Доживем до понедельника Родион Газманов

19 января 2012, 20:00

Персоны


КАРЛОВ: Родион Олегович Газманов у нас в гостях. Родился 3 июля. Будем говорить, в каком году? Ты не скрываешь свой возраст?

ГАЗМАНОВ: Я успешно пользуюсь ботоксом, поэтому…

КАРЛОВ: 1981 год.

КОКОРЕКИНА: И гилауроновая кислота тоже в носогубных складках вас очень красит, Родион.

КАРЛОВ: В городе Калининграде и в пять лет для Родиона закончилось детство.

ГАЗМАНОВ: Да.

КОКОРЕКИНА: Что сделали в пять лет родители?

ГАЗМАНОВ: Мы переехали в Москву, я спел песню «Люси» и вот так оно и пошло.

КАРЛОВ: Неверный ответ. Родиона отдали в музыкальную школу. Я считаю, что когда ребенка отдают в музыкальную школу, для него заканчивается детство.

ГАЗМАНОВ: В четыре.

КОКОРЕКИНА: А кто отличался особой жестокостью при решении этого вопроса, папа или мама?

ГАЗМАНОВ: В решении вопроса музыкальной школы? Да как-то отдали, мне нравилось, было интересно. Жестокости не нужно было.

КАРЛОВ: На какой инструмент отдали?

ГАЗМАНОВ: Ну, у нас был первый класс, инструмент не давали, была ритмика, мы пели, ансамбль был при школе. Когда, узнав, что папа занимается, собственно, эстрадными выступлениями…

КОКОРЕКИНА: Немножко занимается музыкой.

ГАЗМАНОВ: Немножко занимается музыкой, меня туда с радостью и поместили. А потом уже, когда в Москву мы переехали из Калининграда, тогда я уже поступил по классу фортепиано. Играю на гитаре сейчас.

КАРЛОВ: Много знаем про папу. Да, на гитаре ты, кстати, неплохо, говорят, играешь. Мы много знаем про папу, про маму знаем немного.

ГАЗМАНОВ: Мама у меня очень красивая. Мама занимается тем, что, всегда занималась тем, что старалась сделать из меня человека. Некоторые говорят, что у нее это получилось, но я не верю.

КОКОРЕКИНА: А зря, кстати.

ГАЗМАНОВ: Она тоже не верит и продолжает этим заниматься до сих пор.

КАРЛОВ: Хорошо, кто в семье самый строгий, за кем последнее слово?

ГАЗМАНОВ: Сейчас, наверное, скорее, за мной все-таки.

КОКОРЕКИНА: В 30 лет меня перестали ставить в угол.

ГАЗМАНОВ: Перестали ставить в угол, да, на колени, на горох.

КАРЛОВ: Ага, то есть, ты в финансовом отношении ставишь себя на колени.

ГАЗМАНОВ: Ну, зачем вы такие вещи сразу говорите?

КАРЛОВ: Нет, ну, понимаешь, это журналистика, ты сказал, не досказал, сделали выводы.

ГАЗМАНОВ: Да, понял. Нет, я понимаю, что журналистика старается спровоцировать гостя, потому что сейчас пойдут темы про розовые кофточки и все остальное.

КОКОРЕКИНА: Нет, ну, Родион, ты же все-таки не родственник Филиппа Бедросовича.

ГАЗМАНОВ: Нет, нет.

КОКОРЕКИНА: Ну, вот, поэтому про розовые кофточки не будем.

ГАЗМАНОВ: Не будем, я что-нибудь еще придумаю. Так.

КАРЛОВ: Что так? Ты ответил на вопрос?

ГАЗМАНОВ: По поводу финансового становления семьи на колени? Я не знаю, как на этот вопрос можно ответить.

КОКОРЕКИНА: Слушай, Саш, дай, тогда я спрошу. Вот мама, как сказал Родион, все время пыталась сделать из него человека.

ГАЗМАНОВ: Старалась.

КОКОРЕКИНА: Да, старалась. А каким образом, какими путями она шла?

ГАЗМАНОВ: Ну, вы же знаете, что такое мамы?

КОКОРЕКИНА: Я знаю.

ГАЗМАНОВ: Путем внушения, путем становления на путь истинный и путем личного примера.

КОКОРЕКИНА: А какие-то направления она в жизни задавала? Вот, Родя, этого не надо, а вот здесь попробуй.

ГАЗМАНОВ: Я, на самом деле, очень благодарен родителям за то, что они меня всегда склоняли к самоопределению. То есть, всегда старались сделать так, чтобы я сам решил, чем я хочу заниматься. И за это я им очень благодарен.

КОКОРЕКИНА: Не всегда склоняли, Родион. А когда отправили в английскую лесную школу?

ГАЗМАНОВ: В английскую лесную школу. Ну, в принципе, опять же мы сели семьей посоветовались, сохранили видимость демократии, и путем голосования два голоса «за», один «против»…

КОКОРЕКИНА: То есть, президент и премьер проголосовали «за», парламенту пришлось подчиниться.

ГАЗМАНОВ: Да, народ поехал в Англию.

КАРЛОВ: В общем-то, это неплохая ссылка, бывают и хуже варианты.

ГАЗМАНОВ: Согласен, да.

КОКОРЕКИНА: Пусть расскажет, ну, как он там жил.

КАРЛОВ: Ну, подожди, до Англии еще было кун-фу, каратэ и плавание.

ГАЗМАНОВ: Да, все это было. Всем этим мне нравилось заниматься. Кстати, из-за каратэ я оставил музыкальную школу на год раньше, чем мог оттуда выпуститься. Но в силу того, что я сейчас играю на гитаре и практически не играю на фортепиано, я думаю, что это было правильное решение.

КАРЛОВ: Папа на чем играет?

ГАЗМАНОВ: На гитаре, он играет на губной гармошке потрясающе. Вообще, в принципе, он сыграть может на всем. У него очень хорошее чувство ритмики, у него хороший слух. Ну, есть такая вещь, как музыкант, то есть, большими буквами, то есть, человек, который может извлечь звук из любого предмета, это будет гармонично и будет встраиваться в ту музыку, которая сейчас играется.

КАРЛОВ: Вы с ним джем-сейшены устраиваете какие-нибудь?

ГАЗМАНОВ: Постоянно.

КАРЛОВ: Например?

ГАЗМАНОВ: Ну, опять же, я на гитаре, он на губной гармошке, мы что-нибудь поем вместе.

КАРЛОВ: Что играете, что поете?

ГАЗМАНОВ: Мои песни, битлов, Уандера, песни отца тоже, бывает.

КАРЛОВ: Какая твоя любимая у папы песня?

ГАЗМАНОВ: У меня нет любимой песни у него, есть вещи, которые мне нравятся, и, кстати, в основном, это вещи не те, которые получили большую популярность. Мне, в принципе, как в фильме «Ванильное небо», некоторым нравится, сначала в молодости ты понимаешь, что тебе нравится Джон, а потом понимаешь, что нравится Пол. А мне всегда нравился Джордж.

КАРЛОВ: Ну, в общем, да.

КОКОРЕКИНА: А песня «Путана» нравилась? Потому что на моей памяти песня «Путана» и «Люси», они где-то примерно в одно время появились.

ГАЗМАНОВ: Я песню «Путана» по просьбе итальянских студентов и испанских, в принципе, испаноговорящих исполнял очень много раз в британской школе, у них это очень знакомое слово для них. Путана это, в принципе, тут как раз именно с этим выражением, они не понимали больше ничего, но им жутко нравился припев.

КОКОРЕКИНА: «Ночная бабочка, но кто же виноват».

ГАЗМАНОВ: Путана, путана, путана.

КАРЛОВ: Скажи, пожалуйста, вот до того, как ты вышел с «Ямайкой» и «Люси» на сцену, ты каким-то образом оценивал?

КОКОРЕКИНА: То есть, рубрики «женские вопросы» у нас сегодня не будет?

КАРЛОВ: Будет. Ты оценивал, что папа твой все-таки известный музыкант, популярная личность, как на тебе это сказывалось?

ГАЗМАНОВ: Мне было пять лет.

КАРЛОВ: Кем папа работает?

ГАЗМАНОВ: Тогда или сейчас?

КАРЛОВ: Тогда, как ты отвечал на этот вопрос?

ГАЗМАНОВ: Папа выступает, папа артист.

КАРЛОВ: По телевизору папа артист.

ГАЗМАНОВ: В том числе, и на гастролях, и на сцене, и по телевизору, и по радио тоже бывало. Понимаешь, тут момент такой, мне постоянно задают вопрос, как ты воспринимал своих родителей, как ты воспринимал какую-то известность, популярность и так далее. Я не могу сказать, как я это воспринимал, для меня это было нормально. Когда тебе пять, шесть, семь, восемь лет для тебя точкой отсчета, начало координат, пересечение осин икс и игрек, это то, что с тобой, собственно, происходит. Все остальное для тебя является чем-то другим.

КОКОРЕКИНА: Ну, какая-то фоновая история.

ГАЗМАНОВ: Фоновая история, совершенно верно. И я думаю, что другие дети, подсознательно, может быть, думал, что другие дети не выступают на сцене.

КАРЛОВ: Разве нет? По-моему, да, выступают.

КОКОРЕКИНА: На маленьких, локальных домашних сценах.

ГАЗМАНОВ: У всех детей своя сцена, кого-то на табуретку ставят прочитать стишок.

КОКОРЕКИНА: Конечно, нормальный домашний крепостной театр.

КАРЛОВ: У всех папа должен быть музыкант. Слушай, а почему так получилось, что ты…

КОКОРЕКИНА: Слушай, Карлов, дай мне вопрос задать уже.

КАРЛОВ: Ну, задавай.

КОКОРЕКИНА: Ужас какой-то. Я хочу в лесную школу вернуться.

КАРЛОВ: Вернись.

КОКОРЕКИНА: Помимо песни «Путана» вообще, чем там Родион занимался, потому что за эфиром мы выяснили, что, оказывается, английский, когда он приехал в Англию, он знал уже прекрасным образом и, собственно, никак не обогатил свой вокабулярий.

ГАЗМАНОВ: Я точил, точил британский акцент.

КОКОРЕКИНА: Ну, а помимо оттачивания акцента?

ГАЗМАНОВ: На самом деле, я очень благодарен тому, что я туда поехал, тем, что я приобрел там самостоятельность.

КОКОРЕКИНА: Но это же застенок какой-то был.

ГАЗМАНОВ: Я был очень домашним ребенком. И я научился как-то за себя отвечать, я научился, это очень важно, выживать в коллективе.

КОКОРЕКИНА: Так, а коллектив интернациональный был?

ГАЗМАНОВ: Да, конечно, интернациональный, у нас там были ребята со всех точек земного шара.

КАРЛОВ: Самый главный хулиган, кто там был?

ГАЗМАНОВ: Самыми главными хулиганами были наши русские ребята.

КОКОРЕКИНА: А что, скажем так, какие самые страшные хулиганства творили эти славные ребята из России?

ГАЗМАНОВ: Ну, я не хотел бы даже сейчас по прошествии стольких лет кого-либо закладывать.

КОКОРЕКИНА: Вспоминать об этом? Нет, ну, мы же без имен и фамилий.

ГАЗМАНОВ: Тем не менее. Можно будет вычислить, это кодекс чести.

КОКОРЕКИНА: Нас могут слушать в Британии.

ГАЗМАНОВ: Нас могут слушать вообще, в принципе, кто-то.

КАРЛОВ: Ну, очень жаль, потому что так интересно же, как хулиганят в закрытых школах.

КОКОРЕКИНА: В закрытых школах, куда нельзя девочек приводить, где там какая-то палочная дисциплина, ранний подъем.

ГАЗМАНОВ: Кроме того, я не хотел бы дискредитировать школу. Девочки были, кстати.

КАРЛОВ: А написано же, что нельзя, овсянка на завтрак, обед и ужин.

КОКОРЕКИНА: Но страшные, как моя жизнь, да?

ГАЗМАНОВ: Я не знаю, насколько страшной была ваша жизнь.

КОКОРЕКИНА: Это видно.

КАРЛОВ: Молодец.

ГАЗМАНОВ: Я думаю, она была прекрасной, и остается такой, надеюсь. Итак, у нас нет, просто девочки у нас спали отдельно, их увозили за 20 километров от школы, хотел сказать в палаточный лагерь. Но учились мы вместе, это была, в принципе, школа совмещенная.

КАРЛОВ: Ну, там чувство возникло какое-нибудь?

КОКОРЕКИНА: Какая дискриминация, девочек увозили. Нет, чтобы мальчиков увозить, а девочек не мучить этими переездами.

КАРЛОВ: Девочки - это страшное зло, мальчики - это созидательная сила.

ГАЗМАНОВ: Тоже зло, но…

КАРЛОВ: Созидательное зло, согласись. Романы случались? Ну, честно.

ГАЗМАНОВ: Я как-то, меня никогда мужчины не привлекали.

КАРЛОВ: С девочками же учился, правильно?

КОКОРЕКИНА: А с девочками, как Родион сказал, не разрешали спать вместе. Странная школа.

КАРЛОВ: Я вообще невинный вопрос задал. Была девочка, в которую ты был влюблен, на уроке, тебе нравился кто-нибудь, ты сидел рядом?

ГАЗМАНОВ: Мне очень нравилась наша учительница по математике, на самом деле.

КАРЛОВ: Слушай, это у тебя от папы умение общаться с журналистами, или это сам как-то нарастил? Скользкий такой.

ГАЗМАНОВ: Нет, на самом деле, очень была молодая учительница, и у нее был потрясающий ирландский акцент. И вот я сидел слушал ее вот так. Те, кто сейчас смотрит нас на сайте, наверное, видит, как я показал. Вот так. И замирал. И с математикой у меня было все хорошо.

КОКОРЕКИНА: Она, видимо, тоже ценила этот взгляд.

ГАЗМАНОВ: Нет, просто программы были немножко разные, и с тройкой по алгебре за 9-й класс в России я выиграл олимпиаду, там две или три школы было.

КОКОРЕКИНА: Вот это да. А мы все критикуем наше образование.

КАРЛОВ: А не надо его критиковать.

ГАЗМАНОВ: Не надо критиковать. Но это было 15 лет назад.

КАРЛОВ: Ой, старичок какой. Ужас. Почему не случилось так, что ты занялся музыкой, ну, я не могу сказать, что не серьезно занимаешься музыкой, пойми, это было бы какое-то.

КОКОРЕКИНА: Ну, скажем, музыка не стала основным занятием в жизни.

КАРЛОВ: Но все-таки ты ж финансовый директор в крупной российской фирме.

ГАЗМАНОВ: Генеральный и не в одной.

КАРЛОВ: Нормально.

ГАЗМАНОВ: Да, я думаю, что «Википедия» - это не самый лучший источник.

КОКОРЕКИНА: А мы сейчас встанем просто в знак уважения.

ГАЗМАНОВ: Нет, не надо. Я занимаюсь проектным управлением. Это реализация идей от точки А до точки бесконечности. Проекты в недвижке, проекты в разных других областях. Один из проектов - сельское хозяйство, мы там внедряем одну очень интересную вещь, и сейчас на очереди еще несколько продуктов, которые мы внедряем на рынок. Мы позиционируемся именно по этому сегменту, как фирма «Эппл» в сфере агротехнологий. Почему? Мы берем только очень интересные и революционные разработки и доводим их до стадии внедрения на рынок.

КАРЛОВ: А не мешают конкуренты? Чиновничье давление?

ГАЗМАНОВ: Конкуренты, на самом деле, только помогают, потому что, если ты понимаешь, что есть конкуренция, есть какое-то давление рыночное, то ты вместо того, чтобы просидеть минуту, ничего не делая, ты за эту минуту можешь очень много сделать, реализовать.

КОКОРЕКИНА: Родион, очень часто говорят, что вся эта история с нанотехнологиями, такая активно пиарящаяся на самом верху, что это вообще полный пшик, и что в реальной ничего не происходит, ничего не делается.

ГАЗМАНОВ: Знаешь, это некий абсолютизм такой. Так нельзя говорить. Если там, допустим, в какой-нибудь отдельно взятой стране, не знаю, пилят бюджеты, например, то нельзя же говорить, что бюджет это плохое слово.

КОКОРЕКИНА: Нельзя же говорить, что в России пилят бюджеты.

ГАЗМАНОВ: Нет, конечно, нельзя, особенно в эфире радио. Давайте вообще от политики уйдем, я просто привел пример.

КАРЛОВ: Какая политика, мы о деньгах говорим.

ГАЗМАНОВ: О том, что слово «бюджет» - это не всегда плохо. Просто кто-то, допустим, услышал про нанотехнологии и получил какой-то сразу, придумал негативный багаж к этому слову. Почему, допустим, у нас тот продукт, который мы сейчас продвигаем, он имеет приставку «нано», почему он относится к нанотехнологиям, потому что действующий компонент внедряется, вносится при протравливании семян, он содержится в нанодозах, то есть, там весовой коэффициент 10 в минус 9-й степени. То есть ноль, запятая, ноль, ноль, ноль, ноль…

КАРЛОВ: Понятно.

КОКОРЕКИНА: Мне очень нравится, у меня родители химики, и у меня такое ощущение, что я прямо сейчас с с папой или с мамой общаюсь со своими.

ГАЗМАНОВ: В общем, на тонну семян уходит около полутора грамм препарата. И за счет этого мы говорим, что это нанотехнологии.

КАРЛОВ: Но стоит он таких денег.

ГАЗМАНОВ: Не таких, на самом деле.

КОКОРЕКИНА: А он еще на 20 процентов урожайность увеличивает, я прочитала.

КАРЛОВ: И надои.

ГАЗМАНОВ: Вы подготовились.

КОКОРЕКИНА: Да, да, это какой-то, Саша, белый порошок.

КАРЛОВ: А мне кажется, что нанотехнологии такие маленькие микроскопические роботы-червячки.

ГАЗМАНОВ: Ну, это следующий продукт, который мы продвигаем.

КОКОРЕКИНА: И еще, Саш, подкованные блошки тоже.

КАРЛОВ: Кстати, Россия родина нанотехнологий, если Левшу вспоминать.

ГАЗМАНОВ: К слову о музыке.

КАРЛОВ: Да, ну, брось, ты, мы о музыке сегодня не собирались говорить.

ГАЗМАНОВ: Я, кстати, у вас же на «Маяке» сказал в мае о том, что я записываю альбом и собираю на него деньги. То есть, это как в свое время сделала группа «Radiohead», только сделали немножко по-другому, они записали альбом, и потом на сайте можно было скачать его и заплатить, сколько вам не жалко. Я немножко по-другому пошел, сначала можно заплатить, сколько не жалко.

КОКОРЕКИНА: А потом уже я напишу музыку.

ГАЗМАНОВ: На эти деньги я записываю альбом.

КОКОРЕКИНА: Сколько заплатите, так и напишу.

ГАЗМАНОВ: На самом деле, за три месяца таким образом мы собрали порядка 400 тысяч рублей, это меньше, чем бюджет альбома, естественно, по крайней мере, это показало мне, сколько людей хотят, чтобы этот альбом вышел.

КАРЛОВ: А ты не отследил по счетам, там папина доля какая?

ГАЗМАНОВ: 85 процентов. Я шучу, на самом деле.

КОКОРЕКИНА: Оставшиеся 15-ть прислала мама.

ГАЗМАНОВ: На самом деле, для меня очень важно то количество людей, которые хотят альбом услышать. Мы в феврале, надеюсь, уже выпустимся, и для меня это целая веха.

КАРЛОВ: А что это за музыка, скажи мне?

ГАЗМАНОВ: Я бы назвал это такой мелодичный софт-рок. Это музыка, я не знаю, не могу к кому-то привязать ее, потому что она внутри возникает, и я ее как-то воплощаю уже в материальные носители.

КАРЛОВ: Отец, что сказал?

ГАЗМАНОВ: Отец сказал: занимайся делами лучше. А всем своим друзьям рассказывает, какие я классные песни пишу.

КОКОРЕКИНА: А меня заинтересовала история с добровольными пожертвованиями на альбом.

ГАЗМАНОВ: Счета все еще открыты, можете переводить.

КОКОРЕКИНА: Хорошо, мы обязательно с Карловым что-нибудь пришлем.

ГАЗМАНОВ: Все слышали сейчас это?

КАРЛОВ: Это она сказала, кстати.

КОКОРЕКИНА: Ну, я же не сказала, что мы много пришлем, ну, сколько-нибудь пришлем. А вот, кстати, самый большой жертвователь, тебе имя его известно?

ГАЗМАНОВ: Имя неизвестно, самый большой жертвователь, там было порядка 15 тысяч рублей.

КОКОРЕКИНА: Слушай, это круто.

ГАЗМАНОВ: Самое малое - два рубля.

КОКОРЕКИНА: То есть, ты даже не интересовался, кто эти люди?

ГАЗМАНОВ: У меня там такая ситуация. В комментариях на Яндекс-деньгах и на Webmoney, у меня два аккаунта, и люди на них могут присылать. Если человек прислал и в комментарий, я прошу обычно, если вы хотите, чтобы я вас как-то упомянул, пришлите в комментарий, кто вы, что вы, как вас узнать.

КОКОРЕКИНА: А упоминание это как, это на концерте ты потом весь этот список зачитаешь?

ГАЗМАНОВ: Нет, список был бы довольно длинным, я тех, кто хочет, чтобы я их упоминал, выкладываю у себя в блогах, то есть, там есть отдельная страница, где написано, кто.

КОКОРЕКИНА: Ну, мне кажется, хочется какой-то большей славы. Наверное, бегущую строку в течение всего концерта надо запустить.

ГАЗМАНОВ: Вы знаете, я так понимаю, что людям все-таки хотелось не славы, а хотелось услышать этот альбом. Я надеюсь, по крайней мере.

КАРЛОВ: Вообще-то речь идет об инвестициях, да, инвестор, вкладывая деньги в какой-то проект, должен получать какую-то прибыль.

ГАЗМАНОВ: Не совсем.

КАРЛОВ: Это пожертвование?

ГАЗМАНОВ: Ну, это, я бы назвал это предоплатой все-таки. Инвестиция - это когда ты вкладываешь деньги, чтобы потом получить с этого какую-то прибыль.

КАРЛОВ: Что человек получит за 15 тысяч рублей?

ГАЗМАНОВ: Он получит альбом в электронном виде, и на материальном носителе, если того захочет, он получит кучу дополнительных материалов с репетиций, с концертов, то есть, я снимаю постоянно материалы, как мы пишем песни новые.

КАРЛОВ: Родин Олегович Газманов у нас в гостях. Ну, Олегович я так вот…

КОКОРЕКИНА: Чтобы никто не забыл, как папу зовут.

ГАЗМАНОВ: Можно просто Олегыч.

КОКОРЕКИНА: Олегыч, здорово! Хорошо ты выглядишь, Олегыч!

КАРЛОВ: Олегыч, короче, «Родион, вы очень интересный человек сам по себе, без папы», это сообщение на смс пришло.

ГАЗМАНОВ: Спасибо.

КАРЛОВ: А на форуме упрекают тебя: «Привет, я являюсь постоянным читателем твоего блога. И недавно ты выкладывал фотографию, где вы на даче с семьей. В комментариях было предложено подарить обои и ковер. Так вот, Родион, когда же вы заберете из вашего фан-клуба ковер?»

ГАЗМАНОВ: Ребята, такого, честно говоря, не было. Сказал я, быстро подчищая блог. На самом деле, не было, я не отверчиваюсь никогда от того, что пишу и никогда ничего не удаляю.

КОКОРЕКИНА: Но ковер придется забрать, тем не менее, Олегыч.

ГАЗМАНОВ: Ну, ковер заберу, конечно, с удовольствием.

КАРЛОВ: На даче нет ковра?

ГАЗМАНОВ: Есть, но будет еще один.

КАРЛОВ: Скажи, из того, что ты из себя представляешь сейчас, заслуга твоих родителей в процентном отношении?

ГАЗМАНОВ: 50 процентов мама, 50 процентов папа.

КАРЛОВ: То есть, все 100?

КОКОРЕКИНА: А сам?

ГАЗМАНОВ: Папа, мама рожала, здорово.

КОКОРЕКИНА: Ты помнишь этот момент.

КАРЛОВ: Не надо превращать все в шутку. Я впервые решил задать серьезный вопрос. Ты сейчас состоявшийся человек, абсолютно состоявшийся, со своей уже историей, со своими делами.

КОКОРЕКИНА: Саш, а где ты это читаешь?

КАРЛОВ: Вот здесь, в мозгу своем красными буквами.

ГАЗМАНОВ: Я на стенку взгляд перевожу.

КАРЛОВ: Вот скажи, Родион, если быть серьезным, процент твоих усилий здесь каков?

ГАЗМАНОВ: Знаешь, на самом деле, как можно родительское влияние, родительскую любовь выразить в каких-то цифрах, я абсолютно не могу этого понять, в процентах, в цифрах, как можно это измерить, покажи мне линейку, которой можно это измерить, куда прикладывать опять же.

КАРЛОВ: Саша, принесите линейку, пожалуйста. Куда прикладывать, я тебе сейчас покажу.

КОКОРЕКИНА: Родион, ты романтичный человек?

ГАЗМАНОВ: Да. Я не знаю, я циничен во многих вопросах.

КОКОРЕКИНА: Ну, цинизм - это же просто защитная реакция, на самом деле.

ГАЗМАНОВ: Или жизненный опыт.

КОКОРЕКИНА: Сейчас мы поговорим об этом.

ГАЗМАНОВ: Обязательно. Я считаю, что именно путем сочетания циничного и романтичного в своей жизни человек может себя правильно развивать. Потому что не во все нужно верить, но некоторые вещи нужно принимать с открытым сердцем.

КОКОРЕКИНА: Хорошо, какие-то базовые вещи, которые до тебя родители донесли и ты, в общем, продолжаешь с открытым сердцем к этому относиться.

ГАЗМАНОВ: Я, в принципе, к своим родителям отношусь с открытым сердцем.

КОКОРЕКИНА: Нет, я не про родителей.

ГАЗМАНОВ: И с открытым сердцем воспринимаю все, что они мне говорят.

КОКОРЕКИНА: А какую-то ценностную шкалу, которую они тебе когда-то показали.

ГАЗМАНОВ: Мне сейчас очень сложно выделить, где было влияние моих родителей, где были книжки, которые мне давали читать, где был личный пример, на который я тоже смотрел. То есть, как я сказал, цифрами очень сложно выделить. Но отношение к окружающим, отношение к близким, отношение к себе, я считаю, что оно у меня правильное, и за это я тоже благодарен своим родителям.

КОКОРЕКИНА: Почему не женишься?

КАРЛОВ: Да что ты пристала к нему, пусть погуляет!30 лет человеку, куда ты его тащишь!?

КОКОРЕКИНА: Как куда? Уже пора.

ГАЗМАНОВ: Я думаю, что успею. Меня как раз гостевой редактор программы спросила перед эфиром: а у вас детей нет? Очень жалко, у нас как раз эфир про это. Я пообещал, что…

КАРЛОВ: Ты с этого начал.

ГАЗМАНОВ: Если бы я знал, я бы за год озаботился этим.

КАРЛОВ: Родион обещал нам, что к следующему январю, к 21 числу, когда он снова появится у нас в гостях на «Маяке», он обязательно обзаведется…

КОКОРЕКИНА: А избранница уже есть? Или помимо рождения ребенка нужно найти сначала избранницу?

ГАЗМАНОВ: Я еще работаю над этим вопросом.

КАРЛОВ: Скажи, пожалуйста, за что тебе стыдно и за что ты извинялся перед своими родителями? Была такая ситуация, когда ты повел себя, на твой сегодня взгляд, неадекватно, неправильно?

ГАЗМАНОВ: Да, да, была ситуация, я вообще никому об этом не рассказывал. Мы летели как-то раз с друзьями отдыхать в Египет, и там на борту самолета я смешал «Бакарди» и «Дюшес», и мне за это очень стыдно, на самом деле, перед самим собой и перед родителями.

КОКОРЕКИНА: А почему? Потому что надо было их чистоганом пить, отдельно «Бакарди»?

ГАЗМАНОВ: Потому что с «Дюшесом» нельзя никогда, ни в коем случае, не пробуйте.

КАРЛОВ: Да, есть специальное место для людей, кто не допивает «Бурбон». Ну, это хороший ответ, красивый, ушел, молодец.

ГАЗМАНОВ: Спасибо. А я серьезно, ты пойми, мы сейчас занимаемся вот чем в эфире, может показаться, что мы пытаемся показать со всех сторон Родиона Газманова.

КАРЛОВ: Но Родион Газманов не хочет поворачиваться всеми сторонами.

КОКОРЕКИНА: Особенно с тылу не хочет себя показывать. Уроки британской школы даром не прошли.

ГАЗМАНОВ: Ты в прямом эфире, тебе говорят, скажи, за что тебе больше всего стыдно? Ну, как? У всех есть свои скелеты в шкафу, естественно.

КАРЛОВ: Ну, самый страшный-то не доставай.

КОКОРЕКИНА: Ну, достань не самый большой, ну, маленький скелетик покажи.

ГАЗМАНОВ: Мне пугать вас не хочется.

КАРЛОВ: Это не для того, чтобы поднять рейтинг нашей передачи, эту передачу уже ничто не спасет, даже, если ты будешь приходить сюда каждый день. Мне просто интересно, есть же люди, которые ведь тоже живут и до сих пор, например, затаили обиду на родителей. Или не успели им сказать «прости» за что-то, что они сделали. Это серьезный вопрос, на самом деле.

КОКОРЕКИНА: А мы предоставляем тебе уникальный шанс извиниться перед папой и перед мамой.

КАРЛОВ: Показать пример всем остальным.

ГАЗМАНОВ: Чудно, что у меня есть номера их телефонов, я это сделаю.

КОКОРЕКИНА: Нет, это не принимается.

КАРЛОВ: Хорошо, бог с ним. Ушел, молодец. Артистическая семья, что вы хотите, они уже журналистов этих знает наизусть всех.

ГАЗМАНОВ: Какой-то антагонизм здесь наблюдается с артистами. Эти артисты, никто их не любит, я тоже.

КОКОРЕКИНА: А у тебя, понимаешь, в чем дело, выгодная позиция, потому что, с одной стороны, ты артист, с другой стороны, ты финансовый деятель.

ГАЗМАНОВ: Выгодная позиция перебежчика.

КОКОРЕКИНА: Ну, такого, понимаешь, человека метущегося.

КАРЛОВ: Ну, на самом деле, все правильно, потому что артистической деятельностью нельзя же заработать себе…

ГАЗМАНОВ: Говорят, что дворник натура тоже метущаяся.

КОКОРЕКИНА: Нет, он метущая, а ты метущаяся.

ГАЗМАНОВ: Да, вот, представляете, две буквы, а какое…

КОКОРЕКИНА: Ты помасштабнее, конечно, на целых две буквы. Насколько разительный контраст.

КАРЛОВ: Попробуем зайти с другой стороны, и все-таки…

КОКОРЕКИНА: Ты понимаешь, да, что эту сторону, он там оборону такую выстроил с той стороны, с которой ты пытаешься зайти.

КАРЛОВ: Так, давайте без гомофобий здесь в эфире. Давайте мы поговорим вот, о чем.

ГАЗМАНОВ: А вы хотели на гемофилию переключиться?

КОКОРЕКИНА: На зоофилию.

КАРЛОВ: В моем возрасте уже нечего терять, могу и переключиться.

КОКОРЕКИНА: Хотим поговорить о любви к животным.

ГАЗМАНОВ: У меня есть песня, называется «Белый персидский кот», как раз про животных.

КОКОРЕКИНА: Есть еще песня «Люси».

ГАЗМАНОВ: Боже мой, зачем это?

КАРЛОВ: Будешь плохо себя вести, сейчас споешь.

ГАЗМАНОВ: Если бы я каждый раз, это еще не самое страшное, мне ведущие предложили спеть в эфире передачу, вот это было здорово.

КОКОРЕКИНА: Шикарно, да?

ГАЗМАНОВ: Впечатление на всю жизнь.

КОКОРЕКИНА: Пропала собака.

ГАЗМАНОВ: Если бы я получал каждый раз 20 долларов за упоминание этой песни, я бы сейчас не работал.

КАРЛОВ: Да не стоит она 20 долларов, прости меня, пожалуйста.

КОКОРЕКИНА: Ну, а прообраз собаки реально существовал?

ГАЗМАНОВ: Ну, даже по 10. Не переходим на личности.

КОКОРЕКИНА: Не переходим на личности, сказал Родион, и не стал рассказывать про собаку.

ГАЗМАНОВ: Эта тема, на самом деле, тоже уже набила определенную оскомину. Песня была написана про девушку сначала. Она была написана отцом.

КОКОРЕКИНА: Почему ее называли собакой?

ГАЗМАНОВ: Вот такая девушка была. Песня была написана про девушку, про то, что в толпе увидел девушку, познакомился, а потом, раз, разбежались куда-то и он ходит, ищет, пытается найти.

КОКОРЕКИНА: Это понравилось ему, как Челентано про Сюзанну спел?

ГАЗМАНОВ: Я не знаю, на самом деле, какие были отношения у Челентано с Сюзанной, но в ту пору отец без особого напряжения брал верхнюю «ре», кто знает, что это такое, я думаю, оценит. И он сорвал себе голос, причем сорвал страшно, в лоскуты, разговаривал с трудом, петь не мог вообще. А проект уже был, были песни написаны, нужно было, лыжи были наточены всей семьей в сторону Москвы, надо было продвигаться, надо было реализовывать себя музыкально. И было замечено, что ребенок поет, это я, и ребенок поет все песни, которые папа один раз где-нибудь насвистел, ребенок сразу ловит это слухом и поет. Решили песню быстро переделать. Так девушка была трансформирована в собаку, потерялась, было даже подозрение, что она там под такси попала, и так все это началось.

КОКОРЕКИНА: Да, и вся страна рыдала.

КАРЛОВ: Ты не переживал, когда пел ее?

ГАЗМАНОВ: Я плакал первые 10 раз, да.

КАРЛОВ: Скажи мне, пожалуйста, я все-таки задам тебе этот вопрос, за что ты получил самую большую взбучку от родителей?

КОКОРЕКИНА: Почему при этом ты смотришь на меня? Я не его мама.

ГАЗМАНОВ: Ждет карандаша просто летящего.

КАРЛОВ: А я не хочу ловить взгляд Родиона, потому что я увижу, как он будет уходить от ответа.

ГАЗМАНОВ: Нет, я расскажу, на самом деле. Я хотел бы сказать, что меня родители никогда не били, не взбучивали, но было дело заслуженно, на самом деле. Я был тогда, мне было года четыре, наверное, и мы с мамой играли в прятки где-то в районе дома, это в Калининграде было. И мне как-то надоело, я взял и пошел домой. А дело было к вечеру, смеркалось уже, а рядом был такой жуткий, страшный овраг, в который можно было упасть. И мама, естественно, придумала все, что только можно было придумать, и уже, когда, ты представляешь, да, с каким настроением человек идет домой, чтобы сообщить домашним, что ребенка потеряли. А ребенок дома.

КОКОРЕКИНА: Слушай, ужас.

ГАЗМАНОВ: Ну, вот, чем ребенок думает в то время. И мне влетело, влетело заслуженно.

КОКОРЕКИНА: От мамы или от папы?

ГАЗМАНОВ: От мамы влетело.

КОКОРЕКИНА: По попе била или, что она делала?

ГАЗМАНОВ: Ремнем, как, собственно, полагается. Но я даже тогда понимал, что, да, заслужил, действительно.

КАРЛОВ: Через 30 секунд зазвучит твоя песня, скажи о ней несколько слов.

ГАЗМАНОВ: Когда ко мне 200-тысячный раз подошли попросить спеть песню про «Люси», я понял, что пора заканчивать и написал эту песню. Песня про одиночество и домашних животных, называется «Белый персидский кот».

КАРЛОВ: «Белый персидский кот» в исполнении Родиона Олеговича Газманова. Это не премьера?

ГАЗМАНОВ: На «Маяке». Нет, не премьера, мы на концертах ее исполняли.

КАРЛОВ: Мне понравилась песня. Это не за то, что сейчас Родион меня выложит в «Твиттере».

КОКОРЕКИНА: И за то тоже. Карлов очень тщеславный, вот так вот.

КАРЛОВ: На самом деле, мне, действительно, понравилась песня, потому что, ну, как, я в слова не вслушиваюсь, ты же знаешь, Родион, по-моему, мы с тобой уже об этом говорили. Тема интересная, да, женское одиночество, кот такой сублимация.

КОКОРЕКИНА: А в слова он не вслушивался, Родион, как ты понимаешь.

ГАЗМАНОВ: А я слова стараюсь писать.

КАРЛОВ: Ты молодец, там банальностей мало, хорошо.

ГАЗМАНОВ: Но есть.

КАРЛОВ: Для человека, который проработал девять лет на музыкальной станции русскоязычной, очень тяжело угодить текстом, но ты, по-моему, попал.

КОКОРЕКИНА: Саш, это выражение лица было лишним.

КАРЛОВ: Музыка очень сочная.

ГАЗМАНОВ: А у меня будет сольный концерт 18 февраля. Можно я скажу, где, или не стоит?

КОКОРЕКИНА: Да, говори.

КАРЛОВ: Говори, конечно, ты же для этого пришел.

ГАЗМАНОВ: «Парижская жизнь», Каретный Ряд, там будет интересно, приходите.

КАРЛОВ: «Молодец, Родион, нет ничего мерзее, чем обнажать сокровенное по радио», пишет Азметова Эля тебе.

КОКОРЕКИНА: Слушай, а можно о сокровенном вопрос? Ты когда-нибудь «Сапсаном» ездил?

ГАЗМАНОВ: Нет. Я летал в Питер много, а вот «Сапсаном» не ездил.

КОКОРЕКИНА: Никогда?

ГАЗМАНОВ: Нет.

КОКОРЕКИНА: Слушай, ну, я не знаю, будет это для тебя откровением или нет, в общем, если ты приезжаешь из Петербурга в Москву, знаешь, что на вокзале поют?

ГАЗМАНОВ: «Люси»?

КОКОРЕКИНА: «Москва, звонят колокола».

ГАЗМАНОВ: Я знаю, и давно уже, да.

КАРЛОВ: Давно звонят, правильно.

ГАЗМАНОВ: Давно звонят, по кому?

КАРЛОВ: По кому? По «Спартаку», потому что есть еще у папы песня «Спартак» «Золотые купола».

КОКОРЕКИНА: А какое ты чувство испытываешь, когда слышишь эту песню?

ГАЗМАНОВ: «Спартак»?

КОКОРЕКИНА: Нет, не «Спартак», а про Москву.

ГАЗМАНОВ: Ну, это не одна из моих любимых песен, но я считаю, что песня хорошая.

КОКОРЕКИНА: Она маршевая, бравурная такая.

ГАЗМАНОВ: Она маршевая, бравурная, я считаю, там хорошие слова, и она достойно занимает свою нишу, и я вижу, как ее принимают на концертах.

КОКОРЕКИНА: Она достойно занимает свою нишу на Ленинградском вокзале.

ГАЗМАНОВ: В том числе.

КАРЛОВ: Меня тут провоцируют: «Спросите тогда напрямую, сколько бабла нужно вложить в способного ребенка, чтобы получился состоявшийся человек?» Вы знаете, я не буду задавать этот вопрос, я скажу лишь так…

КОКОРЕКИНА: Он просто его зачитал.

КАРЛОВ: В человека нужно вложить все свои силы по возможности, а если силы еще определяются и денежным эквивалентом, то все, что не жалко.

ГАЗМАНОВ: А я вот могу поспорить, на самом деле. Допустим, при мне один довольно известный человек сказал: подарить ребенку БМВ, значит, кастрировать его.

КАРЛОВ: Да нет, тебе же подарили не БМВ, тебе же подарили обучение в нормальной школе.

ГАЗМАНОВ: Меня туда отправили. Но с 18 лет я на все, что у меня, собственно, в мою жизнь приходило, зарабатывал сам, и это очень важно.

КОКОРЕКИНА: Слушай, а часто вообще приходилось сталкиваться, убеждена, что часто, с вопросами подобного рода, когда тебе говорят, не потому что ты старался, учился, развивался, вкладывался в самого себя, все свои ресурсы по максимуму использовал, а потому что у тебя папа много денег заработал, и вот…

ГАЗМАНОВ: Я очень благодарен тому, что так сложилась ситуация. Потому что мне это позволяет вычислять очень недалеких людей. Потому что, для того чтобы так сказать, надо обладать не самым высоким интеллектом. Допустим, в блогах, когда я вижу, что человек начинает такие вещи говорить, я его блокирую и избавляюсь от собеседника, который, в любом случае, в будущем мне будет не интересен, ни сколь либо продуктивен.

КОКОРЕКИНА: Ну, и как минимум, он очень завистлив.

ГАЗМАНОВ: О чем разговор? Это плохое чувство, это позволяет человеку оправдать свое бездействие. То есть, у него папа богатый, у него поэтому все хорошо, а у меня нет такого папы. А то, что человек, не знаю, 15 лет, 20 лет ни фига не делал, это уже другой вопрос.

КАРЛОВ: Скажи по честноку, на будущую семью свою откладываешь деньги?

ГАЗМАНОВ: Нет.

КАРЛОВ: В будущее свое не инвестируешь?

КОКОРЕКИНА: Ну, вообще какие-то инвестиционные какие-то вещи такие для самого себя?

ГАЗМАНОВ: Я себя развиваю, потому что я считаю, что генератором средств в моей будущей семье основным буду я.

КАРЛОВ: Ты веришь в черный день?

ГАЗМАНОВ: Я верю, что он возможен и к этому стараюсь быть готовым.

КАРЛОВ: Но подушку безопасности не набиваешь.

ГАЗМАНОВ: Я пристегиваюсь всегда.

КАРЛОВ: Молодец.

КОКОРЕКИНА: Хорошо ушел от ответа, технично.

КАРЛОВ: На самом деле, молодец. Ты романтичный циник или циничный романтик?

ГАЗМАНОВ: Зависит от настроения, я могу быть и романтичным романтиком и циничным циником, все зависит от настроения, окружения и места.

КОКОРЕКИНА: Слушай, а когда ты сам почувствовал, что папа признал в тебе уже такого самостоятельного мужика, которому уже нельзя говорить вот делай то, не делай этого, а у него уже своя колея?

ГАЗМАНОВ: Ну, я вел и веду несколько проектов для него, и когда на одной встрече, это было довольно давно уже, он сказал: вот мне это не рассказывайте, вот сидит сын, в этом вопросе я ему абсолютно доверяю, с ним решайте. Я тогда понял, что вот момент этот настал.

КОКОРЕКИНА: Аттестат зрелости ты получил.

КАРЛОВ: Человек, который спросил за бабло, вот вам и ответ, понимаете. Состоявшийся человек, сложившийся характер, жизнь его наверняка уже потеребила так, что он стал немножко циником в хорошем понимании этого слова. Родин Газманов, отличный человек, мне понравилось.

КОКОРЕКИНА: Да, при этом романтичный и очень обаятельный.

ГАЗМАНОВ: Спасибо, мне очень понравилось, надеюсь, что еще увидимся.

КОКОРЕКИНА: Друзья, 18 февраля в «Парижской жизни» концерт Родиона Газманова, приходите, получайте удовольствие.

ГАЗМАНОВ: Спасибо.

Доживем до понедельника. Все выпуски

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация