Первый отряд Дмитрий Маликов - гость шоу "Первый отряд"

28 сентября 2011, 00:08

Персоны

ФИШЕР:   Не случайно данная рубрика называется ╚Они в авторитете╩. В нее приходят люди, которых мы чрезвычайно уважаем, или которые умеют делать то, чего совсем не умеем делать мы. В сегодняшнем госте все это органично сочетается. Дмитрий Маликов, здравствуйте.
 
МАЛИКОВ:  Доброй ночи. Мне очень приятно, что я сегодня пришел к вам в гости. Вы очень много теплых слов мне сказали, мне это тоже приятно. Я вообще люблю эту студию,  я часто здесь бываю, и могу сказать, что здесь царит особая атмосфера, особая аура, и поэтому всякий раз, когда у меня есть возможность придти сюда, я пользуюсь этой возможностью. Поэтому доброй ночи. Не знаю, конечно, сколько нас сейчас человек слушает, потому что вообще-то, конечно, время с 12 до 1 часу время заниматься другими делами, не только слушать радио. Но, тем не менее, если кто-то нас слушает, это особенно нам вдвойне приятно.
 
ФИШЕР:  Ну, я думаю, доказательством того, что нас, действительно, слушают люди, будут их сообщения. Кстати, на форуме уже перед началом программы нас ждало сообщение от девушки по имени Оксана. Она написала: ╚Никогда прежде не слушала вашу программу и не знала ее формат и настроение. И вообще  на Урале, откуда я пишу, уже глубокая ночь. Но все это не помешало мне стать сегодня вашей слушательницей, ведь вы пригласили такого приятного, доброго и талантливого гостя Дмитрия Маликова. Всегда любила и люблю его музыку, она чудесна╩.
 
МАЛИКОВ:  Спасибо, Оксаночка.
 
ФИШЕР:  Я к тому, что слушают люди, все в порядке. Дмитрий, можно же просто, Дмитрий?
 
МАЛИКОВ:  Конечно, да можно Дима даже.
 
ФИШЕР: Вот это круто! Дима, вы сегодня расскажете нам о своей новой программе ╚Пианомания╩? Я помню, как несколько лет назад висели билборды по Москве, уже тогда я цеплялся за них глазами и не мог понять что же это такое? Образ Димы Маликова из телевизора, который поет песни, никак не вязался у меня с оркестром, с инструментальной музыкой. И вот снова это происходит.
 
МАЛИКОВ:  Да, с удовольствием расскажу об этом, потому что эта программа очень важная для меня. И если ╚Пианомания╩, которую я выпустил в 2007 году, была программа авторская композиторской фортепианной музыки, то сегодня я решил вернуться к истокам, и я сделал шоу, уникальное шоу, связанное с классической музыкой. То есть,  я играю вместе с большим оркестром, хором, великолепным балетом Гедиминаса Таранды шедевры классической музыки в виде такого очень зрелищного шоу, которое полностью адаптировано к современному восприятию. Мир меняется, время меняется, и отношение к музыке тоже меняется. Человек не очень, может быть, готов воспринимать большую длинную оперу. Но какую-то знаменитую арию, знаменитое па-де-де, например,  из ╚Лебединого озера╩ или из ╚Щелкунчика╩, фрагмент концерта Рахманинова или концерта Чайковского в моем исполнении, мне кажется, это очень актуально. И я придумал такой формат, придумал такую форму, аналогов которым, в общем-то, нет даже в мире. Плюс у меня есть замечательный ведущий, великолепный актер, который в перерывах между произведениями рассказывает людям какие-то забавные занимательные истории из жизни композиторов, из жизни создателей этих  великих сочинений. И все это очень динамично. Сам концерт в двух отделениях, каждое по часу. Конечно, хотелось больше русской классики, но я подумал, что зачем себя ставить какие-то рамки? И поэтому самые-самые шедевральные фрагменты классической музыки, начиная от Бизе, Бетховена, Моцарта и, заканчивая Чайковским, Бородиным, Прокофьевым и Шостаковичем, будут звучать в этом шоу в оригинале, повторюсь, без всяких обработок настоящим большим симфоническим оркестром, которым я, кстати, частично тоже дирижирую.
 
ФИШЕР:  Ого! Дима, скажите, в прошлый раз было восемь выступлений. А сколько будет на сей раз?
 
МАЛИКОВ:  На сей раз будет одно, но зато в Кремле. И, если это получится, если людям понравится, то я думаю (у меня есть договоренность с руководством Кремлевского Дворца съездов) делать это регулярно. Потому что нужно просвещать, знакомить простых людей с классической музыкой, чтобы они не только ее слышали из своих мобильных телефонов в виде рингтонов, а чтобы они слышали эту музыку обязательно в оригинале. Мы все ее, конечно, знаем, она у всех у нас сидит глубоко-глубоко, но надо как-то обращать на это внимание. Желательно привести на этот концерт и вообще обращать в эту веру и детей, потому что хочется, чтобы они не только пользовались гаджетами и играли в игры, а все-таки воспитывались и росли духовно. Поскольку я продюсирую сам эту программу, там будет 2-3-4 моих произведения. Я сделал специально оркестровки для Большого симфонического оркестра и самые-самые лучшие свои мелодии инструментальные. Инструментальной музыкой занимаюсь достаточно давно, сейчас пишу музыку для кино и для световых и пиротехнических шоу.
 
ФИШЕР:  Наш слушатель спрашивает, а какого числа произойдет действо?
 
МАЛИКОВ:  Спасибо за вопрос и за возможность анонсировать.  24 ноября, еще много времени, но билетов уже не очень много.
 
ФИШЕР:  А сколько всего мест в Кремлевском Дворце?
 
МАЛИКОВ:  В Кремлевском Дворце съездов порядка шесть тысяч мест, ну, 5800. Хочу сразу сказать, что билеты не очень дорогие, там есть, конечно, несколько совсем дорогих билетов для, как я шучу, крутиков, но они, их уже давно нет, а, в принципе, основная часть билетов от 1 тысячи до 2 тысяч, это если брать в кассах Кремля. Потому что, конечно, если в Интернете, то, наверное, там есть какие-то наценки.
 
ФИШЕР:   Ну, рублей на 200 подороже, наверное.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Дим, а вы своим друзьям раздаете билеты бесплатно? Знаете, как молодые группы, приходите, есть списки?
 
ФИШЕР:  Следующий вопрос будет, как стать твоим другом?
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Да. Звонит Алла Борисовна и говорит: Дима, можно к вам придти на концерт? И вы говорите: конечно, да, никаких билетов вам покупать не надо. Или такого не принято?
 
МАЛИКОВ:  Нет, ну, конечно, безусловно, есть достаточно большой круг людей, моих друзей, и просто люди, которые много мне сделали добра, и они, может быть, не являются моими близкими друзьями, но которых в знак моего ответного уважения я считаю своим долгом пригласить. И я вот думаю, что таких человек будет порядка 500.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Дим, вот вы ставите своей задачей популяризацию классической музыки. Не обидно будет, если после ваших концертов перестанут ходить на вас? Вдруг молодежь начнет просто слушать Баха, Моцарта, сидя у себя дома? То есть, вы свою миссию выполните, но к Диме Маликову на концерт мы больше не пойдем?
 
МАЛИКОВ:  Нет, сложный вопрос. Дело в том, что я продолжаю сочинять музыку и вообще, вижу свою миссию в исполнении музыки. Вот был замечательный сейчас комментарий, что много было бы прекрасной музыки, если бы ее не снабжать словами. И вот буквально сейчас я заканчиваю работу над своим новым инструментальным альбомом, он не будет звучать в этой программе, он просто выйдет отдельно. Я постараюсь, чтобы он вышел и уже продавался на концерте. Если не получится,  то чуть позже, к новому году. Это фортепианная музыка, которую я  сочиняю, которой, не нужны слова, потому что слова направляют в одну какую-то сторону, а когда ты слушаешь инструментальную музыку, которая тебе нравится,  ты можешь фантазировать, и в твоей голове просто возникают образы, не связанные со словами. Поэтому я ничего не боюсь, на самом деле.
 
ФИШЕР: Друзья, наш форум полнится вашими сообщениями,  но эфирное время нам чрезвычайно дорого, поэтому все в эфире мы не прочитаем, но знайте, Дмитрий Маликов их все увидит, особенно вас, девушки, это касается, так что можете продолжать писать, это чертовски приятно видеть, что наш сегодняшний гость вызывает у вас столько позитива.
 
МАЛИКОВ:  Да, и, несмотря на то, что я уже 23 года на сцене, и, в общем-то, девушки, которым я нравился, в юности уже, наверное, обзавелись семьями и уже скоро станут бабушками.
 
ФИШЕР:  Сколько мужей сейчас в приступе ревности оттаскивают своих жен от радиоприемников. Мужики, успокойтесь, ну, буквально часок потерпите, сделайте женам приятное.  Дима, скажите, я знаю, что вы гастролировали с ╚Пианоманией╩ по Франции.
 
МАЛИКОВ:  По Франции, да, совершенно верно.
 
ФИШЕР: И там, наверное, было больше восьми концертов?
 
МАЛИКОВ:  Да, там было 40 концертов. И, в общем-то, я в каком-то виде и решился на повторение этой программы в Москве, потому что программа во Франции прошла с большим успехом, и, в принципе,  я какие-то вещи совершенствую, то есть, полностью на каждую вещь делаю специальный видеоклип, то есть каждое классическое произведение будет сопровождаться огромным видеоизображением. Потом я обновляю костюмы для балета, для оркестра, потому что это оставляло во французском варианте желать лучшего. То есть, я делаю, как говорят сейчас модным словом, апгрейд.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  И как искушенные французы приняли?
 
МАЛИКОВ:  Вы знаете, очень хорошо приняли, потому что, в основном, публика была очень демократичная и тоже не совсем искушенная классической музыкой, но вот за счет динамики, за счет артистизма, за счет того, что русская классическая школа считается одной из самых лучших в мире, и исконно французы очень хорошо относятся к России, ну, за исключением войны 1812 года.
 
ФИШЕР:  Ну, 200 лет назад было недоразумение.
 
МАЛИКОВ: Да, было легкое недоразумение. Но, тем не менее, было очень тепло воспринято, и мы получили приглашение в 2012 году  приехать снова с программой ╚Пианомания-2╩. Поэтому я сейчас как раз этим и озадачен. Но я считаю, что, где родился, там и пригодился, мое предназначение быть здесь,  жить здесь, творить здесь. Поэтому мне бы хотелось познакомить россиян, да и не только россиян, всех, кто жил на постсоветском пространстве с этой программой. Четвертого декабря у меня запланирована поездка в Казахстан, в Астану, и на следующий год большой тур по республикам.
 
ФИШЕР:  А в этот раз ╚Пианоманию╩ будут показывать по телевизору, потом видеоверсию?
 
МАЛИКОВ: Я надеюсь, что да, один из центральных каналов, по крайней мере, предварительные переговоры уже проведены. Я очень благодарен, что проявлен интерес, и, в общем-то, даже дорога с двусторонним движением, то есть, не просто я попросил, а мне позвонили и сказали: Дим,  мы с удовольствием снимем и покажем твой концерт.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Дим, ты говорил о том, что будут концерты в Москве и в республиках. Что касается ╚Пианомании╩, будут ли концерты в других городах России?
 
МАЛИКОВ:  Безусловно. Сейчас я езжу с туром (у меня и октябрь, и ноябрь, достаточно плотный гастрольный график), с программой, которая называется ╚Проникая в сердце╩, где собрано все лучшее, что я сделал за последние годы. И песни, где-то 60 процентов песен, 40 процентов инструментала, тоже очень динамично получается.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Дима, еще раз спасибо, что вы нашли время придти к нам в гости.
 
МАЛИКОВ:  Да, спасибо. Вы знаете, и сна, в общем-то, ни в одном глазу, приятные собеседники. А главное, что люди, которые нас слушают, безусловно, очень здорово, что они нашли время и не спят, потому что я дал анонс на своем сайте, и в социальных сетях, что я буду сегодня на ╚Маяке╩. И мне писали: Дима, интересный ли будет эфир, и сколько он будет по времени, потому что я живу за Уралом, и  у нас разница во времени 2-3 часа. Я говорю: будет очень интересно, не спи, успеешь.
 
ФИШЕР:  Поэтому, друзья, наша задача сделать так, чтобы вам было интересно.
 
МАЛИКОВ: Да, и чтобы было интересно, я предлагаю сделать что-нибудь такое премьерное, чтобы заинтриговать наших слушателей. Тем более что, например, сейчас меня слушает мой постоянный соавтор Лилечка Виноградова, очень талантливый поэт, с кем у меня очень много написано песен, много, не побоюсь этого слова, хитов. Потом, частичный виновник одной из композиции композиции, Володя Пресняков, тоже обещал слушать нас, он вообще ночной житель. Могу сказать, что я написал песню про родителей, про отца, какой-то такой у меня был порыв, и я предложил эту песню исполнить вместе со мной Володю, потому что мы с детства дружим и наши родители работают много-много лет, и действительно бок о бок мы существуем. У нас, конечно, разные творческие пути, и разные судьбы, и разное творчество, но вот мы решили объединиться в своих искренних чувствах к нашим родителям.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Дима, у вас до этого было несколько песен про маму, и теперь песня про отца. А почему такая очередность получилась в творчестве?
 
МАЛИКОВ:  Ну, песня про маму была одна, а вторая была ╚Мама, лето╩, ну, это как бы не особо считается, кстати, стихи Лилечки Виноградовой, это просто такая шляг-фраза что ли. А про отца - это осознанное желание, потому что песня про маму у всех в репертуаре есть, а вот про отца хороших песен, как мне кажется, немного. А насколько она получилась хорошая, судить не мне, а вам.
 
ФИШЕР:  Дим, отцу понравилась песня?
 
МАЛИКОВ:  Ну, я надеюсь, что да, особенно понравилась мамам нашим, тем более что у мамы Володи юбилей скоро, мы сегодня с ним снимались, эту песню пели в одном из праздничных концертов, и он говорит: Дим, если у тебя 30 октября свободно, у мамы будет концерт юбилейный в Театре Эстрады, приходи. Я говорю: с удовольствием. Но дело не только в наших родителях, а дело в том, что хочется, в конце концов, нашим родителям успеть сказать, что мы их любим очень, что они важнейшие люди в нашей жизни. Наши родители, наши дети, наши близкие, наши друзья. Об этом не нужно забывать, и не надо стесняться этого. Потому что, знаете, некоторые мужчины иногда стесняются своих эмоций, как раз песня об этом.
 
ФИШЕР:  Дим, скажите, а почему, больше песен в творчестве многих певцов и композиторов посвящены матерям, а не отцам, это как-то связано с тем, что, как говорят, многие мужчины получают уже женское воспитание в наше время сейчас, а не мужское?
 
МАЛИКОВ:  Да нет, я думаю, что это связано с тем, что мужчины стесняются своих эмоций, и сказать отцу, взрослому мужчине тяжело, для этого нужно как-то дополнительно, ну, скажем, выпить как-то, чтобы разоткровенничаться. Ну, вот через песню, мне кажется, есть такая возможность сказать родителям и отцам, что мы их очень любим, что их плечо очень важно для нас. Поэтому я надеюсь, что эта песня будет звучать, в том числе,  в караоке и на юбилеях родителей, потому что это сделано искренне, и здесь все чувства, все эмоции взрослого сына, на самом деле.
 
ФИШЕР:  Когда вы сказали про караоке, я подумал, ну, вот ваши песни, они настолько ушли в народ, мы с Коляном постоянно ходим и напевам, вот честное слово, я не знаю уже, почему перед эфиром начинается какое-то странное безумие, мы все время напеваем песни, и в половине случае это ваши песни. Вот вы, когда слышите, как человек, вроде  Коляна плохо поет вашу песню, вам не становится как-то не по себе?
 
МАЛИКОВ:  Нет, когда человек поет мою песню даже плохо, мне все равно приятно, а вот, когда он плохо поет чужую песню, мне неприятно.
 
ФИШЕР: Огромное количество слушателей спрашивают относительно ваших музыкальных вкусов, причем проявляют поразительную осведомленность. Вот Квентин пишет: ╚Дмитрий, а вы все еще любите Ника Кершоу?╩
 
МАЛИКОВ:  Да, Ника Кершоу, вы даже, наверное, не знаете, кто это. Это один из очень знаменательных исполнителей поп-музыки 80-х годов, он и сейчас жив, здоров, слава богу, и пишет, но это не очень интересно. А тогда он оказал на меня очень большое влияние, такой new wave, симпатичный парень  Ник Кершоу, у него много песен. Ну, не могу сказать, что люблю его новое творчество, но старое творчество его я очень люблю.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: На форуме вопрос: ╚Дима, есть ли у вас любимые композиторы?╩ Это мы уже обсудили. И ╚Как вы относитесь к творчеству Крутого и Николаева?╩ Про Крутого вопросов много, потому что для многих людей он был человеком, который монополизировал инструментал.
 
ФИШЕР:  Фортепианную музыку.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Фортепианную музыку на российском рынке.
 
МАЛИКОВ:  Нет, я не думаю, что он ее монополизировал, просто он ее как-то ярко выпустил и разрекламировал свои инструментальные альбомы. Вы знаете, музыку же монополизировать невозможно, поэтому у каждого есть свой место, и у каждого есть свой зритель и слушатель. Я с уважением отношусь к творчеству Игоря Яковлевича, тем более что он является моим хорошим добрым другом. Также я бы выделил творчество Валерия Дидюли, например, потому что он, кстати, один из немногих инструменталистов, которые  собирают залы. И за счет своего таланта он оказался очень востребованным музыкантом. Игорь Николаев меньше занимается инструментальной музыкой, можно сказать, вообще не занимается, он, в основном, пишет песни. Я очень люблю, например, творчество Микаэла Таривердиева, то есть вообще хочется какое-то слово в киномузыке сказать. Кстати, в ближайшее время в октябре будет┘
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  В ╚Октябре╩ в Москве, в кинотеатре?
 
МАЛИКОВ:  Нет, в октябре месяце, будет большой ╚Фестиваль света╩, который  проводит московское правительство под эгидой обновленной Москвы. И я  являюсь официальным композитором этого предприятия. Три дня будет большой фестиваль, где последние технические  достижения, голография, мэйпинг, проекция, световые эффекты во всех нашем городе будут очень мощно звучать, и мне приятно, что это все будет звучать под мою музыку. Я написал специальную 20-минутную симфоническую сюиту, и на Красной площади 21 октября будет открытие. Надеюсь, что погода позволит показать Москве на что я способен как композитор.
 
ФИШЕР:  Дим, огромное количество  вопросов от слушателей приходит, и мы их будем сейчас задавать.
 
МАЛИКОВ:  Все, наверное, спрашивают, где можно купить билет на мой концерт 24 ноября на ╚Пианомания classic╩?
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Я думаю, они все знают, но, если есть возможность продублировать эту информацию, давайте это сделаем.
 
МАЛИКОВ:  На самом деле, в Интернете, да и в кассах.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Такой вопрос, и от меня, и от слушателей: ╚Мы сейчас в прямом эфире радиостанции ╚Маяк╩ слушаем ваши треки, некоторые новые, некоторые не очень. Как вы относитесь к тому, что кто-то ее нелегально слушает, скачивает с сайтов бесплатно, ╚ВКонтакте╩, на аудиозаписях прокручивает?╩
 
МАЛИКОВ:  Это хороший вопрос, он сложный, многие авторы напрягаются, считают, что нас обворовывают. Но постольку поскольку в нашей стране с авторскими правами всегда было сложно, поэтому я уже привык, что все, что касается распространения через Интернет, через носители, в общем, экономическую сторону вопроса, в общем-то, не радостно все. Но зато, если людям нравится, если люди скачивают, передают другим, отсылают с помощью социальных сетей, значит,  это хорошо, значит, твоя музыка нужна и востребована, значит, она приносит добрые эмоции. Поэтому я ╚за╩.
 
ФИШЕР:  Что касается музыки, продолжают интересоваться вашими предпочтениями. ╚Как вам творчество Сергея Шнурова╩, - спрашивает Ренат из Омска.
 
МАЛИКОВ:  У меня друзья с ним дружат, и они часто бывают на его концертах, я сам  давно не был, но говорят, у него очень профессиональная команда, и у него настоящий классный живой сет. Он, безусловно, профессиональный артист, может нравиться или не нравиться его стиль, его музыка, но то, что это на уровне и очень энергично, это, безусловно, факт.
 
ФИШЕР:  Поклонницы из Твиттера бомбардируют сообщениями, Акулина 1974 пишет, еще из республики Удмуртия приходят сообщения следующего характера: ╚Не вижу, но чувствую улыбку. Дим, после эфира пару строк в твит, ждем╩.
 
МАЛИКОВ:  Хорошо.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Часто пишете в Твиттер?
 
МАЛИКОВ:  Достаточно часто. Давайте, я вас сфотографирую и там опубликую.
 
ФИШЕР:  Давайте, лучше мы вас.
 
МАЛИКОВ:  А чего меня?
 
ФИШЕР:  А чего нас? Я думаю, мы все сфотографируемся.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Да, давайте это сделаем после эфира. Вообще никогда в жизни не подумал, что Дмитрий Маликов будет фотографировать меня на свой iPhone.
 
МАЛИКОВ:  Твиттер - это мир моими глазами, на самом деле.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Медведев у вас есть в Твиттере?
 
МАЛИКОВ:  Медведев есть, да, я подписан на него.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  А можно политический вопрос вам, Дмитрий?
 
МАЛИКОВ:  Пожалуйста.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Если бы была возможность выбирать на выборах, если бы Дмитрий Медведев и Владимир Путин вместе пошли в 2012 году, за кого бы вы проголосовали?
 
МАЛИКОВ:  Если надо было сделать предпочтение?
 
ФИШЕР:  Да, если бы пришлось выбирать.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Либо один, либо другой.
 
ФИШЕР:  Не дай бог.
 
МАЛИКОВ:  Ух, ты, это сложный вопрос, они для меня единое целое, поэтому я бы просто кинул жребий.
 
ФИШЕР:  Монетку. Кстати, хорошо, что нам не придется  кидать монетку. На форуме слушатель спрашивает: ╚Дмитрий, Леонид Агутин неожиданно подстригся. Планируете ли вы изменить свой имидж?╩
 
МАЛИКОВ:  Типа пора бы и тебе, чувак, подстричься.
 
ФИШЕР:  А вдруг это тренд и теперь все начнут стричься.
 
МАЛИКОВ:  А вы знаете, говорят, что смена прически это к переменам. Не знаю, я, в принципе, готов подстричься, если будет надо. Когда я снимался в кино в 1992 году, меня режиссер очень настоятельно просил подстричься, а я отказался. Но это была такая юношеская принципиальность. Сейчас бы я думаю, что подстригся бы запросто. Я просто жду повод.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Дима, вы часто ругаетесь матом в жизни? В общем-то, вопрос, который надо было задать сразу после вопроса о Сергее Шнурове. В какой ситуации Дмитрий Маликов может сказать своим голосом плохое слово.
 
МАЛИКОВ:  Могу, я нормальный человек, не лишенный всех человеческих эмоций и проблем, грешен, как говорится, бывает. Могу сказать крепкое словцо, когда меня выведут из себя. Но я стараюсь держать баланс и как можно меньше этого делать. Поэтому не надо меня идеализировать.
 
ФИШЕР:  Ну, я думаю, нашим слушательницам девушкам, женщинам уже поздно это говорить. Вот такой вопрос, который прислал наш слушатель из Воронежской области, и который я сам хочу задать. Вопрос звучит так: ╚Дима, а вы благотворительностью занимаетесь?╩ И мы сами перед эфиром, когда собирали крупицы информации о вас, да, в общем-то, это не сложно в Интернете,  узнали о фонде ╚Проникая в сердце╩.
 
МАЛИКОВ:  Да, есть такой фонд, который я организовал в этом году, и его целью является помощь, в основном, слепоглухим детям. Как задача максимум - это строительство реабилитационного центра на базе детского дома в Сергиеве Посаде. Ну, и помимо этого мы просто помогаем, фонд выполняет функцию координатора, когда кому-то из детей реально нужна дорогостоящая операция, мы стараемся найти организации или сами помогаем, или частных благотворителей, которые оплачивают эти операции непосредственно напрямую в клинике либо российской, либо других стран.
 
ФИШЕР:  Сейчас огромное количество скандалов, связанных с благотворительностью. Был и фонд ╚Федерация╩ пресловутый, и вся эта история. Вы сами лично контролируете деятельность фонда или  там стоят люди, которым вы доверяете настолько, что знаете, что не украдут у детей деньги?
 
МАЛИКОВ:  Это очень тонкий вопрос, который меня, в первую очередь, тоже очень сильно волнует. Потому что под это дело подложена моя репутация, и, в общем, я стараюсь сам это контролировать и как только, не дай бог, узнаю о том, что что-то не так, я тут же приму меры и выйду из этой ситуации, потому что для меня самое главное это реальная помощь и я не люблю вранья.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Дима, давайте перейдем к более легким темам. Что Дмитрий Маликов готовит сам для себя, когда оказывается вне ресторана, вне бара, вне любящей женщины?
 
ФИШЕР: Давай так, Дмитрий Маликов готовит сам для себя?
 
МАЛИКОВ: Дмитрий Маликов может сделать яичницу, залить яйцом картошку или котлеты, сделать себе бутерброд, оливковым маслом полить что-нибудь, какой-нибудь салатик, поэтому в очень-очень легкой форме Дмитрий Маликов может. И налить себе рюмочку тоже может.
 
ФИШЕР: Кстати, раз уж о рюмочке зашел разговор, какой любимый алкогольный напиток?
 
МАЛИКОВ:  Вы знаете, я считаю, что у каждой территории есть свой алкогольный напиток. Например, когда я нахожусь в Италии или во Франции, хочется пить вино, и оно там очень хорошо идет. В России как-то вино не очень идет, оно дурманит и как-то соловеешь после этого. В России я лучше выпью пару небольших рюмок водки, чем буду цедить вино или какой-нибудь коктейль. Ну, а вообще, я приверженец серединного пути и стараюсь все делать в меру и всего понемножку.
 
ФИШЕР: Есть рецепт от Дмитрия Маликова, как узнать свою меру в алкоголе или никогда таких проблем  не было?
 
МАЛИКОВ:  Ну, у меня просто так организм устроен, что у меня он сам регулирует, в определенный момент говорит: Димон, стоп, будет плохо, вертолетики тебя ждут. А я, как только вспомню вертолетик, то сразу перестаю все делать.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Про вертолетики, боитесь летать, есть какие-нибудь страхи,  фобии у тебя, Дим?
 
ФИШЕР:  Есть фобия, что к незнакомому человеку на ╚ты╩ обратиться вдруг.
 
МАЛИКОВ: Не, нормально, на ╚ты╩ абсолютно нормально. Ну, что вам сказать, ну, да, побаиваюсь немножко летать, боюсь, когда трясет в самолете. Но, с другой стороны, борюсь с этими фобиями, потому что, куда деваться, у нас вся жизнь на гастролях. А так вообще, боюсь щекотки, а так ничего не боюсь.
 
ФИШЕР:  Дим, недавно в Интернете все новостные сайты пестрели заголовками, что произошел скандал вокруг девочки-модели, 10-летнюю девочку наряжали, как взрослую, и так далее. Я просто, читая опять же о вас в Интернете, узнал, что вашей дочери Стефании уже 11 лет, и было написано: она пробует себя в качестве модели.
 
МАЛИКОВ:  Нет, я просто вижу, как она из девочки превращается в девушку со всеми вытекающими. То есть, она примеряет какие-то мамины наряды, уделяет усиленное внимание своей внешности, я ее на эту тему немножко сдерживаю, говорю: Стефания, ты давай больше учись и думай о своем внутреннем содержании, нежели о внешнем. Ну, она женщина, пусть и маленькая, а женщины, они все одинаковые.
 
ФИШЕР: А сына не планируете еще заводить?
 
МАЛИКОВ:  Хотелось бы.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Можно я закончу смской от Таджика: ╚Дмитрий, сац сол баши╩, это значит 100 лет вам жизни.
 
МАЛИКОВ:  Спасибо, дружище, и тебе тоже.
 

Слушайте аудиофайл.

Первый отряд. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация