Картинка

Первый отряд Они в авторитете. Алексей Воробьёв

18 ноября 2011, 00:08

Персоны

ФИШЕР: Алексей Воробьев у нас в гостях, певец и актер. Причем я, честно говоря, изучал твою биографию, и с какого-то момента про песни вообще ничего, а тут актер снимается в кино, в сериале, 194 серии, как это вообще можно было выдержать.
ВОРОБЬЕВ: Там короткометражная. Это была первая роль в моей жизни. Это то, что изменило мою жизнь, если я правильно помню, потому что у меня не было больше таких масштабных проектов.
КРАВЕЦ: Наномасштабных таких?
ВОРОБЬЕВ: Да. Это был сериал на МТV ╚Мечты Алисы╩, мне было тогда 18 лет, я вообще не знал, что в моей жизни может появиться что-то, связанное с актерством. Это было просто забавно. Но самое удивительное, что именно с этого началась моя реальная актерская жизнь, потому что начали приглашать, а потом поступил в Школу-студию МХАТ, потом уже действительно настоящая актерская работа началась. Ну, так все началось смешно.
ФИШЕР: Как вы поняли, живой Алексей Воробьев у нас в гостях. На слове ╚живой╩ я делаю особенный акцент, поскольку не надо было, наверное, говорить, но ты же тоже живой человек, имеешь право уставать. Леша приехал ведь после какого-то дико насыщенного дня. Кстати, может быть, расскажешь, что там было. И просто попытался заснуть перед эфиром, чтобы хоть как-то быть в форме, и все ради вас, дорогие дамы.
ВОРОБЬЕВ: У вас здесь в студии за стеклом очень удобный пол, действительно.
ФИШЕР: Ты не шутил, что поспал на полу?
ВОРОБЬЕВ: Я положил курточку под голову и отлично себе лежал.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Галина, когда я сказал: уложи гостя, это не означало выруби его, как-то на диван хотя бы.
ФИШЕР: Где ты был сегодня, что видел?
ВОРОБЬЕВ: Сегодня у меня был насыщенный день, я уже в восемь утра был на съемочной площадке, сейчас снимаюсь в новогодней картине, должен сказать, ее будут транслировать в новогоднюю ночь на ТВЦ, ну, там дикое количество звезд, артистов, я там играю главную роль.
КРАВЕЦ: Бабу Ягу, которая украла Новый год? Или что? Какой образ на этот раз?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Это же ТВЦ.
ВОРОБЬЕВ: На этот раз, такой парень, я в очках там, кстати говоря, я сейчас на тебя посмотрел, вспомнил.
КРАВЕЦ: Ага, контакт уже установлен с Коляном, все, от него плохих вопросов не будет.
ФИШЕР: Посмотри, он сейчас всем понравится, я в очках, я там еврей и девушка.
КРАВЕЦ: Миш, я пока держусь, меня то, что девушка, не возьмешь такими вещами. Ну, и что за образ?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Подожди, ты еврей?
ВОРОБЬЕВ: Не, я девушка.
СЕРДОТЕЦКИЙ: А, я понял, Марина.
ВОРОБЬЕВ: В общем, играю программиста, молодого парня, у которого все замечательно, но девушка на Новый Год его бросает. Она уходит, потому что она┘
СЕРДОТЕЦКИЙ: С программистами это случается через день, поэтому просто на Новый Год попало так, да?
ВОРОБЬЕВ: Ну, да, видимо, да, такая неожиданная ситуация.
КРАВЕЦ: Значит, второго вернется.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Пьяная.
ВОРОБЬЕВ: И дальше приходит мой друг, которого играет Леша Чумаков, мой товарищ в жизни и теперь в кино, и мы с ним начинаем уже веселиться, дикая начинается фантасмагория, потому что куча людей приходит в этот дом. Ну, там будет действительно очень весело.
КРАВЕЦ: Комедия положений.
ВОРОБЬЕВ: Комедия положений. Все сразу. Как мы любим, в общем, новогодняя доброта.
КРАВЕЦ: А песни будут в этой картине?
ВОРОБЬЕВ: Песни будут, конечно.
КРАВЕЦ: И твои тоже?
ВОРОБЬЕВ: Выходит, что да.
КРАВЕЦ: А в футбол ты будешь играть в этом фильме?
ВОРОБЬЕВ: К сожалению, нет.
КРАВЕЦ: Нет?
ВОРОБЬЕВ: Нет. Программисты не играют в футбол. Я тщательно подхожу к работе над ролью, поэтому приходится вот так.
ФИШЕР: Слушай, ну, тогда придется ради роли избавиться от мускулатуры как-то?
КРАВЕЦ: Сдать ее.
ФИШЕР: Да ладно.
ВОРОБЬЕВ: А я там одетый. Когда я одет, не видно, что она хоть какая-то есть. К тому же, учитывая мой образ жизни сейчас, то, что ты сказал о какой-то мускулатуре, это мне, конечно, льстит, спасибо.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну, по сравнению с ним любое изменение тела в сторону округлости является┘
ФИШЕР: Даже такой вежливый парень, как Алексей Воробьев, кстати, не нашел, что сказать против, да, радиоведущий, это┘
СЕРДОТЕЦКИЙ: Леш, мы, на самом деле┘
ФИШЕР: Можно я? У меня еще куча вопросов. Леш, я недавно прочитал в Интернете в каком-то диком порыве статью про тебя и твою личную жизнь. Там история была такая. Ты пришел на программу ╚Давай поженимся╩, ну, такая, знаешь, многосоставная история, на самом деле. Мы ее посмотрели перед сегодняшним эфиром, точнее, мы ее промотали, я говорю, какие, покажи телочек мне, Марину попросил. Она промотала, и говорит: вот эту выберет. И был прав. Ты, я так понимаю, все-таки больше по внешности ориентируешься, у нее там были такие┘
ВОРОБЬЕВ: Нет, дело в том, что ты не смотрел саму передачу. Это была единственная девушка, которая была адекватной, то есть, она была взрослой, умной, с ней можно было о чем-то поговорить. Да, у нее уже есть дети, но, по крайней мере, она┘
СЕРДОТЕЦКИЙ: Да?
ВОРОБЬЕВ: Да, но это не минус, я считаю, для женщины, для девушки.
ФИШЕР: Не, у нее просто шикарная грудь была, так очень активно подчеркнутая.
ВОРОБЬЕВ: И у нее отличное все было, да.
ФИШЕР: Вы виделись хоть раз после съемок?
ВОРОБЬЕВ: Я скажу честно, нет, потому что съемки были еще до того.
КРАВЕЦ: А она всем говорит, что да, она всем говорит, что ты до сих пор наверняка ее парень. Может быть такое?
ФИШЕР: Не надо, не говори опять плохое слово в эфире.
ВОРОБЬЕВ: Я просто, когда думаю, мне так легче.
ФИШЕР: Я понимаю тебя. На самом деле, вопрос-то не об этом. В этой статье было написано, что тебе задали тот же вопрос, что, дескать, как же так, ведь у тебя есть девушка, а ты пошел в ╚Давай поженимся╩. Ты сказал, что съемки были давным-давно и сейчас ты счастливо встречаешься с┘? Я просто не знаю, насколько актуально, там фамилия Дайнеко фигурирует?
ВОРОБЬЕВ: Я могу сказать, да, сейчас я встречаюсь, я счастлив.
ФИШЕР: Классно, она должна придти к нам в гости через пару недель.
ВОРОБЬЕВ: Серьезно?
ФИШЕР: Ну, вроде бы. И поэтому будет интересно. И при этом ты сейчас большую часть времени, как было написано в той же статье, живешь в Америке.
ВОРОБЬЕВ: Я прилетел, у меня вообще удивительно получилось, я прилетел из Америки, по-моему, второго числа на четыре дня на съемки. Я должен был быстро отснять четыре съемочных дня, но тут налетело столько интересной работы, и поэтому я решил остаться до конца месяца, естественно, заработать денег. Я буду честен, не буду говорить, что, знаете, творчество и все такое. Конечно, надо иногда зарабатывать деньги, это естественно. Особенно, когда ты живешь в Америке, потому что там сейчас моя жизнь связана с тем, что я учусь, я пишусь в студии, там у меня нет ни концертов, ни какой-либо деятельности, связанной с деньгами. Поэтому, естественно, здесь я зарабатываю деньги очень быстро, а туда уже лечу и живу там, и работаю.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Судя по твоему загару, это Калифорния, да?
ВОРОБЬЕВ: Судя по моему зеленому лицу с мешками под глазами, ты хотел сказать?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Нет, я про загар, у тебя такое лицо загоревшее.
ФИШЕР: Вот все, что не лицо, очень загорелое.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Красноватое, коричневое. Так Калифорния? Где ты там осел?
ВОРОБЬЕВ: Я живу в Лос-Анджелесе, Калифорния.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Вот, видишь.
ФИШЕР: Там же Голливуд? Это там?
ВОРОБЬЕВ: Прямо да.
КРАВЕЦ: А чему ты там учишься?
ВОРОБЬЕВ: Я там учусь в актерской студии, это очень помогает выучить язык, потому что есть возможность и даже шансы там в кино поработать, и поэтому, конечно, это сразу первое актерское занятие. Ну, это безумно развивает твой язык. Когда я первый раз вышел играть сцену со своей партнершей┘
КРАВЕЦ: In English, please, Леша.
ВОРОБЬЕВ: (говорит по-английски)
ФИШЕР: Первый раз, когда я сделал это, акт, я имею в виду.
СЕРДОТЕЦКИЙ: С девушкой. Акт с девушкой.
ВОРОБЬЕВ: В общем, я безумно волновался, у меня был такой акцент, которого в жизни никогда не было, даже, по-моему, в классе пятом, когда я только в первый раз, когда я английские слова услышал.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Как люди, которые играют русских в американских фильмах.
ВОРОБЬЕВ: Да, примерно такой. Причем я не мог понять, почему.
ФИШЕР: А бандита играть не хочется, да?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Матрешка, Сталин, вонючко.
ВОРОБЬЕВ: Примерно так, только на английском языке. Он где-то в середине у нас, мы играли большую сцену, и к середине акцент убрался сам по себе. Волнение чуть отошло. Но начало было очень страшно. Я сейчас записываю альбом с Рэд Ваном, и очень много сам работаю. У меня там есть, на самом деле, огромная свобода для творчества, есть даже какое-то время на то, чтобы что-то самому создавать, чего здесь нет никогда, и не было. Занимаюсь.
КРАВЕЦ: По-русски можно.
ВОРОБЬЕВ: Хорошо. Занимаюсь с педагогом по произношению.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Прононс.
КРАВЕЦ: Коля не занимается просто тем, чем занимаешься ты, поэтому┘
ВОРОБЬЕВ: И было очень смешно, я сейчас быстро делаю подводочку к песне, чтобы немножко зрителей расслабить.
ФИШЕР: Профессионал пришел в гости.
ВОРОБЬЕВ: Я пришел к нему и говорю, давайте займемся скороговорками, потому что у них этого нет.
КРАВЕЦ: Скороговорка.
ВОРОБЬЕВ: И я принес, взял текст очень популярной песни, она в Америке очень большой хит ╚I`m on one╩.
ФИШЕР: ╚Я на первом?╩
ВОРОБЬЕВ: Ну, не совсем, это, скорее, сленг. Это переводится вроде как мне┘
ФИШЕР: Все равно.
ВОРОБЬЕВ: Ну, вроде этого, я впереди как бы. То есть, там очень такое значение расплывчатое, но очень понятное на английском. И я принес этот текст, чтобы поработать, рэп текст.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну, Децл.
ВОРОБЬЕВ: Смешно, правда, смешно. И тем же вечером я написал аранжировку, сидя дома, и записал в компьютер этот трек, просто пропел весь рэп вокально.
КРАВЕЦ: Подожди, но аранжировку ты написал на аккордеоне, я так понимаю?
ВОРОБЬЕВ: Нет, в компьютере.
КРАВЕЦ: А, все-таки в компьютере.
ВОРОБЬЕВ: Я сам аранжировщик, работаю с музыкой очень много, и все альбомы свои первые, свой здесь в России я вообще весь сам сделал.
КРАВЕЦ: В этой стране, ты имеешь в виду?
ВОРОБЬЕВ: In Russia, yes.
КРАВЕЦ: Спасибо, только я еще ничего не сказала по-английски.
ВОРОБЬЕВ: Ну, ты попыталась, это было.
КРАВЕЦ: Все, понравился.
ФИШЕР: Ты принес песню эту с собой?
ВОРОБЬЕВ: Да. И этот трек очень бы хотелось послушать, это безумно забавно, потому что, кто слышал оригинал, те вообще посмеются, и это классно, весело и очень качественно. Песня I`m on one для вас.
ФИШЕР: Послушали мы композицию, записанную в дырку в ноутбуке, я цитирую нашего гостя.
ВОРОБЬЕВ: Да, так и было, это чистая правда. Впервые на радиостанции, мне это было интересно, действительно, это такой момент того, что на радио, ну, мне кажется, никто никогда не делает. Трек, который записан в ноутбук. Не то, что в какой-то мало-мальский микрофон, в ноутбук я его записал.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Нет, ну, на нашем радио хорошую музыку крутят.
ФИШЕР: А на ╚Маяке╩ плохую, хочешь сказать?
СЕРДОТЕЦКИЙ: На нашем радио, на ╚Маяке╩ крутят хорошую музыку, а вообще много музыки записывается через дырку, вот, что хотел сказать, Миш.
ФИШЕР: Блестящий комментарий, Николай.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Спасибо, друг.
ФИШЕР: Итак, Алексей Воробьев отвечает на наши вопросы и на ваши, наверное, тоже, если я пойму хотя бы половину из них.
КРАВЕЦ: А что там, в основном: а, он такой классный, вот такие отзывы?
ВОРОБЬЕВ: Можно устроить какой-то легкий блиц, например.
ФИШЕР: Вот, давай.
ВОРОБЬЕВ: Прямо вопросы, и я буду┘
СЕРДОТЕЦКИЙ: Жукова Виктория пишет: ╚Леша, что побудило тебя написать песню ╚Не смотри вниз╩? Ты использовал в ней приемы НЛП?╩ Она больше не смотрит вниз, Леша, никогда.
ВОРОБЬЕВ: Давай, просто ответим да.
КРАВЕЦ: Классный блиц получается.
ФИШЕР: Леша, ты владеешь НЛП?
ВОРОБЬЕВ: Что такое НЛП?
ФИШЕР: Нейролингвистическое программирование.
СЕРДОТЕЦКИЙ: То есть, когда ты программируешь людей на что-то. В этой песне ты, видимо┘
ФИШЕР: Ну, ты поешь типа: отдай мне свои деньги, отдай мне свои деньги, ты классная.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Да, я спасу вас.
КРАВЕЦ: Нет, причем отдай мне свои деньги это фоном идет так тихонько, но оно проникает в мозг. Вот тогда это НЛП.
ФИШЕР: Да, у тебя будет дуэт с Рэд Ваном, Рэд Ван будет петь ╚отдай мне свои деньги╩, а ты будешь что-нибудь такое народное.
ВОРОБЬЕВ: А я буду петь, а у меня нету, а у меня нету, НЛП такое будет, будет хороший трек.
ФИШЕР: Эльвира спрашивает: ╚Где ты так хорошо научился говорить на английском языке? Я знаю, у тебя с этим были проблемы, а на Евровидении я была поражена╩. В чем секрет?
ВОРОБЬЕВ: Я очень много пел на английском, я его никогда не знал, но очень много пел, поэтому мне очень это помогло потом говорить на языке, быстро научиться говорить.
ФИШЕР: Леша, как ты считаешь, участие в каком проекте так повлияло на сегодняшнюю мегавостребованность на рынке?
КРАВЕЦ: Какой проект для тебя самый важный был?
ВОРОБЬЕВ: В 17 лет ╚Секрет успеха╩, это было самое начало. Ну, потому что это был старт, без него не было бы ничего.
КРАВЕЦ: Это был конкурс?
ВОРОБЬЕВ: Да, это был конкурс, да.
ФИШЕР: Наталья Калугина тебе говорит: ╚Леш, ты сильно изменил мою жизнь и вселил в нее дикое количество оптимизма╩.
ВОРОБЬЕВ: Хорошо, что не детей.
ФИШЕР: ╚Скажи, пожалуйста, как тебе удается быть всегда в хорошем настроении?╩
ВОРОБЬЕВ: Я перестал┘
КРАВЕЦ: Спать на полу.
ВОРОБЬЕВ: Да, я сплю на полу. Я повышаю себе настроение какими-то дурацкими вещами. Когда я сплю на полу, у меня повышается настроение, потому что мне кажется, я живу полную жизнь, вот.
ФИШЕР: Аня Цветкова: ╚Леша, когда будет следующая встреча с поклонниками?╩ У тебя бывают встречи с поклонниками?
ВОРОБЬЕВ: Да, иногда, мы устраивали, это было летом во дворе, я вытащил еще гитару, стоял на качелях, было очень здорово, весело, мы орали песни.
ФИШЕР: Ты с охраной был?
ВОРОБЬЕВ: Нет, зачем? Вокруг же девчонки были. Ну, просто было классно, мы поставили столы, там были напитки, еда.
ФИШЕР: А где этот двор-то, подожди, был? Как вы выбрали, что за двор?
ВОРОБЬЕВ: Это было недалеко от моего дома, просто отличный двор, он как бы там четыре дома вокруг.
КРАВЕЦ: Ну, Красная площадь.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Да, да, вот прямо за Мининым и Пожарским Леша на качелях. Леш, скажи, а что за девочки, красивые, сколько лет, кто тебя слушает?
ВОРОБЬЕВ: Ну, там не только девочки, там женщины есть, которым┘
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну, мне девочки интересны.
КРАВЕЦ: Коля просто тоже хочет придти в этот двор в следующий раз.
ВОРОБЬЕВ: Лет по 35-ть, некоторым 40, есть девочки от 12-ти и дальше, ну, такой разбег очень сильный. Что приятно, это значит, что музыка и все, что я делаю, оно такое, очень разноплановое получается.
КРАВЕЦ: Спрашивают, чем закончился сериал ╚Мечты Алисы╩? Видимо, кто-то не досмотрел.
ВОРОБЬЕВ: Если честно, я сам не знаю.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Так его и не досняли, наверное.
КРАВЕЦ: Ты прогулял последние серии?
ВОРОБЬЕВ: Я не смотрел этот сериал, я там снялся. Я знаю, что он закончился.
КРАВЕЦ: И это хорошо.
ВОРОБЬЕВ: И, слава богу.
ФИШЕР: Оксана спрашивает: ╚Лешка, почему в тебя влюблены все девушки?╩
ВОРОБЬЕВ: Потому что я не гей. Поехали дальше.
ФИШЕР: Дай пятерочку. Вот, настоящий пацан, пришел в студию и сам сказал, не пришлось спрашивать.
КРАВЕЦ: ╚Леш, привет, есть ли в твоих мыслях приезд в Питер? Если да, то когда?╩
ФИШЕР: Марин, не надо отсебятину.
КРАВЕЦ: Так и думала, что ты сейчас скажешь, ан-нет, номер существует.
ВОРОБЬЕВ: Сейчас совсем не будет времени. В конце месяца обратно полечу в Америку и не знаю, когда вернусь.
КРАВЕЦ: Ну, там тоже есть свой Санкт-Петербург, ты можешь туда заехать, в принципе.
ВОРОБЬЕВ: Ну, например, только так, такой вариант.
ФИШЕР: Ты есть в социальной сети ╚ВКонтакте╩?
ВОРОБЬЕВ: Да, я есть ╚ВКонтакте╩, я есть в ╚Твиттере╩ и даже в ╚Фэйсбуке╩.
ФИШЕР: Добавишь меня в друзья?
ВОРОБЬЕВ: Это следующий вопрос?
ФИШЕР: Нет, это от меня, это мне уже очень важно.
КРАВЕЦ: Это Рэд Ван спрашивает.
ВОРОБЬЕВ: Ну, конечно.
ФИШЕР: Я просто хочу, чтобы в следующий раз двор, Алексей Воробьев, вокруг куча народу, и я стою, билеты продаю. Или, что лучше такое, у меня списки, вот ты проходишь, вы подождите, мест нет.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Вы, Алексей, подождите.
ВОРОБЬЕВ: Я бы с удовольствием, серьезно. Если бы на этом еще можно было нагреться, что, конечно, не хорошо┘
ФИШЕР: Слушай, ну, на фанатках нагреваться сам бог велел.
ВОРОБЬЕВ: Ну, это что ты сейчас имел в виду? На фанатках нагреваться это что такое?
КРАВЕЦ: Миша имел в виду зависть.
ВОРОБЬЕВ: Нет, я этими делами не занимаюсь, я не нагреваюсь на фанатках, это не хорошо.
ФИШЕР: Подожди, ну, что ты, остываешь на них в таком случае?
ВОРОБЬЕВ: Я вообще их всех называю воробьятами, они мои друзья.
СЕРДОТЕЦКИЙ: А Елена Воробей, ты же у нее отбил, по-моему, половину поклонников.
КРАВЕЦ: Стаи.
ФИШЕР: Слушай, подожди, ты же на западе Алекс Спэрроу? А Елена Воробей там Лена Спэрроу, правильно?
КРАВЕЦ: Ну, она, наверное, пока не там.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Для них вы родственники, друзья, какой кошмар. Алеш, ты куришь?
ВОРОБЬЕВ: Нет, не пью, не курю.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Дело в том, что у нас вчера в России был день отказа от курения, и у нас есть следующая новость: Минздрав намерен спасти Россию при помощи Коня Долбака.
ФИШЕР: Минздравсоцразвития России запустил на улицы нашей столицы.
ВОРОБЬЕВ: Это был я, друзья, Конь Долбак – это я.
ФИШЕР: Братан, не надо на себя наговаривать, мы видели.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Долбак – это хуже, чем дурак. Это дебил. Ну, зачем так?
ФИШЕР: Причем, действительно, все словари говорят, что долбак – это хуже, чем дебил, но при этом Минздравсоцразвития именно это животное выпустило на улицы, назвало Конь Долбак, я цитирую: ╚Оно должно вдалбливать людям, что курить плохо╩.
КРАВЕЦ: То есть, тут НЛП и не пахнет.
ВОРОБЬЕВ: Знаешь, если бы я курил, я бы точно не хотел встретить на улице какого-то долбака, который бы, тем более, если это конь, и он бы как-то мне начал внушать, что я не должен это делать. Слава богу, я не курю, поэтому мне кони и долбаки не страшны.
КРАВЕЦ: Ольга спрашивает: ╚Интересно, собираешься ли ты еще раз поехать на Евровидение?╩ Сама добавляет: ╚Ну, мало ли, вдруг лавры Билана не дают ему покоя╩.
ВОРОБЬЕВ: Нет.
КРАВЕЦ: Не дают?
ВОРОБЬЕВ: Я и в первый раз не собирался.
КРАВЕЦ: Покоя лавры?
ВОРОБЬЕВ: Нет, не собираюсь ехать, потому что первый-то раз случайно получилось.
КРАВЕЦ: А второй, третий?
ВОРОБЬЕВ: А второй, третий, тут уже так разве что я подготовлюсь так хорошо. Я имею в виду с другой точки зрения, не с точки зрения песни, не с точки зрения того, как там надо выступать, а с другой точки зрения, ехать побеждать, я имею в виду. Это же разные вещи, как ты выступаешь и побеждаешь ты или нет, это совсем не относится друг к другу.
КРАВЕЦ: Ну, скажи честно, тебе показался конкурс интересным вообще?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Надо сборной России по футболу эту мысль как-то донести.
ФИШЕР: Кстати, о футболе, болеешь ли ты?
КРАВЕЦ: Ну, не то слово.
ФИШЕР: За какую-нибудь из наших российских команд?
ВОРОБЬЕВ: А, понятно, я просто сразу про кожно-венерические подумал, все такое.
ФИШЕР: Я теперь тоже. Болею ли я. Ну, правда, за какую-нибудь футбольную команду?
ВОРОБЬЕВ: Я болею за ╚Локомотив╩. В России болею за ╚Локомотив╩.
ФИШЕР: Это из-за Сычева?
КРАВЕЦ: А в Америке?
ВОРОБЬЕВ: ╚Лос-Анджелес Гэлакси╩, конечно. Ну, в Америке больше ни за кого.
СЕРДОТЕЦКИЙ: А в Америке за ярославский ╚Шинник╩.
ВОРОБЬЕВ: С точки зрения футбола, у них это называют ╚соккером╩, очень странное название для игры.
КРАВЕЦ: Ой, Америка вообще такая страна странная. Там вообще все по-другому.
ФИШЕР: Там же люди ходят на голове, да, она же как раз с другой стороны. ╚Какой у тебя идеал девушки?╩ – спрашивает Невская София Александровна.
ВОРОБЬЕВ: Умная, заботливая, ходит в платье и с потрясающим чувством юмора. Мне нужно, чтобы у девушки было чувство юмора, я очень люблю прикалываться. Если она меня будет понимать, то будет о чем общаться. Потому что красота это первые три минуты, когда ты общаешься с человеком, все остальное время это только, как он общается с тобой.
ФИШЕР: Как ты думаешь, вот у одной из твоих многочисленных поклонниц, которые сидят в твоем ╚Твиттере╩, ╚Фэйсбуке╩ и так далее, есть вообще реальный шанс? Или ты их не воспринимаешь, как потенциальную пару?
ВОРОБЬЕВ: Нет, послушай, есть определенный вариант того, что, допустим, вот видишь десять девушек и девять на тебя смотрят, одна не смотрит. Ясен пень, интересней всех будет именно┘
ФИШЕР: Ты понимаешь, что ты сделал, да, сейчас? Сейчас все отвернутся. Каждая захочет стать десятой. У тебя был когда-нибудь концерт, когда все люди в другую сторону смотрели? Вот будет, помяни мое слово.
ВОРОБЬЕВ: Нет, я имею в виду, что не представляю такой своей жизни. К тому же я, в принципе, очень мало думаю об отношениях, я все время думаю о работе, я думаю о карьере, я даже засыпаю с мыслями о том, что, почему, я вчера лежал и думал, если вырезать из жизни сон, можно успеть столько всего сделать. Но когда я потом с утра смотрю в свои красные глаза после трех часов сна и понимаю, что мне нужно ехать на съемочную площадку, я проклинаю все. Я думаю, ну, почему нельзя так, чтобы в розетку, как iPhone подключился, быстренько, 40 минут и все.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Пальчиком провел по себе с утра, с блокировки снялся, и все уже, и Angry Birds, пю-ю, полетел.
ВОРОБЬЕВ: Это было бы реально классно. Кстати, я занимаюсь еще продюсерской деятельностью теперь, я скоро буду выпускать свой первый продюсерский проект, называется ╚Гоп фрэнды╩, и это будет безумно веселый проект. Я не притащил ни форматные вам песни, не притащил, к сожалению, но это будет очень смешно, и один из треков хотелось бы послушать сейчас. Называется песня ╚На шестом╩. В коллективе участвует три человека, это Сережка Романович, актер, потрясающий мой друг мелкий, ну, мой, правда, действительно товарищ по жизни, и девушка, имя которой я пока скрываю.
КРАВЕЦ: А третий человек это ты?
ВОРОБЬЕВ: Третий человек это я.
ФИШЕР: А, но там ты в маске?
ВОРОБЬЕВ: Практически, я просто делаю всю музыку и иногда пою припевы, а все остальное делает уже моя команда новая. И премьера для вас.
ФИШЕР: С каждой рекламной паузой Алексей Воробьев становится мне все ближе, как будто нашел брата-близнеца, с которым меня разлучили в детстве, а он меня не узнает при этом.
КРАВЕЦ: Всячески отказывается от этого.
ФИШЕР: Валерий из Санкт-Петербурга оправдывает Марину Кравец, теперь мы верим, что это не ты писала все эти сообщения. Говорит: ╚Леша, а где ты собираешься отмечать Новый Год?╩
ВОРОБЬЕВ: Я надеюсь, может быть, у меня получится приехать в Россию, я не знаю точно по времени, получится или нет. Где будет работа, я обычно так отталкиваюсь, уже с 15 лет я встречаю Новый Год там, где есть работа. Это мой принцип. Надеюсь, что это будет в России, но, возможно, будет в Америке, потому что там тоже есть шансы и возможности работать.
ФИШЕР: Работа в новогоднюю ночь, да? Корпоратив?
ВОРОБЬЕВ: Конечно.
ФИШЕР: А на какие корпоративы тебя обычно зовут, мне очень интересно, что это за компании?
КРАВЕЦ: Девочке 16-ть.
ФИШЕР: Я имею в виду сфера бизнеса как раз-таки.
ВОРОБЬЕВ: Очень разные. Ну, то есть, от бизнесменов до действительно каких-то крупных компаний.
СЕРДОТЕЦКИЙ: А чиновники? Было?
ВОРОБЬЕВ: Я сейчас веду мероприятие, которое посвящено борьбе с наркотиками, я еще посол по борьбе со СПИДом, и я веду мероприятие по борьбе со СПИДом, которое возглавляет Владимир Владимирович Путин. Очень правильно сделал один человек, который, видимо, и останется вести эту программу один после всего.
КРАВЕЦ: Ну, ты знаешь, я из Петербурга, мне кажется, тоже нечего бояться.
СЕРДОТЕЦКИЙ: А я руку на сердце положил.
ФИШЕР: Причем на сердце Марины.
ВОРОБЬЕВ: И, на самом деле, это потрясающая акция, она безумно честная. Выходят артисты, которые поют. И у меня многие спрашивают: Алексей, неужели вы думаете, что это действительно может как-то помочь в борьбе с наркотиками, в принципе, с этой ситуацией? Мне кажется, что люди, которые приходят на площадь, это те люди, которые, ну, кто-то захочет после этого играть на гитаре. Если хотя бы одному человеку это реально поможет, просто чуть-чуть изменит вектор его движения в жизни, это значит не зря собрались. Поэтому я очень за, мне это очень нравится, правда.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Не зря. Леш, ты много про работу говоришь интересного┘
ВОРОБЬЕВ: Это единственное, что у меня есть в жизни.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Был опыт физического труда, копать что-нибудь, дачи, детство, картошка, лебеди?
ФИШЕР: Женщина?
ВОРОБЬЕВ: На самом деле, я очень много работал в жизни. Я лет с 12-ти уже работал охранником на складе цветного металла, еще работал охранником┘
КРАВЕЦ: Много воровали?
ВОРОБЬЕВ: Нет. Там такая была большая собака, что я даже сам боялся зайти туда реально на склад. Я сидел в будке и приносил ему курицу, еще что-то
СЕРДОТЕЦКИЙ: Целую?
ВОРОБЬЕВ: Нет, косточки всякие. Ему было все равно, он был так счастлив меня видеть, я приходил подкармливал его.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ты сейчас про собаку или про директора завода?
ВОРОБЬЕВ: Про собаку. И потом работал в трамвайном депо охранником, и только с 15 лет я начал работать в филармонии, как певец, артист. А до этого я просто занимался музыкой и зарабатывал.
ФИШЕР: Бенджамин Баттен, он с 12-ти до 15-ти работал охранником, а потом пошел петь.
СЕРДОТЕЦКИЙ: В пять лет развалилась его просто финансовая пирамида большая.
ФИШЕР: У Вадима Козаченко все было наоборот, он сначала пел, а потом┘ Ну, ладно.
КРАВЕЦ: Я просто представляю вот этот послужной список в книжке трудовой. Охранник там-то, потом депо, потом артист оригинального жанра.
ФИШЕР: Просто артист.
ВОРОБЬЕВ: Я с шести лет занимался музыкой, это моя профессия, я просто до этого не мог себе позволить где-то работать.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну, да, ты же на этом зайца съел, всех.
КРАВЕЦ: Кстати, одна из слушательниц пишет: ╚А, может, он споет?╩ А, может, ты споешь?
ФИШЕР: Алеша уже нам спел.
КРАВЕЦ: Ну, нет, что-нибудь более приличное.
ВОРОБЬЕВ: У вас микрофон не включают, слава богу, когда это не нужно. У меня есть определенный опыт такого действия. Но сейчас я спою что-нибудь, вы знаете, обычно, когда просят спеть, я часто говорю, что я фанат Элвиса Пресли, что чистая правда, я большой фанат его, и чаще всего я пою одну из своих любимых песен, которая называется Heartbreak Hotel.
ФИШЕР: ╚Хотел разбить сердце╩.
ВОРОБЬЕВ: ╚Отель разбитых сердец╩.
ФИШЕР: Да я знаю.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Это сейчас Мишка спел, а теперь, Леш, ты.
ФИШЕР: Леша, ты самый харизматичный на нашей эстраде, и, главное, единственный мужик в хорошем смысле этого слова. Это из Москвы сообщение.
КРАВЕЦ: А подпись какая?
ВОРОБЬЕВ: А подпись: Андрюха.
КРАВЕЦ: Билан.
ФИШЕР: Можешь присвоить.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Эдуард.
ФИШЕР: Кстати, странные вопросы приходят, например: ╚Сережа хорошо поет. Не хочешь попробовать его попродюсировать?╩
КРАВЕЦ: Какой?
ВОРОБЬЕВ: Какой Сережа?
ФИШЕР: Сережа, да, ну, что вы. Сережа┘
СЕРДОТЕЦКИЙ: Который волосы стрижет?
ВОРОБЬЕВ: Ну, я уже все сказал, Серега Романович – он и есть мой продюсерский проект, наверное, вот так получается.
КРАВЕЦ: Слушай, а мне кажется, что ты, наверное, Америкой грезил с самых ранних лет, когда уже узнал, кто такой Элвис Пресли, кто такой Джеймс Дин, и, наверное, как раз, когда сейчас твоя мечта осуществилась, ты вроде как зацепился немножко за эту страну, вот, что ты будешь делать дальше? Допустим, там пойдет карьера в гору, каково будет отношение к России?
ВОРОБЬЕВ: Это моя страна любимая и единственная. Она никогда не поменяется для меня ни в чем. Одно дело, где ты работаешь, а другое дело┘
КРАВЕЦ: Где твое heart.
ВОРОБЬЕВ: Где твое сердце, что угодно.
СЕРДОТЕЦКИЙ: Леш, а, если в Америке кто-нибудь плохо про Россию скажет, сможешь в морду эту американскую дать рукой своей русской богатырской?
ВОРОБЬЕВ: После того, как получу грин-карт, да, потому что есть проблема. Я даже сейчас, если вдруг где-то начнется заварушка, мне нельзя влезать, меня просто вышвырнут из страны, и не пустят обратно. А я все-таки думаю о будущем, я не могу просто, ну, вот так безбашенно что-то делать. Хотя очень это люблю. Если здесь кто-то из иностранцев скажет, я даже не подумаю, я сразу в бубен заряжу с большим удовольствием.
КРАВЕЦ: Скажи, пожалуйста, ты семье своей помогаешь?
ВОРОБЬЕВ: Да, конечно.
КРАВЕЦ: А кто у тебя? У тебя есть брат, у тебя есть сестра?
ВОРОБЬЕВ: Брат, младшая сестра, они сейчас все сидят дома, мама и папа.
СЕРДОТЕЦКИЙ: И Мишка, вот вас разлучили, он говорил.
КРАВЕЦ: Зита и Гита.
ФИШЕР: Лешка, это я.
ВОРОБЬЕВ: Сегодня мама с папой вернулись с отдыха, где отдохнули и счастливые мне показывали сейчас фотографии, благодарили меня за это очень, и сидят сейчас дома, слушают наш эфир. Мама, папа и сестренка, я вас очень люблю.
КРАВЕЦ: А брателло?
ВОРОБЬЕВ: А брат сидит в Туле и он вряд ли слушает эфир, у него с утра работа. Его я тоже люблю, но он не слушает сейчас нас.
ФИШЕР: Давайте просто закроем эту неприятную тему.
КРАВЕЦ: ╚Леш, ты чудесно поднимаешь настрой, прям на раз╩.
ВОРОБЬЕВ: Друзья, трек от ╚Гоп фрэндов╩ специально для вас, премьера, это будет саундтрек к картине, в которой я снимаюсь сейчас, ╚Всегда буду с тобой╩ для вас. До свидания, да?
ФИШЕР: Уходи. Спасибо большое. Это было здорово.
Слушайте аудиофайл.

Первый отряд. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация