Рейс 11-14 В студии актриса Валерия Ланская

18 марта 2012, 17:00

Персоны

 

СНЕЖИНА: Два плюс один - это когда есть мы и еще один человек, который достоин вашего внимания несомненно. У нас в гостях Валерия Ланская, актриса, певица. Валерия, здравствуйте. мне кажется, что вы, Валерия, очередное доказательство, что брюнетки - это женщины целеустремленные и очень собранные. Судя по вашим работам, по вашим интервью, вы всегда были и до сих пор нацелены исключительно на успех. Это, конечно, плюс. Но ведь в этом есть и свои минусы. Вы их чувствуете?

ЛАНСКАЯ: Во всем есть свои минусы, конечно же, как и плюсы. Но мне кажется, что причина не в цвете моих волос.

БИТОВ: Я был уверен, что вы блондинка. Я сегодня был даже шокирован, когда вы вошли, думаю: так, стоп, что-то я не понял.

ЛАНСКАЯ: Нет, я всю жизнь брюнетка, я не крашусь.

БИТОВ: Почему-то у меня было такое подсознательное ощущение, что вы блондинка. А вообще, есть разница между брюнетками и блондинками? Развейте уже миф этот, Лера.

ЛАНСКАЯ: Ой, не знаю, мне лестно, когда говорят, что брюнетки умные, целеустремленные, поэтому…

БИТОВ: Иногда так хочется побыть дурочкой.

ЛАНСКАЯ: Иногда очень, правда, есть такое состояние. Не знаю, но мне кажется, что есть это различие. Может быть, это совпадение, я думаю, мне кажется, что это совпадение, но иногда оно работает. Так смешно, правда. А по поводу целеустремленности, не знаю, - может быть, то, что Козерог, может быть, родители с детства меня так воспитывали и все время таскали на разные занятия, которые мне потом начинали нравиться, это затягивало. С трех лет я в спорте, в театре, в музыке.

СНЕЖИНА: Выбора у вас не было?

ЛАНСКАЯ: У меня был выбор среди всех творческих профессий, я могла выбрать что-то, что мне ближе, потому что все равно семья творческая: и бабушка с дедушкой - музыканты, папа с мамой - танцоры, фигуристы.

БИТОВ: То есть, вы никогда не видели себя химиком, физиком?

ЛАНСКАЯ: Нет, я настолько далека от этого. У меня сестра младшая, окончила школу, а, сейчас уже 16 исполнилось, окончила школу она в 14 лет экстерном. И сейчас новая система, что каждые два года, если ты не поступил, а, естественно, ее не взяли ни в 14, ни в 15, маловата будет, в институт, я имею в виду, ей надо пересдавать ЕГЭ, единый госэкзамен, математику, русский и какой-то еще предмет.

СНЕЖИНА: Она пожалела, что окончила школу в 14?

ЛАНСКАЯ: Ужас, я сейчас представляю, как бы я это все пересдавала, я, наверное, не сдала бы вообще, потому что это все эти точные науки, это просто…

БИТОВ: А ей сейчас предстоит все?

ЛАНСКАЯ: Да, заново все вспоминать, учить, о, ужас.

БИТОВ: Может быть, лучше еще раз походить 10 лет.

СНЕЖИНА: То есть, у вас были проблемы с тем, что вы творческая личность и направлены были в одно русло. Но ведь приходилось же алгебру сдавать?

ЛАНСКАЯ: Приходилось, и это была каторга для меня, потому что я настолько от этого далека, мне настолько это не близко и не понятно, и это глупое заучивание непонятно ничего. Химия, физика - это очень тяжело мне.

СНЕЖИНА: А заучивание помогло в итоге в профессии?

ЛАНСКАЯ: Да.

СНЕЖИНА: Лера, как вы можете столько запоминать текста? Это очень сложно, на мой взгляд, спасибо алгебре.

ЛАНСКАЯ: Безусловно, сложно, очень много спектаклей действующих, и музыкальных номеров, песен, и драматических текстов. Но иногда случаются казусы, когда реально белый лист перед глазами. Музыкальный спектакль "Монте-Кристо", например, я играю 4 года, и я сыграла больше 200 спектаклей, около 250. И все равно случаются моменты, когда выходишь на сцену, и просто белый лист, не знаю, что говорить, что петь, а музыка идет, это не драматический спектакль, где можно поменять слова местами и никто ничего не поймет. Фонограмма ушла вперед…

БИТОВ: Слушайте, а у спортсменов тоже, наверное, такое бывает, все-таки вы не чужды спорту: раз, и забыл, как прыгать или бегать? Чистый лист, белый.

ЛАНСКАЯ: Можно забыть.

БИТОВ: Но ведь тоже повторяется все одно и то же, из года в год ты прыгаешь, бегаешь или играешь в футбол, катаешься на коньках, и вдруг, раз…

ЛАНСКАЯ: Как прыгать, наверное, не забудешь, а какой элемент за каким по очередности.

БИТОВ: Как приземляться, я понимаю.

ЛАНСКАЯ: Нет.

СНЕЖИНА: Как сгруппироваться вовремя. А казусы на свидании не случаются: раз, и роль начинаешь читать. Ой, прости, дорогой, сейчас…

ЛАНСКАЯ: Я не такая. Я стараюсь разделять на то, что происходит в жизни, и на то, что на сцене. Хотя иногда бывает сложно, действительно, когда готовишься к выпуску спектакля, ты все время об этом думаешь, живешь с утра до ночи только этим, и начинаешь чуть-чуть заигрываться. Или дома, например, когда нужно отдохнуть или мама, тоже уставшая, с работы приходит, ты начинаешь говорить, рассказывать все об одном. Уже всем надоело это слушать, а ты все равно продолжаешь говорить, говорить.

СНЕЖИНА: Доча, почему же ты пошла в артистки, а?

ЛАНСКАЯ: Да, я в семье единственная артистка, у меня никого не было в нашей семьей актеров до меня, я новую дорожку открыла.

БИТОВ: Не так давно на новой сценической площадке под названием "Театр Мюзикла", открылся он буквально несколько месяцев назад, идет соответственно спектакль, в котором Лера принимает участие, называется он - "Времена не выбирают". И речь там идет… О чем идет речь, я думаю, Лера сама расскажет. Но самое главное, что там звучит как советская, так и американская музыка. Причем музыка, в основном, 1930-50-х годов, джаз, да. Лера пришла сегодня, насколько я знаю, не с пустыми руками.

ЛАНСКАЯ: С подарком. Он у меня пока в руках, поэтому, если хотите отобрать, пишите.

БИТОВ: Это пригласительный билет как раз на этот мюзикл. Кому мы вручим этот билет? Может быть, вопрос какой-нибудь зададим? По джазу, например.

ЛАНСКАЯ: Да, можно задавать вопросы. Так как вы меня еще назвали почему-то певицей, хотя я себя таковой не считаю, я принесла все-таки один трек, песню в своем исполнении, которую написала со своими друзьями. Я работаю над альбомом, эту песню записали буквально неделю назад, у нее нет названия. Может быть, разыграть название? Такое предложение.

БИТОВ: О, точно, давайте, придумывайте название для этой песни. Чуть позже, она прозвучит, чтобы люди поняли вообще, о чем она, и начали предлагать какие-то свои варианты.

ЛАНСКАЯ: А пока поговорим о мюзикле.

СНЕЖИНА: "Театр Мюзикла" нашел свое пристанище в ДК Горбунова. И первый мюзикл на этой площадке - "Времена не выбирают". И сейчас, когда, Лера, первые аплодисменты прозвучали, первые отклики критиков, зрителей есть, какие ваши ощущения, кроме, наверное, усталости?

ЛАНСКАЯ: Ой, ощущений было очень много и очень разных. Премьера каждый раз это безумный стресс, ни с чем не сравнимый. Кажется, что с 5 лет на сцене, уже чего бояться, уже знаешь, как себя вести, все выучила, зрители, сцена, все родное. Но каждый раз, когда первый раз новый спектакль, заполняется зал именитыми людьми, режиссерами, критиками, артистами, ты стоишь за кулисами, и тебя трясет так, что не знаешь, как сделать первый шаг, начинается музыка, и прямо в горле пересыхает… Ой, какой кошмар, очень страшно. Зато на следующий день после банкета…

СНЕЖИНА: Шикарно, да? Голова чуть-чуть побаливает, зато никакого волнения. Но все же, вы человек не новый в мюзиклах, и, наверное, увидеть шероховатости какие-то в спектакле можно, только отыграв несколько вечеров. Стали ли они для вас очевидны? Или вы по-прежнему в такой же эйфории: у меня все получилось, голос не сорвался, все хорошо.

ЛАНСКАЯ: Нет, я не считаю, что у меня все получилось. Во-первых, я какой-то безумно самокритичный человек, мне очень редко нравится, что я делаю. Эта роль мне далась не просто, потому что…

СНЕЖИНА: Потому что, я знаю, потому что там у вас костюм есть, он очень узкий, в самом начале вы в нем выходите - купальник с такой бахромой. Вы, когда танцуете, вам не страшно, что сейчас по шву пойдет?

ЛАНСКАЯ: Да нет, на самом деле, все тянется, довольно удобно. Единственное, что все костюмы сделаны из блесток, и все руки, все тело…

БИТОВ: А я ждал, что все-таки по шву разойдется.

СНЕЖИНА: Много вас таких.

ЛАНСКАЯ: Но все очень режет, колется, не очень удобно. Но мы привыкаем.

БИТОВ: Не пойду тогда второй раз, раз по шву ничего не расходится.

ЛАНСКАЯ: Я придумаю какую-нибудь пикантность.

БИТОВ: Давайте, договорились.

СНЕЖИНА: Но, все-таки, увидели, почувствовали, где не доработали?

ЛАНСКАЯ: Есть такое, безусловно. Потому что, несмотря на то, что было много времени вроде как на подготовку всего, все равно, как всегда, это у нас в России бывает, все происходило в последний момент. Появились новые номера, новые песни, новые танцы, новые реплики. Буквально накануне нам дописывали еще какие-то сцены, и декорации, все это доставлялось, начинало работать, там же раздвижные очень сложные технические всякие нюансы в декорациях. Круг, который выезжает, он начинал крутиться не вовремя, из-за этого все мизансцены смазывались. На это нужно реально много времени, чтобы просто технически это чистить. И, конечно, в этом плане было много "грязи".

БИТОВ: А на кого, Лер, рассчитывали создатели этого мюзикла? Я сейчас объясню, почему я задаю такой вопрос, потому что музыка прекрасная, конечно же, вечная: джаз и американский, и советский. Но все-таки эта музыка практически, аранжирована, конечно, но не стилизована под современность, она звучит почти так, как звучала 70 лет тому назад. Соответственно это люди старшего поколения или это молодежь, которую хотят как бы приобщить к этой музыке, и которая любит эту музыку? Кто это?

ЛАНСКАЯ: Мне кажется, что рассчитывали на то, что этот спектакль будет для любой аудитории, для всех возрастов, и для того, чтобы привлекать, и для того, чтобы кто-то вспомнил молодость, и родную музыку любимую, и советскую, и американскую. Но все-таки тема любви основная в этом спектакле. Мне кажется, что она, действительно, вечна, и это не пустые слова, не то, чтобы все всегда это говорят, это правда. И если в любом жанре, в любой музыке ты будешь искренне говорить и доносить эти чувства, настоящие, то это зацепит любого человека.

БИТОВ: У вас есть там любимая партия?

ЛАНСКАЯ: Да, есть, две. Во-первых, я безумно люблю танцевать, я с детства это делаю, и, конечно, первый номер - "Бал в отеле "Ритц", где я в центре в блестках, в перьях, мальчики меня носят на руках, и я танцую на авансцене, - конечно, это круто.

СНЕЖИНА: Это мечта любой девочки, даже не артистки: в блестках и с мальчиками.

ЛАНСКАЯ: Да. И петь, и танцевать - это здорово. Но самая любимая сцена, наверное, в конце, это "Колыбельная", когда падает снег, очень красивая музыка, Элла Фицджеральд ее спела потрясающе. И я даже, никогда в жизни, конечно, не спою так, я не стараюсь равняться. Но что-то свое привнести в эту песню, как-то иначе, может быть, ее преподать. И в контексте сюжета она, мне кажется, очень уместна, и, действительно, прошибает. Зритель слышит это впервые в нашем исполнении.

БИТОВ: Да, это впервые, это удачно, менее удачно, более удачно. Какие-то партии становятся шлягерами, популярными, мегахитами. А здесь это, действительно, композиции, которые звучали в исполнении грандов первой величины. Каково после них к этому материалу обращаться?

ЛАНСКАЯ: Очень страшно, на самом деле, очень волнительно, и, действительно, боишься, что будут сравнивать. Но это невозможно, мы не стараемся быть лучше или такими же, как они. Никогда мы не будем такими. Мы стараемся это сделать чуть иначе актерски, не знаю, но все равно очень сложно. Все равно, этот бэкграунд, конечно, давит. Но так здорово попробовать это.

СНЕЖИНА: Лера, а как вы относитесь к критике? Она же есть?

ЛАНСКАЯ: Безусловно, есть.

СНЕЖИНА: А вы замахиваетесь так легко на такие величины, поете, вы же должны как-то с этим сживаться, переживать, или, наоборот, не подпускать к себе весь негатив?

ЛАНСКАЯ: Сложно не подпускать, все равно он крутится вокруг. Просто я стараюсь адекватно понимать то, что невозможно понравиться всем, все равно будут люди, которым нравится то, что ты делаешь, и люди, которым не нравится. Это нормально. И всегда будут завистники по той или иной причине, и это тоже нормально.

СНЕЖИНА: Это понимание пришло еще в детстве, когда вы тоже танцевали, когда вас оценивали учителя или ваши родители?

ЛАНСКАЯ: Нет, тогда было больно. Тогда было больно, обидно, плакала, прибегала к маме, и каждый раз это было очень обидно, мне устраивали бойкоты, когда меня ставили в первую линию, просто потому что я быстрее запоминаю или лучше танцую. Не знаю, всегда были какие-то нюансы, по которым мне девчонки устраивали бойкоты, и всегда это было жутко обидно, потому что мне казалось - это не справедливо – почему? Я стараюсь, я работаю, я это заслуживаю, потому что я работаю, а не потому, что я там кому-то улыбнулась, и мне решили сделать подарок.

БИТОВ: Зависть человеческая, конечно, бессмертна.

СНЕЖИНА: В связи с этим количество подруг уменьшилось?

ЛАНСКАЯ: Я не знаю, я просто сейчас не обращаю на это внимание. Был период, когда я читала реально в Интернете отзывы, мне было интересно, какая реакция, что говорят, что думают. И когда из 100, например, потрясающих, прекрасных, хвалебных строк попадаются одно-два мерзопакостнейших, когда тебя сравнивают с землей, просто обзывают, унижают, и именно это попадает, несмотря на то, что до этого было множество приятных слов. И сейчас я стараюсь не читать, не залезать никуда и просто я знаю, что оно есть, и бог с ним.

СНЕЖИНА: Есть много желающих получить приглашение на мюзикл "Времена не выбирают", у нас в руках есть билет, который с удовольствием мы отдадим тому из вас, кто предложит наиболее интересную версию для песни, которую сейчас послушаем.

Вам нужно придумать название к песне, которую вы услышали. Это сольная работа Валерии Ланской. В связи с этим вопрос. Лера, стало в рамках мюзикла тесновато? Хотя мне всегда казалось, что вы - драматическая актриса, певица, и среди ваших коллег, наверное, должно существовать какое-то предвзятое отношение к артистам эстрады, просто из-за того, что вы обладаете большим количеством профессиональных навыков.

ЛАНСКАЯ: Оно не то, чтобы предвзятое, мы просто понимаем, что это совершенно другой жанр работы. Хотя у нас в мюзиклах работают артисты с эстрады, например, та же Настя Стоцкая, которая тоже изначально вышла из театрального. Но все равно, как-то так все привыкли, что она больше относится к эстраде, все равно она работает в жанре, как и многие другие. Просто мне это не близко, я не хочу работать там, несмотря на то, что не пробовала, мне нравится то, чем я занимаюсь.

СНЕЖИНА: Теперь у вас есть сольная песня, скоро придется стадион собирать.

ЛАНСКАЯ: Она не одна, сейчас я расскажу. Стадион собирать я тоже не хочу, просто я никогда не считала себя певицей. Правда, я счастлива, что у меня именно драматическое актерское образование. И иногда мне даже жалко, что у меня мало драматических спектаклей, что сейчас как-то меня больше считают, действительно, за артистку жанра мюзикла, за певицу. Но то, что я пою, я научилась это делать абсолютно самостоятельно. Даже был случай, мне в 11 лет мой педагог по вокалу в детском театре сказала: девочка, ты никогда не будешь петь, а танцуешь - танцуй.

СНЕЖИНА: И тут Лера сказала себе: нет, я буду это делать.

ЛАНСКАЯ: Тогда мне было ужасно. Я боялась открыть рот, потому что педагог сказала, что мне нельзя это делать, что это не мое. И я даже в хоре, когда пела, я не пела, я открывала рот, я боялась испортить, я не смыкала связки. И сейчас она была у меня на спектакле, и потом подошла: а с кем же ты занималась, кто твой педагог? Я занималась, действительно, абсолютно самостоятельно. Я слушала, записывала еще тогда на кассетные диктофоны, и отматывала, записывала сверху, слушала Долину, слушала Хьюстон, конечно же, старалась повторить, и чего-то само сформировалось. Не знаю, что получилось, но получилось что-то. И теперь то, что получилось, хочется во что-то выливать, кроме театра, который я обожаю и жить без него не могу, но хочется делать что-то свое, не то, что предложили. И я, конечно, в этом все равно привношу свое. Но альбом - это другое, это стихи, которые нравятся мне, это музыка, которая нравится мне. Мы с моими друзьями сами это все придумываем, буквально рожаем детище. И осталось буквально один трек дописать, и альбом будет готов.

БИТОВ: С одной стороны, я понимаю, что это, действительно, самостоятельное некое творчество. С другой стороны, а почему не, условно говоря, режиссура, если уж все-таки драматическое искусство вам ближе?

ЛАНСКАЯ: Режиссура - не мое, нет, я исполнитель. Я могу в рамках, заданных мне режиссером, импровизировать, придумывать, что-то предлагать.

БИТОВ: Нет, вы только что, Лера, сказали, что мне стало тесновато в этих рамках. И захотелось чего-то, некоей самостоятельности.

ЛАНСКАЯ: Да, самостоятельности захотелось, безусловно, но это не значит, что мне не нравится или мне недостаточно того, что я делаю. Просто хочется развиваться, хочется пробовать что-то еще. Хотя, в принципе, я могла бы жить и так. Но есть же шило, которое мешает жить.

СНЕЖИНА: По количеству работ ваших, шило есть.

БИТОВ: Мне всегда интересно, Лер, как вы расстраиваетесь? Вы такой позитивный человек вообще, все время улыбаетесь, все время смеетесь.

СНЕЖИНА: Это наталкивает на мысль, что вечером рядом с окном вы слезу-то пускаете?

ЛАНСКАЯ: Бывает такое иногда, честно признаюсь, бывает и обидно, и от усталости.

БИТОВ: Вы плаксивая, да?

ЛАНСКАЯ: Для того, чтобы я заплакала, действительно, нужно очень постараться довести меня, расстроить, обидеть, ранить, что угодно, надо долго стараться и капать на меня.

БИТОВ: Может быть, вы пьете?

ЛАНСКАЯ: Нет, почему, иногда могу себе позволить, но в очень разумных пределах. Мне просто нужно очень мало, чтобы уже "вау…". Мне бокальчика вина достаточно.

СНЕЖИНА: Существует ли у вас конкуренция с актрисой второго состава?

ЛАНСКАЯ: Абсолютно нет. Со мной играет актриса мюзикла, как раз она певица, она профессионально этим занимается, это Теона Дольникова. Она начала раньше меня работать в жанре, она играла еще в мюзикле "Метро", "Нотр-Дам" и так далее. Я с ней работала состав в спектакле под названием "Мата Хари". И там мы с ней познакомились, подружились, мы с ней в прекрасных отношениях, делить нам с ней нечего, мы настолько разные и по фактуре, и тембрально вокалом, и актерски, у нас абсолютно разная школа, абсолютно разная органика, пластика, все разное.

СНЕЖИНА: А тех, с кем есть вариант соперничать, вы сразу вычленяете, видите актрису, которая можеть быть конкурентна?

ЛАНСКАЯ: Нет, я ненавижу это чувство. Я не хочу ни с кем конкурировать. Я просто стараюсь честно выполнять свою работу, и по максимуму делать все, что от меня зависит, чтобы зрителям нравилось то, что делаю: доносить мысль, доносить эту музыку, эмоции и не думать о том - а я сейчас здесь повернусь так, и это будет красивее, чем, как это сделала она. Нет, я никогда об этом не думаю.

СНЕЖИНА: Считаете ли вы, что для того чтобы расти, драматической актрисе нужен какой-то серьезный спад? Где-то ее обидели, не поняли, не увидели так, как она себя преподносила. Нельзя же все время так, что вы приходите на кастинг, и среди ста девушек выбирают вас. Нужно ли периодически Валерии Ланской сказать: нет, спасибо, Лера, вы нам не подходите?

ЛАНСКАЯ: А такое постоянно происходит. Это нормально, это, действительно, происходит. И то, что зрителям порой кажется, что мне роли валятся на голову, и у меня их просто невпроворот, и я только успеваю отказываться сама, - нет, этого нет. Я, наоборот, я ищу работу, и сейчас у меня был перерыв в 1,5 года в кино не потому, что я отказывалась, а потому, что просто снимали других. Несмотря на то, что несколько лет подряд я снималась нон-стоп, перелетала из картины в картину, с ночной смены на дневную, и с высунутым языком просто еле-еле разгребала занятость, потом как-то все в момент сошло на нет. И в этот момент больше появилось театра. Да, были какие-то работы интересные, но кино-то нет. Это не значит, что я этого не хочу, я этого безумно хотела и хочу сейчас. Я безумно расстраивалась, переживала, плакала по этому поводу, ходила на какие-то кастинги, на пробы. И когда меня не брали на какие-то глупые, дурацкие, пустые сериалы: почему, что я делаю не так? Я снималась в полных метрах у больших режиссеров, почему нет? Я работаю так же, как работала, и, наоборот, только набираю.

БИТОВ: Не доросла.

ЛАНСКАЯ: Но значит, так должно быть.

БИТОВ: Не доросла до пустых, никчемных сериалов, понимаешь, до этого надо дорасти еще.

ЛАНСКАЯ: Но так обидно, думаешь: как же так?

БИТОВ: Тут вопрос задают тебе, Лер: "Не кажется ли вам, что мюзиклы в наше время - это конвейерный жанр, использующий одни и те же фишки? В советское время были музыкальные фильмы, в общем-то, тоже немногим отличавшиеся друг от друга, но их было не так много, поэтому каждый воспринимался, как чудесная сказка. Не кажется ли вам, что сейчас зритель перекормлен мюзиклами, что красивые мелодии и костюмы воспринимаются, как обыденность, как дешевая антреприза?"

ЛАНСКАЯ: Нет, я так не считаю, потому что, на мой взгляд, жанр мюзикла - это абсолютный жанр, в котором артист должен обладать всеми возможными навыками. Он должен профессионально танцевать, профессионально петь и профессионально играть драматически. Это безумно сложно, и таких артистов, действительно, немного. Поэтому, может быть, кажется, что одни и те же играют во всех мюзиклах. Не потому ,что они все время пиарятся и так далее, и всем нравятся, и никто не хочет искать, нет, люди ищут и пробуют, и ездят по городам, и ищут, действительно, новые лица, новых ребят, но их просто нет.

БИТОВ: А потом, я не понимаю, о какой пресыщенности может идти речь? А спектакль, допустим, "Юнона и Авось", который идет несколько десятилетий, и что, вы тоже скажете, что это некий конвейер, что это пресыщенность?

ЛАНСКАЯ: Абсолютно нет. И залы битком, невозможно попасть на этот спектакль.

БИТОВ: Конечно, конечно. У нас, наоборот, мне кажется, не так много мюзиклов.

СНЕЖИНА: Валерия Ланская, человек, которому не чужды, наверное…

БИТОВ: Это как про актеров-мужиков любят говорить, что, это же бесполые же какие-то…

ЛАНСКАЯ: Не совсем мужчины, да.

БИТОВ: Да, не совсем мужчины.

СНЕЖИНА: Перед тем, как мы выберем наиболее понравившееся название для новой песни Валерии, хочу завершить тему мюзиклов и спросить. Я прочитала имена тех людей, которые работали над мюзиклом "Времена не выбирают", и это же наши соотечественники все. Не кажется ли вам, Лера, чтобы создавать мюзиклы в России, для начала необходимы люди из той страны, в которой это успешно давным-давно процветает? Не хватало ли вам руки прожженного профессионала в этом жанре?

ЛАНСКАЯ: Лично мне нет, я не могу так сказать, мне всего хватало, потому что все-таки есть какой-то опыт в этом жанре, я работала с постановщиками зарубежными в предыдущем мюзикле, в котором я работала, это мюзикл "Зорро", работали с иностранной командой, и периодически выпускаются мюзиклы, которые ставят непосредственно оригинальные их постановщики. Это диснеевские мюзиклы, это французские, английские и так далее, они приезжают и ставят. И с ними практически все артисты, которые участвовали в этом спектакле - "Времена не выбирают" - работали с иностранцами и знают, что это такое. Поэтому нам легко, мы понимаем, что нужно, как должно быть. И мы очень много видели, все-таки это важно, нужно смотреть, как это делают профессионалы. Не обязательно даже работать с ними, просто достаточно увидеть результат, как это должно, как это круто, есть, к чему стремиться.

БИТОВ: Нам нужно выбрать победителя, а для того, чтобы его выявить, мы сейчас прочитаем названия для песни - варианты, которые приходили на наш мобильный портал. Буду читать быстро, потому что их очень много: "Радужная капель, "Перышко", "Только позови", "Я к тебе приду", "Ожидание любви", "Песня для тебя".

СНЕЖИНА: "Мир для тебя".

БИТОВ: "Шелковый тон", "Девушка у моря", "Звезда любви", "Любовь в душе".

СНЕЖИНА: "Первое свидание".

БИТОВ: Ничего не забыли? "Звезда для тебя", "Любовь навсегда".

СНЕЖИНА: "Умоляю, услышь меня".

БИТОВ: Или просто "Песня о любви".

ЛАНСКАЯ: Как хорошо.

БИТОВ: "Радужная капель", "Солнышко в Филях".

СНЕЖИНА: Все, спасибо, Олег, не надо больше, а то Лера никогда не выберет.

ЛАНСКАЯ: Нет, на самом деле, очень много всего, действительно. Я могу сказать, что я еще не придумывала название для всех своих песен, потому что, думаю, что должен быть какой-то общий концепт. Надо же с чего-то начинать и от чего-то потом отталкиваться. Самое простое, что приходит в голову, - это, действительно, "Только позови"… Но это просто строчка из песни, это первое, что приходит в голову. И мне очень нравится, что предложили про первое свидание, мне понравилось. И мне понравилось "Девушка у моря", просто потому что я обожаю море, мне это так близко, и даже на моем официальном сайте я на море.

СНЕЖИНА: Придется кроме одного приглашения еще несколько достать.

ЛАНСКАЯ: Сейчас я выберу.

БИТОВ: Может быть, "Последнее свидание"?

ЛАНСКАЯ: Нет, как, "Позови", нет, наверное, "Первое свидание".

БИТОВ: "На первое свидание только позови".

ЛАНСКАЯ: "Первое свидание" - мне нравится это, что-то из Бунина, я люблю Бунина.

СНЕЖИНА: Хорошо, "Первое свидание", человек не подписался, но именно вам достается приглашение на два лица на мюзикл "Времена не выбирают", который идет в только созданном, он еще пахнет краской, "Театр Мюзикла", приходите смотреть на Валерию.

БИТОВ: Лер, скажи, пожалуйста, ты счастлива?

ЛАНСКАЯ: Честно да, потому что я занимаюсь любимым делом, любимой работой, я живу с любимой мамой, сестрой, и вообще.

БИТОВ: А чего тебе не хватает?

ЛАНСКАЯ: Мне не хватает? Наверное, женского счастья.

СНЕЖИНА: Честно, это главное. Вы очень светлый человек и уверена, он дойдет, найдет…

ЛАНСКАЯ: Где-то гуляет этот принц, да.

СНЕЖИНА: В те пары минут, когда вы свободны между театром и киноплощадкой, и уведет вас к морю.

ЛАНСКАЯ: О, я надеюсь.

БИТОВ: Не зарабатывайтесь, Лер.

ЛАНСКАЯ: Хорошо, спасибо, всего доброго.

Рейс 11-14. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Толковый словарь

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация