Санта-Барбара Телеведущий Максим Галкин в шоу "Санта-Барбара"
ШЕЛЕСТ: Максим Галкин у нас сейчас. Мужской голос – это Максим Галкин. Привет Максим.
ГАЛКИН: Добрый вечер.
ШЕЛЕСТ: А ты был в Санта-Барбаре когда-нибудь?
ГАЛКИН: В Лос-Анджелесе был. А там же это часть...
МИТРОФАНОВА: Город-спутник. Как у нас Егорьевск.
ГАЛКИН: Но так вот прям: я в Санта-Барбаре – не помню. Но где-то, наверное, проезжал.
ШЕЛЕСТ: А нравится тебе там вообще, на западном побережье?
ГАЛКИН: Да. Но я все время боюсь вот этого разлома, который в 900 километрах под океаном, тектонического. И каждый раз я когда приезжаю туда, мне кажется вот, а вдруг накроет!
ШЕЛЕСТ: Вот сейчас накроет, да? А ты думаешь, если он разломится, то нас не накроет? Не дойдет.
ГАЛКИН: Нет. Но, в любом случае, понимаешь, если, не дай бог, я надеюсь, не случится, но, в принципе, 300 лет назад, судя по раскопкам, судя по слоям песка вглубь берега уже была такая волна мощная, вызванная тектоническим сдвигом. А если, не дай бог, произойдет, это через полчаса будет у берегов.
МИТРОФАНОВА: А мне кажется, Максим слишком много проводит времени у домашнего кинотеатра и смотрит американские фильмы-катастрофы, а потом себе как надумает!
ГАЛКИН: Вообще, в принципе, я очень люблю западное побережье Америки. И часто гастролирую там – Сан-Франциско, Лос-Анджелес, там у меня концерты бывают, и родственники у меня там есть дальние по маминой линии, живут в Сан-Хосе, и я обожаю... Особенно я обожаю вот эти лесные парки, где секвойи огромные, такие прям титаны стоят.
ШЕЛЕСТ: Слушай, ну, у нас шоу-бизнес весь на восточном побережье живет, в Майями там у всех квартиры.
МИТРОФАНОВА: Это наш, русский.
ШЕЛЕСТ: И у Кристины Орбакайте там, и Варум-Агутин там живут, и Фриске. А у вас там чего-нибудь?
ГАЛКИН: Ты знаешь, ну, вот Алла┘
МИТРОФАНОВА: А зачем тебе, Оля?
ШЕЛЕСТ: Интересно.
МИТРОФАНОВА: Но нас слушает много народу, зачем?
ГАЛКИН: Ну, вот если что, мы у Кристины остановимся.
МИТРОФАНОВА: Тоже экономия какая!
ГАЛКИН: Да. Но в принципе┘
ШЕЛЕСТ: Кругом родственники! Смотри! На западном и на восточном побережье. Класс!
ГАЛКИН: В принципе, я не очень понимаю майямскую тусовку. Там, по-моему, делать нечего.
ШЕЛЕСТ: Скукотень.
МИТРОФАНОВА: Почему? Море. Там тепло, когда здесь очень холодно.
ШЕЛЕСТ: Но представляешь, одни и те же рожи, что называется.
МИТРОФАНОВА: Ты имеешь в виду Игоря Крутого?
ШЕЛЕСТ: И его, простите, тоже.
ГАЛКИН: Нет, нет. Но все-таки будем говорить: лица. И дело не в этом. Дело в том, что там просто пляж-пляж, пляж-пляж. Магазин.
ШЕЛЕСТ: Пляж, пляж, Лазарев. Пляж, пляж, Кудрявцева, пляж, пляж, Фриске.
ГАЛКИН: Да нет, это как раз весело – своих встретить. Но просто как-то┘ Не знаю.
ШЕЛЕСТ: В общем, тебе пока здесь хорошо.
ГАЛКИН: Нет, мне здесь вообще, в принципе, хорошо.
ШЕЛЕСТ: В Грязях своих.
ГАЛКИН: В Грязи. Деревня Грязь называется.
ШЕЛЕСТ: А, кстати, склоняется она как-то, эта деревня?
ГАЛКИН: Я не знаю.
ШЕЛЕСТ: Или прям "поеду в Грязь".
ГАЛКИН: У нас сейчас так все склоняют по-новому. И в аэропорту┘ Как сейчас говорят?
ШЕЛЕСТ: В Шереметьеве.
МИТРОФАНОВА: Да вы что! А я первый раз слышу. Меня начало раздражать, когда "в Украину". Хороший анекдот мне Ефремов когда-то рассказал, помнишь? Когда там говорят не "на Украину", а "в Украину". – А помнишь: " Да идите вы в┘"
ГАЛКИН: Это не анекдот. Нет! Это не анекдот. Это реальный случай с покойным Виктором Степановичем Черномырдиным. Это не анекдот. Значит, рассказываю вам, что было. Когда случился военный конфликт в Осетии с Грузией, Виктору Степановичу Черномырдину, как послу нашему, было поручено узнать официальную позицию Украины по этому поводу. И 8 августа он стал дозваниваться, он не смог дозвониться до администрации, до президента Ющенко тогда и до его администрации. Он не смог дозвониться до премьера, тогда это, по-моему. была Тимошенко. Он ни до кого не смог дозвониться. И единственный человек, до которого он дозвонился, был министр иностранных дел по фамилии Огрызко. И он ему позвонил и начал говорить: "Что у вас тут происходит? Что у вас происходит на Украине?" В общем, он ругался реально на него. А тот вместо того, чтобы ответить по существу, сказал: "Как вы не можете привыкнуть, вы посол, пора уже говорить не "на", а "в". И тогда он сказал: "Да идите вы в ┘ хрен!" Ну, не "хрен" сказал, а круче.
ШЕЛЕСТ: Классно!
ГАЛКИН: И потом уже пошел анекдот, да, естественно. Это он ему так ответил.
МИТРОФАНОВА: Да, какая умница! Правильно.
ШЕЛЕСТ: Жизненная история.
МИТРОФАНОВА: Потому что по-русски правильно "на Украину".
ГАЛКИН: Понимаешь, тут такая ситуация. Отвечаю как лингвист. Меня это тоже немного смущает. Дело в том, что устоялся как-то русский язык. Мы говорим "на Украину", мы говорим "Алма-Ата", как при советской власти это было. Но, видимо, стремясь показать уважение к независимым республикам, наше министерство пошло на некоторые изменения в русском языке. Ведь, в принципе, "Алматы", допустим, это казахское прочтение. Но мы своевольны говорить так, как у нас принято. Мы же не говорим " Пари", мы говорим "Париж", несмотря на то, что они говорят "Пари". Но, честно говоря, мне непринципиально, лишь бы был мир. Если хотят "в Украину", "в" – так "в".
ШЕЛЕСТ: Мне это нравится: "Лишь бы был мир". Прекрасно! Замечательно! Тебе уже задают вопрос, Максим. Павел Котов интересуется: "Здравствуйте, Максим Александрович. Скажите, когда будут новые "Танцы со звездами", во-первых? И у вас 29 и 30 – сольные концерты. Там вы будете пробовать новые шутки и кого пригласите?"
ГАЛКИН: Там действительно будут новые шутки.
ШЕЛЕСТ: 29-30 октября.
ГАЛКИН: Да. В Государственном Кремлевском дворце. Я там танцевать буду. Даже танцевальную пародию сделаю.
ШЕЛЕСТ: Да ты что!
ГАЛКИН: Да. Такой я там денс даю! Вот. Потом там будет несколько друзей, которые не заявлены в афише, но так, на всякий случай, вдруг забудут придти. Но, в принципе, это моя сольная программа, новые пародии там всякие, которых не было еще.
ШЕЛЕСТ: А как давно у тебя не было сольных концертов?
ГАЛКИН: В Москве четыре года у меня не было.
ШЕЛЕСТ: Да ты что! Что случилось?
ГАЛКИН: Но ты понимаешь, потому что концерты в Москве – это такие вырванные годы, это огромные деньги на рекламу, это куча знакомых, которых надо не забыть пригласить. И вообще это большая головная боль, потому что так как я, когда приезжаю на гастроли, я все-таки приезжаю к кому-то в гости, кто это организовывает, а здесь я типа живу и сам всегда это организовываю, поэтому на такой шаг надо сподобиться. Вот и сподабливался.
МИТРОФАНОВА: Когда юбилей будет?
ГАЛКИН: А вот был у меня – 35. Если это вообще юбилей. Если верить Коле Баскову, это такой юбилей, что мало не покажется!
МИТРОФАНОВА: А ты был?
ГАЛКИН: Конечно, конечно!
ШЕЛЕСТ: Что подарил? Мы у всех спрашиваем.
ГАЛКИН: Очень смешно! Мы с Аллой подарили ему такой красивый серебряный кофейный сервиз. Значит, рассказываю. Ну, к тому же, я это все еще и вел ┘
ШЕЛЕСТ: Бедный! Бесплатно еще, поди!
ГАЛКИН: Естественно. Как я очень смешно пошутил (сказал я скромно), значит, в начале вечера мне надо было чего-то сказать. Я говорю: "Ну, дорогие друзья (а друзей было много, там 500 человек сидело), естественно, я сегодня работаю за еду. А так как я уже начал работать и поесть я смог мало что, поэтому я сегодня фактически работаю за холодное". Ну, да! Поэтому я там был и водку пил. Но самое смешное┘
ШЕЛЕСТ: Прекрасная шутка.
ГАЛКИН: Свежая, главное. А самое смешное было не это. Там, конечно, проникли все папарацци, с НТВ вездесущие, сняли они всякие кадры.
МИТРОФАНОВА: Подложили вопросы, которые обычно неправильно задают.
ГАЛКИН: Да. Но самое смешное было не это. Значит, какая-то очередная программа "Ты сейчас ┘ от удивления", или вот из этой серии, вечером в субботу они рассказывают, показывают во всех подробностях, все. И Алла, которая ушла чуть раньше (сидят гости у нас дома), говорит: "Ну, а что, там вкусно хоть кормили?", я говорю: "Алла, ты не поверишь! Я же все время это вел. Я даже поесть не успел. Я вообще не ел". И тут эта программа "Ты сейчас от удивления┘", показывает такой кадр сразу после этой моей фразы: огромный стол, за ним сижу только я, тарелка, на нее навалена куча мяса, и я его не то что ем, жру, поедаю это мясо. Представляешь? У меня никогда не было еще такого, чтобы┘
МИТРОФАНОВА: И подводка: "Он обманул саму Примадонну".
ГАЛКИН: Ты же понимаешь, там же гости сидели. Но так было неудобно! Представляешь! Меня еще никогда так жестко не поправляли. Причем знаешь, экран! Ты представляешь, как!
ШЕЛЕСТ: А НТВ-то правду показывает.
МИТРОФАНОВА: И съели одноклассницу.
ГАЛКИН: Да. Вот мы обсуждали, какие фразы могут стоить тебе карьеры на "Маяке". Вот сейчас была ключевая.
МИТРОФАНОВА: Это насчет одноклассницы?
ШЕЛЕСТ: Это он про себя, Рит.
ГАЛКИН: Нет! Про то, что какой-то канал правду показывает.
ШЕЛЕСТ: Вано ОБломидзе нам пишет: "Ни фига себе! Сам Галкин в прямом эфире! И все вопросы от потрясения вылетели!"
ГАЛКНИ: Спасибо. Да.
ШЕЛЕСТ: "Максим, все-таки вспомнил. Есть ли телескоп в вашем замке? Я вот мечтаю о телескопе". Могу сказать, Вано, что телескоп есть у меня. А так как замок Максима недалеко, через поле буквально┘
ГАЛКИН: Да, ты можешь притаранить. Но телескопа нет. Может быть, есть место, куда можно поставить телескоп.
ШЕЛЕСТ: Ну, вот когда будешь с размахом 36-летие праздновать, мы тебе подарим.
ГАЛКИН: Действительно. Кстати, 36-летие можно. Ведь это все-таки три раза по 12, это твой знак автоматически.
ШЕЛЕСТ: Да, кстати, да.
МИТРОФАНОВА: Да, это замыкается круг┘
ШЕЛЕСТ: Вот что надо праздновать! Только не говорите Коле Баскову, а то он опять в следующем году┘
ГАЛКИН: Да. Тем более, что он Дракон тоже, как и я. И вот он: о! Надо подать ему идею. "Ну, опять подарки, – скажет Коля. – Ура!"
ШЕЛЕСТ: Сколько можно?
МИТРОФАНОВА: Он ночной клуб завтра открывает, я знаю.
ШЕЛЕСТ: Да ты что!
МИТРОФАНОВА: Клянусь здоровьем┘
ГАЛКИН: Да, да. Ты не представляешь! Басков и дискотека! На что только ни идут оперные певцы.
ШЕЛЕСТ: Вот это да! Вот тут Дмитрий тоже спрашивает: "Сейчас многие звезды шоубиза вкладывают в создание различных коммерческих предприятий. Какое коммерческое направление наиболее ближе вам? Или, по вашему мнению, каждый должен заниматься своим делом? Не при Коле будет сказано Баскове".
ГАЛКИН: Нет, ты знаешь, каждый не просто должен заниматься своим делом. Вполне возможно, можно найти себя и в другой области. Но что точно, что надо всего себя отдавать этому делу, это уж точно! Я не знаю таких случаев, когда известный человек, обладая какими-то деньгами, вот так кинул пачечку куда-нибудь, и там стало расти, как на Поле дураков. Так не бывает.
МИТРОФАНОВА: За этим надо следить.
ГАЛКИН: Да. Если ты в ресторане, ты должен следить, чтобы не тыбзили еду, грубо говоря, в кухне и вообще за качеством. То есть, конечно, если у тебя империя, и ты наработал, и все, ты можешь, как Новиков, отдавать свое имя и делать под это ресторан. Но это все равно дело его жизни. Я не верю в это. Можно только положить под проценты в банк. Это единственное, что возможно.
ШЕЛЕСТ: Вот как оно, видишь, бывает!
МИТРОФАНОВА: А название банка мы вам не скажем.
ГАЛКИН: Да. Либо какие-то области смежные с твоим применением способностей.
ШЕЛЕСТ: Да, согласна. Возвращаясь к кремлевскому концерту 29 и 30, ты сейчас репетируешь, готовишься или это уже отрепетированный момент, и ты просто выйдешь на сцену и все?
ГАЛКИН: Многое уже отрепетировано. И вообще, конечно, больше отрепетированного и отработанного. Но я все равно нервничаю. Не знаю, почему я нервничаю. Главное, у меня такой жанр.. Я вообще не люблю, честно говоря, репетировать, готовиться. Я люблю, когда┘ Поэтому у меня концерты отличаются, потому что в зависимости от моего настроения, от того, какой порядок у тебя в голове зародится┘ В принципе, понятно, что, если речь идет о Государственном Кремлевском Дворце, там декорации, там завязано на свете, на всем. Понятно, что я должен дать людям понимание вообще порядка номеров. Но когда я приезжаю в город, где просто вот я и публика, у меня в башке как такая база данных, и я в зависимости от того, как идет концерт, из этой базы данных таскаю номера и вставляю в произвольном порядке. Так веселее.
МИТРОФАНОВА: Из костромской области прислали СМС-ку: "Каково сейчас пародисту? Где новые персонажи?"
ШЕЛЕСТ: Вот! Только хотела спросить. Прямо вот, как в руку!
ГАЛКИН: Ты понимаешь: вот каково? – Ка▓ково сейчас пародисту. Потому что, в принципе, эстрада порождает более-менее новые персонажи. Я сделал, естественно, пародию на Елену Ваенгу, на Стаса Михайлова. Ну, как без них? Естественно, когда появился Джигурда со всеми его делами, понятно, Зайцев. Ну, какие-то персонажи, которые появлялись за последние 5 лет, во всяком случае. Потому что вообще, в принципе, 90% пародистов, которые появляются, они почему-то черпают из фраерского набора моего или еще каких-то людей, у которых уже есть имя, у Винокура... Но это путь, конечно, тупиковый, потому что есть еще такая особенность, бывает, пародируют не персонажа, а то, как его уже кто-то спародировал.
МИТРОФАНОВА: Господи!
ГАЛКИН: Да. Потому что все равно, когда это сделано авторски, это все равно разное. То есть это все равно ты, как бы твоя ирония через персонаж, ты говоришь через него. А сейчас очень много.. Ну, вообще, в принципе, та же Рината Литвинова, наверное, ее можно было изобразить как-то еще по-другому, а не как там Олешко пародирует то, как я пародирую Ринату Литвинову... Но он всю жизнь этим занимается пока что. Вот он все пародирует, пародирует, как я пародирую. А ведь некоторые вещи за Ринату я придумал. Она никогда не делает так: "Ага". Ну, просто мне показалось, что "ага" она может так сказать. Но она же так не делала. Она вообще многое не делала. Вот. Потом сама стала учиться.
МИТРОФАНОВА: Я ее летом видела, и она мне сказала, мне так цвет белый не идет, и я закрасилась. Ну, спустя шесть месяцев. Полгода я думала.
ШЕЛЕСТ: Тебе она сказала, что тебе не идет?
МИТРОФАНОВА: Да. Она говорит: "Вам не очень идет вот это все".
ШЕЛЕСТ: Смотри, какая она мнительная мадам.
ГАЛКИН: Но она вообще привыкла немножко ломать судьбы, поражать людей.
МИТРОФАНОВА: Не дай бог┘
ШЕЛЕСТ: А ты знаком с ней лично?
ГАЛКИН: Ну, конечно, да. Она была и в гостях на разных программах. Вот.
ШЕЛЕСТ: Но она с иронией относится, я так понимаю. Или она в образе?
МИТРОФАНОВА: Нет, я не уверена. Она очень серьезная.
ГАЛКИН: Нет, нет. Она очень умный человек. И как бы я думаю, что вообще, в принципе,┘ Да не думаю, я уверен, она в жизни немножко другая. Другое дело, что когда ты долго в какой-то маске, она прилипает к тебе, и сам иногда не отличишь, где ты, а где маска. Вот. Поэтому она талантливейший продюсер самой себя. И она вполне как бы становится в ряд с такими, знаете, кинодивами, казалось, за которыми тянулся шлейф кинообраза, там а-ля Марлен Дитрих. Не просто актриса, которая перевоплощается. Это один дар, допустим.
МИТРОФАНОВА: А тут целый образ, который сам ходит.
ГАЛКИН: Да. Вот, допустим, Чулпан Хаматова – это актриса, которую можно не узнать в какой-то роли. Она может сыграть подростка в "Современнике", когда смотрел ее "Мама, папа, сын, собака", это просто если бы я не знал, что это Чулпан Хаматова, я бы никогда не угадал. Это – одно. И другое дело – Доронина. Сложно себе представить, что ты не узнаешь в каком-то образе Доронину. Доронина – это всегда Доронина. Или там Ахеджакова. Это всегда Ахеджакова.
ШЕЛЕСТ: Вот смотри, острый вопрос тебе прислал Алеша Попович на форум.
ГАЛКИН: Алеша Попович? То есть не Илья Муромец?
ШЕЛЕСТ: Нет. Может быть, он скрывается под псевдонимом Алеша Попович. "Максим, последнее время вас частенько пародируют в программах Первого канала: "Мультличности", "Большая разница". Как вы к ним относитесь? И не планируете ли в качестве алаверды сделать пародию на Константина Эрнста?"
МИТРОФАНОВА: Что вы такое говорите?
ГАЛКИН: Ну, понимаешь, он не так широко известен, как я, чтобы эта пародию пользовалась популярностью. Будет выглядеть как сведение счетов. Но, в действительности, я не могу относиться плохо к пародии, в принципе, к любой, в том числе и на себя, потому что я приверженец этого жанра. И бывают какие-то смешные, я над чем-то ржал, что-то бывает не смешно, злобно, а что-то бывает удачно. Но вообще, в принципе, там парень, который меня пародирует, очень похоже изображает меня.
ШЕЛЕСТ: Ну вот видишь, какой комплимент.
МИТРОФАНОВА: А вот вопрос: "А есть ли обидевшиеся на ваши пародии? И из чего складывается ваш день?" Ну, тут необычный вопрос. Сергей из Рязанской области.
ШЕЛЕСТ: Набор вопросов.
ГАЛКИН: Складывается из разборок с обидевшимися. Нет, конечно, сколько я пародирую, столько у меня спрашивают: кто-то обижается или нет. Да нет, вроде не обижаются. В принципе, я такой добрый, вообще непонятно, на что обижаться-то. Если я на пародии Первого канала не обижаюсь, то уж на мои пародии кому обижаться? А как построен мой день – они все такие разные, все по-разному.
ШЕЛЕСТ: Ну, спортклуб там, не знаю, косметолог.
ГАЛКИН: Я в спортклуб хожу как запойный. То есть вот три месяца я хожу, потом год меня там нету, потом опять я покупаю карту клубную, опять хожу месяца два-три, потом опять меня нету. Там уже смеются, когда я там появляюсь после годового отсутствия, мне уже сказали, что я – как комета, которая пересекается иногда с орбитой Земли и обратно куда-то уходит.
ШЕЛЕСТ: Раз в тысячелетие.
МИТРОФАНОВА: Ну, а в замке уж свой надо поставить.
ГАЛКИН: Да я никогда в жизни там не буду заниматься. Я только из-под палки могу, только если вот тренера оплатить, чтобы он меня заставлял. Иначе нет, иначе – два подхода и хамам.
ШЕЛЕСТ: Артем спрашивает: "Максим, недавно был юбилей Аркадия Райкина, 100 лет со дня рождения".
ГАЛКИН: Да, 24-го октября, это было позавчера.
ШЕЛЕСТ: "Как вы относитесь к его творчеству и что почерпнули из его номеров?"
ГАЛКИН: В связи с юбилеем буквально сейчас канал "Культура" повторял фильм "Люди и манекены". И буквально сегодня, по-моему, утром я видел номер очень смешной, когда он изображает человека, который пригласил в гости начальство и ключ потерял от квартиры. Жена пошла за хлебом, стол накрыт, он внутри квартиры, а все гости снаружи. И вот этот диалог его с гостями через дверь... Гениальные совершенно номера. И вообще все номера, которые не связаны там с какой-то социальной актуальностью, которые, безусловно, останутся на долгие годы, говорят о том, что это, конечно, был замечательный артист. Ну, и вообще я, как все в этой стране, относился к Райкину как к гуру, как к безусловному кумиру. Это было такое из разряда "наше все". И время проходит, что-то уже не актуально, конечно, но талант, он и есть талант, его можно разглядеть и сквозь время, поэтому я обожал Райкина.
МИТРОФАНОВА: А мне нравился тот худосочный, который "Вокруг смеха" вел, Иванов.
ГАЛКИН: Александр Иванов, да. Сан Саныч.
МИТРОФАНОВА: Ну, его совсем почему-то забыли, Сан Саныча.
ГАЛКИН: Да, как-то вот┘ Но он замечательный был пародист именно, я имею в виду литературный, высмеивал поэтов. Очень было смешно, да.
МИТРОФАНОВА: Ну, тогда редко было по телеку. Шутка юмора было какое-то вкраплениями, и то неожиданно, кто-то прорвется┘ Вот Кнышев Андрей.
ГАЛКИН: Конечно. Но тогда колоссальный получался отбор, отсев. В принципе, я считаю, что талантами и сейчас не оскудела земля, просто мы сталкиваемся практически со всем потоком того, что выливается, так сказать, от творцов. А тогда все-таки раз в месяц показывали "Вокруг смеха". Но я думаю, что явления параллельные. Точно так же, как у нас подзабыли наших великих поэтов, наших современников, так же подзабыли и тех, кто пародировал плохих поэтов, я имею в виду Иванова. Ну, естественно, вот вы помните и поклонники помнят, этого, мне кажется, достаточно.
ШЕЛЕСТ: Кстати, о тех, кто собственно изрыгает свое творчество с экранов на нас. Просто спрашивают: "Наши ведущие (мы с тобой, Рита) бывают в "Камеди". А вы там не замечены. Дистанция или неприятие?" Ходишь на "Камеди клаб", приглашают?
ГАЛКИН: По-моему, меня звали. Но, во-первых, я вообще стараюсь (может, кому-то покажется это неправдой, но это так и есть), я стараюсь ограничивать количество вообще своих появлений на экране, потому что у меня достаточно своих программ, я достаточно появляюсь во всяких желтушных программах, так сказать, не по своей воле, меня показывают. Поэтому я не перед камерами, я был на концертах "Камеди", ржал, я их люблю, мне нравятся многие их номера, и очень талантливые ребята – и Саша Ревва, и Гарик Мартиросян.
МИТРОФАНОВА: А я его видела вчера вечером вблизи.
ГАЛКИН: Прекрасно. И вот мне, например, очень понравилось, как Ревва вырвался в музыкальную стилистику, придумал такой образ смешной.
МИТРОФАНОВА: Артур Пирожков.
ГАЛКИН: Да, да. Это вот удачный пример, когда юморист органично вливается в музыкальную культуру, и это не выглядит как таким чисто амбициозным желанием прославиться в качестве певца.
МИТРОФАНОВА: Так весь парадокс-то и состоит в том, что я с Реввой общалась на эту тему, что он пытался пародировать вот этих всех наших Артуров бесчисленных, Сергеев и вот этих остальных людей, и его восприняли как отдельного творческого персонажа Артура Пирожкова.
ГАЛКИН: Нет, конечно, это здорово, это здорово, молодец. Это клево, потому что это искренне. Это ирония.
МИТРОФАНОВА: Красногвардейский район┘
ГАЛКИН: Да нет, но там не только наших в такой показной ироничной брутальности, там все есть – от Брайана Ферри до того же Криса Айсака, вот когда такой типа мужчина шепчет┘ Такие во всей мировой эстраде были.
МИТРОФАНОВА: Но они там собрались, конечно, хорошие, как пазлы, часто они друг другу и на помощь приходят. Я видела тоже с Реввой какую-то миниатюру, где он был каким-то испанским танцором. И он как-то руку поднял, а ему приклеили сюда волосы черные, и там он в какой-то момент это отрывает, и Гарик сзади запел, как испанец поет. Я рыдала! Там испанский вот этот эмоциональный напев. Это было жутко просто┘
ГАЛКИН: Смешно. Мне кажется, жалко, что у нас существует политическая цензура на телевидении, потому что, мне кажется, они бы еще могли в этой сфере развиться. Потому что если взять тот же "95-й квартал", который, безусловно, очень талантливый.
МИТРОФАНОВА: А что это?
ГАЛКИН: "95-й квартал" – это КВНщики, которые работают и уже самостоятельная юмористическая единица в Украине. Володя Зеленский, вот у них свои программы. Но вот они выглядят, может быть, даже более интеллектуальными, чем наш "Камеди клаб", потому что там долгое время, пока что еще тоже, можно было шутить про все и про всех.
ШЕЛЕСТ: И набрали очки себе, да.
ГАЛКИН: Естественно, когда ты про первых лиц чего хочешь, то и говоришь┘ Естественно, молодые┘ Поэтому наших вот иногда обвиняют, что они все про жопу. Если про другое им не разрешают, что им делать?
ШЕЛЕСТ: Да-да. Мне кажется, Максим сейчас был первым человеком, который за 46 лет вещания радиостанции "Маяк" произнес слово "жопа", простите.
МИТРОФАНОВА: Ты вторая.
ШЕЛЕСТ: Стань третьей, Ритка!
МИТРОФАНОВА: А я сейчас скажу┘
ГАЛКИН: Ой, извините. Я в качестве иллюстрации, я же не в смысле┘ Нет, ну, как говорит Винокур: "Ну что же, она же есть, чего же стесняться слова?"
МИТРОФАНОВА: Еще вопрос на засыпку. Как вы относитесь (внимание!) к Петросяну?
ГАЛКИН: Ну, а что вы так ржете, я не понимаю? Что это за истерический какой-то смех? Вы знаете, я замечательно отношусь к Евгению Вагановичу.
ШЕЛЕСТ: А ты знаешь, этот человек, Александр из Москвы, написал и улыбки наставил уже заранее.
МИТРОФАНОВА: Юморист Петросян, говорят, когда несмешно, сам щекочет первые ряды.
ГАЛКИН: Ну, во-первых, я вам хочу сказать так. Я же, в отличие от спрашивающего, не раз был на концертах Петросяна. Ну, никто там ряды не щекотал, но всегда эти ряды покатывались от смеха, и зритель искренне хохотал. Ну, я мог смеяться над чем-то, мог над чем-то не смеяться, потому что я, в принципе, внутри жанра, потому что я всегда, когда сижу на концертах, я начинаю препарировать, как что сделано, у меня свой взгляд.
МИТРОФАНОВА: Елена Воробей – "ой-ой-ой┘" ,это мой любимый персонаж.
ГАЛКИН: Я понял. Вот. Поэтому я с большим уважением отношусь к Евгению Вагановичу. Он гуру жанра, он академик, он знает все про этот жанр, по-моему, от его зарождения и до сегодняшних дней. И я думаю, что┘ Ну, понимаете, это вообще другой жанр.
МИТРОФАНОВА: Ну, это другой вообще мир, мне кажется.
ГАЛКИН: Это другой жанр. Все люди смешат, безусловно, эффект один и тот же – кто-то смеется, но все достигают это разными средствами. И в принципе, он представитель традиционного настоящего эстрадного юмора. И дай бог ему здоровья!
МИТРОФАНОВА: А давай про "Девчат", Оля, спросим? Как Максиму наши "Девчата", где мы скоро, мне кажется, вены себе вскроем, чтобы было смешно? Вообще нам смешно реально, мы вот недавно угорали┘
ШЕЛЕСТ: Ну, судя по рейтингу, и зрителям тоже смешно.
МИТРОФАНОВА: Особенно когда про личную историю рассказываешь.
ГАЛКИН: Да. Ну, я всегда считаю, что в первую очередь нужно, чтобы было самим интересно. То есть я никогда не шутил со сцены только потому, что мне казалось, что вот этот вот сейчас модно, или мне казалось, что вот я сейчас так пошучу, и я кого-то заарканю, кого-то зрителя. Если мне скучно, если у меня не вызывает это иронию, я на эту тему не шучу. Поэтому, мне кажется, ваша программа тоже развивается в правильном направлении. Вы же там сейчас голосите чего хотите, я так понимаю, сидя на диванчике, да?
МИТРОФАНОВА: Да.
ШЕЛЕСТ: Более того, у нас прямой эфир, представляешь?
ГАЛКИН: Да. Ну, вот и замечательно, прямой эфир стимулирует. Вы куда, на Курилы вещаете, я так понимаю, изначально?
ШЕЛЕСТ: Ну, туда, да, сначала.
ГАЛКИН: Так что вот┘
МИТРОФАНОВА: Кстати, хорошая идея – на Курилы┘ и на Курилы.
ГАЛКИН: Да. И поэтому надо, чтобы самому было как бы интересно, самому не стыдно.
МИТРОФАНОВА: Вот гад! Пошутил и сам не смеется, а тут как дальше разговаривать?
ШЕЛЕСТ: А вот, кстати, на Курилы или в Курилы?
ГАЛКИН: На Курилы, это же остров.
МИТРОФАНОВА: Ну, очень хорошо ты над нами сейчас┘
ГАЛКИН: А что я сказал-то?
МИТРОФАНОВА: Какие Курилы?
ШЕЛЕСТ: Главное, говорит, чтобы интересно было┘
ГАЛКИН: Да нет, ну, прямой эфир, вы же не можете на все пояса часовые выходить.
ШЕЛЕСТ: Да, конечно, сначала мы выходим на восток.
МИТРОФАНОВА: Ну, ты очень хорошо пошутил.
ГАЛКИН: Дорогие радиослушатели, я вам сейчас объясню. Я имел в виду не то, что им только для Курил вещать, а я имел в виду, что если они выходят в прямом эфире, так как у нас многочасовопоясовая страна, то, значит, надо сначала выходить на самый восточный регион. Я посчитал, что это Курильская гряда. Но они посчитали, что я┘
ШЕЛЕСТ: Даже японцы немножко нас хватают┘
ГАЛКИН: За интересные части.
ШЕЛЕСТ: Ты представляешь, как они смеются?
МИТРОФАНОВА: И смотрят, какая нравится больше: рыженькая, беленькая или вот та, у которой все время грудь обнажена почти.
ШЕЛЕСТ: Это я?
МИТРОФАНОВА: Да нет. Алка. Она все время на грани.
ШЕЛЕСТ: Черненькие, я так понимаю, им не нравятся.
ГАЛКИН: Я прослушал┘
ШЕЛЕСТ: Я тоже прослушала. "Максим, есть ли в репертуаре англоязычные персонажи? Произношение-то у тебя хорошее", Андрей резюмирует.
ГАЛКИН: Ой, спасибо большое. Ну вот я сейчас сделал такой ностальгический попурри-мегамикс, в котором изобразил, ну не то что спародировал, потому что слова-то я там не менял, изобразил группу "R.E.M", группу "Cranberries"┘Да, вот именно это. Что-то было не так как-то┘ Ну, сейчас не изображу.
ШЕЛЕСТ: Это же Рената Литвинова поет┘
ГАЛКИН: Хорош издеваться! Это месть за Курилы.
ШЕЛЕСТ: Есть англоязычные, ясно.
ГАЛКИН: Короче, Элвис Пресли. И, конечно же┘
МИТРОФАНОВА: А, это Тина Тернер.
ГАЛКИН: Ну, видишь, угадала, не сказала, что это Александр Ревва.
ШЕЛЕСТ: Класс! А это все будет в Кремле? Ты это все покажешь?
ГАЛКИН: Да.
ШЕЛЕСТ: Ну, отлично. Мы приглашены, я надеюсь?
ГАЛКИН: Да.
МИТРОФАНОВА: А ты будешь как одеваться-то?
ШЕЛЕСТ: Во фраке.
ГАЛКИН: Да нет, ну, я же никогда не переодевался. Конечно (голосом Лещенко – прим.), "знаешь, некоторым пародистам, чтобы кого-то изобразить, надо накладные носы, всю эту херню одевать┘" Извините, второе слово за всю историю. Ну, может, больше не будут звать...
МИТРОФАНОВА: Первое слово дороже второго.
ГАЛКИН: "Понимаешь, а нам только силой таланта". Что вы смотрите на часы? Мы должны закончить?
МИТРОФАНОВА: Нет, мы можем еще, там у нас 10 минут есть.
ШЕЛЕСТ: Тогда мы его никуда не отпускаем.
МИТРОФАНОВА: Держи его, Ольга!
ШЕЛЕСТ: Держу!
МИТРОФАНОВА: Вспоминаем мы годы былые. Есть у нас последние 4 минуты. Ну, как последние┘
ГАЛКИН: Это ужасно! Крайние┘
МИТРОФАНОВА: Да-да-да. Хотя┘
ШЕЛЕСТ: Для кого как. После слова "┘." в эфире "Маяка".
МИТРОФАНОВА: На Курилы же!
ГАЛКИН: Ну хватит уже издеваться надо мной!
МИТРОФАНОВА: Нет, правда, мне очень понравилось. Я считаю, это великолепная шутка, просто отличная. Но я вот еще что заметила. Вот в юморе (мы, конечно, не ставим рейтинг никакой) иногда очень полезно по сторонам смотреть и слушать друзей, истории. Вот потому что жизнь, она тоже тебе подкидывает таких персонажей и фразы удивительные. Ну, анекдоты – понятно, люди делятся коллективной мудростью. Вот, например, если что-то замечаешь сам, тоже радостно. Вот, например, у меня есть доктор зубной, и он говорит мне, все время звонит и говорит: "Рита, а ты знаешь, когда я в пятницу заснул?" Я говорю: "Когда?" – "В понедельник". И вот я, когда его вспоминаю, я начинаю смеяться. То есть другие люди тоже очень смешные вещи говорят.
ГАЛКИН: Да. Кто-то хохму мне недавно рассказал: "Жена анестезиолога не знает, что муж ее бьет". Это вы мне про врачей напомнили.
МИТРОФАНОВА: А потому что мы в СП говорили. А Мишка Шац – анестезиолог, и он однажды придумал шутку: "Анестезиолог анестезиологу анестезиолог". Тоже хорошая, на мой взгляд, очень сильно, на мой взгляд.
ГАЛКИН: Да, это хорошо. Очень глубоко копает.
ШЕЛЕСТ: О, да! Ну, и напоследок о музыке. Вот Пьяный Индеец спрашивает: "А какую музыку любит слушать Максим Александрович?"
ГАЛКИН: Да я люблю вообще всякую музыку слушать, всякую разную. Ну, Алла вне конкуренции, это понятно, да. Но просто все я люблю слушать, все! Ну как, ну не "все-все", не "Светка Соколова", конечно, вот этот вот┘
ШЕЛЕСТ: А почему нет иногда?
МИТРОФАНОВА: "Белая ночь опустилась┘" О чем эта песня? Да ни о чем.
ГАЛКИН: Да много чего. Когда меня спрашивают, какую музыку вы любите, у меня все что-то из башки вылетает.
ШЕЛЕСТ: Вот тут спрашивают: "Господин Галкин играет дома в бадминтон?"
ГАЛКИН: А, это сейчас модно. А кто у нас, Дмитрий Анатольевич сыграл?
ШЕЛЕСТ: Конечно. Дмитрий Анатольевич сыграл с Владимиром Владимировичем, между прочим.
ГАЛКИН: Серьезно?
ШЕЛЕСТ: Да, выступили тандемом.
ГАЛКИН: Господи, скоро уже не останется игр, в которые они не играли.
ШЕЛЕСТ: Да, совершенно верно. Это сейчас была острополитическая шутка. Для кого-то действительно дни сочтены. Ну так вот, я просто хотела спросить, сейчас же это войдет в программу школьную по физкультуре, и теперь будет даже┘
ГАЛКИН: Нет, бадминтон – это замечательная, это просто чудесная игра┘ Нет, ну, а что действительно?
МИТРОФАНОВА: Мне тоже нравится.
ГАЛКИН: Знаете, что главное в бадминтоне? Что больше двух человек-то в нее играть и не могут. Поэтому, видно, они ее и выбрали, чтобы третьего не брать.
МИТРОФАНОВА: Вот это да!
ШЕЛЕСТ: Это была вторая острополитическая шутка.
ГАЛКИН: Это не футбол, не хоккей. Так что впереди эпоха некомандных игр.
ШЕЛЕСТ: И еще тоже Алексей тут спрашивает: "Максим, вы не могли бы голосом Ларисы Рубальской прочитать какое-нибудь четверостишье?"
МИТРОФАНОВА: Зачем Лариса Рубальская?
ШЕЛЕСТ: Рита очень любит Ларису Рубальскую.
МИТРОФАНОВА: Мне она нравится очень как человек, но она┘
ГАЛКИН: Я помню, я помню, я когда-то что-то┘ "...Моя подруга Танька, об этом я писала в японском стиле танка, а я и не считала, ты изменял мне сколько, я просто написала об этом в стиле хоко".
МИТРОФАНОВА: Браво, да!
ШЕЛЕСТ: Вот это да!
МИТРОФАНОВА: Вот это да! Мы посвящаем песню нашей программы, которую Максим сам выбрал. Это "Прайвед денса". Пародию на нее вы сможете услышать в Кремле.
ШЕЛЕСТ: 29-го и 30-го. Уже на этих выходных.
МИТРОФАНОВА: Да ты что? А я на Шнура собралась.
ШЕЛЕСТ: А билеты-то остались?
ГАЛКИН: Ну, на вас-то остались, конечно, я отложил.
ШЕЛЕСТ: А слушатели наши?
ГАЛКИН: Все? Ну, в смысле надо обращаться. Обращайтесь в кассы Кремля!
ШЕЛЕСТ: Максим Галкин был у нас в гостях.
МИТРОФАНОВА: Спасибо, Максим, огромное. Привет передавай┘
ГАЛКИН: Ну, конечно.
Слушайте аудиофайл.
Санта-Барбара. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет