Доживем до понедельника Константин Крюков

20 сентября 2012, 17:00

Персоны

 

КАРЛОВ: Вы знаете, если мы когда-нибудь построим город по мотивам программы "Городков", то в центре будет стоять памятник Кости Крюкову. Потому что Константин Крюков - это человек, который всегда, по первому зову нашего сердца приходит к нам сюда и рассказывает обо всем. Мы уже знаем его вдоль и поперек.

НОВИКОВА: Как родной он нам теперь.

КАРЛОВ: Даже мы берем журналы глянцевые, читаем и понимаем, что мы все это знали заранее, до того, как журналисты это выяснили. Понимаете?

КРЮКОВ: Да. Я вообще очень рад быть у вас здесь, мне здесь очень нравится.

КАРЛОВ: Здесь тепло.

КРЮКОВ: Да. Узнаю свое кресло. Мне в нем тепло и хорошо.

КАРЛОВ: Поэтому мы в таком затруднении, на какую тему пытать нашего подзащитного сегодня? По поводу городков?

НОВИКОВА: А почему нет? Собственно говоря, слушатели нам в помощь.

КАРЛОВ: Сегодня наша программа будет называться "По вопросам наших радиослушателей". Но сначала мы хотели бы поговорить с тобой вот о чем. Ты человек занятой, у тебя очень много профессий, ты чем только в жизни ни занимаешься. Но ведь есть, наверное, какая-то отдушина, когда ты приходишь домой, а виски, например, случайно кончился, делать, вроде бы, нечего, и что ты начинаешь делать руками? Хобби у тебя есть?

НОВИКОВА: Не обязательно хобби - значит, что-то руками делать. Может, человек думает. Это его хобби.

КРЮКОВ: Вообще это входит в мое хобби. Я тоже люблю иногда подумать. В первую очередь, я вообще люблю все, что связано с холстом, кистью и краской. Поэтому, если это можно назвать хобби, то, да. А, второе, не знаю, я могут диджей сет свести какой-нибудь

КАРЛОВ: Где?

КРЮКОВ: На компьютере.

КАРЛОВ: В "тракторе", что ли?

КРЮКОВ: Нет. В микмайстере каком-то.

НОВИКОВА: Пошла высокопрофессиональная тематика какая-то.

КАРЛОВ: А на "вертаках" руками?

КРЮКОВ: Вот на вертушечках у меня стоят, но у меня просто времени нет, наконец, довести до себя до какого-то более-менее нормального состояния. Очень мне это нравится, очень интересно. Но, к сожалению, просто не успеваю.

КАРЛОВ: Но где-нибудь вывешиваешь эти миксы?

КРЮКОВ: Нет, я их слушаю в машине и на каких-то мероприятиях, которые мы делаем, тоже ставим.

КАРЛОВ: А какую музычку микшируешь?

КРЮКОВ: Я люблю "хаус".

КАРЛОВ: Но самому уже пора писать. Значит, музыкой увлекся товарищ. Очень интересно. Скоро сольники пойдут.

КРЮКОВ: Слушайте, вот что! Я тут недавно три песни записал для кино. Слава богу, не для эстрады. Я сейчас снимаюсь у Григория Константинопольского в очень-очень интересном проекте, который он сам называет "шансон-опера". Это будет русский "Болливуд", где все будут петь шансон, улыбаться, радоваться, прыгать, скакать.

НОВИКОВА: Если не секрет, а кто еще снимается, занят в проекте?

КРЮКОВ: Невероятный актерский состав. Гарик Сукачев, Михалкова-старшая, Анна. Люба Новикова. Там снимаются все, по-моему. Там нет массовки, поскольку нет ни одной роли, которую бы не играл известный человек.

КАРЛОВ: Гарик Сукачев будет петь "Таганку".

КРЮКОВ: Ну, да. Все будут петь, плясать и так далее. Вот был тоже для меня новый опыт, жутко смешной и интересный. Я записал блатную песню и лирическую. Но без плохих слов, конечно.

КАРЛОВ: Но это все равно профессиональная деятельность. Или ты хочешь сказать, что тебе не платят за этот фильм?

КРЮКОВ: Конечно, платят.

КАРЛОВ: Хобби - это когда ты не получаешь бабла. Вот ты говоришь, что еще ювелиркой любить заниматься.

КРЮКОВ: Очень люблю, да. Но за это все-таки мы получаем деньги. И в этом году прям такая знаменательная для меня дата будет! 28 сентября у нас запуск нашей большой-большой ювелирной коллекции "Сердца". Очень ответственная штука. Мы уже показали все наши изделия на выставке в Москве, вот совсем на днях была.

НОВИКОВА: Если не секрет, кто это - "мы"?

КРЮКОВ: Я и мой партнер, плюс у нас есть старший партнер. Это некая очень крупная московская компания - производитель ювелирных изделий, с которым и решили посотрудничать для того, чтобы выйти на некий огромный-огромный российский рынок. Они торгуют на восемь тысяч магазинов, компания "Эстет ". Для знающих людей это очень известный игрок на рынке.

КАРЛОВ: А что значит - сердца? Это прям перстень с сердечком?

КРЮКОВ: Нет! Пока что это такой концепт чармов, это подвески на грудь, грубо говорю, и на руку одевается такой специальный браслетик, на который настегиваются всевозможные разные сердца. Поскольку у нас их очень много, я придумал пять сердец, которые, грубо говоря, олицетворяют разные состоянии я женщины: холодное сердце, горячее сердце, свободное сердце, чистое сердце. Даже есть расчетливое сердце.

НОВИКОВА: Подождите, но форма - это именно в общепринятом понимание, вот сердце?

КРЮКОВ: Да, то именно сердце в общепринятом понимании. Это сердца. И дальше по каждой из этих пятиназванных у нас есть огромная палитра разных-разных сердечек, маленьких, больших, с камнями, без камней, просто в металле.

НОВИКОВА: Но каменья-то - бриллианты?

КРЮКОВ: Бриллианты, цирконий

КАРЛОВ: Кристаллики тебе от одного известного…

КРЮКОВ: Нет, в этой коллекции у нас очень широкая палитра и по цене тоже, от шести до ста с лишним тысяч рублей. Поэтому она будет доступна по всей России.

КАРЛОВ: Ну, разлетаются, конечно, те, которые до 100 тысяч. Это понятно. Хорошо, с этим разобрались. Ну, а путешествовал в этом году?

КРЮКОВ: Да, путешествовал. Очень была интересная поездка в Испанию, которая должна была длиться где-то дней 12-ть, а продлилась четыре дня, потому что мне вдруг позвонили из Москвы и сказали, что все, бери билет обратно, у тебя работа. Но за эти четыре дня… Я прилетел в Барселону, на следующий день улетел на Майорку, еще через день прилетел опять в Барселону, уехал в Фигерас, через Фигерас…

КАРЛОВ: Ни фигерас себе, хочется сказать!

КРЮКОВ: Ну, в общем, мы там погоняли, покатались, побывали в городе, где жил Сальвадор Дали, походили по его музею. Очень мне понравилось. Вы знаете, очень странно! Я часто был в Барселоне, но в этот раз я впервые увидел Саграду Фамилию, никак до нее не доезжал.

КАРЛОВ: Как так вышло? Там метро буквально в двух шагах.

КРЮКОВ: Да. Это для меня был просто открытие. Самый красивый храм на свете.

КАРЛОВ: Он какой-то, это детская игрушка, по-моему.

КРЮКОВ: Причем, там две стороны. Одну сторону, которая олицетворяет то, что задумывал изначально сам архитектор, а с обратной стороны - есть некий парадный вход, который сделали уже современники.

КАРЛОВ: Очень похож на Театр кукол московский, да?

КРЮКОВ: Да. Слушайте, и это, мне кажется, олицетворение, с одной стороны, это Бог, добро, и гениальность, и искусство, на самом деле. А, с другой стороны, это абсолютная антитеза того, что это не Бог, не искусство, это некрасиво, это ужасно.

КАРЛОВ: Вдумайтесь в эти слова, друзья! Константин, службы там уже идут, говорят?

КРЮКОВ: Да. Я попал на службу туда внутрь.

КАРЛОВ: А по этим башенкам поднимался наверх?

КРЮКОВ: Нет, нет. Я так понимаю, что это вообще мизерная часть самого храма, где проводятся службы для католиков. Но внутри вообще всего храма я не был. Я только снаружи видел его днем и вечером. Но какое-то жутко яркое и интересное впечатление у меня отложилось.

КАРЛОВ: Ты знаешь, там со стороны "Макдональдса " (кстати, там очень невкусная картошка, в Испании не могут делать картошку фри, есть вход в подвал с оградой. И там могила Антонио Гауди.

КАРЮКОВ: Вот там-то я был на службе, в подвале, где могила. Да, да.

КАРЛОВ: Там, видимо, и идет служба. А в парке Гауди был?

КРЮКОВ: В парке был, да, много раз.

КАРЛОВ: Ну, и чего скажешь?

КРЮКОВ: Ничего.

КАРЛОВ: Чокнутый он вообще?

КРЮКОВ: Он абсолютно чокнутый, очень интересный дядька. Я в этот раз, почему отлетал на Майорку, забирал оттуда друзей своих, молодоженов. Он очень мой хороший товарищ, недавно женился и теперь счастлив. И сидим мы в этом парке Гауди (и мне запомнилось это на всю жизнь), он редко выезжает за границу, долго-долго смотрел вокруг, потом говорит: "Кость, а чего они такие страшные все?"

КАРЛОВ: Слушай, ну, да, в принципе.

КРЮКОВ: "У них так все красиво тут, домики, а они сами-то чего такие страшные?"

КАРЛОВ: Он про девок, что ли, говорил?

КРЮКОВ: Ну, да.

КАРЛОВ: А мне друг рассказал, почему. Это же огромная, ужасная история инквизиции. Как красивая баба, так сразу ведьма. Их всех пожгли, понимаешь? Остались те, кто выжил.

НОВИКОВА: Подождите, Пенелопа Круз осталась.

КАРЛОВ: Она одна такая.

КРЮКОВ: Ее предки были хитрее просто.

КАРЛОВ: Ну, вот. Ну, это здорово! Так, с этой поездкой разобрались. Куда еще катался?

КРЮКОВ: Еще катался по Баварии, катался по горным всяким маршрутам на немецких машинках. Тоже очень интересная поездка, в которой мы не встретили никого, не увидели никого, для нас была только архитектура и все.

НОВИКОВА: Прошу прощения, а кого нужно было увидеть?

КРЮКОВ: Хотя бы людей. Мы приезжали в города, где, по-моему, людей вообще не было.

НОВИКОВА: Ушли люди.

КРЮКОВ: Вы знаете, было такое кино "28 недель спустя ", или сколько-то там недель, эпидемия и всех эвакуируют из городов. У нас был хороший, интересный фотопроект с машинами красивыми, Альпы, горы. Но было удивительно, что практически нигде нет ни туристов, ни местных жителей. То есть какие-то вымершие города.

НОВИКОВА: Хочется спросить, где же вы питались? Кушали-то что?

КРЮКОВ: А ели мы только днем. А поскольку мы работали еще, то есть мы снимали фотосессию в большом количестве, то, приезжая в поселковый такой немецкий городок в девять часов вечера, ты понимаешь, что здесь все закрыто, есть нечего, финиш, капут. В общем, завтрак было лучшим временем за эти пару дней, сколько мы были там. Но, тем не менее, все равно было очень интересно. Были в городке, где стоит некая черная Мадонна, это статуэтка Мадонны, которая пережила огромный пожар в этом городе. И тоже очень-очень интересная часовенка, на стене которой висит несметное количество написанных картин, которые люди туда привозят. Все, кому эта Мадонна помогла, они рисуют картинку того, где конкретно она им помогла. И привозят туда и вывешивают ее. И очень интересно смотреть. Там есть картины воевавших во Вторую мировую немцев. Или мирных местных жителей, которые пишут: столько-то лет шла война, столько-то лет наш город бомбили и ни разу в нас не попало, спасибо тебе большое. А буквально по соседству там какая-нибудь картина 2012 года: "Дева Мария, у меня были большие проблемы на работе. Спасибо тебе большое". И ты понимаешь, насколько у людей совершенно разные какие-то…

КАРЛОВ: Спасибо большое, мне подарили пятое … Ужас!

КРЮКОВ: Да, да. Наше время меняется, люди меняются, проблемы тоже становятся, мне кажется, немножко легче.

КАРЛОВ: Ты знаешь, сейчас разговариваешь с людьми по поводу путешествия. "Как съездил?" - "Нормально съездил. Два раза даже аватарку поменял". Вот твой фотопроект, сколько раз ты менял аватарки на Фейсбуке?

КРЮКОВ: Я кучу, чего выкладывал. А аватарки я вообще не меняю.

КАРЛОВ: Вот. Наверное, самый любопытный вопрос. Спрашивает Вероника, которая не купила журнал Hello: "Вы сейчас свободны?" Краснодарский край тебя беспокоит.

КРЮКОВ: Нет, я не свободен уже года три как.

НОВИКОВА: Вероника, обломись! - называется.

КАРЛОВ: В хорошем смысле этого слова. "Дорогой Константин, вы красивый, талантливый, всесторонне развитый человек. И я желаю вам дальнейшего процветания". Кстати, как бы ответил на этот вопрос?

КРЮКОВ: Не мне судить.

КАРЛОВ: Хорошо. "А занимаетесь ли вы благотворительностью?" Вопрос-то серьезный.

КРЮКОВ: Я участвую в разных акциях, которые люди устраивают, но сам я этим не занимаюсь, поскольку, во-первых, просто руки до этого не доходят. Во-вторых, мне кажется, что, если это делать, то надо делать это впрямую каким-то людям, которые нуждаются, просто помогать, что-то давать. А делать это публично - это тоже не очень интересно.

КАРЛОВ: В наших реалиях нужно самому что-то купить для какой-нибудь больницы и привезти. Потому что есть такая штука, да? Один маньяк решил пожертвовать деньги детскому дому, отравил купюры. В результате умерли четыре министра, два милиционера, дети не пострадали.

КРЮКОВ: И шесть медсестер. Да.

КАРЛОВ: "Счастлива вас слышать. Ваша Юлька". У тебя есть Юлька?

КРЮКОВ: Юлька, привет!

КАРЛОВ: Но пока вот так вот. Ладно! Об азартных играх еще хочется поговорить. Ты азартен вообще?

КРЮКОВ: Да. Я очень люблю казино. И мне очень жалко, что его закрыли и запретили в Москве.

НОВИКОВА: А сейчас, кстати, я просто не в теме, но будут где-то открывать?

КРЮКОВ: Да, у нас есть зоны. Я даже вчера обсуждал. По-моему, собираются в Сочи еще раз решить дополнительную зону для азартных игр. Кстати, я тоже о путешествиях могу рассказать смешную ситуацию. Мы из города Гуанчжоу в Китае хотели выехать, посетить Макао. Это азиатский центр игровой, азиатский Лас-Вегас. И была поразительная история. Мы три дня сидели в Гуанчжоу только потому, что в Макао не было номеров вообще. В общем, все номера и все гостиницы забиты. А приехали в Макао, в итоге на третий день нашли еле-еле себе номер. Вышли где-то часов в шесть вечера погулять, думаем, сейчас погуляем, пообедаем и пойдем в казино. А на улицах ни одного человека нет.

НОВИКОВА: Все уже в казино?

КРЮКОВ: Мы идем с Алиной и думаем: как так, ни одного номера свободного, а людей нет вообще. И где-то в районе восьми, после ужина мы зашли в казино, в котором было восемь этажей плюс два VIP-этажа, в которых умещается невероятное количество людей. Они там живут, они на улицу вообще не выходят. И мы поняли, в общем, что на улицах там людей не увидишь, они все сидят в казино.

КАРЛОВ: Сколько спустил? А выиграл? Да ну! Так не бывает.

КРЮКОВ: Бывает.

КАРЛОВ: Сколько?

КРЮКОВ: Бывает. Выиграл пять с чем-то.

КАРЛОВ: А ты берешь с собой сколько обычно? Ты вот лимитированную сумму берешь? Или с собой все кредитки?

НОВИКОВА: И остановиться все-таки реально?

КРЮКОВ: Я не играю на много. Я беру максимум тысячу. И выиграю - выиграю, не выиграю - не выиграю.

КАРЛОВ: Есть у тебя какая-то, наверное, система. Ты за какие столы садишься? За рулетку, за покерными?

КРЮКОВ: Я люблю рулетку и столы, где играет много людей сразу.

НОВИКОВА: Зритель нужен, да, наверное?

КРЮКОВ: Нет. Просто мне любопытное смотреть, у кого как удача складывается.

КАРЛОВ: И типажи людей?

КРЮКОВ: Да. Особенно в Китае. Это невероятно. Там встречаются совершенно сумасшедшие люди. Абсолютно. Мне дядька за столом проиграл 300 с лишним тысяч, не моргнув, в сереньком костюмчике каком-то уже мятеньком, в ужасном галстуке. Я говорю: "Дядь, тебе не жалко?" - Он говорит: "Нет, я могу себе это позволить".

НОВИКОВА: Подожди, а дядька наш был?

КРЮКОВ: Нет, китаец.

КАРЛОВ: А ты с ним на каком языке говорил? На английском?

КРЮКОВ: На английском.

НОВИКОВА: "Константин, - это спрашивает Сергей из Московской области (уже мы отходим от темы азартных игр) …

КАРЛОВ: А я хотел спросить, на чет, на нечет, на красное, на черное ставить? То ли на цифру?

НОВИКОВА: А! Ты ж как раньше был ведущий.

КАРЛОВ: Ну, да. Было дело.

КРЮКОВ: Я ставлю на цифру, но на отрезке рулетки самой. Иногда чет - нечет.

КАРЛОВ: Меньше выигрыш, но проще попасть. Шанс один к двум.

НОВИКОВА: Так все-таки ответим Сергею из Москвы: "Константин, любите ли рыбалку?"

КРЮКОВ: Нет, не люблю. Был однажды на рыбалке в Завидово, вернулся со ста с лишним укусов каких-то комаров. Ничего не поймал, не понял, зачем это нужно. Расстроился.

КАРЛОВ: А на кого ходил-то?

КРЮКОВ: Понятия не имею. Был какой-то прудик, что-то мы там ловили. Но так я ничего и не поймал

КАРЛОВ: На щучку, говорят, хорошо ходить с правильными людьми.

КРЮКОВ: Это надо каких-то профессиональных людей… Но я ни разу не был на такой рыбалке.

КАРЛОВ: "Любите ли вы яхты? " - спрашивает Саша из Москвы.

КРЮКОВ: Очень люблю. Вот сейчас снимались летом в Одессе у Атанесяна Александра Ашотовича и периодически выходили на яхтах съемочной группой. Было хорошо, интересно, весело и приятно.

КАРЛОВ: Ну, а здесь-то, в этих, в наших краях, на канале имени Москвы?

КРЮКОВ: А здесь я даже участвовал в регатах на парусниках маленьких. Нас все пытались научить. Очень, кстати, интересный спорт. Такой приятный. И, как оказалось, в Москве абсолютно осуществимый. У нас есть маленькие спортивные яхты, на которых можно тренироваться, узнавать, что такое парус, как это все работает.

КАРЛОВ: Не только моторные с шестью спальнями по каналу имени Москвы ходят, ребята.

КРЮКОВ: Не только, да. Правда, это очень азартно. Они делают раз в год такую регату, в которой участвуют всякие известные люди. И мы дважды ее побеждали. А в третий раз что-то у нас не сложилось.

КАРЛОВ: Перевернулись.

НОВИКОВА: И опять уточню: а кто это "мы"?

КРЮКОВ: Я и Рита Митрофанова. У нас такая сложившаяся команда.

НОВИКОВА: А кто это? - хочется спросить.

КАРЛОВ: О, Маргарита Михайловна! Ишь ты! Она нам не рассказывала ничего, скрывала. Ну, а свою-то когда купишь посудину?

КРЮКОВ: Ой, нет! Свою, я думаю, пока не куплю. Это надо какое-то время, чтобы выучиться, понять и так далее. Пока его нет. Но жена моя дико этим болеет. Мы как-то там продумываем. В Испании учат достаточно быстро, дешево и сердито.

КАРЛОВ: Ясно. Но в Испании же на морских учат, правильно? А здесь же речные. Это совершенно другое.

КРЮКОВ: Но, тем не менее, надо на чем-то где-то начать учиться. А это целый процесс.

КАРЛОВ: Хорошо, вопрос отвечен. А вот такой вопрос с прищуром из Москвы и области: "А по России ваш гость путешествует?"

КРЮКОВ: В России я путешествую очень много, поскольку мы везде в России снимаемся. Я вот провел все лето в Карачаево-Черкесии, летал между Карачаево-Черкесией и Одессой. Был в России в очень многих местах, начиная от Петропавловска-Камчатского, Хабаровска и всего остального.

КАРЛОВ: Самые крепкие впечатления откуда вынес?

КРЮКОВ: Мне безумно понравился Петропавловск. Очень, очень. Да вообще везде практически, где я был, кроме, может быть, Нижнего Новгорода. Там немножко печалька была.

КАРЛОВ: Что такое?

НОВИКОВА: А почему?

КРЮКОВ: Не знаю.

КАРЛОВ: Гостиничка попалась …

КРЮКОВ: Не знаю. Просто печальненький какой-то город, все такие печальненькие ходят. В общем, так везде весело было.

КАРЛОВ: Может, команда местная проиграла в тот день?

КРЮКОВ: Может быть, да. Но мне безумно понравилось в Карачаево-Черкесии, на Архызе. Мы снимали там "Лучшую девушку Кавказа ".

КАРЛОВ: Откуда вы ее снимали?

КРЮКОВ: Ну, снимали кино "Лучшая девушка Кавказа". Была куча интересных моментов во время съемок с местным населением. У нас была сцена, где я, австрийский гость на Кавказе, совершенно случайно туда попавший, австриец.

КАРЛОВ: Ты - австриец?

КРЮКОВ: Да, я играл этого австрийца, главный герой. И, значит, сидит огромный стол старейшин (и позвали реальных старейших местного села). И сидело человек 15, самому младшему было 92.

НОВИКОВА: Какая прелесть!

КРЮКОВ: И, значит, мы начали снимать первый дубль по тексту, все растерялись, старейшины не понимают, что происходят. В итоге один из них встал и говорит: "Ребята, не надо вот этот текст. Мы сейчас примем гостя так, как у нас это принято делать, весь обряд ".

КАРЛОВ: Значит, все остальные семь съемочных дней псу под хвост.

НОВИКОВА: И я так понимаю, что стол-то настоящий.

КРЮКОВ: Конечно, все по-настоящему. Мы очень обрадовались, поскольку все это можно снять. Но все забыли, кроме меня, что у меня в сцене я должен поперхнуться. Я должен что-то съесть и обязательно упасть в обморок. А традиция такая, что они берут первые куски мяса, там голень, отрывают кусок и говорят: вот это первый священный кусок, который мы обязательно даем нашему гостю в знак того, что все, что у нас есть, мы готовы ему отдать в знак уважения. И я понимаю, что сейчас мне надо его съесть и упасть в обморок. Значит, я его ем, кашляю, начинаю падать в обморок, валюсь. И просто дикий, невероятный шок у всех, поскольку дедушки не совсем понимают, что это кино.

НОВИКОВА: Ой! Так, а вы чего же, их не предупредили?

КРЮКОВ: Мы их предупредили, но, тем не менее, уже возраст не тот. И они такие достаточно добрые, хорошие дедушки. В общем, один пошел меня лечить, тут же подняли, начали откачивать, стучать мне по спине, говорить: "Сынок, ты что, что с тобой?" Это к тому, что очень много людей меня пугало, говорили: "Ой, ты едешь на Кавказ, там страшно, там непонятно". Ничего такого я там не заметил, могу сказать честно. Абсолютно милые, очень доброжелательные и гостеприимные люди. И если относиться к ним с уважением (ну, как, наверное, надо относиться ко всем, куда ты приезжаешь) …

КАРЛОВ: Да что ты говоришь? Правда, что ли? Господи, а пацаны-то не знают.

КРЮКОВ: Главное, просто какие-то их правила нарушать нельзя, а так там очень-очень милые и хорошие люди.

КАРЛОВ: Так, смотрите: "Только что включился. Скажите, кто ваш гость?" - Наш гость: Константин Крюков, актер, продюсер, ювелир, геммолог, фотограф, путешественник, яхтсмен, игрок в казино. Что мы еще узнали сегодня? Диджей.

КРЮКОВ: Пока что нет, но, может быть.

НОВИКОВА: Вслед темы "Путешествия" Тимофей из Москвы спрашивает: "А магнитов на холодильнике много?"

КРЮКОВ: Очень много. Я был в Китае в городке, где эти магниты делают. Я вам рассказываю историю. Не надо никуда летать и покупать эти магниты. Просто скатайте и сгоняйте в этот городок в Китае и вы купите магниты со всего мира.

КАРЛОВ: Я хотел тут немножко пошутить: смотря на каком холодильнике. Хорошо.

НОВИКОВА: "Часы видно, - это пишет нам Евгения из Ростова-на-Дону. Потому как ведется телевизионное Интернет-вещание - часы видно, но на правой руке. Почему?

КАРЛОВ: Потому что так модно.

КРЮКОВ: Нет. С детства ношу их на правой руке, потому что, когда мне папа подарил первые часы, я решал, на правой или на левой, решил, что на правой, поскольку так я буду (пока пишу в школе задания) видеть, который час и через сколько будет перемена. И это удобней. Я пишу и сразу вижу время, что перемена будет через 10 минут: давай-давай-давай.

КАРЛОВ: Единственное, что заводить не очень удобно.

КРЮКОВ: Ну, да. А я, например, не могу на этой носить, на левой, потому что мне вот эти заводные штучки все время упираются в руку.

КАРЛОВ: Но, и, с другой стороны, у тебя правый удар должен быть сильнее. Котлы-то нелегкие. Вот. "А почему Константин - легенда?" - спрашивает Алена.

КРЮБКОВ: Почему я легенда на радио "Маяке" - это надо у вас спросить.

КАРЛОВ: Ребята, я отвечу, почему Константин легенда. Потому что Константин из хорошей, известной семьи. И, скажем так, вопреки многим примерам, которые мы знаем, человек сам всего добился. И, занимается многим в жизни в собственное удовольствие. Вот поэтому и легенда.

КРЮКОВ: И, кроме того, он любит радио "Маяк" и частенько здесь бывает.

КАРЛОВ: Вот! И теперь серьезный вопрос: "Есть в жизни Константина какой-нибудь поступок, за что ему стыдно?"

КРЮКОВ: Да, конечно, такие поступки есть. Я, например, однажды с утра в Минске заставил бедного японца, который собирался на конференцию, выпить стакан водки. Мне до сих пор очень жалко этого японца.

НОВИКОВА: А зачем? Что послужило, так сказать…

КРЮКОВ: Ну, мы были в каком-то очень веселом, разгульном состоянии и только приехали после всех гулянок в гостиницу, и сидел какой-то японец, с которым мы заговорили и начали дружить. Объяснили ему, что, по русской традиции, с утра надо выпить стакан водки. Причем, он, как истинный самурай, встал, молча его выпил, поставил, закурил сигаретку, сказал: "Ну, что довольны рашн традишн?" - Мы говорим: "Да, довольны ". - Он говорит: "Ну, я пошел на конференцию".

КАРЛОВ: А что это была за конференция?

КРЮКОВ: Я не знаю.

КАРЛОВ: Не писали потом?

КРЮКОВ: Нет, не писали. Но, правда, я, если когда-нибудь и где-нибудь найду этого японца, я перед ним извинюсь, поскольку день его был испорчен, по-моему.

КАРЛОВ: Да, ну! Брось ты! А, может быть, он привычный? Может быть, он не первый раз в России.

КРЮКОВ: Может быть, да.

КАРЛОВ: У нас есть звонок. Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: День добрый.

КАРЛОВ: Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Алексей.

КАРЛОВ: Алексей, быстро отвечайте: первая роль Константина Крюкова в кино? В каком фильме?

СЛУШАТЕЛЬ: Ой, я, к сожалению, не с начала слушал.

КАРЛОВ: Что вы не с начала слушали? Мы об этом вообще сегодня не говорили ни разу. Впервые, кстати, мы не говорили о том. Хорошо, задам вопрос поближе: а не в "Девятой ли роте" снимался Константин Крюков? Впервые. Да? Нет?

СЛУШАТЕЛЬ: Я думаю, да!

КАРЛОВ: Молодец, Алексей.

НОВИКОВА: Из Ульяновска СМС-сообщение: "Скажите при Крюкове - Нижний Новгород - супер-город", - Наталья из Ульяновска.

КАРЛОВ: Константин, вы слышали, да?

КРЮКОВ: Да. Мне кажется, надо еще раз туда съездить и в этом убедиться лично обязательно.

КАРЛОВ: А сейчас это ты зря. Вот ты сейчас приедешь, тебя там очень сильно будут убеждать.

КРЮКОВ: Ну, и хорошо.

НОВИКОВА: Следующее сообщение из Ростовской области: "А парень вообще хороший. И в фильмах какой-то честный. Спасибо, что позвали. Если в Ростове-на-Дону будет, пускай звонит ", - Евгений и Олеся, Ростов-на-Дону.

КАРЛОВ: Значит, смотри: а чего ты такой честный в кино?

КРЮКОВ: Но вообще не все мои герои в кино честные. У меня есть парочка отвратительных персонажей, про которых меня, кстати, тоже спрашивают. Особенно иногда, когда мы где-то снимаемся вне Москвы, ко мне подходят и говорят: "Слушай, чего ты неприятный вообще тип?" - Я говорю: "А ты это с чего взял?" - "Ну, я посмотрел картину. Какой ты там мерзкий и вообще неприятный!" - Я говорю: "Но это же все-таки кино". А много очень людей (правда, это не шутка) приходят и говорят: "Слушай, зачем ты тогда из землянки вышел? Зачем ты пошел рисовать? Тебя не убили бы тогда ". - Я говорю: "Ну, да". Что отвечать, я не знаю. Когда-то был сериал "Любовь как любовь" на Первом канале. Самый долгий мой проект, 128 серий я в нем участвовал. И все, в общем, взрослые (особенно женщины) постоянно интересовались у меня, как у Миши, когда они видели меня на улицах Москвы и говорили: "Миша, что ж ты здесь делаешь? Ты же улетел в Америку, там Лика одна сидит. К ней этот поэт приехал. Тебе надо срочно лететь обратно".

НОВИКОВА: Слушайте, ребята, вы понимаете, сила искусства. Вот реально же люди проникаются вот этой жизненной ситуацией.

КРЮКОВ: Да, это очень интересно. И я даже не знаю, как на это реагировать. И я говорю: "Бабусь, я не Миша. Я Костя, я твой сосед, я не в Америке".

НОВИКОВА: Бытовой уже практически вопрос: "Каким парфюмом пользуется ваш гость и какой любит на женщинах?" - спрашивает Ольга из Москвы.

КРЮКОВ: Ух, ты!

КАРЛОВ: Ольга, а вам зачем? - хочется спросить. Сказали, что занят человек уже.

КРЮКОВ: Я люблю пряные какие-нибудь, тяжелые ароматы.

КАРЛОВ: Виски.

КРЮКОВ: Виски. Пряный тяжелый аромат.

КАРЛОВ: Слушай, а ты сам-то не собираешься кино снимать?

КРЮКОВ: Сам подумываю. Пока времени нет. Но, может быть, в следующем году успею, поскольку уже у нас есть много такой подготовительной работы к этому. Я понимаю, что я хочу снять. У нас даже есть раскадровка с оператором. Просто времени не было пока.

КАРЛОВ: А про что ты хочешь снимать?

КРЮКОВ: Я хочу снять три новеллки по рассказам Кортасара. Они очень странные. Они, с одной стороны, вроде как ни о чем, а, с другой стороны на грани мистики какой-то.

КАРЛОВ: Сейчас вам докажу, какой я умный. Я придумал вопрос. Внимание! Рукоплещите.

НОВИКОВА: Про творческие планы?

КАРЛОВ: Нет. Еще хуже. Вопрос серьезный, между прочим. Костя, вот если бы ты решил снять фильм про сегодняшнюю Россию, это была бы комедия, драма или триллер?

КРЮКОВ: Я думаю, это была бы комедия. Это была бы комедия, потому что у нас очень веселая и смешная страна. Я очень люблю ирландский черный юмор. Вот, мне кажется, это было бы что-то из этого. Есть такое маленькое кино на 20 с лишним минут, называется "Шестизарядник". Может быть, вы видели? Снял известный ирландский режиссер. Посмотрите. Я бы, наверное, про Россию снял что-то подобное. История про серийного убийцу, который едет в электричке и напротив него сидит бедный дедушка, у которого с утра умерла бабушка. А через ряд сидит молодая пара, у которых ребенок умер. Ну, это абсолютно черный юмор. Этот молодой парень, серийный убийца, доводит их просто всех до истерики, хотя к дедушке относится с большим уважением.

КАРЛОВ: Ну, хоть старость уважает. Хотелось бы послушать воспоминания о дедушке.

КРЮКОВ: Для меня дедушка был дедушкой, в первую очередь, потому что я жил за границей, не совсем понимал, что он великий режиссер или еще что-то, я этого всего не видел. А дедушка и бабушка были дедушка с бабушкой. Они к нам прилетали, я у них валялся в гостевой комнате все время на кровати, потому что они были самыми добрыми и нестрогими из всей семьи. Очень удивлялся, когда дедушка привозил материал "Тихого Дона", который они тогда снимали. И взрослые могли сидеть шесть часов и смотреть одно и то же. Я не совсем понимал, что это дубли, монтаж. Взрослые сидят и смотрят одну и ту же сценку раз по сто. Думаю: странные, сумасшедшие люди! Непонятно. Но интересно. Еще очень смешно. У него интересные были наблюдения за Швейцарией. Он ходил, смотрел вокруг и говорил, что все швейцарцы - гномики, пытался понять, как они живут.

КАРЛОВ: Кость, такой вопрос Республика Коми прислала: "Какими именами назвал бы своих детей?"

КРЮКОВ: Я знаю, что я бы дочку назвал Афиной. Но все, кого я знаю, в том числе и моя любимая девушка, и вся моя семья против. Но мне очень нравится имя Афина.

КАРЛОВ: На мальчике оторвешься. А мальчика как?

КРЮКОВ: Мальчика Платошей можно назвать.

КАРЛОВ: Хорошо! Константин Крюков был у нас в гостях, как всегда, человек, который поднимает ведущим настроение. Спасибо.

НОВИКОВА: Кость, спасибо большое.

КРЮКОВ: И вам спасибо большое.

Доживем до понедельника. Все выпуски

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация