Разум и чувства Авраам Руссо
Персоны
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас сегодня в гостях Авраам Руссо. Здравствуй, Авраам.
РУССО: Здравствуйте. Я хотел спросить: вы еврей?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, я еврей. Да, да.
РУССО: Знаете, как я узнал?
КОВАЛЕВСКИЙ: Как?
РУССО: Я же зашел, вы не говорили. По вашим глазам и по черепу.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да вы что!
РУССО: Да, конечно.
САВЕЛЬЕВ: У Ковалевского сегодня очень еврейский череп. Друзья, действительно у нас в гостях Авраам Руссо. Это не шутка. Это не просто человек, который коверкает русские слова, это Авраам Руссо. Вот. И мы знаем, что Авраам свободно говорит на семи или даже, может быть, более языках. И мы сначала по-армянски, потом на иврите, закончим итальянским и английским языком, я так думаю. Да, Авраам?
РУССО: Я так тоже думаю.
САВЕЛЬЕВ: Но надо признаться, Авраам, после вашего возвращения вы очень сильно подтянули русский язык. И Авраам нам за эфиром пел песню группы "А-Студио": "Нелюбимая ждет меня у окно". Это тоже неплохо.
РУССО: Это же я специально: "у окно".
КОВАЛЕВСКИЙ: Как можно выучить семь языков?
РУССО: Никак. Шучу!
КОВАЛЕВСКИЙ: Знаете, в каком контексте? К нам в гости приходил переводчик и преподаватель иностранных языков Петров, который знает сколько языков? Сорок?
РУССО: Ай, молодец!
КОВАЛЕВСКИЙ: Но это его профессия. У вас-то другая профессия.
РУССО: Я уважаю. Понятно. Смотрите, я в свое время выступал на Украине, в каком-то городе. В Харькове, если не ошибаюсь.
САВЕЛЬЕВ: Бывшая столица Украины, кстати.
РУССО: Ведущий был человек с большой буквы. И я просто хотел его целовать от души, руки его. Говорил на арабском. Русский парень говорит без акцента на арабском сложные буквы, которые невозможно произносить, гортанные. Дальше, говорит на английском, как будто он родился и всю жизнь жил в Лондоне. Говорит на украинском, говорит на русском. Это мудрейший человек для меня. Потому что я знаю языки, и я уважаю тех, кто знает. Понимаете? Хороший певец всегда, когда идет слушает другого артиста, коллегу, даже если незнакомого, вы смотрите в глаза человеку, начинаете слюни глотать от любви, потому что хорошо поет. Эмоции, понимаете?
КОВАЛЕВСКИЙ: Я когда есть хочу, начинаю слюни глотать.
РУССО: А сказали бы, я бы вам в "Макдональдсе" гамбургеры взял, вы бы покушали.
САВЕЛЬЕВ: Я смотрю, вы щедрый человек. Ну, а что касается русского языка, естественно, кроме неприличных слов, какое вы первое слово выучили?
РУССО: Первое слово "молодец". Но "хорошо" я знал еще с 1980-х годов, когда в Сирию и на Кипр начали приезжать русские туристы, поток туристов был. И с первой девушкой из России я познакомился…
САВЕЛЬЕВ: Это логично, да. Носительница языка.
РУССО: Однозначно.
САВЕЛЬЕВ: И не только языка.
РУССО: Общались только вот: хорошо, хорошо, хорошо.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вот этот жест вам знаком? Или у вас всегда было хорошо?
РУССО: Всегда хорошо.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хвастун!
РУССО: Всегда хорошо. Потому что по-другому не бывает, брат мой. Это верх. Вы мужчина, здесь женщин нету, поэтому можем спокойно говорить между нами, ребята.
САВЕЛЬЕВ: Да, да, нас никто не слышит. Авраам, конечно, мы не можем вам не задать этот журналистский вопрос: где вы были все это время и почему вас не было здесь, рядом с нами на празднике 8 Марта, 23 Февраля, Новый год? Где этот был чес в других странах? Почему вас так долго не было в России?
РУССО: Но я же 6 марта выступал в МИДе, я сделал для женщин такой подарок в Министерстве иностранных дел.
САВЕЛЬЕВ: В МИДе выступали, то есть нужна виза все-таки?
РУССО: Зачем мне виза нужна? Мне виза не нужна в Россию, у меня гражданство.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы гражданин России?
РУССО: Конечно! Давно... Собрал всех женщин, сказал: "Женщины! Столько женщин – один мужчина вам нужен". И я вышел и пел для них.
САВЕЛЬЕВ: И вы объявили Стаса Михайлова!
РУССО: Теперь для всей страны, 140 миллионов населения, из них женщин на 7 миллионов больше, чем мужчин, может, и 8 миллионов даже стало – один мужчина, вы правильно сказали.
САВЕЛЬЕВ: Но вы, как дипломатичный англичанин, уходите от вопроса. Вы пропали, вас не было в эфирах, вас не было в ротациях.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну как? Ротации были. В моих аудиозаписях.
РУССО: Был, был. Много радиостанций. По телевизору, например, не было передач, потом меня не было. Но по радиостанциям был. Песня "Ты в белом платье" – 2, на всех праздниках это было так. Я был в Америке. Я четко, ясно и не вдоль, а поперек отвечаю.
САВЕЛЬЕВ: Правильно. Молодец! Открывали ресторан. Мы знали, что у вас там есть гамбургерная.
РУССО: Ладно! Какие вы! Вкусно, очень вкусно, кухня. Ресторан называется Hewn, очень красивый ресторан. Кстати, повар был недавно у нас здесь, я с ним даже участвовал в каких-то передачах, "Кулинарный поединок", если знаете, другие передачи. Он был здесь, показал свои возможности здесь, в Москве, чтобы все познакомились. Дальше он улетел обратно. Значит, я что сделал там? Первый год лечился. Дальше начал работать опять по моей профессии. Профессия, в которую я влюблен действительно, другого я ничего не умею. Открыл глаза в 16 лет, увидел сцену, микрофон, поэтому по-другому я себя не представляю. Если ребенка спрашивают: "Какие у тебя мечты, кем хочешь стать, кем хочешь быть?" – он скажет: я хочу это, пятое, десятое… Я по-другому не могу представить себя. Я – артист, певец. Да! Мог бы стать священником. Потому что учился в монастыре. Это другое дело. Но я продолжал петь, записывал альбом. Второй альбом. Гастролировал очень много. В Россию не заехал, но по всему бывшему, скажем, СНГ, Союзу я везде бывал. И работал довольно много. В Америке записывал на английском альбом. Сейчас у меня новый проект, очень интересный, я делаю опять в Америке. Нашли случайно одного композитора, он и продюсер. Его каталог принадлежит Universal. То есть любую песню он делает, Universal обязан выпускать. Он написал шедевр, просто вы не представляете эту песню. И после записи я вам отправлю ради интереса, чтобы вы послушали.
САВЕЛЬЕВ: Обязательно!
РУССО: Хит нереальный! Вот это, если получится, я могу сказать спокойно, что действительно у нас будут успехи. И побольше услышат в Америке про нас, скажем, русских. Я все-таки русский исполнитель.
САВЕЛЬЕВ: Правильно, правильно!
РУССО: По-другому никак не воспринимаю.
САВЕЛЬЕВ: Конечно, мне обидно, почему на вечеринке в Швейцарии Тимати играет. Мне обидно. Нет русских певцов настоящих. Нет Авраама Руссо.
САВЕЛЬЕВ: Спать не может, как обидно!
РУССО: Вот, видите!
КОВАЛЕВСКИЙ: У меня другой вопрос. Скажите, вот вы здесь, в России продолжительное время, а ресторан-то у вас в Америке. Вы понимаете, что пока вы здесь сидите, у вас там устрицы воруют? Ну, серьезно! Я имею в виду, как можно на расстоянии…
САВЕЛЬЕВ: Ковалевский, это ты российскую схему рассматриваешь.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да это нормальная схема в любом виде.
РУССО: Не забывайте: рабочие там русские. Поэтому…
КОВАЛЕВСКИЙ: О чем я и говорю. Вот пока мы говорим, четыре устрицы уже ушли.
РУССО: Устрицы пока я не продаю там, извините. Поэтому рыбку одну унесли только.
КОВАЛЕВСКИЙ: Как управлять бизнесом на расстоянии? И почему не открыть ресторан в Москве?
РУССО: Я очень хочу открыть здесь ресторан. Дайте чуть-чуть времени. Это не просто так. Обязательно там партнеры нужны. Там непростая история. Но если вы со мной вместе откроете, поддержите меня, я открою, я сделаю так, что никто никогда не сделал.
САВЕЛЬЕВ: Мы с удовольствием. Я могу быть бухгалтером, Ковалевский может быть хостес, встречать гостей.
КОВАЛЕВСКИЙ: Давайте откроем ресторан в Бибиреве.
РУССО: Почему не в Южном Бутове, например?
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот почему? Почему вы, звезды, открываете рестораны в самых престижных местах? Почему?
САВЕЛЬЕВ: И сразу название: "У Аврамчика".
РУССО: "У Аврааши".
КОВАЛЕВСКИЙ: Это еврейская кухня.
РУССО: Все-таки мое имя значит "отец всех народов" – правильно? Авраам.
КОВАЛЕВСКИЙ: Авраам, объясните, почему у деятелей шоу-бизнеса смежный бизнес – это обязательно ресторан? Почему?
РУССО: Потому что по-другому они не мыслят.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы?
САВЕЛЬЕВ: Чтобы можно было петь на корпоративах. Это нормально.
РУССО: Все артисты начинали с ресторанов петь. Большинство. Нормально поющие. Подчеркиваю: нормально поющие, которые умеют петь. Потому что в рестораны и в клубы не берут непоющих людей.
САВЕЛЬЕВ: Правильно. Молодец, Авраам, совершенно верно. Абсолютно согласен!
КОВАЛЕВСКИЙ: У вас в ресторане кто-то поет?
САВЕЛЬЕВ: Кроме вас?
РУССО: Я не пою там. Я всего два концерта сделал. Когда открывали ресторан, я сделал такое открытие с рекламой, приглашал гостей. Мы делаем такие вечеринки иногда: джазовые, блюз. Я приглашаю. Дальше, у меня постоянно диджеи, разные диджеи приходят туда. Но я не делаю клуб, хотя можно танцевать. Я даже переделал сейчас немножко внутреннюю обстановку. Стало уже не как лаундж, а больше как ресторан. Но, естественно, хочешь, звук есть хороший, танцуют по пятницам, по субботам. Потому что когда цыплята молодые приходят… А там до 21 года нельзя пить, даже не пускаем, нужно показать документы, сколько им лет. Понимаете, лучше пусть придут серьезные люди, солидная публика и будут сидеть.
КОВАЛЕВСКИЙ: А где легче открыть ресторан, в Нью-Йорке или в Москве?
РУССО: Я думаю, в Москве. Знаете почему? Я не знал. В России нет контроля особенного. Там ты поворачиваешь голову направо… Вы не представляете, я сталкивался с огромным количеством проблем, имел столько проблем, сколько не снилось никому. Потому что Америка – страна законов. А здесь гораздо проще.
КОВАЛЕВСКИЙ: Страна беззакония.
САВЕЛЬЕВ: Авраам, скажите, все-таки интересно, когда вы вернулись в Россию, ваше эпохальное возвращение во второй раз…
РУССО: Пасхальное.
САВЕЛЬЕВ: Может быть, и так. Как вам Россия? Изменилась ли она, как вас встретили?
КОВАЛЕВСКИЙ: А сколько вы отсутствовали?
РУССО: Три с половиной года. Это действительно для страны, где я жил подряд 10 лет… Не было такого, чтобы в одном месте я жил 10 лет. Поэтому когда спрашивают, без шуток я говорю: родина там, где я нахожусь. Понимаете? Я жил здесь и вернулся все-таки. Жизнь дороже всего, правильно? Если бы мне просто по барабану было бы, я не вернулся бы. Потому что я мог бы спокойно справиться там и везде. Семья там живет. Потому что мы не кочевники, не смогу таскать туда-сюда. Был здесь, жена была беременная. Могли бы обосноваться здесь окончательно. Но, к сожалению, обстоятельства не всегда мы выбираем для себя, понимаете? Иногда судьба выбирает. Поэтому мы головой махаем и вперед.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы в Москве живете основное время?
РУССО: Да, конечно. Два года. Я снимаю квартиру и в гостинице я живу. То есть у меня есть два места жительства в Москве. Потому что часто, когда прилетаешь на несколько дней, там в гостинице зашел-вышел-ушел. У меня есть своя комната в одной из гостиниц московских.
САВЕЛЬЕВ: 412-й, да, номер?
РУССО: Без шуток скажу, гостиницу не говорю, но 1908. Она меняется. Приходите. Значит, что изменилось в России. Интересно, очень интересно говоришь. Много чего изменилось в шоу-бизнесе. Люди изменились.
САВЕЛЬЕВ: Так, интересно!
КОВАЛЕВСКИЙ: Петь кто-то научился?
РУССО: Нет, нет. Лица руководства очень изменились. Пришлось заново с ними познакомиться. Некоторые законы изменились. Гораздо сложнее стало раскручиваться новым, начинающим артистам. Это страшно стало.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да вы что! Сложнее или дороже?
РУССО: Вот об этом и речь. Как раскрутить сейчас артиста, скажите мне, какой способ есть?
КОВАЛЕВСКИЙ: Два миллиона долларов.
РУССО: С помощью чего ты его раскрутишь?
КОВАЛЕВСКИЙ: Авраам, представьте вашу песню.
РУССО: Это новая песня. То есть с Виктором Дробышем как я начал работать (уже год мы вместе работаем), мы периодически выпускаем песни. Вот эта песня, я считаю, одна из лучших в репертуаре. Послушайте "Нелюбимая и ничья".
КОВАЛЕВСКИЙ: Сейчас вам предстоит ответить на 10 околомузыкальных вопросов. Вопросы действительно околомузыкальные, а вам придется на них отвечать. И для вас это будет в два раза сложнее, потому что тут есть некоторые вещи, которые…
РУССО: Откуда нашел эти вопросы?
САВЕЛЬЕВ: Это наши слушатели прислали.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это наша секретная служба работает.
РУССО: Я понял.
КОВАЛЕВСКИЙ: И тут еще очень много вопросов, они завязаны на знании языка. Несмотря на то, что вы хорошо знаете русский, все-таки, тем не менее, не так хорошо, как… Вот вопрос № 4.
САВЕЛЬЕВ: Я думаю, что запросто можем начинать с первого вопроса: Авраам, как переводится с греческого слово "симфония"?
РУССО: Не знаю. "Симфония"… "Фон" – это голос.
САВЕЛЬЕВ: Рядышком, тепло.
РУССО: А "сим" – я не знаю.
САВЕЛЬЕВ: Может быть, созвучие.
РУССО: Созвучие.
САВЕЛЬЕВ: Правильный ответ!
КОВАЛЕВСКИЙ: Ты смотри-ка, а!
САВЕЛЬЕВ: Авраам сразу быка за рога. Молодец! Отгадали все. Ставим вам плюс.
КОВАЛЕВСКИЙ: Плюс 5 долларов.
РУССО: Спасибо. Ребята, мне деньги не давайте.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, нет. Вы не дослушали. Если вы отвечаете на вопрос – плюс 5 долларов, не отвечаете – минус 100.
РУССО: Я должен платить? Все, договорились.
КОВАЛЕВСКИЙ: Следующий вопрос. Сейчас сразу можете 100 долларов на стол положить. Что делали гуси в луже у канавки?
САВЕЛЬЕВ: Мне жалко вас, Авраам, честно. Я родился на территории Советского Союза, но пока я не прочитал ответ, я не понял, о чем речь.
КОВАЛЕВСКИЙ: Если бы я ответ не видел, я бы тоже не ответил.
САВЕЛЬЕВ: Как вы думаете, что могут делать гуси?
РУССО: Меня пригласили сюда мучить.
САВЕЛЬЕВ: Любой ответ скажите, что гуси могут делать в канаве?
РУССО: Ногой вот…
САВЕЛЬЕВ: Ногой туда-сюда. Правильно. Мыли гуси лапки…
РУССО: Гуси-гуси, га-га-га.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, да. Мыли гуси лапки в луже у канавки.
САВЕЛЬЕВ: Гуси-гуси, леди Гага.
КОВАЛЕВСКИЙ: Авраам, хочется вот вас о чем спросить, пока вы достаете 100 долларов. Вас не тошнит от женщин, скажите честно?
РУССО: Что вы говорите, молодой человек! Как может тошнить от женщин! Я так люблю их, вы не представляете себе!
КОВАЛЕВСКИЙ: Пока у нас чисто мужская компания. Представьте, вот мы можем…
РУССО: Закрывайте уши, девушки. Только мужчины пока слушают.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот мы здесь все писаные красавцы: высокие, стройные, с хорошими фигурами. Мы все тоже, кстати, поем. Мы понимаем, что такое слава, что такое успех. Мы понимаем, когда женщины… Мы же не случайно, кстати, с Олегом каждый день выходим через черный ход. Через парадный мы выйти не можем, потому что там лежат – вот сейчас минус 3 на улице, – лежат фанатки наши.
РУССО: Я выйду через центральный вход.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы можете через центральный. Понимаете, нас в какой-то момент просто начало тошнить. Ну, раздражает. Каждый день ты слышишь комплименты в свой адрес. Тебе, Авраам, как и нам, не надо ничего делать для того, чтобы соблазнить женщину. Сколько тебе времени нужно, чтобы затащить девушку в постель?
РУССО: О чем вы говорите! Такие мои секреты…
КОВАЛЕВСКИЙ: Что? Ты же знаешь, популярность как работает! То есть, если ты среднестатистический человек, тебе нужно расшаркаться, сводить ее в ресторан. А тут ты такой красавчик, Авраам Руссо, вышел – и всё. Пять минут.
РУССО: Времена поменялись, сейчас приходится чуть побольше работать.
САВЕЛЬЕВ: То есть куплет спеть.
РУССО: Уже запевом не заканчивается. Один товарищ сказал: "Мужчина полжизни тратит, чтобы притащить девушку в постель, остальную половину – чтобы избавиться от нее".
КОВАЛЕВСКИЙ: Это факт.
РУССО: Это на самом деле так и есть.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну как? Такси вызвал и все.
САВЕЛЬЕВ: Ну хорошо, Авраам справился с этим вопросом. Поставим ему жирный плюс.
КОВАЛЕВСКИЙ: Самое главное я не выяснил. Не тошнит еще? Ведь это же неинтересно, когда каждая женщина легко доступна?
РУССО: Нет, нет. Вы не думайте, что все так легко доступно. Поверьте мне, времена изменились, я вам говорю. Сложности. Приходится очень много работать, трудиться.
САВЕЛЬЕВ: Но и вы, Авраам, не молодеете. Все уже, годы бегут.
КОВАЛЕВСКИЙ: Подождите! В чем сложность?
РУССО: Так вы думаете, что так просто: раз, два, три? Так не бывает.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я думаю, да.
РУССО: Нет, нет. У них менталитет поменялся. Уже за пачку сигарет ты не можешь ничего сделать.
КОВАЛЕВСКИЙ: За блок приходится.
РУССО: За блок приходится.
САВЕЛЬЕВ: Конечно. Да еще мохито купить.
РУССО: Мохито приходится. Поэтому легче мне отказаться от всего этого, и не надо мне. Я иду, понимаете, по другому пути сейчас. Иду спать по ночам.
САВЕЛЬЕВ: Скромный человек у нас в эфире.
РУССО: Я свою долю по женщинам получил.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я знаю, я ж поэтому и спрашиваю.
РУССО: Так они мне уже, понимаете…
КОВАЛЕВСКИЙ: Но вам еще повезло. У вас волосы на голове остались. Вы как-то сказали, что у вас женщин было больше, чем волос на голове.
РУССО: В молодости.
КОВАЛЕВСКИЙ: В молодости, понятно. В наши-то годы! У меня волос не осталось, у вас хоть волосы остались.
РУССО: А у меня волосы вниз спустились, то есть на груди там теперь.
САВЕЛЬЕВ: Волосы сползли.
РУССО: Я их не теряю просто.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это называется – вторичные половые признаки.
САВЕЛЬЕВ: Мы продолжаем наш музыкальный квест. У нас есть вопрос мощнейший для вас, Авраам: "Какая нота появилась позже остальных?" Это сложный вопрос, я так понимаю.
РУССО: До.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, "до" появилась до всех.
САВЕЛЬЕВ: Кстати, у Ковалевского высшее музыкальное образование. Это правильный ответ, который здесь у нас написан?
КОВАЛЕВСКИЙ: Я не знаю.
РУССО: Наверное, "фа".
САВЕЛЬЕВ: У нас написано "си".
КОВАЛЕВСКИЙ: У вас еще пять вариантов. Это нота "си ". Еще 100 долларов.
САВЕЛЬЕВ: Для нас это тоже странный вопрос и странный ответ, по крайней мере, для меня.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это неважно. Зато мы на 200 долларов в плюсе.
САВЕЛЬЕВ: Хорошо. Авраам, сколько педалей у большинства концертных роялей?
РУССО: Три.
САВЕЛЬЕВ: Молодец!
КОВАЛЕВСКИЙ: Авраам, а вот в каком регионе России самые легкодоступные женщины?
САВЕЛЬЕВ: Не уймется Ковалевский. Не знает, куда ехать гастролировать.
РУССО: Я вам скажу. Самые красивые женщины – это в городе Харькове. Это не Россия, но я вам говорю. Но не легкодоступные. На периферии, конечно, гораздо легче доступные. В Москву они приезжают сюда и оборзевают… Извините… Я не хотел сказать…
САВЕЛЬЕВ: Я согласен с вами, что многие борзеют, а многие оборзевают вообще. Слегка голодные лучше. Поверьте мне.
КОВАЛЕВСКИЙ: Савельев, ты запомнил? Харьков.
САВЕЛЬЕВ: Что ты мне рассказываешь? У меня жена из Днепропетровска.
РУССО: Сытые женщины – это страшно. Я недавно был, кстати…
САВЕЛЬЕВ: Там тоже. Я с вами согласен.
РУССО: Да, можно обосноваться там и жить.
САВЕЛЬЕВ: Следующий музыкальный вопрос. Ковалевский, следующий вопрос – музыкальный!
КОВАЛЕВСКИЙ: Ладно, хорошо.
РУССО: Человека мучает женский вопрос.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но вопрос связан с женщиной, тем не менее: "Назовите владелицу самого высокого голоса в симфоническом оркестре".
РУССО: "Владелица"? Что за слово?
КОВАЛЕВСКИЙ: Хозяйка. В русском языке у нас есть падежи. Есть мужской род, есть женский и средний.
РУССО: Я вас понял, молодой человек. Но не в этом дело. Владелица – это…
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот вы – владелец ресторана.
САВЕЛЬЕВ: Нет, есть обладательница.
РУССО: Обладательница – она не владелица.
САВЕЛЬЕВ: Сейчас единственный, кто говорит по-русски, я так понимаю…
РУССО: Кто кого учит, смотрите!
КОВАЛЕВСКИЙ: Значит, мы редактора "Маяка" сейчас отправляем на заслуженный отдых. Так, назовите хозяйку самого высокого голоса в симфоническом оркестре.
РУССО: Я не знаю. Слушайте, там границ нет. А вот это – флейта.
КОВАЛЕВСКИЙ: Савельев, чего ты подсказываешь?
САВЕЛЬЕВ: Просто мне нужны билеты на концерт Авраама. Поэтому я подсказываю. Да, совершенно верно, Авраам – поперечная флейта. А есть продольная, да?
КОВАЛЕВСКИЙ: Есть продольная, а есть поперечная.
САВЕЛЬЕВ: А есть диагональная флейта?
КОВАЛЕВСКИЙ: А есть пан-флейта. Авраам, вы были на Чукотке?
РУССО: Наверное, был один раз. Или не был?.. Не помню.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы бы запомнили, если бы там были.
РУССО: В миллионе городов России я был, везде. И не помню ничего.
КОВАЛЕВСКИЙ: Там мужья предоставляют своих жен…
РУССО: Что вы говорите! Как я пропустил этот город!
КОВАЛЕВСКИЙ: Значит, вы не были на Чукотке.
РУССО: Точно!
САВЕЛЬЕВ: Вот классный вопрос у нас есть. Десятый. Задай. Вот это убийственный вопрос.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, верно. В какой песне есть такие слова: "Сонная ночь над городом спустилась, сонная ночь все краски погасила. Ветер ночной, словно черная птица, в окна мои будет крыльями биться, но ты крепче меня обними".
РУССО: Это точно не я.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это факт. Но кто же это?
САВЕЛЬЕВ: Авраам, это, конечно же, не вы, но наш ответ (написано): "Руссо и Орбакайте спели вместе два дуэта".
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы пели с Орбакайте?
РУССО: Разумеется. Когда-то, да.
САВЕЛЬЕВ: Но эту песню не пели?
КОВАЛЕВСКИЙ: Это слова из вашего дуэта "От зари до зари".
САВЕЛЬЕВ: Просто Авраам пел другие слова.
РУССО: О чем вы говорите? Какие "зари", какие "от зари"?
КОВАЛЕВСКИЙ: Давайте выясним. Вы знаете, кто такая Кристина Орбакайте?
РУССО: Помню, если не изменяет мне память.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы пели с ней дуэтом?
РУССО: Наверное, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы пели песню "От зари до зари"?
РУССО: Может, да, может, нет. Не помню.
КОВАЛЕВСКИЙ: Там были слова: "Сонная ночь над городом спустилась, сонная ночь все краски погасила. Ветер ночной, словно черная птица, в окна мои будет крыльями биться, но ты крепче меня обними".
РУССО: Какие-то другие.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, другие!
САВЕЛЬЕВ: Мы с Ковалевским были введены в заблуждение. И Авраама тоже ввели. В общем, друзья, Авраам, это песня Кристины Орбакайте…
РУССО: Это не вы, это кофе, которым меня напоили.
САВЕЛЬЕВ: Да, эту песню пела Кристина Орбакайте. А мы вам напоминаем, что вы однажды тоже с Орбакайте пели.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хорошо. Проехали. Следующий вопрос. Какой ударный инструмент используется для подачи сигнала о начале и окончании боксерского раунда? Кинг…
РУССО: Кинг-Конг!
КОВАЛЕВСКИЙ: Гонг – совершенно верно.
САВЕЛЬЕВ: Правильный ответ – гонг. В какой европейской стране была изобретена гармонь?
РУССО: Скажите, пожалуйста, ваши вопросы когда закончатся уже?
САВЕЛЬЕВ: Все. Это заключительный. Нам тоже интересно.
РУССО: Наверное, Франция.
САВЕЛЬЕВ: Вы не дослушали варианты ответа: в Германии, в Англии, в Белоруссии, в Молдавии?
РУССО: Может быть, в Германии.
КОВАЛЕВСКИЙ: И это правильный ответ!
САВЕЛЬЕВ: Авраам, вы совершенно правы. Вы отгадали все вопросы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Все, да. И попали всего на 300 долларов. А вот теперь вы можете представить свою песню, и мы попрощаемся.
РУССО: Целую вас. Я пойду в свой храм обратно.
КОВАЛЕВСКИЙ: А про песню расскажите. Мы сейчас будем слушать.
РУССО: Вот эта песня пойдет следом после "Нелюбимой". У меня есть два направления. Всегда я должен выпускать для моих слушателей в евро-восточном стиле и в другом, в европейском стиле. Вот в европейском стиле вы слышали песню. А это для евро-восточных, потому что у меня аудитория получается… У некоторых артистов есть, например, узкая направленность. Вот эта публика их любит. А у меня и те, и другие. Поэтому слушайте…
КОВАЛЕВСКИЙ: Как называется?
РУССО: Сейчас вы сами услышите.
КОВАЛЕВСКИЙ: Спасибо огромное.
Разум и чувства. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет
- Музыкальный QUEST
- Толковый словарь