Ранеты Александр Иншаков в гостях у шоу "Ранеты"
Персоны
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас в гостях сегодня каскадер, продюсер и певец Александр Иншаков. Здравствуйте, Александр.
ИНШАКОВ: Здравствуйте.
ТИМОФЕЕВ: И это, мне кажется, одна треть из профессий Александра, потому что он еще руководитель кинологической федерации.
ИНШАКОВ: Ну, в общем, да. Спорт, кино, вино, домино, все вместе.
КОВАЛЕВСКИЙ: А зачем певец, Александр?
САВЕЛЬЕВ: Еще президент Национальной федерации каратэ, президент Международного совета по абсолютным поединкам, президент Фонда развития национальных единоборств. И, я так понимаю, что это далеко не весь список.
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас мало времени.
ИНШАКОВ: Наверное, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Александр, зачем еще певец, скажите? Ну, зачем?
ИНШАКОВ: Вы знаете, я никогда в жизни не пел, и тут так сложилось, история, был один мой творческий вечер, который закончился караоке, и мои друзья┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Сказали: да тебе надо петь.
ИНШАКОВ: Нет, спортсмены стали петь ребята, в том числе, Сергей Харитонов известный всем, замечательный мастер, боец. И я сделал замечание ребятам, говорю, что, ребята, лучше не надо. Давайте лучше послушаем.
САВЕЛЬЕВ: И стал петь сам.
ИНШАКОВ: Да. Они ко мне прицепились, говорят: спой сам. Я говорю: я не пою. Ну, спой. Уговорили, заставили практически. Я спел и неожиданно девушка, которая там находилась, Лена Волгина, певица, которая вела этот вечер, что-то она услышала. Мы с ней вместе спели дуэтом песню и на следующий день меня стали доставать ребята, просили записать те песни, которые мы пели. Ну, рискнули, записали, и вот два года, за два года я записал практически 70 песен.
ТИМОФЕЕВ: Чьих?
ИНШАКОВ: Разных, перепевал, мне было интересно, я пробовал разных исполнителей. Ну, вот сейчас уже пою практически свои песни.
КОВАЛЕВСКИЙ: Свои, то есть, сами пишете?
ИНШАКОВ: Для меня уже ребята пишут песни и стихи, и песни, и мне нравятся и старые романсы, старинные, в общем, разные.
КОВАЛЕВСКИЙ: А какие ребята для вас пишут песни?
ИНШАКОВ: Ну, известные достаточно уже люди.
ТИМОФЕЕВ: Профессиональные, в общем, авторы.
ИНШАКОВ: Профессиональные ребята, да, профессиональные авторы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Скажите, Александр, а кто ваши слушатели? Я сейчас к вам обращаюсь, как к певцу.
ИНШАКОВ: А вы знаете, я еще нигде никогда не пел практически, за редким исключением, потому что так сложилось, что первую песню, первое мое выступление было в Кремле.
ТИМОФЕЕВ: Удачно сложилось.
САВЕЛЬЕВ: Какой неожиданный поворот.
ИНШАКОВ: Да. Это было 80 лет ВДВ, там я поздравлял ребят с этим праздником, и так получилось, что я спел две песни.
САВЕЛЬЕВ: Как так получается, многие идут к этому десятки лет, а вы с этого стартанули?
ИНШАКОВ: Вот так сложилось, так звезды легли.
САВЕЛЬЕВ: Как карьера шагнула от караоке клуба сразу в Кремль, моментально.
ИНШАКОВ: Да, удивительно, но это так. В ╚Книгу рекордов Гиннеса╩ можно записывать.
САВЕЛЬЕВ: Да, это точно, самый короткий путь.
ТИМОФЕЕВ: Давайте зададим вопрос, слушатель прислал еще вчера, зная, что вы у нас будете, мы анонсировали. И вот какой вопрос он задает, Казанцев Саня его зовут. ╚Вопрос Александру Ивановичу Иншакову. Так долго получаем приставку заводчика биглей, Новосибирск в РКФ с июля 2010 года. Знакомых в Москве нет. А бывая в Москве, который раз катаемся впустую. Что-то изменится в будущем?╩
ИНШАКОВ: Да, безусловно. Я знаю, есть накладки, недоработки в работе офисов у нас, я знаю, не всегда все гладко, поэтому я рекомендую ему в следующий приезд обратиться ко мне, я ему помогу.
КОВАЛЕВСКИЙ: Давайте все-таки слушателям расшифруем, что такое РКФ и что такое приставка.
ИНШАКОВ: РКФ - это Российская кинологическая федерация, которую я возглавляю как президент, в течение уже 10 лет.
КОВАЛЕВСКИЙ: А приставка, это люди хотят сделать свое отделение, да?
ИНШАКОВ: Ну, приставка - это выполнение в родословной там, для того чтобы легче ориентироваться, легче разыскивать собачку по этой приставке, чтобы люди, специалисты понимали, из какого питомника, чьих она будет.
ТИМОФЕЕВ: А почему такая любовь к собакам?
ИНШАКОВ: Ну, вы знаете, я собак любил давно, всю жизнь, еще с малых лет, я вообще животных люблю и любил. И так сложилось, как только представилась возможность, когда немножко повзрослел, начал зарабатывать деньги, я приобрел собачку, первый щенок у меня был дог, но, видимо, на меня подействовала книга Рябинина, замечательная книга о животных, о собаках. И вот с тех пор болею этой историей.
КОВАЛЕВСКИЙ: Александр, извините, а вот вы не в курсе дела случайно, приехав в Москву три года назад из провинции, я заметил, что в Москве дикое количество собак. Ну, стаи ходят просто.
ТИМОФЕЕВ: Бездомных.
КОВАЛЕВСКИЙ: Бездомных, да. И сейчас их нет, вот, куда они подевались?
ИНШАКОВ: Вы знаете, на самом деле, бездомные собаки это большое несчастье, большая беда, и выделяется очень много средств на борьбу с этой проблемой. Но дело в том, что деньги не приходят по назначению, к сожалению.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но это нормально, это известно. Собаки, тем не менее, куда-то исчезли.
ИНШАКОВ: И все эти┘ исчезли? Ну, их уничтожают, убивают.
КОВАЛЕВСКИЙ: Просто отстреливают?
ИНШАКОВ: Стреляют, да. Поверьте мне, это такого я нигде не видел, ни в одной цивилизованной стране.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, вся вот эта программа о кастрации, о стерилизации┘
ИНШАКОВ: Это все разговоры для зрителей, для слушателей. На самом деле, все совсем не так. И по большому счету, я недавно выступал на одном из мероприятий, и говорил, что, если посчитать все те деньги, которые выделяются на эти программы, то все собаки бездомные, которые у нас есть в Москве, им можно каждой построить по домику, с золотой миской и с прислугой, и они бы прекрасно себя чувствовали, жили и любили бы людей. К сожалению, этого не происходит. Поэтому очень много нужно пересмотреть в нашем отношении к животным.
САВЕЛЬЕВ: Александр, вы сказали зрители, давайте о зрителях и поговорим. ╚Бригада-2╩ выходит вскоре на экраны и вы продюсер этого фильма. Расскажите, когда выходит, о чем сюжет примерно догадываемся, но будет ли Саша Белый и остальные герои?
ИНШАКОВ: Съемки фильма мы закончили, сейчас идет монтаж, складочка, работаем над компьютерной графикой, картина очень сложная. В двух словах, фильм о детях наших бывших героев, тех, которые┘
САВЕЛЬЕВ: Миникосмос?
ИНШАКОВ: Да, тех, которых мы видели, наблюдали, которых полюбили. Дети, которые сейчас отвечают за поступки своих отцов волей или неволей, отцы и родители. Ну, и история своего рода Монтекки и Капулетти, Ромео и Джульетты. Встречаются молодые ребята, которые полюбили друг друга, выясняется, что они из двух разных кланов.
САВЕЛЬЕВ: В разных бригадах.
ИНШАКОВ: В двух словах история об этом. А по поводу персонажа Белого, персонаж этот есть, существует, он будет, но Безруков не снимается в этой картине, потому что он отказался по непонятной для меня причине. Но, видимо, такое его отношение к зрителям, такая любовь.
КОВАЛЕВСКИЙ: А когда снималась картина?
ИНШАКОВ: Вот только-только закончили.
КОВАЛЕВСКИЙ: Может быть, он просто не мог, потому что играл в другой картине?
ИНШАКОВ: Нет, он дал кому-то слово, не знаю, почему, что его почему-то корежат воспоминания о ╚Бригаде╩. Он считает этот фильм, ему не надо было, видимо, работать.
ТИМОФЕЕВ: Да вы что? Общественное мнение сломало Сережу.
ИНШАКОВ: Да, ну, к сожалению, он забыл, что этот фильм его сделал тем, кем он стал.
САВЕЛЬЕВ: Вот я хотел сказать, кто был бы Безруков, если бы не Саша Белый?
ИНШАКОВ: Он был бы Безруковым, но не столь популярным, не столь известным. Он замечательный, хороший актер, талантливый, но как человек он для меня, к сожалению, не состоялся.
САВЕЛЬЕВ: Вот как.
ТИМОФЕЕВ: Давайте немножко к "Бригаде" вернемся. Огромное количество нападок сразу после фильма, и, тем не менее, фильм разорвал. Ну, действительно, всем понравился, все считают эпическим произведением.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мне не понравился.
ТИМОФЕЕВ: Ну а я фанат.
САВЕЛЬЕВ: Ну ты - понятно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, просто тогда не говори, что всем понравился. Мне не понравился. Фильм - барахло.
ТИМОФЕЕВ: Большинству понравилось. Аккуратно, Александр еще там руководит и каратэ, и айкидо, сейчас побьет тебя.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, ну Александр не связывается со слабыми, правильно?
САВЕЛЬЕВ: Ну, судя по тебе, тебя-то слабым не назовешь на первый взгляд. Потом выясняется┘
ИНШАКОВ: Не сильно слабый┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, Александр, вас же не может оскорбить мнение одного из слушателей, ну, не всем же должно нравиться, правильно?
ИНШАКОВ: Нет, абсолютно. Нет, у каждого свое мнение, у каждого свое понимание.
ТИМОФЕЕВ: Конечно. Но фильм разорвал, и все об этом говорили. Ваше отношение к показу в фильмах, не знаю, к популяризации действительно криминальных героев, показать криминальную романтику? Как вы к этому относитесь?
ИНШАКОВ: Я отрицательно отношусь к популяризации отрицательных героев, вот этой криминальной романтики. Но в данном случае в "Бригаде" об этом речи не шло. Там шел разговор о человеческой дружбе.
ТИМОФЕЕВ: О мужской, да.
САВЕЛЬЕВ: Александр, вы извините, что я вас перебиваю, это всегда, знаете, такие разговоры, когда идет речь о криминальном фильме, говорят: мы же сейчас не о бандитах говорим, а о дружеских отношениях и так далее, и тому подобное.
ИНШАКОВ: Я вас понял.
САВЕЛЬЕВ: Но 14-летний подросток уверен, что фильм про бандитов, и как круто быть бандитом.
ИНШАКОВ: Давайте вспомним фильмы "Крестный отец", "Однажды в Америке".
ТИМОФЕЕВ: Нет, мы сейчас Америку не берем, потому что американцы вообще кощунственно к этому относятся.
ИНШАКОВ: Нет, подождите, подождите. Замечательные фильмы, которые получали "Оскаров" и прочее. Актеры становились популярными, знаменитыми. Они что, пропагандировали и популяризировали бандитский образ жизни?
ТИМОФЕЕВ: Александр, вы смотрели фильм "Гангстер"? Дензел Вашингтон играет.
ИНШАКОВ: Я говорю о хороших фильмах.
ТИМОФЕЕВ: Это хороший фильм, Дензел Вашингтон хороший актер. Он играет наркобарона, который в трупах американских солдат из Вьетнама привозит героин в Америку. И, в общем-то, фильм, конечно, не об этом, а о том, что он, в конце концов, сдался властям, помог властям, и ему дали всего семь лет, которые он отсидел и вышел.
ИНШАКОВ: Значит, хочу вернуться к этой же теме. Этот фильм - это 10 лет нашей жизни, нашей страны, хотим мы того или нет. И не говорить об этом не имеем права, наверное, да?
КОВАЛЕВСКИЙ: Александр, тут реплика от слушателей. Хотите?
ИНШАКОВ: Да, пожалуйста.
КОВАЛЕВСКИЙ: "Что был бы фильм "Бригада", если бы не Безруков??? Только он фильм вытянул". Мнение слушателя.
ИНШАКОВ: Вы знаете, я еще раз говорю, Сергей очень талантливый актер, замечательный. Но не было бы Безрукова, был бы другой актер, который, может быть, сыграл бы не хуже, и мы бы сейчас говорили о другом актере, который бы состоялся как очередная звезда нашего кино. Поэтому нет смысла на эту тему дискутировать, на мой взгляд. Я еще раз говорю: это замечательный актер.
КОВАЛЕВСКИЙ: Оля, наш звукорежиссер, намекает, что пришло время послушать одну из ваших песен. Представьте буквально в нескольких словах: что это за песня, как она родилась.
ИНШАКОВ: Вы знаете, я очень недавно был в Украине, как сейчас говорят, я как-то все никак не могу: на Украине, в Украине┘
САВЕЛЬЕВ: Это, кстати, существует две формы, и обе правильные.
ИНШАКОВ: Да, две формы. В Украине. И там познакомился с замечательными ребятами. Подводники, такой Андрей Манучаров. Он очень любит песни. И я совершенно случайно услышал у него вот ту самую песню, которую спел. Написал эту песню Александр┘ забыл фамилию, автор песни.
САВЕЛЬЕВ: Для вас он Саша.
ИНШАКОВ: Да, Александр. И мне ребята переслали ее, я ее записал, спел. "Мой бывший друг" называется.
ТИМОФЕЕВ: Олег сейчас вспомнил про вашу страсть к автомобилям, и я вспомнил невероятной красоты автомобиль, который печатали в журналах, "Волга" с начинкой от "БМВ-семерки", но она была расширенная база и удлиненная. Это был невероятно красивый автомобиль. И говорят, что он принадлежит вам или принадлежал.
САВЕЛЬЕВ: Поговаривают, Александр.
ИНШАКОВ: Нет, это машина не моя, это машина делалась в "Автолаке", была такая контора, если можно сказать. Вот там ребята постарались и сделали такой гибрид, который действительно достоин внимания. Он выставлялся на международных салонах и привлекал очень большое внимание специалистов.
САВЕЛЬЕВ: Но страсть к автомобилям имеется у вас?
ИНШАКОВ: Да, безусловно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не продаете "Хамер"?
ИНШАКОВ: У меня "Хамера" нет, у меня "Ламборджини", джип.
КОВАЛЕВСКИЙ: Извините.
САВЕЛЬЕВ: Слушайте, а "Ламборджини"-джип, насколько я знаю, их несколько в стране, несколько штук.
ИНШАКОВ: Практически нет. Ну вот один из них мы сейчас взорвали на нашей картине, на "Бригаде", взлетел в воздух.
САВЕЛЬЕВ: Ну, я смотрю, вы щедрый продюсер.
ИНШАКОВ: Да, не пожалели ради┘
ТИМОФЕЕВ: Операторы просто голодали две недели┘
САВЕЛЬЕВ: Не было выплаты гонорара┘
ИНШАКОВ: Да, и группа до сих пор опомниться не может.
САВЕЛЬЕВ: Хороший джип "Ламборджини" или не очень? Просто бренд?
ИНШАКОВ: Вы знаете, на любителя. Но машина она раритетная, исторически интересная, поэтому одно это уже дорого.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну а ходовая не жесткая?
ИНШАКОВ: Ну, вы знаете, бегает машина замечательно. Вот я по пересеченке ходил на ней, порядка 200 идет, как по асфальту.
ТИМОФЕЕВ: Слушайте, а заправляете где такой автомобиль?
КОВАЛЕВСКИЙ: В Италию летает.
ИНШАКОВ: Заправляю на обычной станции. На полчаса поставил, залили, и поехал дальше. Кстати, вот я прошу прощения, вот прозвучала первая песня, я сейчас вспомнил просто фамилию автора - это Александр Еременко. Я прошу прощения.
САВЕЛЬЕВ: Ну, привет, Александр, если вы нас слышите.
ИНШАКОВ: Да, песня замечательная, спасибо ему за эту песню.
САВЕЛЬЕВ: Скажите, а кто┘ вас же приглашают выступить на концерты, ну кроме Кремля?
ИНШАКОВ: Нет, вы знаете, я не выступающий такой человек.
САВЕЛЬЕВ: А, подождите, то есть вы человек из шоу-бизнеса, который не в шоу-бизнесе?
ИНШАКОВ: Я не в шоу-бизнесе.
САВЕЛЬЕВ: То есть за гонорары вы не работаете на корпоративах у "Газпром алмазнефть"?
ИНШАКОВ: Нет, нет. Нигде не работал и не работаю. Меня приглашали на 60 лет спецназа, я там пел, ГРУ-спецназ, 80 лет ВДВ. Там вот для ребят я с удовольствием пою, потому что они достойны внимания и этих песен.
ТИМОФЕЕВ: Ну, всегда такое мужское все равно направление и боевые искусства. И вот мне интересно ваше мнение, Александр, относительно всяких миксфайтов К-1, М-1. В общем, там, где на спорт это похоже меньше всего, но зрелищно.
ИНШАКОВ: Ну почему? Это серьезный вид спорта, требует серьезной подготовки. В общем-то, я, наверное, один из первых, кто начал проводить эти бои в России в 1995 году. Первые чемпионаты мира, Европы и международные турниры по боям без правил, по боевому самбо - это проводил я со своими ребятами, с борцами, самбистами, дзюдоистами. И дали хороший толчок развитию. Вот сейчас проходят и чемпионаты, и появились заслуженные мастера спорта и Европы, и чемпионы мира. То есть дело двигается, продвигается, и вот Федя Емельяненко - один из тех ребята, которые в свое время начинали у меня на глазах практически.
САВЕЛЬЕВ: Как время на все хватает, Александр? Тут кино, тут каскадеры, тут собаки┘
ТИМОФЕЕВ: Тут спортсмены, автомобили┘
ИНШАКОВ: Да, времени, конечно, мало. И я вот, как белка в колесе, стараюсь. Ну, помогают мои друзья-товарищи, которые думают примерно так же, как я, которые являются составной частью моей команды. Они помогают, они делают значительную часть работы, а мне приходится немножко корректировать.
САВЕЛЬЕВ: Александр, мы за эфиром говорили о том, о чем сейчас говорит вся страна, о Высоцком. И знаем, что вы знакомы с Владимиром Семеновичем.
ИНШАКОВ: Да.
САВЕЛЬЕВ: Так расскажите какой-то случай хотя бы.
ИНШАКОВ: Кстати, вот о боевых делах и искусствах. Владимир Семенович очень любил каратэ. Он приходил к нам на тренировку в центральную школу каратэ, тогда она называлась "Фрунзенец", на Маяковке.
САВЕЛЬЕВ: А это был разрешенный тогда вид спорта?
ИНШАКОВ: Ну, сначала это был запрещенный, потом разрешили, и в 1979 году был первый чемпионат официальный в "Дружбе", и Владимир Семенович мне позвонил и сказал, что приедет. И ребята его все ждали.
САВЕЛЬЕВ: Спортивный зал "Дружба", что на территории Лужников.
ИНШАКОВ: Да, в Лужниках. Он приехал, приехал не один, а с ребенком, по-моему, не с Никитой, а второй Аркадий, и с девушкой. И мне сказали, что Владимир приехал, я вышел. А его не пускали. Можете себе представить такую историю, чтобы┘
ТИМОФЕЕВ: Не узнали, или что?
ИНШАКОВ: Да, не узнали. На тот момент было усиление по Советскому Союзу, по Москве в связи с Олимпиадой, и пригнали очень много служивых ребят, милиционеров. И вот стоят два таких┘
САВЕЛЬЕВ: "Гамлета" на Таганке не смотрели┘
ИНШАКОВ: Да. И стоят два таких мальчонки килограммов по 50-ть и не пускают его. Я подошел, пытался им объяснить: это же Высоцкий! Вы с ума сошли, ну как не знать Высоцкого? Вы знаете, я был до этого на соревнованиях в Магнитогорске, я шел по Магнитогорску, и из каждого второго окна звучали песни Высоцкого. Поэтому не узнать невозможно. И уже, честно говоря, я думал: сейчас придется применить искусство свое. И вдруг я вспомнил, что только что прошел фильм "Место встречи изменить нельзя", где он играл Жеглова. И я говорю: "Идиоты, это же Жеглов". Они говорят: "Да, Жеглов, узнали". И как Жеглова пропустили. И вот Володя, когда вошел в зал, весь зал встал "Дружбы". Вот человек производил такое впечатление, так его любили, так уважали. Это кумир того времени, нашего времени. Да и сейчас, наверное, если бы он появился неожиданно, это было бы серьезным событием. А что касается кино, в котором он якобы появился, честно говоря, я не хочу идти смотреть, потому что я думаю, что человек такого масштаба не достоин вот такой┘ ну, неправильного подхода к оценке его.
ТИМОФЕЕВ: Позиционировать┘
ИНШАКОВ: Да. Он был великий человек, а тут почему-то идет разговор о каких-то там наркотиках, еще о чем-то┘
ТИМОФЕЕВ: Гонорары, да.
ИНШАКОВ: Гонорары. Это неправильно. И я посмотрел чуть-чуть отрывочек. Да, лицо, когда ничего не делает, не двигается и не говорит, похоже. На самом деле пластика у Володи была совершенно другая, фигура другая. Это не Высоцкий.
САВЕЛЬЕВ: С другой стороны, вы как кинопродюсер, вы же понимаете, что это своего рода прорыв в киноиндустрии, что можно создать такого человека. Понятно, что сейчас пошли куча юмористических входов "Джексон, спасибо, что живой" с известным актером и так далее.
ИНШАКОВ: Вы знаете, очень много интересного подобного делается в Штатах, в том же самом Голливуде, поэтому никакого прорыва, я думаю, в кино я не вижу.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, пускай русские люди думают, что прорыв.
ИНШАКОВ: Ну, пусть наши зрители думают, что это прорыв. Но я не сторонник таких фильмов.
ТИМОФЕЕВ: У нас сейчас прямо по ходу ваша вторая песня. И так выходит, что нам надо прощаться.
КОВАЛЕВСКИЙ: Александр, спасибо огромное, что были у нас. Вот вам советуют купить, еще трактор "Ламборджини" есть, оказывается. Вы знали об этом?
ИНШАКОВ: Да?
САВЕЛЬЕВ: Кстати, изначально компания "Лаборджини" делала двигатели для┘
ИНШАКОВ: Ну, "Ламборджини"-джип - это практически тот же самый трактор, только быстро ездящий.
КОВАЛЕВСКИЙ: Представьте, пожалуйста, вашу следующую песню.
ИНШАКОВ: А вторая песня, вот я бы ее посвятил тому человеку - Андрею Манучарову, подводнику, настоящему подводнику на самом деле, командиру подводной лодки, который сейчас живет на Украине (или в Украине).
САВЕЛЬЕВ: В Севастополе, наверное?
ИНШАКОВ: Да. А эту песню написал Владимир Бочанков. Он мне ее, если можно так сказать, подарил, разрешил спеть. И это как раз песня о подводниках, о людях, у которых действительно серьезно профессия, трудная, тяжелая, опасная.
КОВАЛЕВСКИЙ: Спасибо большое! Спасибо!
Слушайте в аудиофайле
Ранеты. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет