Первый отряд А-Студио - гости шоу "Первый отряд

1 декабря 2011, 01:00

Персоны

ФИШЕР: Традиционно, дорогие друзья, мы зовем в рубрику "Они в авторитете" людей, которых мы чрезвычайно уважаем, которые умеют делать что-то такое, чего не умеем делать мы.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Которые классные?
 
ФИШЕР: Ну, в общем, это верно. Группа "А-Студио" классная.
 
КРАВЕЦ: Это Коля сейчас работал на аудиторию 14-летних.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну и что? А она замечательная аудитория.
 
КРАВЕЦ: "А они клевенькие…"
 
ФИШЕР: Поэтому с гордостью и плохо скрываемой радостью приветствуем в нашей студии Федю и Кэти. Ребята, привет!
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ребята, доброй ночи!
 
ТОПУРИЯ: Спасибо, доброй ночи! Да, привет.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Спасибо, что пришли к нам.
 
ТОПУРИЯ: Это вам спасибо, что пригласили.
 
ФИШЕР: Давайте я повторю вопрос, который задал минуту назад: спать хочется? Ну, вот честно.
 
ТОПУРИЯ: Нет, не хочется.
 
ФИШЕР: Ну а хотелось же…
 
ТОПУРИЯ: Нет, уже не хочется.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: А почему вы только что отвечали совершенно иначе?
 
ТОПУРИЯ: Я потом вам скажу.
 
ДОСУМОВ: На самом деле мы ночные жители, и поэтому в основном у нас жизнь вся идет ночью.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: А вы слушаете радио "Маяк" по ночам?
 
ТОПУРИЯ: Я иногда слушаю.
 
ФИШЕР: Правда?
 
ТОПУРИЯ: Да-да.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Надеюсь, просто сегодняшний эфир очень много поменяет в вашей жизни, и вы будете…
 
ФИШЕР: И ты перестанешь слушать "Маяк". Ребята, мы вот с Николаем давным-давно мечтали посмотреть проект "Стиляги" на телеканале "Россия 1", но нам вот так и не довелось. Я даже не знаю, о чем он. А вы вроде там были.
 
ТОПУРИЯ: Да, мы принимали участие. И это было ужасно!
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Как? Подождите, там же ведущий Максим Галкин, это главный человек телеканала "Россия 1".
 
ТОПУРИЯ: Нет, ужасно было наше выступление.
 
ДОСУМОВ: На самом деле шоу хорошее.
 
КРАВЕЦ: Это образ Леди Гаги?
 
ТОПУРИЯ: Да, это так интересно, что мы там делали, мы тоже не смотрели, кстати. Да, я была Леди Гага, а они там…
 
ДОСУМОВ: А мы помощники, да.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Объясните, в чем суть. То есть Максим Галкин приглашает различных знаменитых людей, разные группы и просит какой-то образ принять?
 
ТОПУРИЯ: Они пародируют.
 
КРАВЕЦ: А, прямо пародируют? И голос, и манеру исполнения? Или что?
 
ТОПУРИЯ: Некоторые перепевают песни, некоторые просто танцуют какой-то образ, каких-то клипов, танцы пародируют и все такое.
 
КРАВЕЦ: То есть главное, чтобы зритель поверил, что перед ним не Кэти Топурия, а Леди Гага.
 
ТОПУРИЯ: Нет, просто чтобы было смешно.
 
ДОСУМОВ: С юмором это делается, да.
 
КРАВЕЦ: А, еще и смешно. Столько задач одновременно…
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: А там зал живой есть?
 
ТОПУРИЯ: Да, есть.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Зал смеялся, скажите?
 
ТОПУРИЯ: Ну да, они смеялись, хлопали, а мне хотелось плакать.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Спасибо. Теперь мы знаем, что такое шоу "Стиляги". Ну, надеюсь, увидим вас в нем в видеоверсии.
 
ТОПУРИЯ: Надеюсь, вы не увидите.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Нет, я хочу посмотреть.
 
ФИШЕР: Женя Прокофьева, наша постоянная слушательница, пишет: "Я считаю (а ее мнение важно), что Кэти - просто находка для группы. Очень талантливая, необычная, фееричная, ну просто подарок! Уважаю группу "А-Студио", не сказать, чтобы фанатею, но проявляю некое любопытство к творчеству". И, насколько я знаю, Мурат Насыров так же говорил, правда же?
 
ТОПУРИЯ: А какая у них связь? Или ты от себя?
 
ФИШЕР: "Берегите эту девочку, она настоящая звезда", - говорил Мурат Насыров о новой вокалистке "А-Студио" Кэти Топурия. Это было в 2004 году.
 
ДОСУМОВ: Это и я сейчас могу сказать, это прямо находка у нас.
 
ТОПУРИЯ: Да, говорили, да, и Муратик говорил.
 
КРАВЕЦ: Кэти, а  скажи, пожалуйста, ты в прошлые  годы группы "А-Студио" слушала ее? Еще в эпоху Батырхана Шукенова.
 
ТОПУРИЯ: Да, это была самая моя любимая группа, единственная русскоязычная, которую я вообще слушала. Так я вообще не слушаю русскую эстраду, никогда не слышала.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: А каково это - стать членом коллектива, который ты уважаешь с детства?
 
ТОПУРИЯ: Членом - очень хорошо.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: То есть, например, сейчас люди слушают какого-нибудь Джастина Бибера.
 
ФИШЕР: А что ты на меня смотришь?
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Вот вчера мы его обсуждали, ты мне почему-то его смутно напоминаешь. И понимают, что в дальнейшем они могут стать членом как бы его команды, хотя бы подыгрывать. Вот как для тебя этот процесс происходил внедрения в "А-Студио"?
 
ТОПУРИЯ: Вопросы звучат намного длиннее, чем мои ответы.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Мы забиваем время.
 
ДОСУМОВ: У нас до часа, да.
 
ФИШЕР: Скажи: хорошо!
 
ТОПУРИЯ: Что как? Очень хорошо. Изначально я как-то побоялась, думала: господи, они там взрослые, и мне будет так неуютно в коллективе. А потом, когда мы все познакомились, хорошо сдружились, я поняла, что они такие же сумасшедшие, как и я в принципе. И у нас прямо отношения очень хорошие, там семейные прямо, и ладим мы очень хорошо. Короче, все отлично.
 
КРАВЕЦ: Скажи, пожалуйста, как ты попала в этот коллектив? Ты проходила какой-то специальный кастинг или что?
 
ТОПУРИЯ: Нет, я не проходила специальный кастинг. Они несколько раз приезжали в Грузию.
 
КРАВЕЦ: И тебя заметили сами?
 
ТОПУРИЯ: Нет, не меня. Дайте мне сказать.
 
КРАВЕЦ: Ну, просто ты пока раскрываешь шоколадку, я думаю: дать тебе раскрыть шоколадку или дать тебе сказать.
 
ФИШЕР: Раскрыть тему или шоколадку.
 
ТОПУРИЯ: Нет, два дела я могу, разговаривать и два дела вместе делать. Короче, они приезжали несколько раз в Грузию, познакомились с одним  продюсером, которая их привозила, и они сдружились и созванивались. После этого ушла девочка Полина, и наш директор позвонил этой продюсерше и сказал: мы ищем солистку или солиста, вы знаете кого-то? И эта девочка вспомнила меня, позвонила мне и сказала: "Я отправила твои материалы в группу "А-Студи". Я говорю: "А, отлично, ну ладно". Потом они приехали, послушали, как я живьем пою, познакомились со мной, мы хорошо посидели и уехали, через неделю попросили, чтобы я переехала.
 
КРАВЕЦ: Ага. Ну, кушай, Кэти, кушай, столько нервов, такой стресс вспомнили сейчас…
 
ФИШЕР: Если меня не обманывают материалы, подготовленные Галиной, а это периодически случается, то в этом году вы в очередной раз получили звание лучшей поп-группы года на премии одного музыкального телеканала.
 
ДОСУМОВ: Муз-ТВ.
 
КРАВЕЦ: Федор, не устали  получать такие премии, вот вы и ваши коллеги по коллективу?
 
ДОСУМОВ: Ну вот за период, сколько я в группе, мы получили Муз-ТВ, по-моему, два раза.
 
ФИШЕР: То есть они как-то с тобой связаны, видимо? У тебя есть связи там, в руководстве Муз-ТВ?
 
ТОПУРИЯ: С кем ты общаешься, Федя, расскажи.
 
ДОСУМОВ: Да. Ну, на самом деле не устали получать и готовы еще получать очень-очень долго.
 
КРАВЕЦ: То есть планы творческие большие, громадье?
 
ДОСУМОВ: Конечно.
 
ФИШЕР: А вот мне как раз-таки дико интересно. Вот Кэти пришла, будучи юной и неопытной в группу к уже маститым музыкантам. Прошло несколько лет, вы собрали уже все возможные премии, уже все вроде бы хорошо, вот есть какой-то челендж? Есть что-то, что хочется сделать? Или просто вот просыпаетесь вы утром каждый по отдельности, я имею в виду из участников коллектива "А-Студио": о, и еще один скучный день в раю!
 
КРАВЕЦ: Или какие-то цели ставите перед собой серьезные?
 
ТОПУРИЯ: Вот ты говоришь: хочется что-то сделать. Конечно, хочется. Хочется делать лучше музыку, но, к сожалению, в наше время делать именно эту музыку, которую мы хотим, невозможно.
 
ДОСУМОВ: Очень сложно.
 
ТОПУРИЯ: Потому что как бы ее не будут слушать, и она не будет актуальна. Ее не будут брать на каких-то радиостанциях. Поэтому нам приходится, знаете, такую золотую середину, чтобы и нам все это нравилось, и людям нравилось. То есть это мечта такая, мне кажется, чтобы делать то, что тебе вообще до конца нравится. Но это всегда трудно.
 
ФИШЕР: А у вас на весь коллектив есть одно некое неудовлетворенное желание делать некую новую музыку, которая, по вашему опасению, никому не зайдет, я правильно понимаю?
 
ТОПУРИЯ: Да.
 
ФИШЕР: А где-то можно это услышать? Вот вы записали хоть один такой трек в порядке эксперимента, выложили бы, может, его куда-нибудь, нет?
 
ТОПУРИЯ: Да мы что-то как-то не стремимся к этому, потому что что-то не хочется. Мы просто заранее знаем, какая будет реакция. Все песни если делать, которые нам нравятся, понимаешь, то явно в России не поймут.
 
ФИШЕР: Кемеровская область присылает нам СМСку: "Вы иногда перепеваете старые песни. Очень понравился ваш "Учкудук". Как относятся к вашим перепевкам первые исполнители песен?
 
ТОПУРИЯ: Всегда очень хорошо. Мы когда что-то собираемся перепеть, всегда звоним и спрашиваем.
 
ДОСУМОВ: Сначала им показываем. Если им нравится, то потом уже выпускаем это в свет.
 
ФИШЕР: А было хоть раз, чтобы не понравилось?
 
ТОПУРИЯ: Нет.
 
ДОСУМОВ: Пока нет.
 
ФИШЕР: А кто звонит исполнителю?
 
ТОПУРИЯ: Байгали.
 
ДОСУМОВ: В основном да, наш продюсер Боря, Байгали.
 
ФИШЕР: Подожди, стоп, стоп. Ты сейчас несколько человек перечислил.
 
ТОПУРИЯ: Боря и Байгали - это одно и тоже. Байгали - это казахское имя, по-русски оно будет Боря.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Подождите, Боря - это Байгалета?
 
ТОПУРИЯ: Байгали.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: А, Байгали Моисеев получается, да?
 
ДОСУМОВ: Почему Моисеев?
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну, чтобы запомнить мне легче.
 
ФИШЕР: Ну, если Борис Моисеев приедет в Казахстан на гастроли, то он будет там…
 
ДОСУМОВ: А, ну, возможно, да.
 
ТОПУРИЯ: Байгали.
 
КРАВЕЦ: Давайте от Евгении Прокофьевой вопрос зададим. "Кэти, играть на каких-нибудь музыкальных инструментах ты умеешь?"
 
ТОПУРИЯ: Нет, к сожалению. И это очень скучно.
 
ФИШЕР: Скучно играть? То есть хочется?
 
ТОПУРИЯ: Нет, скучно. Скучаю потому что. Я умела играть, понимаешь?
 
КРАВЕЦ: А, ты забыла просто.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: А как это? А это разве не как велосипед - однажды научилась, и все?
 
ДОСУМОВ: Нет, это надо заниматься постоянно.
 
ТОПУРИЯ: Практика, практика. Ну, например, когда я училась в музыкальной школе, у меня там фортепьяно было, и я подходила к своему учителю пения, который, конечно, умеет играть, и он мне наизусть, на глаз, знаешь, так показывал. Я учила-учила, приходила на экзамене, сыграла один раз и забыла все.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ростовская область пишет: "Кэти, ты одна такая неповторимая. Я тебя люблю!"
 
ТОПУРИЯ: Ой! Я вас тоже люблю. Спасибо.
 
ФИШЕР: И вот чтобы Федору не было обидно, вот, представь, из Челябинска тоже приходит сообщение: "Федор, ты один такой неповторимый, я тебя тоже люблю".
 
КРАВЕЦ: А вокалом ты занималась профессионально, я так понимаю, не только в музыкальной школе, но и после?
 
ТОПУРИЯ: Ну, я до музыкальной школы как раз занималась.
 
КРАВЕЦ: То есть полтора года?
ТОПУРИЯ: Нет, ну я занималась где-то с 11-ти лет, ходила к человеку, ну такой известный композитор и учитель вокала, вот я к нему ходила-ходила-ходила и потом поступила в это училище. Но я уже параллельно пела, в Грузии выступала, я была там знаменита, и поэтому уже нормально все было.
 
КРАВЕЦ: А вот некоторые слушатели в группе "ВКонтакте" интересуются: "Откуда такой уникальный голос?  Это, видимо, гены". И они же просят тебя что-нибудь исполнить вживую, если это возможно.
 
ТОПУРИЯ: Что касается гениального, я тут ничего не вижу особенного. Просто, наверное, тембр голоса, который можно сразу узнать. То есть мне лично, вот когда я слушаю каких-то певиц, я всегда обращаю внимание на тембр. То есть, есть вокруг меня, даже в России, там несколько певиц, которые, я считаю, что они хорошо поют, но они вообще не запоминаются. То есть у них такой тембр, что вообще хрен узнаешь, кто это вообще поет. Это очень плохо. А спеть я не могу, я болею.
 
КРАВЕЦ: Ой! Ну, выздоравливай тогда. Слышали, слушатели из группы "Первый отряд" "ВКонтакте"?
 
ФИШЕР: И все остальные тоже слышали. Кстати, вот такой вопрос: "Федор, Кэти, когда у вас бывают выходные, как вы их проводите?"
 
ТОПУРИЯ: Как все обычные люди.
 
ДОСУМОВ: Ну, это ты как все обычные, а я…
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Да? А я скульптор.
 
КРАВЕЦ: А Федор играет гаммы.
 
ТОПУРИЯ: Нет, на самом деле на выходных мы всегда работаем.
 
ДОСУМОВ: Да. То есть у нас будни - это выходные, и то не все. Но параллельно я просто стараюсь еще, у меня есть свои проекты, поэтому в выходные я…
 
КРАВЕЦ: Еще ты фрезеровщик.
 
ДОСУМОВ: Нет, я играю на той же гитаре, только…
 
ФИШЕР: Только вид сбоку…
 
ДОСУМОВ: Да-да-да…
КРАВЕЦ:  Просто Кэти не так давно, буквально несколько минут назад сказала, что в этой группе, оказалось, все сумасшедшие, такие же, как она. А в чем это сумасшествие заключается? И, видимо, вы как-то все-таки отдыхаете иногда вместе и на полную катушку. Как это выглядит?
 
ТОПУРИЯ: Давайте мы это не будем рассказывать, как это выглядит.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Покажите нам. Пантомима.
 
ТОПУРИЯ: Недавно, например, в аэропорту Федор вытащил гитару и…
 
ДОСУМОВ: Стал играть.
 
КРАВЕЦ:  Вот это сумасшествие, вот это риск!
 
ТОПУРИЯ: Он не играл. Он играл ногами!
 
ДОСУМОВ: Директор сказал так: "Ну-ка убери гитару быстро!"
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Директор аэропорта "Шереметьево", да? Понятно, бывает такое.
 
ДОСУМОВ: Ну, мне очень захотелось поиграть на гитаре.
 
ФИШЕР: Рейс  просто задержали, коротали время в баре, и так вод под шумок… Вот еще бы спеть!
 
ТОПУРИЯ: Нет, в том-то и дело, что мы никуда… Он зашел и сразу гитару достал, и такой: раз-раз-раз…
 
ФИШЕР: Еще много-много раз…
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: А, вы даже никуда не летели. Вы просто пришли, приехали в аэропорт. Подожди, в твоей пантомиме сейчас не было гитары. Он просто дал гитару и начал бить в ладоши…
 
ТОПУРИЯ: Да, в гитару бил, как будто это что-то другое…
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: А, понятно. Ребята, сегодня уже 1 декабря на дворе, скоро Новый год. У вас же сейчас наступает страшная пора корпоративов, да?
 
ТОПУРИЯ: А, уже наступила.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Уже наступила?
 
ДОСУМОВ: Да, уже наступила.
 
КРАВЕЦ: Сколько их?
 
ФИШЕР: Коля, для тебя это абстрактное, поскольку не зовут, а для ребят-то как раз наоборот.
 
ТОПУРИЯ: Каждый день, это каждый день считай.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Каждый день, да?
 
ДОСУМОВ: Ну, почти да.
 
КРАВЕЦ: То есть на корпоративах ты не болеешь, когда поешь, а в эфире радио "Маяк" ты болеешь.
 
ТОПУРИЯ: Да. Ну, у меня просто желания нет, я морально болею. Нет, я физически тоже болею. Там просто надо, понимаешь? Хочешь, не хочешь - надо. А тут можно отказаться.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Как это можно отказаться? А мы разве не платим гостям за эфир?
 
КРАВЕЦ: Вообще-то Галина должна была передать кое-что нашим гостям.
 
ФИШЕР: Слушай, я тебе потом объясню. Но ее новый "Бентли" требует заправки постоянно. Ребята, вот вы знаете, сколько у вас корпоративов будет за декабрь?
 
ТОПУРИЯ: Да. У меня в телефоне записано.
 
ФИШЕР: А сколько?
 
ТОПУРИЯ: Где-то концертов, наверное, 20.
 
ФИШЕР: То есть практически собственно каждый будний день получается.
 
ТОПУРИЯ: Да. И параллельно еще обязательно, конечно, съемки.
 
КРАВЕЦ: Ой, это ж сколько карточек на метро надо понакупать! А вот я вычитала, что в начале вашей карьеры, я имею в виду в начале вообще карьеры группы "А-Студио", Алла Борисовна Пугачева участвовала каким-то образом, как минимум поддержала морально. Она сейчас как-то с вами пересекается? Или просто идете параллельно по жизни?
 
ТОПУРИЯ: Нет, ну мы пересекаемся иногда, редко, но метко. И у нас очень хорошие отношения, она всегда поддерживает нас, любит, и мы ее любим.
 
КРАВЕЦ: А ее песни перепевали когда-нибудь? Конечно. "Так же, как все".
 
ФИШЕР: "Кэти, ты супер!" - это Амурская область. А Москва пишет: "Кэти всегда на радио не поет".
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Типа: идиоты, что вы ее просите.
 
ФИШЕР: Да-да-да, да как бы смели?!
 
ТОПУРИЯ: Вот, молодцы!
 
ФИШЕР: Ребята, слушайте, ну вот закончится пора корпоративов, начнутся январские праздники. Разъезжаетесь, или у вас продолжается жара?
 
ТОПУРИЯ: Нет, у нас отпуск.
 
ДОСУМОВ: Отпуск будет.
 
ТОПУРИЯ: Да, у нас будет отпуск, я поеду на лыжах кататься.
 
ДОСУМОВ: Я поеду в Лос-Анджелес, уже купил билет.
 
ФИШЕР: Ух ты!
 
ДОСУМОВ: Да.
ФИШЕР: А отдыхать, или у тебя там какие-то дела? Там вот эти продюсеры…
 
ДОСУМОВ: Нет, я познакомился в этом году с таким саксофонистом Дэйв Коос, у нас было пару концертов, и он меня пригласил просто к нему потусить в Лос-Анджелесе.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Вот это жизнь, я понимаю!
 
КРАВЕЦ: То есть тебя одного? Вы будете вдвоем какой-то проект организовывать, то есть ты и он?
 
ДОСУМОВ: Нет, никаких проектов, просто как друг пригласил приехать туда, познакомиться с другими музыкантами. Он меня хочет познакомить с таким гитаристом, вы знаете, Стив Вайт.
 
КРАВЕЦ: Да, Стив Вайт.
 
ДОСУМОВ: Может быть, получится, не знаю, если он будет в Лос-Анджелесе в этот момент.
 
КРАВЕЦ: Но он же легенда.
 
ДОСУМОВ: Конечно.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Я, например, когда уезжаю в отпуск, периодически звоню Мише. Марине, правда, не звонил, но буду звонить в дальнейшем. Бывает такое, что дико соскучился, и уже все надоело, и где-нибудь закрываешься в каморке…
 
ДОСУМОВ: И начинаешь играть?
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Нет, Кэти звонишь и говоришь: "Привет, я больше не могу, все, давай поболтаем."
 
ДОСУМОВ: Нет, никогда такого не было. Но уже под конец отпуска уже хочется опять встретиться и вместе поехать на гастроли.
 
КРАВЕЦ: Сейчас опять из Москвы придет СМСка: "Кэти никогда не берет телефон, когда Федя звонит." Настолько люди уже знают Кэти  привычки.
 
ТОПУРИЯ: Нет, на самом деле мы просто как бы так устаем, что мы каждый день видимся просто, и так устаем еще под конец года, что хочется от всего просто уйти куда-то.
 
ФИШЕР: От Феди хочется отдохнуть…
 
ТОПУРИЯ: Вообще от всех хочется. Мы, когда расстаемся, ненавидим друг друга, а потом скучаем. Чтобы соскучиться, я посчитала, мне надо там дней 25, месяц.
 
ФИШЕР: Продолжаем. Ольга Тираспольская говорит: "Кэти, не интересуетесь иногда, как там у вас на родине?"
 
ТОПУРИЯ: Конечно, я очень часто туда приезжаю, каждый второй месяц, в  последнее время - да, как открыли прямые рейсы.
 
ФИШЕР: А по работе или так просто?
 
ТОПУРИЯ: Нет, просто так приезжаю, там навещать друзей, родственников, мне там весело всегда бывает.
 
КРАВЕЦ: И вновь прикоснуться к грузинской кухне, да?
 
ТОПУРИЯ: Да.
 
ДОСУМОВ: Хачапури по-аджарски.
 
ТОПУРИЯ: Ой, и не напоминай. Я оттуда всегда приезжаю плюс три.
 
ФИШЕР: Это температура?
 
КРАВЕЦ: Года.
 
ТОПУРИЯ: Нет, это  плюс три килограмма. Но я очень люблю хачапури.
 
ФИШЕР: А лобио, лобио?
 
ТОПУРИЯ: Нет, ты чего, от него потом пукаешь.
 
ФИШЕР: Такого не было.
 
КРАВЕЦ: Даже на корпоративах?
 
ТОПУРИЯ: Ну вот потому я его и не ем, я ненавижу лобио.
 
КРАВЕЦ: Ну, конечно, надо готовиться к таким сюрпризам.
 
ТОПУРИЯ: Нет, я вообще никогда не понимала, как можно есть лобио.
 
КРАВЕЦ:  Слушай, Кэти, а вот на такие случаи же, наверное, есть фонограмма?
 
ТОПУРИЯ: Что, если пукать хочется?
 
КРАВЕЦ: Да.
 
ФИШЕР: Нет, если не хочется - есть фонограмма…
 
ДОСУМОВ: Мне кажется, фонограмма не поможет.
 
КРАВЕЦ: Ну, короче говоря, на всякие случаи жизни. Вот бывает такое, что никак, нет голоса, или что-то там… Федя опоздал на концерт?
 
ТОПУРИЯ: Ну, конечно, есть фонограмма. Но мне кажется, я, даже когда болею, я всегда могу  петь. Очень редко я могу сказать: блин…
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Не ехидничай, Марина.
 
КРАВЕЦ: "Я когда болею, я всегда могу петь", - сказала Кэти…
 
ТОПУРИЯ: Вы хотите, чтобы я сейчас спела?
 
КРАВЕЦ: Да мы давно хотим, но как-то вот с твоей стороны желания нет.
 
ТОПУРИЯ: Что она ко мне привязалась?
 
КРАВЕЦ: Это даже не только я,  правда, поступали такие предложения и просьбы. Кстати говоря, вот Амурская область еще написала: "Кэти, я буду очень рад, если сейчас услышу песню, где есть такие слова "Ну кто тебе сказал, что я вернусь назад?" Кэти - ты звезда, мой кумир (в одно слово).
 
ТОПУРИЯ:  Спасибо огромное, спасибо.
 
ФИШЕР: А вот Наталья из Москвы говорит: "Кэти так миленько смеется…"
 
КРАВЕЦ: Кэти, ну спой, Кэти, не стыдись, как говорится…
 
ТОПУРИЯ: Давайте, я спою. Что вам хочется?
 
КРАВЕЦ: Давайте исполним то, что Амурская область просила: "Ну кто тебе сказал, что я вернусь назад?"
 
ТОПУРИЯ: (Поет).              
 
ФИШЕР: Эксклюзив! Спела, спела на радио!  Спасибо, спасибо! Получилось, удалось!
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Мы это сделали! Я считаю, что заслуга в первую очередь наша, а потом уже Маринина.
 
ФИШЕР: Маринина - это писательница такая, да?
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну да, в том числе.
 
КРАВЕЦ: Ха-ха…
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Да не ха-ха, а на-на…
 
ФИШЕР: Давайте к еде вернемся. Мы вот не может всегда у гостей не спросить: что вы любите есть? Вы же любите есть?
 
ТОПУРИЯ: Я ем все, что не полезно.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Все, от чего не пукают. Я правильно понимаю?
 
ТОПУРИЯ: Да, но на самом деле если съесть много теста, то ты не то что не попукаешь… Поэтому я люблю на самом деле вот такое, знаешь, бутерброд, пицца всякая вот такая…
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: А сама готовишь?
 
ТОПУРИЯ: Я не умею готовить. Только завтраки - яичницу, еще что-то. Ну потому что я вот особо не люблю домашние такие… знаешь, прямо вот еда, как назвать, чахохбили или еще что-то там грузинское. Вот я это не люблю есть, поэтому и не люблю готовить, наверное.
 
КРАВЕЦ: Федор, а ты?
 
ДОСУМОВ: А я, так как я родился в Ташкенте и вырос там, я очень люблю плов, шашлык и все такое.
 
ФИШЕР: Подожди-подожди, Федор, слушай, вот есть сеть магазинов, называется "Азбука вкуса". И в "Азбуке вкуса" есть салат под названием "Ташкент", он состоит из редьки, мяса и, по-моему, майонеза.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: И лука жареного.
 
ФИШЕР: И жареного лука. Это дико вкусный салат. Но мне всегда было интересно…
 
ДОСУМОВ: Я не пробовал ни разу. Надо заехать.
 
ФИШЕР: Не имеет отношения, да?
 
ДОСУМОВ: Не знаю. Мне кажется, что нет.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Ну, конечно, в "Азбуке вкуса" все вторично. У меня другой вопрос.
 
ФИШЕР: Вообще и салат "Челябинск" был не наш, не родной.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: И Кэти, и Федя, вы все-таки представители южных республик. Я тут недавно в эфир притаскивал господина Магомеда Дзыбова. Знаете такого? "Я за тебя калым отдам, душу дьяволу продам…"
 
КРАВЕЦ: Коля все пытается найти человека, второго человека, который его знает.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Нет, мне просто интересно, как вы относитесь к южной музыке, которая играет…
 
ФИШЕР: Айдамир Мугу, а?
СЕРДОТЕЦКИЙ: Айдамир Мугу, Тимур Темиров, Арсен Петросов - вот это всё…
 
ТОПУРИЯ: Ой-ой, моя голубка…
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Да-да-да, вот это как вам?
 
ТОПУРИЯ: Ты че, это вообще отлично как раз!
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Вот! Когда группа "А-Студио" говорит, что это отлично, вы - люди, не имеющие ничего общего с музыкой, не имеете права мне больше говорить о том, что это не музыка.
 
ФИШЕР: Подожди-подожди, я вообще фанат Арсена Петросова и Айдамира Бугу.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Я просто руки вот так развожу, а так я на Марину показываю…
 
КРАВЕЦ: Подожди, ты перебил Кэти на самом деле, она не договорила. Видимо, там было "но"…
 
ТОПУРИЯ: Нет. В смысле того, что это прекрасно, у каждой музыки есть, знаешь, свой слушатель. Вот такую музыку слушают, когда весело, когда пьют там, кто-то развлекается…
 
КРАВЕЦ: У Магомета Дзырова этот слушатель - Коля.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Понимаешь, моим унылым коллегам это не понять.
 
ТОПУРИЯ: А, они не гуляют…
 
СЕРДОТЕЦКИЙ:  Поэтому это счастье испытываю только я.
 
ДОСУМОВ: На самом деле я еще в Ташкенте работал, может, знаете, такая певица Севара Назархан, она еще…
 
ФИШЕР: Ну, Коля знает.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Севару Назархан ты не знаешь?!
 
КРАВЕЦ: Я тебя через 20 минут спрошу это имя, если ты его не скажешь, я не знаю, что я с тобой сделаю.
 
ДОСУМОВ: Она еще работала с Питером Гэбриэлом. И я играл такую более восточную музыку, было время.
 
КРАВЕЦ: А, кстати говоря, у вас национальный колорит разных бывших союзных республик, он как-то все-таки имеет место? Или как раз это, возможно, было бы, звучало бы вот в тех альтернативных мелодиях, которые вы боитесь выносить на общий суд? Но ведь это же классно, у вас такой багаж у каждого, кто в вашем коллективе состоит, это же можно прямо такую этнику замутить иногда интересную.
 
ТОПУРИЯ: Конечно, можно. Ну а кто будет слушать наш фольклор?
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Я!
 
КРАВЕЦ: Коля, Коля.
 
ФИШЕР: Бывшие союзные республики.
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Я и мои друзья. А это уже семь человек.
 
ФИШЕР: Ну вот, кстати, друзья Коли - это Арсен Петросов, Айдамир Мугу… Вот он с ними все время, что не ведет программу, тусуется.
 
КРАВЕЦ: Алексей Шубин в группе "ВКонтакте" спрашивает: "Многие группы исписываются и изыгрываются со временем, начинают петь "устало" и играть профессионально, но скучно. Как у "А-Студио" с этим обстоят дела, и нет ли чувства усталости?" Ну, то есть, грубо говоря, не устаете вы от своего репертуара, от постоянных концертов, те же самые песни, те же самые тексты…
 
ФИШЕР: От этой популярности, от этих денег, от  славы в конце концов - от всего, чего у нас нет.
 
ТОПУРИЯ: На самом деле все устают. И это то же самое, что если взять сейчас какую-то песню, если будешь слушать ее не день, не два, а один год, три, четыре, пять лет петь одну и ту же песню, тебе же надоест.
 
КРАВЕЦ: Ну да.
 
ТОПУРИЯ: Вот, и всем надоедает. То есть это не только "А-Студио", там все как бы музыканты, которые играют одно и то же, все равно надоедает. Но главное, как ты это преподносишь, понимаешь? Ты на сцене не должен там спать и показывать, что ты от этого устал. Ты же артист, то есть ты…
 
ДОСУМОВ: Да, вышел и уже должен это сыграть, как будто в первый раз.
 
ТОПУРИЯ: В первый раз, да.
 
КРАВЕЦ: То есть лажать  периодически, строчки забывать какие-то…
 
ТОПУРИЯ: Можно и лажать.
 
ДОСУМОВ: По возможности, где это можно, да.
 
КРАВЕЦ: Кэти, скажи, пожалуйста, что тебе доставляет радость, когда у тебя выдается, допустим, не неделя свободного времени, а час, два, три?
 
ТОПУРИЯ: Ну, вот мне сейчас очень весело с вами, например.
 
КРАВЕЦ: Ну, это понятно, спасибо большое. Но правда, вот если, допустим, у тебя оказывается такое окно, вот как ты потратишь это время? Почитаешь книгу, послушаешь музыку, явно не "А-Студио"?
 
ФИШЕР: Посидишь "ВКонтакте".
 
ТОПУРИЯ: Нет, я, наверное, встречусь с друзьями, да. Ну, я очень скучаю постоянно по друзьям.
 
КРАВЕЦ: Которые остались в Грузии или здесь?
 
ТОПУРИЯ: И здесь, и там. Я их очень редко вижу, поэтому, когда есть свободное время, я постоянно всегда провожу с друзьями.
 
ФИШЕР: Ребята, социальные сети - вот «Твиттер», «ВКонтакте», «Фейсбук» - вы там есть?
 
ТОПУРИЯ: Да, я есть. И он есть.
 
ДОСУМОВ: И я есть. Мы там друзья.
 
ФИШЕР: То есть может простой слушатель радиостанции "Маяк", допустим, Михаил Фишер его зовут, добавить в друзья Кэти Топурия "ВКонтакте" и писать: Кэти, привет, как у тебя дела?
 
ТОПУРИЯ: "ВКонтакте" меня нет, меня добавить не может он, потому что еще надо знать, какая я настоящая, потому что их у меня очень много. И я просто добавляю только тех людей, которых я знаю.
 
ФИШЕР: То есть тот фейк, у которого меньше всего друзей, это настоящая ты. Ну, то есть не фейк, а вот тот аккаунт?
 
ТОПУРИЯ: Ну да, да-да-да.
 
КРАВЕЦ: Амурская область пишет: "Кэти, благодарю вас и радио "Маяк". И нам перепало!"
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Да, это тот человек, который просил исполнить что-нибудь в прямом эфире.
 
КРАВЕЦ: Видишь, не зря. Амурская область прямо прильнула к радиоприемникам.
 
ФИШЕР: Записали на видеокассету этот кусочек, и снова, и снова будут его переслушивать.
 
КРАВЕЦ: А вот Федор, кстати говоря, сказал, что поедет в Лос-Анджелес, поиграет немножко с известными музыкантами, возможно, Стив Вайт появится. Вот действительно, если у вас будет такая возможность уехать на запад и даже построить свою карьеру там, как отнесетесь к этому? Только в двух словах, пожалуйста.
 
ТОПУРИЯ: Ну, очень прикольно, потому что все хотят когда-то что-то сделать.  И если это будет Америка, то это уже пик, понимаешь?
 
ФИШЕР: Группа "А-Студио" была у нас в эфире! Было здорово!
 
СЕРДОТЕЦКИЙ: Спасибо, ребята!
 

Слушайте в аудиофайле

Первый отряд. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация