и снимаетесь. Но время-то идет, бабахнет зрелость. Чем планируете заниматься, когда девчата - ваши поклонницы станут женщинами?" И тут же Сергей Николаевич отвечает Владиславу: "Будет Стас Михайлов-2". Так ли это?
ВОРОБЬЕВ: Ну┘
САВЕЛЬЕВ: Песни потяжеловеснее, там уже "Коньячок", "Руки твои целую", "Женщина моя" и так далее┘. Мы накидаем эти 15 слов потом.
ВОРОБЬЕВ: Ну, до этого дожить надо, конечно, сначала. Потому что время такое┘ А вдруг конец света в следующем году, а я буду задумываться, что мне потом делать?
САВЕЛЬЕВ: А вот, кстати, хороший вопрос: Алексей Воробьев соберет Кремлевский зал?
ВОРОБЬЕВ: Ну, я вообще ставлю цели повыше, если честно.
САВЕЛЬЕВ: Ну, вот сейчас, завтра если концерт?
ВОРОБЬЕВ: Завтра если концерт? Ну, если билеты бесплатно раздавать - да.
САВЕЛЬЕВ: А у Стаса Михайлова - другая цена за билеты, и тем не менее он собирает.
ВОРОБЬЕВ: Стас Михайлов - абсолютная звезда в нашей стране, и он собирает огромные залы по всей России.
САВЕЛЬЕВ: Так, может быть, на "Евровидение" Михайлова позвать? Он благославит зал, всю Европу, и все нормально будет.
ВОРОБЬЕВ: Я уверен, что нужно сделать это в следующем году. Уверен, что результат будет точно не хуже. Ну, по крайней мере, надеюсь, что лучше, чем у Пугачевой. Она заняла 15-е место на "Евровидении", Киркоров - 17-е. Я занял 16-е, я в отличной компании там нашелся.
ТИМОФЕЕВ: Молодец, да, да. Ну, как все-таки, Леша, вот если коротко, почему нет у наших успеха за рубежом?
ВОРОБЬЕВ: Потому что, проще говоря, конечно, не нужны наши артисты за рубежом никогда.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, ты же это понимаешь и все равно лезешь туда!
ВОРОБЬЕВ: А потому что у меня есть шанс хоть какой-то, а здесь у меня все равно┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, так все же думают, что есть шанс.
САВЕЛЬЕВ: Сборная России-то лезет на чемпионат мира, у нее же есть шанс┘ Вот понимает, что нет шансов, но все равно лезет.
ТИМОФЕЕВ: Лезет, царапает коленки, бьется носом┘
ВОРОБЬЕВ: Я считаю так. Просто когда ты ставишь какие-то большие невозможные цели, у тебя есть шанс хоть куда-то повыше пробиться. А если думать о том, что хоть здесь, в нашей стране┘
САВЕЛЬЕВ: Молодец, правильно.

КОВАЛЕВСКИЙ: У нас сегодня в гостях актер и певец Алексей Воробьев. Мы продолжаем. Леша, значит, читаю твою биографию на сайте Best people of Russia. Знаешь такую?
ВОРОБЬЕВ: Ничего себе! А что я там делаю?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ты там┘ ты бэст-пипл.
ВОРОБЬЕВ: Там какая-то отдельная номинация еще есть?
КОВАЛЕВСКИЙ: У тебя даже тут рейтинг какой-то есть.
ВОРОБЬЕВ: Ну и что?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ничего хорошего.
ВОРОБЬЕВ: На 16-м месте я там? Посмотри, пожалуйста.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет-нет, так вот он не показывает. Неважно. А, есть. Рейтинг 2822, всего голосов 1778, дней в рейтинге 630, 10 комментариев. Ну, вот я не знаю, как интерпретировать эти цифры. Меня другое заинтересовало. Во-первых, человек, который писал эту биографию, ты с ним наверняка не знаком, но факты встречаются. Смотри. "В декабре 2007 года в Нью-Йорке на встрече Всемирного молодежного совета ООН Алексей Воробьев был выбран послом доброй воли". Что такое быть послом доброй воли, какие функции должен выполнять посол доброй воли? И о чем это?
ВОРОБЬЕВ: Я посол доброй воли по борьбе со СПИДом, у меня отдельная номинация. То есть я не то что┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Что значит номинация?
ВОРОБЬЕВ: Ну, я имею в виду, у меня отдельное дело, которым я занимаюсь. Есть просто посол доброй воли, как, например, Анджелина Джоли. Она вообще посол доброй воли всего сразу. В нашей стране я посол доброй воли по борьбе со СПИДом, меня выбрали после года усиленной работы. Потому что сначала мне просто предложили работу в этой области - встречаться с молодежью, работать с детьми, ну, и просто проводить встречи, благотворительные концерты, мероприятия подобного образа. И спустя год меня наградили, и я теперь в этой номинации так и остаюсь.
КОВАЛЕВСКИЙ: Наградили чем?
ВОРОБЬЕВ: Мне вручили такую штуку прямо в центральном офисе ООН, ну такой айворд, статуэтку, и сверху такой стеклянный шар, как земной шар, но он стеклянный такой.
КОВАЛЕВСКИЙ: И ты до сих пор являешься послом доброй воли?
ВОРОБЬЕВ: Ну да, оно не отбирается никогда, это звание.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но ты должен что-то пожизненно делать или ты просто посол и спишь?
ВОРОБЬЕВ: Нет, я участвую в программах. Я уже работаю с компаниями в нашей стране - Детс флайенг , Уай пир. Мы с ними все время работаем и контактируем, если есть какие-то мероприятия, в которых я могу поучаствовать, то они всегда меня зовут, даже просто в школы иногда ездим с дэнс фо лайф. Приезжаем в школу, пляшем, танцуем, потом там организуется такое дело, чтобы дети не в подъездах ходили и озирались, а они после школы могут приходить, танцевать, то есть специальные ребята-хореографы приходят, с ними танцуют. Они общаются на темы более взрослые, чему-то учат детей хорошему.
КОВАЛЕВСКИЙ: А причем здесь СПИД?
ВОРОБЬЕВ: К тому, что нужно знать, как с ним бороться. Точнее, не с ним, а как сделать так, чтобы им не заразиться.
ТИМОФЕЕВ: Давайте, вот это интересно.
ВОРОБЬЕВ: Нет, просто я хочу объяснить, что обычно все подобные программы, их распространяют и занимаются ими взрослые люди. И когда они общаются с молодежью, выходит дядька такой, которому уже за 40-50, и говорит: "Дети, надо использовать вот эти вот штуки, презервативы, надо их использовать". Ну, и дети сидят и думают: ну, понятно, что он нам рассказывает, он даже не знает, как вообще это и использовать-то по жизни. А когда нормальный я выхожу, ну, мы с ними практически одного возраста, они уже, естественно, помладше, мне сейчас 23, но мы все равно общаемся абсолютно на своем языке. И я им рассказываю какие-то веселые истории свои, жизненные перепетии, и им весело всегда.
КОВАЛЕВСКИЙ: Тебе 23?
ВОРОБЬЕВ: Да.
ТИМОФЕЕВ: 23. Я удивился.
КОВАЛЕВСКИЙ: А я, значит, уже "мужик за 40".
ТИМОФЕЕВ: Да, ты вот тот самый, который не знает уже, как пользоваться вот этой штукой.
ВОРОБЬЕВ: Тот самый, да, да.
ТИМОФЕЕВ: Леша, у меня знаешь какой вопрос? Ты, в принципе, ответил, что тебе 23, и у меня вопрос по идее должен был пропасть. Вот все вот эти истории публичные - публичные подружки, публичное обсуждение личной жизни, интервью, в которых ты там говоришь о каких-то вещах, это говоришь ты, это говорит PR-менеджер, и ты понимаешь как бы следствие всего этого?
ВОРОБЬЕВ: Ну, у меня нет PR-менеджера, я как-то сам могу справиться со всеми ситуациями жизненными. Ну, как ты уже правильно понял, мне действительно 23 года, и да, я влюбляюсь, мне нравятся девушки, я их люблю. И просто так происходит сейчас в моей жизни, я не могу взять, остановиться, завести семью. И я даже скажу больше, меня многие почем-то за это винят сейчас. Но я считаю, нужно винить тех людей, которые торопятся с этим, которые создают семьи, рожают детей, а потом разводятся, и непонятно как эти дети будут расти потом. Вот за это действительно нужно винить людей, потому что это плохо.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это безответственно. То, что молодой парень гуляет, это абсолютно нормальное дело.
ТИМОФЕЕВ: Это нормальное дело. Но тебе самому в кайф, что это обсуждает вся страна, все обсуждают подружку - бросил, не бросил, а потом еще эта подружка начнет рассказывать какие-то истории о тебе, и это все будет┘
САВЕЛЬЕВ: Выкладывать фотографии и так далее.
ТИМОФЕЕВ: Фотографии, журналы, там миллиарды историй┘ Ну, это же ужас!
ВОРОБЬЕВ: Нет, ну, это сложно, конечно. Но в моей жизни были отношения, например, в которых я вообще ничего не скрывал, мы вместе ходили, радовались жизни, как любой нормальный человек. Мы приходили в ресторан, целовались и делали чего хотели. Ну, вот так себя ведут нормальные люди. До этого я все время во всех своих отношениях, довольно часто это были известные девушки, я все время прятался, я думал: вот так вот надо и правильно. А потом подумал: хочется быть нормальным, адекватным счастливым человеком.
ТИМОФЕЕВ: А родственники что говорят по этому поводу, мама что говорит?
САВЕЛЬЕВ: Ой, Алеша┘
ТИМОФЕЕВ: Вот-вот: "Ой, Алеша┘."
САВЕЛЬЕВ: Чем кормили тебя на "Евровидении"┘
ТИМОФЕЕВ: Ты покушал? Это понятно. Но имеется в виду, что она-то все равно следит за этим всем. Ей же наверняка где-то неприятно или наоборот?
ВОРОБЬЕВ: Мама счастлива, что я занят делом, что я работаю, что я помогаю папе, маме, что все равно я в семье и что у меня все хорошо. Для мамы это самое главное. Она как-то довольно легко относится ко всем вот этим вот историям, потому что она понимает, что я просто еще молодой, чего с меня взять-то?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, в общем, правильно.
ТИМОФЕЕВ: Правильно, правильно, конечно. Чего, 23 года, конечно!
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, что, гуляй пока молодой!
ТИМОФЕЕВ: Конечно, кайфуха!
КОВАЛЕВСКИЙ: Слушай-ка, ну, на Собчак ты жестко наехал, я тебе хочу сказать, прямо борзо.
ВОРОБЬЕВ: Я не наезжал. Нет, я просто сказал то, что я обычно говорю женщинам.
КОВАЛЕВСКИЙ: "Молчи, женщина!"
САВЕЛЬЕВ: А что, что он сказал? Я не знаю этой истории, Максим.
ВОРОБЬЕВ: "Когда мужчина говорит, даже горы молчат", - сказал я. И все.
КОВАЛЕВСКИЙ: А она обиделась?
ВОРОБЬЕВ: Я думаю, нет. Она приняла это так, как и обычно принимают женщины.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но мне показалось, что она явно не ожидала такого напора. Она-то привыкла, что она всех строит.
САВЕЛЬЕВ: Это что, где произошло?
КОВАЛЕВСКИЙ: На "Серебряной калоше".
САВЕЛЬЕВ: А, на премии.
ВОРОБЬЕВ: Да-да-да.
КОВАЛЕВСКИЙ: И тут: на, получи! Нет? Потом с ней┘
ВОРОБЬЕВ: Нет. Мне кажется, Ксения - замечательная девушка, потрясающая ведущая. И мне она очень нравится.
КОВАЛЕВСКИЙ: Она нас не слушает, поэтому можешь не стараться, не имеет значения. Значит, RedOne и Америка.
ВОРОБЬЕВ: Да.
КОВАЛЕВСКИЙ: И что там? Значит, ты должен не на недельку туда метнуться, а так надолго.
ВОРОБЬЕВ: Я 15-го числа утром улетаю. Я должен был вообще раньше улететь, просто была в Москве премьера фильма "Треск", и я оставался специально ради этой премьеры. И сейчас 15-го улетаю в Лос-Анджелес и уже на довольно долгий период. Уже квартиру я снял там на год себе.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да ты что?!
ВОРОБЬЕВ: Да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хорошо, а лавку оставляешь здесь на кого?
ВОРОБЬЕВ: Кого?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, так говорят, знаешь, "а на кого же лавку-то оставим?" Ну, хозяйство у тебя же тут, все на мази как бы, а тебе на год надо исчезнуть.
ВОРОБЬЕВ: Я буду прилетать примерно раз в месяц на один, максимум на два дня и обратно возвращаться в Лос-Анджелес. Ну, просто отработаю концерт или какие-то съемки будут, и прямо сразу обратно улетать. Но там сейчас будет концентрироваться вся моя жизнь. Я буду заниматься своим английским, потому что нужно его довести до совершенства, я люблю, когда человек все делает максимально профессионально. И у меня уже есть даже варианты там, возможно, поработать в кино, что очень радует.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это как - возможны варианты? Есть агенты?
ВОРОБЬЕВ: У меня есть агенты. Мне уже предложили даже один сценарий.
КОВАЛЕВСКИЙ: Играть русского "кушать подано"?
ВОРОБЬЕВ: Нет.
КОВАЛЕВСКИЙ: А что?
ВОРОБЬЕВ: Ну, играть европейского человека там. Ну, я больше похож на европейца, поэтому мне предлагают такие роли.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, а что, какая роль, большая? Сколько съемочных дней?
ВОРОБЬЕВ: Ну, естественно, роль второго плана, естественно, это не главная, потому что нужно еще заслужить... Ну, там есть несколько сценариев, правда. Один даже про катастрофу┘ как она называется, забыл┘ И такое молчание. Вы бы видели их сейчас лица, это было очень смешно. Очень воодушевленные, верящие в меня.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, короче говоря, знаешь, совет┘
ТИМОФЕЕВ: Леша, ну, просто честно, отличный парень, молодой пришел. Я вот не ожидал, что такой симпатичный, действительно искренний, хороший парень, поешь хорошие песни. Но неужели┘
САВЕЛЬЕВ: Смелее, Леха, смелее!
ТИМОФЕЕВ: Смелее?
САВЕЛЬЕВ: Конечно.
ТИМОФЕЕВ: Нет, я все-таки без смелости. Неужели ты так думаешь, что вот то, что ты можешь получить здесь, этого мало?
ВОРОБЬЕВ: Ну, мне всегда чего-то мало. Ну, я человек из провинции, все время хочется чего-то большего, все время невозможно остановиться, хочется что-то дальше завоевывать. Это уже как белка, которая разогналась в колесе, и остановиться уже тяжело, потому что ты на него просто вот так упадешь и будешь внутри него еще вместе с колесом крутиться.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я сейчас как Лариса Гузеева: "Молодой парень, у него все еще впереди. Пускай пробует, он должен пройти свой путь!" Все правильно, все нормально.
САВЕЛЬЕВ: Гузеева симпатичнее. Леша, вот какой вопрос. Скажи, пожалуйста, не ревнует твой продюсер Екатерина фон Гечмен-Вальдек к RedOne?
ВОРОБЬЕВ: Она уже перестала быть моим продюсером, уже как два года она мой киноагент и мой менеджер. У меня нет продюсера в России вообще.
КОВАЛЕВСКИЙ: А чем отличается продюсер от менеджера?
ВОРОБЬЕВ: Менеджер занимается тем, что он помогает артистам расписать его график. Если я снимаюсь сразу в двух картинах, она занимается тем, чтобы расписать съемочные дни, чтобы не было нигде... То есть всем моим временем занимается она. И если вдруг мне нужно где-то что-то, я могу звонить, говорить, что вот там, в таком-то городе, лечу туда, гостиница там-то мне нужна, или я хотел бы отдохнуть (чего не было уже пару лет), и я скажу: вот в такое-то время возможно ли устроить? Она будет освобождать график. Она занимается тем, что распределяет все мое жизненное время.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот этим занимается графиня?
ВОРОБЬЕВ: Баронесса.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, баронесса, да.
ВОРОБЬЕВ: Да, это существенно.
КОВАЛЕВСКИЙ: И ты ей платишь за это деньги? Она у тебя на зарплате?
ВОРОБЬЕВ: Ну, естественно, да. Это нормально, так работают все люди. Но она уже больше, конечно, чем менеджер, потому что она все равно мне уже как вторая мама, мы вместе работаем почти уже шесть лет. Ну, она фактически прошла вот тот период в моей жизни - с 17-ти до 23-х лет, когда это был период взросления всего вообще, что только возможно. Поэтому она уже семья моя.
ТИМОФЕЕВ: С 17-ти до 23-х, посмотри, все-таки рано начал, да? Как сам воспринимаешь это - как рано или нормально?
ВОРОБЬЕВ: Я считаю, долго, единственное что. Ну, вот момент пришествия к чему-то, к тому, чего мне хотелось гораздо раньше, он был довольно долгим. Но, как говорится, "выбирайте самый трудный путь, на нем вы не встретите конкурентов".
ТИМОФЕЕВ: А что, как ты думаешь, почему вот поперло тебе?
ВОРОБЬЕВ: Сейчас именно?
ТИМОФЕЕВ: Вообще. Вот почему именно ты?
ВОРОБЬЕВ: Потому что я работал всегда. У меня татуировка на руке: "Слава в руках труда", в переводе на русский.
ТИМОФЕЕВ: "Труд освобождает" - было написано на одних воротах┘ Но работать мало. Я тоже работаю, и практически сразу после школы пошел работать. Но я-то не поехал на "Евровидение" и петь не умею. А помимо меня еще вообще есть миллионы молодых парней, гораздо более талантливых, чем я, и им все равно не прет. Вот в чем формула твоего успеха?
ВОРОБЬЕВ: Не знаю. Я просто все время делаю все, что от меня зависит. А дальше просто бывают моменты, когда появляются какие-то шансы в жизни. У меня было два в жизни переломных момента, которые в принципе, в корне изменили всю мою судьбу. И то, что я сейчас сижу здесь, это как раз вот эти два лично моих решения. Первое было, когда в 15 лет я перестал играть на аккордеоне и сказал родителям, что буду петь, у них были волосы дыбом вообще, потому что я с 6-ти лет занимался аккордеоном, и мне пророчили огромное консерваторское будущее. Тут я сказал, что буду петь, и ушел в музыкальное училище уже как певец.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы, кстати, в одном институте учились, я тоже учился год на ударных.
ВОРОБЬЕВ: Да ты что? Классно!
КОВАЛЕВСКИЙ: Сбежал потом за границу. Это я тебе просто к тому говорю, что кино, киношка - это чистый развод. Будешь играть каких-нибудь русских "матрешка-балалайка"┘
САВЕЛЬЕВ: "Ми ни в чем не виноватые┘ Борья, Колья, убивайте их"...
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, вот такую дребедень. Но зато потом строчка в биографии: снимался, например┘
САВЕЛЬЕВ: Как Ковалевский, "Превосходство Бонна".
КОВАЛЕВСКИЙ: Во!
ТИМОФЕЕВ: 10 секунд парень снялся в "Превосходстве Бонна".
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, не 10, але!
САВЕЛЬЕВ: 12!
КОВАЛЕВСКИЙ: 15! Да, но строчка в биографии. И плюс хорошие гонорары.
САВЕЛЬЕВ: Ладно, ну, он моложе тебя и поет еще.
КОВАЛЕВСКИЙ: Так я и говорю: полный вперед, полный вперед!
САВЕЛЬЕВ: И симпатичнее, конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Все нормально. Знаешь, что надо? Обязательно, там есть такая история, значит, если ты русский, если ты заявляешь себя русским актером, ты всю жизнь будешь играть русского. Надо заявить, надо им что-нибудь наврать.
САВЕЛЬЕВ: Молдаванин.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не-не-не, надо что-нибудь наврать. Надо заявить, что у тебя американские корни, ты просто случайно, так получилось, что тебя забыли в самолете┘
ТИМОФЕЕВ: Нет, американский - нет. Лучше европейский. Они Европу не знают, где эти страны┘ Сказать Австрия, и все, и люди сразу┘
САВЕЛЬЕВ: Нет, ребята, надо говорить Алексею, что он из Тулы, это будет честно. Так вот, Леша, Тула находится в Мексике. Если ты в Америке скажешь, что ты из Тулы, по всей видимости, подумают, что ты светловолосый мексиканец.
КОВАЛЕВСКИЙ: В общем, надо врать. Надо им врать, запудривать мозги, придумывать┘ Нет, ну, биография у тебя и так уже ничего. Но им для того, чтобы они все-таки тебя не запихивали┘ У меня был товарищ румын, ну, по происхождению реально родители румыны, а сам он родился в Германии, прожил там всю жизнь. Естественно, он даже не знает румынский язык. Но где-то его угораздило написать, что он румын. Все, он всю оставшуюся жизнь, он профессиональный актер, закончил Высшую школу актерского мастерства в Берлине, он всю жизнь играет румынов.
САВЕЛЬЕВ: Румынского учителя.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, что ты будешь делать? Значит, хорошо, это Америка. А здесь? Вот на год ты исчезнешь, вернешься, и что?
ВОРОБЬЕВ: Нет, здесь, возможно, я буду сниматься в каких-то┘ Ну, если будет что-то действительно достойное, то я буду прилетать и как-то, естественно, буду разделять свою жизнь здесь и там. Потому что я не просто, естественно, улетаю. Там я буду работать на свою карьеру там, здесь я не собираюсь ничего забрасывать окончательно, потому что это не очень правильно.
ТИМОФЕЕВ: А RedOne негр, да?
ВОРОБЬЕВ: Нет, он из Марокко, но он абсолютно европейский человек.
ТИМОФЕЕВ: Ну, имеется в виду к тому, что все равно вот этот американский шоу-бизнес, туда-сюда. А если вот кинет? Или скажет: иди и продавай наркотики, все с этого начинали.
ВОРОБЬЕВ: Ну, я не знаю. То есть я сейчас должен сказать, что я ему отвечу, если он мне скажет?
ТИМОФЕЕВ: Готов ты ли поступиться своими принципами ради карьеры?
ВОРОБЬЕВ: Нет-нет-нет, я никогда этого не делал, и меня это, слава богу, пока ведет по правильному пути.
КОВАЛЕВСКИЙ: А принципы у тебя есть?
ВОРОБЬЕВ: Абсолютно точно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да?
ВОРОБЬЕВ: Да еще какие!
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, по-разному. У меня, например, вообще никаких принципов.
ТИМОФЕЕВ: Ну, я тоже, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я абсолютно беспринципный. И так гораздо легче, понимаешь? Не надо отказываться, не надо наступать себе на горло.
ТИМОФЕЕВ: Нет, ну, какие-то принципы есть, но все равно...
ВОРОБЬЕВ: Когда нет совсем принципов, это тебя уводит с прямой дороги наоборот. Потому что ты до цели вместо прямого пути выбираешь какой-то очень такой угловатый: здесь зайти, там остановиться┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Милочка моя, у нас такая профессия, мы же работаем в шоу-бизнесе, а тут┘
ТИМОФЕЕВ: Вы вдвоем с Алексеем.
ВОРОБЬЕВ: Извините, Алексей, я киноактер, я никак не связан с шоу-бизнесом. Приятно, что меня считают частью шоу-бизнеса, но шоу-бизнес не часть меня уж точно.
САВЕЛЬЕВ: Это вот, кстати, есть такая особенность людей, которые являются непосредственной частью шоу-бизнеса, говорят: шоу-бизнес - это не для меня, я как бы над┘ А они все что-то поют, это попса, а я делаю творчество, я занимаюсь искусством.
ВОРОБЬЕВ: Ну, слушай, учитывая то, что единственная радиостанция, на которой меня крутят, это радио "Маяк"┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Да ладно!
ВОРОБЬЕВ: Ну, слушай, у меня огромная проблема в нашей стране с радио всегда была и есть, и осталась.
САВЕЛЬЕВ: Серьезно?
ВОРОБЬЕВ: Конечно.
САВЕЛЬЕВ: Неформат в смысле? Что говорят?
ВОРОБЬЕВ: Ну, даже вы не поверите, но когда пришла "Юниверсал", прислала песню Get you, которую мы написали с RedOne, прислали ее на "Европу-плюс", пришел уже русский человек из "Юниверсала", принес песню и говорит: "Вот, новая песня RedOne и Алексей Воробьев (Алекс Пэу у них), песня Get you. Они послушали и сказали: "Вы знаете, ну, все бы ничего, но для нас это неформат", - сказали на "Европе-плюс". Все остальное формат, все песни RedOne у них, через одну они крутятся - Дженнифер Лопес, Энрике Иглесиас - это все отлично, формат. А тут как-то┘ Ну, простите, говорят, неформат.
КОВАЛЕВСКИЙ: Может, взятку хотели?
ВОРОБЬЕВ: Я не знаю, что они хотели. Я вообще запутался уже в том, чего здесь хотят, поэтому буду пробовать там.
САВЕЛЬЕВ: Леша, попробуй дать взятку, чего ты мучаешься!
ТИМОФЕЕВ: Конечно!
САВЕЛЬЕВ: А уж потом, если откажут, значит, действительно неформат.
ВОРОБЬЕВ: Слушай, если со взяткой здесь сработало, конечно, и здесь уже две моих песни поставили, то, может быть, действительно стоит попробовать.
САВЕЛЬЕВ: Ну да.
КОВАЛЕВСКИЙ: А мы успеем еще одну песню сыграть Лешину?
ТИМОФЕЕВ: Нету. А у нас две песни Лешиных?
КОВАЛЕВСКИЙ: Нету? Что, 500 долларов не мог найти? Значит┘ Забыл, что хотел спросить. Возвращаясь к диску, который последний, называется┘
ВОРОБЬЕВ: Это первый. И последний. Пока что. Ну, последний плохо говорить, конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Get you не вошел в этот диск?
ВОРОБЬЕВ: Этот диск был записан и написан еще до того, как мы записали песню Get you. То есть я выпустил альбом, уже зная, что я подписал контракт с RedOne и что я уеду. Мне просто нужно было как-то завершить всю эпопею и историю здесь. И там очень много нерадийных треков, ну, такие, они скорее просто что-то в моей жизни пережитое.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но его можно купить у официальных дилеров?
ВОРОБЬЕВ: Конечно, он во всех магазинах продается, везде.
КОВАЛЕВСКИЙ: А для свободного скачивания ты не предлагаешь?
ВОРОБЬЕВ: Да вот ВКонтакте залезь да скачай, чего там.
КОВАЛЕВСКИЙ: Кстати, ВКонтакте - это твоя группа, это ты там реальный?
ВОРОБЬЕВ: Есть официальная группа Алексея Воробьева там. И там я даже видео заснял, в котором я говорю: "Вот, это моя страница, такая-то, номер такой-то такой-то. Ну, как и все. Это я все снял".
САВЕЛЬЕВ: И, по всей видимости, скопировали это видео, и теперь таких официальных страниц тысячи┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Не, ну, я был там, похожа на официальную. То есть по количеству участников похоже, что это не левак.
ВОРОБЬЕВ: Ну да, там много.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну все, Леша, удачи тебе!
ВОРОБЬЕВ: Спасибо.
САВЕЛЬЕВ: Леша, мы желаем тебе удачи! Чтобы и в Америке сложилось, и потом не забыл Россию-матушку.
ВОРОБЬЕВ: Хорошо.
ТИМОФЕЕВ: Леша, спасибо.
КОВАЛЕВСКИЙ: Друзья, у нас в гостях сегодня был актер и певец Алексей Воробьев. Спасибо, Леша.
ВОРОБЬЕВ: Спасибо!
Слушайте аудиофайл.

Ранеты. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация