Разум и чувства Наталья Подольская
Персоны
КОВАЛЕВСКИЙ: К нам сегодня Наташа Подольская пришла. Привет.
ПОДОЛЬСКАЯ: Привет.
КОВАЛЕВСКИЙ: Слушай, Наташ, слухи ходят.
ПОДОЛЬСКАЯ: Уже? Опять? Какие?
КОВАЛЕВСКИЙ: Что вас ограбили. Старье?
ПОДОЛЬСКАЯ: Конечно, ровно в годовщину.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ах, это 2011 год?
ПОДОЛЬСКАЯ: Годовщину отмечали.
КОВАЛЕВСКИЙ: На самом деле, об этом хотела спросить Вера, я-то все знаю.
ПОДОЛЬСКАЯ: Только дату перепутал.
КУЗЬМИНА: Спасибо, брат.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, что, ты не хотела узнать?
КУЗЬМИНА: Нет, конечно.
ПОДОЛЬСКАЯ: О плохом быстро забывается.
КОВАЛЕВСКИЙ: Знаешь, меня другое интересует, я понимаю, что прошел год уже, столько раз на этот вопрос, наверное, отвечала, рассказывала, но мне интересно другое, вот каким образом попадает…
ПОДОЛЬСКАЯ: Как вы, лохи, храните такую сумму денег дома? Такой вопрос?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, это, кстати, тоже хороший вопрос.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ужас, да. Теперь хоть сигнализацию поставили.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не, объясни мне, вот тут фигурировала сумма в 500 тысяч евро.
ПОДОЛЬСКАЯ: Если честно, то лохи с большой буквы, потому что точно не известно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Даже не известно? Ни фига себе!
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, наверное, приукрасила пресса, я не думаю, что так много. Наверное, поменьше.
КОВАЛЕВСКИЙ: 400?
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, там, типа этого, 495. Шутка. Нет, я, правда, не знаю, я вообще эту тему не люблю обсуждать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот смотри, как это все попадает в прессу? Объясни мне механизм.
ПОДОЛЬСКАЯ: Это ты мне объясни, я не знаю. Как только это все произошло, под утро мы приехали, была милиция, все. Утром уже через, грубо говоря, часа три после звонка в милицию уже Интернет кипел, звонки пошли. Откуда знают? Все продажные!
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, хорошо, давай посплетничаем. Вот смотри, допустим, я предполагаю, что журналисты сочинили, ну, конечно, это бред.
ПОДОЛЬСКАЯ: Да ладно, там с деталями просто, как, что, когда, где.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хорошо, есть талантливые журналисты-фантазеры, которые на это заточены. А, грабанули, так, понятно, у него автоматом правая рука пишет тут же текст.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, вот, смотри. Там дежурный получает звонок, и, наверное, этот дежурный…
КУЗЬМИНА: И второй дежурный уже в другом месте получает второй звонок.
ПОДОЛЬСКАЯ: Нет, сам делает звонок, потому что это целая система, сеть, паутина, журналисты подкупают, наверное.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хорошо, допустим, вот сейчас просто в порядке сплетен. Вот смотри, забиваешь сейчас в Интернете «Галкин».
ПОДОЛЬСКАЯ: И что вылазит?
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот ты сейчас удивишься, и сразу выскакивает: Галкин и Дроботенко целуются.
ПОДОЛЬСКАЯ: В щечку.
КУЗЬМИНА: А ты забил «Подольская»?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да нет, зачем мне Подольская, меня Галкин интересует. Я шучу.
ПОДОЛЬСКАЯ: Пожалуйста, мы не хотим терять тебя.
КУЗЬМИНА: А меня в данном случае интересует как раз Наташа.
КОВАЛЕВСКИЙ: Наташ, объясни мне механизм создания сплетен. Ну, хорошо, про ограбление понятно, кто-то сочинил, просто нужно было выдать там, я не знаю, куда какую-то статью.
ПОДОЛЬСКАЯ: А почему сочинил, это же ведь действительно имело место быть. Просто больше всего поражает, с какой быстротой, с какой скоростью это все появляется.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот объясни мне другое, про Галкина. Я просто спрашиваю совета. Вот в прессе появились фотографии: Галкин и Дроботенко на отдыхе. Значит, что получается, у меня тут два варианта, три.
ПОДОЛЬСКАЯ: Либо сам.
КОВАЛЕВСКИЙ: Либо сам Галкин отдал фотографии, либо Дроботенко отдал фотографии кому-то, вот, мол, смотри.
ПОДОЛЬСКАЯ: Либо фотоаппарат сам послал.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, как сам? Что они как раз после совместного, я не знаю, я фантазирую…
ПОДОЛЬСКАЯ: А поцелуй в фотографии запечатлел?
КОВАЛЕВСКИЙ: Знаешь, не нашел, хочется найти, не нашел. Каким образом такая фотография из личного фотоархива попадает…
ПОДОЛЬСКАЯ: Так ты фотографию-то нашел?
КОВАЛЕВСКИЙ: Где целуются? Нет.
ПОДОЛЬСКАЯ: А о чем говорим?
КОВАЛЕВСКИЙ: Но где они, как голубки где-то на отдыхе в Египте в каких-то шапочках, это есть.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, и что, я тоже шапочки ношу на отдыхе.
КОВАЛЕВСКИЙ: Как это попадает в прессу? То есть, кто инициирует эти все сообщения?
ПОДОЛЬСКАЯ: Хочется цинично заявить – каком кверху. Я не знаю.
КУЗЬМИНА: Давайте не об этом, Макс.
ПОДОЛЬСКАЯ: Да, давайте о чем-нибудь хорошем.
КОВАЛЕВСКИЙ: Так хотелось посплетничать.
КУЗЬМИНА: Во-первых, это музыкальный квест, тебе придется отвечать на наши 10 околомузыкальных вопросов, которые мы для тебя приготовили.
ПОДОЛЬСКАЯ: Страшно.
КУЗЬМИНА: Ну, вот, как есть. А до этого мы, собственно, хотели узнать, как дела. Ковалевский нашел фотографию целующегося Джигурды с Певцовым.
ПОДОЛЬСКАЯ: Не нашел.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, не целующихся. А вот, смотри, как интересно, как это попадает в Интернет?
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, это совершенно ничего фотография не изображающая. Два друга на отдыхе, чего, а пресса, ну…
КУЗЬМИНА: Вчера в Интернете было – Басков на плече у Киркорова заснул в самолете или где-то в автомобиле.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, это же чудно, человек устал, перелет.
КОВАЛЕВСКИЙ: Прилег.
КУЗЬМИНА: Понял ты?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да.
КУЗЬМИНА: Мы час назад с Максом обсуждали тему с нашими слушателями: должно ли быть собственное пространство у каждого из членов семьи.
ПОДОЛЬСКАЯ: Да, наверное, должно, особенно, если членов семьи много.
КУЗЬМИНА: А что за собственным пространством понимаешь ты в вашей семье?
ПОДОЛЬСКАЯ: Наша семья еще не такая большая, но, скорее всего, это не территория там, квадрат, круг, а просто какое-то, наверное, время, которое ты можешь провести сама как хочешь, как тебе нужно, чтобы тебя не дергали, не беспокоили.
КУЗЬМИНА: Ну, а как это происходит? Вов, мне надо побыть одной?
ПОДОЛЬСКАЯ: Нет, мне вообще нельзя быть одной, я вообще ненавижу одиночество, состояние одиночества меня в депрессию повергает. Мне все время нужно общение. Что я не самодостаточный человек?
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет.
ПОДОЛЬСКАЯ: Нет, это такой характер.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, у тебя есть свой круг общения или у вас все общее?
ПОДОЛЬСКАЯ: Есть, но просто все знакомы, конечно, ну, у меня есть подруги, мои подруги, с которыми я общаюсь часто и очень.
КОВАЛЕВСКИЙ: И одна.
ПОДОЛЬСКАЯ: И одна, да, без Вовы, с девочками сплетничаем.
КОВАЛЕВСКИЙ: И тебя Вова не спрашивает: почему ты меня не взяла?
ПОДОЛЬСКАЯ: А ему было бы не интересно.
КУЗЬМИНА: А это ты так решаешь или он говорит: ты знаешь, мне было бы не очень интересно, поэтому я не поеду?
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, это очевидно, а что, мы тогда его не обсудим, если он будет рядом.
КУЗЬМИНА: А вот нам психолог сказал, что, если ты кому-то идешь и жалуешься, ну, не жалуешься, обсуждаешь с кем-то своего, значит какие-то у вас проблемы, вы не можете их решить вдвоем.
ПОДОЛЬСКАЯ: Нет, ну, подожди, смотря, что обсуждать. А если обсуждать бурную ночь, например, какие тут проблемы?
КУЗЬМИНА: Вот мне кажется, что девочки бурную ночь не обсуждают, вот мальчики обсуждают бурную ночь.
ПОДОЛЬСКАЯ: Я не согласна.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ой, да, ладно, конечно, все. Девочки ничего не обсуждают.
КУЗЬМИНА: Нет, я не сказала ничего, я сказала: про бурные ночи, в основном, обсуждают мальчики.
КОВАЛЕВСКИЙ: Понимаешь, у кого нет бурных ночей, тот и не обсуждает.
КУЗЬМИНА: Тот и не обсуждает, все, я вас поняла.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ой, Вера, бедная Вера.
КУЗЬМИНА: Мы тут говорили о том, что собственное пространство это взгляды в телефоны друг друга, в электронные почты, в социальные сети, вот эта, в том числе, история была.
ПОДОЛЬСКАЯ: В свои собственные?
КУЗЬМИНА: Нет, в чужие.
ПОДОЛЬСКАЯ: Да?
КУЗЬМИНА: Да.
ПОДОЛЬСКАЯ: У нас одна почта в семье, email, и вообще только один член нашей семьи умеет пользоваться компьютером.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это ты?
ПОДОЛЬСКАЯ: Да. Но очень мило учу Володю это делать по телефону, очень терпеливо. Нажми кнопку «ввод». – Где она? – Ну, вот эта кнопка находится….
КОВАЛЕВСКИЙ: Что, до такой степени?
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, уже это в прошлом, конечно. Эта кнопка изучена, одержал сокрушительную победу над этой кнопкой, и, в общем, телефоны… Нет, ну, все открыто. Это, если, да, что-то такое, недоверие, то…
КУЗЬМИНА: Вот мы, когда к той теме готовились, увидели исследование британских ученых, что супруги, живущие, например, даже в разных комнатах, у кого две разные кровати…
ПОДОЛЬСКАЯ: Бывает такое.
КУЗЬМИНА: Да, якобы счастливее и их брак дольше длится, чем у тех, кто живут вместе.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ух, ты.
КУЗЬМИНА: Британские исследователи дали нам такую информацию. Вот мы тоже сидели и спрашивали наших слушателей, как они на это смотрят.
ПОДОЛЬСКАЯ: И как смотрят слушатели?
КУЗЬМИНА: Мне кажется, менталитет российский, он…
ПОДОЛЬСКАЯ: Не позволяет спать в разных комнатах. Ну, да, мне тоже пока это не близко.
КУЗЬМИНА: А бывает, что устаешь от общества Вовы?
ПОДОЛЬСКАЯ: Нет, не бывает.
КУЗЬМИНА: И у Вовы не бывает?
ПОДОЛЬСКАЯ: Не-а.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ничего себе.
КУЗЬМИНА: Вот у нас сегодня какие-то гости и персонажи идеальные в отличие от нас.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, почему идеальные, просто нам повезло, у нас так, а кому-то меньше повезло, а кому-то, может, еще больше, не важно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Слушай, а где вы Новый год встречали?
ПОДОЛЬСКАЯ: У меня в этом году был счастливейший Новый год. Вот говорят, мысль материальна. Всего один концерт у нас был в эту новогоднюю ночь, начинался он в 1.30, поэтому дома были «Оливье», селедочка под шубой, пирожки, шампанское, телевизор с безумным переключением каналов. И вот мы встретили Новый год с Вовой, нашем администратором и нашем водителем, вот такой компанией у нас дома за большим праздничным столом. Я даже успела под бой курантов написать желание, сжечь его…
КОВАЛЕВСКИЙ: Бросить в шампанское и съесть.
ПОДОЛЬСКАЯ: И истерически успеть выпить этот бокал шампанского.
КОВАЛЕВСКИЙ: Успела?
ПОДОЛЬСКАЯ: Успела, да, загадала желание. Я об этом мечтала, потому что за последние лет, наверное, восемь, у меня не было такого Нового года. Пять минут первого уже было какое-то выступление, нужно было выходить на сцену, и однажды я даже под бой курантов вбегала в ресторан в какой-то, в общем, такой все время сумбур, сумбур. И вот этот детский Новый год за столом, как я мечтала, и, слава богу, вот, наконец.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но потом-то вам все равно пришлось поехать, да?
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, это уже было не важно, и даже хорошо и весело, мы выступили, поздравили с Филиппом Киркоровым, который выступал тоже на этом празднике. В общем, отлично встретили Новый год.
КОВАЛЕВСКИЙ: Какие ты поставила себе планы, дала себе задание на 2012 год?
ПОДОЛЬСКАЯ: Я записала несколько очень, на мой взгляд, хитовых песен, быстрых, веселых, с настроением и медленных тоже. И вот собираюсь я все-таки как-то взрыв какой-то в своем творчестве устроить, очень у меня большое желание. И собираюсь сейчас снять клип на одну из этих песен, скорее всего, в Париже. Ну, есть такая идея, не знаю, осуществится она или нет. В общем, очень нацелена на работу, на прорыв, на свои песни, жить без них не могу.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, альбом, да?
ПОДОЛЬСКАЯ: Очень хочу, да, выпустить альбом, хотя сейчас такой спорный вопрос, нужно ли выпускать именно альбом, потому что есть Интернет.
КУЗЬМИНА: Только синглы.
ПОДОЛЬСКАЯ: Да. Но для артиста все равно альбом, диск это какой-то такой труд…
КОВАЛЕВСКИЙ: Не только.
ПОДОЛЬСКАЯ: Не только, да? Ну, для меломанов, наверное, по старинке.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, для любителей это необходимый фетиш, взять в руки.
ПОДОЛЬСКАЯ: Да, взять в руки результат твоего труда. Для певцов каждая песня, в студии записанная, это просто какое-то рождение маленького дитя.
КОВАЛЕВСКИЙ: Обязательно. К тому же я поймал себя на мысли, что сейчас повзрослев…
ПОДОЛЬСКАЯ: Прямо сию секунду?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, буквально 10 минут тому назад, вот мы с Верой ходили в курилку, прямо почувствовал. Я понял, что даже, когда ты смотришь какой-нибудь фильм, допустим, скачиваешь в Интернете, посмотрел фильм или пластинку какую-то скачал, понравилось, я вот сейчас иду и покупаю лицензионный диск.
ПОДОЛЬСКАЯ: Да? Чтобы просто был в коллекции?
КОВАЛЕВСКИЙ: И поддержать человека, который столько труда вложил.
КУЗЬМИНА: Ты поддерживаешь дважды. Тех, кто выкладывает, а потом…
ПОДОЛЬСКАЯ: А у меня была большая дилемма, когда покупаешь музыкальные диски, ну, в машине, наверное, у многих есть такая книжка, и вот когда я только купила эту книжку и решила ей пользоваться, я думала, а что, коробочки выбрасываются?
КОВАЛЕВСКИЙ: Браво, слушай, у меня та же самая история. Я не могу пользоваться этими книжками, потому что для меня диск без коробочки, он какой-то голый.
ПОДОЛЬСКАЯ: А куда их складывать?
КУЗЬМИНА: Главное-то в нем коробочка.
ПОДОЛЬСКАЯ: Там и фотографии, и авторы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, конечно, главный фетиш это в коробочке, понимаешь.
КУЗЬМИНА: Ну, ладно, коробочки-то остаются.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ужас. Я, по-моему, их выбросила.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, вот это зря.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, у меня столько, как можно в одной машине, там еще всякие шпильки лежат, зубочистки.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это важно. Слушай, а я до сих пор храню пластинки, не сами пластинки, нет, некоторые даже с пластинками, пластинки эти самые.
ПОДОЛЬСКАЯ: Я поняла, винил.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот эти каверы для меня тоже являются предметом фетиша.
ПОДОЛЬСКАЯ: А есть, на чем слушать?
КОВАЛЕВСКИЙ: Уже нету.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, вот, ну, а смысл. А кассеты хоть не хранишь?
КУЗЬМИНА: Хотя есть, на чем слушать еще.
КОВАЛЕВСКИЙ: У меня, знаешь, с кассетами история была. В свое время решил, что формат будущего – это минидиски.
ПОДОЛЬСКАЯ: И облажался.
КОВАЛЕВСКИЙ: А у меня была гигантская фонотека дома.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ты переписал.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я полтора года переписывал каждый день.
ПОДОЛЬСКАЯ: А сейчас выходят минидиски из жизни.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да уже ушли они.
ПОДОЛЬСКАЯ: Нет, мы еще пользуемся на концертах, мы пользуемся иногда, если это выступление не с живым, вообще-то больше всего я люблю выступать с нашим живым коллективом, у меня потрясающие музыканты. И, конечно, никогда ни один минидиск не заменит энергетику живого концерта.
КОВАЛЕВСКИЙ: Безусловно.
ПОДОЛЬСКАЯ: Это просто ты купаешься и плаваешь, и чувствуешь себя кем-то значимым в этой жизни.
КОВАЛЕВСКИЙ: Скажи мне, и пластинку ты записываешь соответственно с живыми музыкантами?
ПОДОЛЬСКАЯ: Барабаны, гитары, обязательно. Ну, это же зависит от песни. Вот мои новые песни, которые я записала, быстрые, весенние, танцевальные, там очень много электроники.
КУЗЬМИНА: Слушай, а у тебя получается так, что ты работаешь концерт, и эти деньги уходят потом, например, на оплату работы этих самых музыкантов, студии, создание диска, диска, который не продается.
ПОДОЛЬСКАЯ: Не только, это минимум, что ты сказала. На самом деле, но я очень рада, что у меня есть эта возможность заработать эти деньги, чтобы потом их опять потратить на любимое дело. Это съемки клипов, это наряды для нас, девочек, я не жалею на это деньги.
КОВАЛЕВСКИЙ: Потом ребятам помочь, которые залезают в масках.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, да, тоже. Кстати, я вам хочу сказать одну сокровенную вещь, которую в эфире не говорила. Моя сумма, которая там была дома, это были все мои заработанные деньги за всю мою жизнь. Я не хранила их в банке. Более того, я собиралась приехать после отдыха и что-то вот все уже, набралась некоторая сумма, не знаю точно, какая, думаю, надо что-то как-то не хорошо дома хранить, надо как-то в банк, что-то с ними куда-то сделать, и не успела.
КОВАЛЕВСКИЙ: Слушай, а не нашли ни их, ни деньги?
ПОДОЛЬСКАЯ: Ты знаешь, я даже не знаю. Наверное, не нашли, раз я не знаю об этом. Но мы, я очень горжусь, мы с Володей очень легко отнеслись к этому, значит, это что-то лишнее ушло от нас. Главное же не циклиться на проблемах, тогда они не замеченные уйдут.
КОВАЛЕВСКИЙ: Конечно, лишние полмиллиона евро.
ПОДОЛЬСКАЯ: Да не полмиллиона!
КУЗЬМИНА: Ладно, друзья, я так понимаю, что вводные слова Максим Ковалевский уже сказал Наталье Подольской. Наташа как бы расслабилась, так по-дружески, не первый раз она видит Макса. В общем, все, что мы могли сделать…
ПОДОЛЬСКАЯ: Мы уже как-то обсуждали эти песняровские усы.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, это моя визитная карточка.
КУЗЬМИНА: Это мы знаем. Бдительность мы слегка притупили Наташину, потому что сразу после новостей музыкальный квест для Натальи Подольской.
ПОДОЛЬСКАЯ: Страшно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Песню мы сегодня услышим?
ПОДОЛЬСКАЯ: Да, надеюсь.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы не теряем надежду.
КУЗЬМИНА: Ну, то есть, когда ты уже будешь проклятьями нас засыпать, мы как раз послушаем песню.
КОВАЛЕВСКИЙ: А это будет песня с того самого нового альбома?
ПОДОЛЬСКАЯ: Да, но эта песня, мы будем сегодня провожать зиму, она называется «Зима», это медленная, очень красивая лирическая песня.
КУЗЬМИНА: Слушай, а снимал клип Владимир Широков?
ПОДОЛЬСКАЯ: А ты откуда знаешь? Просто ужасная история получается с этим клипом. Клип на песню «Зима», соответственно должен быть зимний, сняла я его в январе, уже мне не хочется, ну, готов был в феврале, еще домонитируем последнюю версию.
КУЗЬМИНА: То есть, по логике выйти должен к следующей зиме.
ПОДОЛЬСКАЯ: К следующей зиме. И вот скрытая ссылка в YouTube. И сейчас боремся с YouTube, чтобы убрали клип, потому что, да, это просто моя головная боль.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот это в продолжение того разговора, который мы начали.
КУЗЬМИНА: Куда сливается.
КОВАЛЕВСКИЙ: Куда и каким образом сливается.
ПОДОЛЬСКАЯ: Это ужас. Володя Широков, мой большой старинный уже приятель, мы сто лет уже друг друга знает, он снял этот клип, очень я довольна этим клипом, получилось ровно то, что я хотела от него. И он по скрытой ссылке, когда, знаете, перемонтировал, он мне отправил версию. И, представляете, YoyTube, скрытая ссылка, он только может ей управлять.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, понятно, только он и только ты.
ПОДОЛЬСКАЯ: И эта скрытая ссылка автоматически разослала его подписчикам этот клип, представляете?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да ты что?
ПОДОЛЬСКАЯ: И мы теперь пишем, заваливаем YouTube официальными письмами с требованием удалить. Можно я использую этот эфир с обращением к YouTube? Пожалуйста, удаляйте ссылки на клипы, потому что, ужас, что такое.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, скажи мне, а не поздно уже?
ПОДОЛЬСКАЯ: Поздно что?
КОВАЛЕВСКИЙ: Удалять.
ПОДОЛЬСКАЯ: Я не знаю, я первый раз с этим сталкиваюсь. Буду удалять, лично займусь вопросом. Ну, я не знаю, может, и …
КУЗЬМИНА: Мне кажется, тут надо не портить себе ощущение. Ведь фишка это не твоя выгода, чтобы его увидели зимой. Это выгода твоих поклонников, чтобы они увидели его зимой.
ПОДОЛЬСКАЯ: Но я хочу, чтобы следующей зимой.
КУЗЬМИНА: Потому что он будет в дело, и в место, и вовремя.
ПОДОЛЬСКАЯ: Следующей зимой, да.
КУЗЬМИНА: Друзья, Наташа обращается именно к вам, к поклонникам творчества Натальи Подольской, потерпите, не ищите этот клип на YouTube.
КОВАЛЕВСКИЙ: Конечно.
КУЗЬМИНА: Ну, Макс.
КОВАЛЕВСКИЙ: И все стали терпеть сразу, услышали это…
КУЗЬМИНА: Сейчас с большей силой.
ПОДОЛЬСКАЯ: Сейчас я подумала о том, что такой антипиар лучше любого пиара, что мы сейчас совсем еще добавили.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот именно.
КУЗЬМИНА: Мне кажется, к музыкальному квесту надо переходить.
КОВАЛЕВСКИЙ: Давайте музыкальный квест.
ПОДОЛЬСКАЯ: Давайте.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это Вера придумала эту затею, потом она ставит у себя галочки, она ведет такую бухгалтерскую книгу и ставит галочки, допустим…
ПОДОЛЬСКАЯ: Годен, не годен.
КУЗЬМИНА: Восемь баллов, девять баллов, пять баллов, плюс, минус.
КОВАЛЕВСКИЙ: Кто тебе очень не понравился? Шаляпин, да?
КУЗЬМИНА: Потом скажу.
КОВАЛЕВСКИЙ: Шаляпин, ну, полный отстой, это у Веры я читал. Шучу.
КУЗЬМИНА: А давай лучше у Наташи спросим. Хорош ведь паренек-то? И тишина в ответ.
КОВАЛЕВСКИЙ: Поехали. Наташ, высота какого струнного смычкового инструмента составляет приблизительно два метра?
КУЗЬМИНА: Тут простая логика.
ПОДОЛЬСКАЯ: Как называется-то? Виолончель?
КУЗЬМИНА: Еще. Больше, чем виолончель.
ПОДОЛЬСКАЯ: Смычок?
КУЗЬМИНА: Сам музыкальный инструмент больше, чем виолончель. Все-таки два метра, виолончель не двухметровая.
ПОДОЛЬСКАЯ: Как он называется? Ну, вспоминайте.
КУЗЬМИНА: Нет, я-то знаю, мы-то знаем ответ.
ПОДОЛЬСКАЯ: У меня был очень строгий папа, который дико меня ругал всегда даже за четверки, и на прямой вопрос мой разум просто цепенеет. Вот он меня спрашивал: в каком году было то-то и то-то? И я вроде знаю.
КУЗЬМИНА: Самый низкий мужской голос?
ПОДОЛЬСКАЯ: Бас.
КУЗЬМИНА: Вот часть этого, то есть, эти три буквы есть в названии этого инструмента.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, почти два метра, как Прохоров.
КУЗЬМИНА: На слово «бас» он заканчивается.
ПОДОЛЬСКАЯ: Контрабас?
КУЗЬМИНА: Да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Смотри, вопросы все элементарные. Ты, наверное, ждешь подвоха какого-то?
ПОДОЛЬСКАЯ: Я жду, наверное.
КУЗЬМИНА: «Подарите мне улыбку, «Бабушка, научи меня танцевать чарльстон», «Первые шаги». Что объединяет все эти песни?
ПОДОЛЬСКАЯ: Тамара Миансарова?
КУЗЬМИНА: Да.
ПОДОЛЬСКАЯ: Я знаю, знаете, почему, потому что эта чудесная певица в 2001, наверное, году, дала мне несколько уроков вокала. Поэтому я сразу поняла, о ком речь.
КОВАЛЕВСКИЙ: А Пьеха разве не пела эту песню?
ПОДОЛЬСКАЯ: Подождите, Тамара Миансарова или Пьеха?
КУЗЬМИНА: Нет, конечно, правильный ответ Тамара Миансарова.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, ты ответила правильно. Но Пьеха разве не пела эту песню?
КУЗЬМИНА: Пела, пела, точно.
ПОДОЛЬСКАЯ: Это уже второй вопрос.
КУЗЬМИНА: Что композитор Ференц Лист называл королем инструментов?
ПОДОЛЬСКАЯ: Все, да, это вопрос и я уже должна ответить?
КОВАЛЕВСКИЙ: Это вопрос, да.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, там струнные, клавишные, фортепиано.
КУЗЬМИНА: В переводе с французского он означает «королевский».
ПОДОЛЬСКАЯ: Моих знаний французского не хватает.
КОВАЛЕВСКИЙ: Спирт.
КУЗЬМИНА: От поклонников спирта… Вот ты не слушаешь радиостанцию «Маяк», а тебе бы сейчас это помогло.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, ну, ты была права, в общем, это рояль.
ПОДОЛЬСКАЯ: Рояль? Клавесин, рояль, фортепиано. А это фортепиано и рояль это одно и то же, просто разное слово.
КУЗЬМИНА: Рояль в переводе с французского – "королевский".
ПОДОЛЬСКАЯ: А, конечно, рояль.
КОВАЛЕВСКИЙ: Следующий вопрос. Назови, пожалуйста, народного поэта Белоруссии, автора сборников «Жалейка» и «Гусляр».
ПОДОЛЬСКАЯ: Белорусские авторы. Якуб Колас? Нет?
КОВАЛЕВСКИЙ: Я не знаю, кто сочинил этот вопрос, мне кажется…
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, давайте, помогайте, открывайте мне.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это Янка Купала.
ПОДОЛЬСКАЯ: Янка Купала, конечно. Якуб Колас тоже рядышком стоял.
КУЗЬМИНА: Этот человек родился в городе Колпино, в пригороде Ленинграда. Окончил музыкальную школу, музыкальное училище, консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Кто он?
ПОДОЛЬСКАЯ: И все?
КУЗЬМИНА: Да. Причем могу сказать, он родился 27 июня 1966 года.
ПОДОЛЬСКАЯ: Дайте-ка мне ваш листочек.
КОВАЛЕВСКИЙ: Заслуженный артист России.
ПОДОЛЬСКАЯ: Какого года?
КУЗЬМИНА: 1966 года
ПОДОЛЬСКАЯ: Девятьсот?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, он еще жив, да.
КУЗЬМИНА: Здоров.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это мужчина.
КУЗЬМИНА: Его папу звали Яков.
ПОДОЛЬСКАЯ: Яковлевич, значит, может быть, Крутой, нет? Игорь Яковлевич.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, почти.
КУЗЬМИНА: Вот Яковлевич, да, но не Игорь. Обернись, пожалуйста.
ПОДОЛЬСКАЯ: Тогда Виктор Яковлевич Дробыш.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да!
КУЗЬМИНА: Браво! Виктор Яковлевич Дробыш. Российский композитор.
ПОДОЛЬСКАЯ: А фамилия у него белорусская.
КУЗЬМИНА: Буквально еще два года назад этот человек мог управлять тобой. Понимаешь? Гипотетически. Ведь контракт закончился два года назад?
ПОДОЛЬСКАЯ: Да.
КУЗЬМИНА: Как называется широкая широкая, свободно льющаяся напевная мелодия, как вокальная, так и инструментальная.
ПОДОЛЬСКАЯ: Баллада, народная песня?
КУЗЬМИНА: Этот термин также обозначает напевность музыки, напевность ее исполнения, способность певческого голоса к напевному исполнению мелодии.
ПОДОЛЬСКАЯ: Легато – это слитно, кантанта.
КУЗЬМИНА: Вот кант правильно.
ПОДОЛЬСКАЯ: Кантиленность.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, кантилена.
КУЗЬМИНА: В 17 лет он поступил в Ленинградский Государственный институт культуры на кафедру эстрадно-духовых инструментов по классу саксафона.
ПОДОЛЬСКАЯ: Владимир Петрович Пресняков, нет?
КУЗЬМИНА: А потом в его биографии было два года армейской службы в оркестре 14-го пулеметно-артиллерийского полка на Черной речке под Ленинградом, автор песен, продюсер. Это я уже подсказываю, совсем подсказываю.
ПОДОЛЬСКАЯ: Это все, мне нужно уже догадываться? По классу саксофона, автор песен, продюсер. Ну, Петрович у нас не продюсер, я не знаю…
КУЗЬМИНА: Ты знаешь…
ПОДОЛЬСКАЯ: Его лично?
КУЗЬМИНА: Ты знаешь, котик?
ПОДОЛЬСКАЯ: Любовь-наркотик?
КОВАЛЕВСКИЙ: И от нее растет животик.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, это автор песни Олег Попков.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да. Видишь, в 17 лет поступил в Ленинградский Госуниверситет культуры на кафедру эстрадных духовых инструментов.
ПОДОЛЬСКАЯ: Кстати, этот автор, Олег Попков написал еще чудную песню на эту же тему: «Бровки домиком, губки бантиком». Любит он детскую тему.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, только почему-то эти детские песню поют взрослые люди. И взрослые же люди их почему-то слушают.
ПОДОЛЬСКАЯ: Между прочим, на эту песню у меня есть потрясающий номер с балетом, ребята одеты в костюмы белых прекрасных зайцев с ушами, с капюшонами, с ушами, мохнатые, я тоже надеваю заячьи уши. Все сразу спрашивают, почему зайцы, если котик. Ну, это как-то не важно. И люди в восторге, они смеются, умиляются, поют, танцуют вместе с нами.
КОВАЛЕВСКИЙ: Сразу, конечно, захотелось спросить, почему заяц, если котик.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, я не отвечу сама на этот вопрос точно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Зачем Джимми Хендрикс на некоторых концертах целовал в щеку своего бас-гитариста?
ПОДОЛЬСКАЯ: Я должна догадаться, зачем? Может, он спрашивал, какая песня? Песня-то какая?
КУЗЬМИНА: Excuse me while I kiss the sky.
ПОДОЛЬСКАЯ: Это название песни?
КУЗЬМИНА: Строчка из этой песни.
ПОДОЛЬСКАЯ: И что, вопрос-то в чем, я, правда, не знаю, зачем?
КОВАЛЕВСКИЙ: Зачем он это делал? Зачем Дроботенко целовал?
ПОДОЛЬСКАЯ: Может быть, Дроботенко может ответить на этот вопрос.
КУЗЬМИНА: Смотри, там фишка вот, в чем, что люди эту строчку, те, кто слушают, понимали по-своему. И поэтому он им подыгрывая, это делал.
ПОДОЛЬСКАЯ: Целовал гитариста.
КУЗЬМИНА: Да. Как бы, ну, Макс, ну, давай уже.
КОВАЛЕВСКИЙ: Читаю ответ. В песне Джимми Хендрикса Purple Haze есть строчка Excuse me while I kiss the sky.
КУЗЬМИНА: «Прости меня, когда я целую небеса». А слушатели понимали ее, как Excuse me while I kiss this guy. И поэтому сам Хендрикс знал об этом, что люди понимают по-другому. И после исполнения этой строчки целовал в щеку своего бас-гитариста. Чтобы ублажить слушателя.
ПОДОЛЬСКАЯ: В каждой песне есть, например, есть у меня такая песня «Жар-птица». Значит, интерпретации, жар-пица, жир-птица, и так далее.
КОВАЛЕВСКИЙ: С другой стороны, если бы эту песню захотела, такие слова написал бы Стас Михайлов, то это была, это абсолютно его рифма: I kiss the sky, I kiss this guy. В духе Стаса Михайлова, душа, небеса.
ПОДОЛЬСКАЯ: Вчера была очень смешная пародия на Михайлова в «Мульте личности», на его песню.
КОВАЛЕВСКИЙ: Жалко, мы не можем поддержать твой восторг по этому поводу.
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, это вы должны посмотреть в YouTube или где-нибудь.
КУЗЬМИНА: Мы следующей зимой после твоего клипа. Что из этого не является музыкальным инструментом? Не является музыкальным инструментом?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, это просто: саксофон, металлофон, ксилофон, патефон?
ПОДОЛЬСКАЯ: Что такое металлофон?
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, это не так просто, как нам казалось. А патефон это музыкальный инструмент?
ПОДОЛЬСКАЯ: Нет, патефон, конечно, это не музыкальный инструмент.
КУЗЬМИНА: Еще раз.
ПОДОЛЬСКАЯ: Да, да, но это же не инструмент, патефон, он же играет.
КОВАЛЕВСКИЙ: Что не является музыкальным инструментом? Саксофон, металлофон, ксилофон, патефон?
ПОДОЛЬСКАЯ: Ну, патефон, конечно, не является. Ну, а что, я ответила, а вы нервы мне треплите!
КОВАЛЕВСКИЙ: Наташа, надо прощаться, жалко.
ПОДОЛЬСКАЯ: Спасибо вам тоже огромное. Прощаемся с зимой, и с вами, но мы увидимся еще.
КОВАЛЕВСКИЙ: Спасибо большое.
КУЗЬМИНА: Пока, друзья. 12 дней до наступления весны.
Разум и чувства. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет
- Музыкальный QUEST
- Толковый словарь