Картинка

Юлия Пересильд

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 5.9.1984
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Псков

Смотрим

В подкастах

В видео

В aудио

Биография

Российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка России. 

Биография

Юля Пересильд родилась в семье иконописца и воспитательницы детского сада. С юных лет девочка мечтала быть актрисой. Отличные вокальные данные позволили ей стать участницей местного музыкального коллектива под названием "Эквалайзер". Кроме пения, Юля активно выступала в школьной команде КВН и занималась хореографией. Впервые попала в столицу в одиннадцать лет как конкурсантка популярного детского шоу "Утренняя звезда".

"Несмотря на дворовую жизнь, училась я всегда на отлично и там, где нужно было быть, я была: КВНы, соревнования, олимпиады – везде участвовала, выигрывала, и именно потому мне многое было дозволено…

В детстве у меня была полная свобода действий. Мама почему-то была уверена, что я - мудрый человек, пусть мне и 7 лет. Не знаю, была ли я на самом деле таким мудрым человеком, но мне пришлось им стать. После пятого класса мама никогда не проверяла мой дневник. Так что детство и юность у меня были веселыми. Другой вопрос, что я прошла это, перебесилась, и в 18 лет мне было уже не интересно тусоваться", - вспоминает актриса.

После окончания школы девушка поехала покорять одно из самых престижных театральных учебных заведений страны — МХАТ. Однако первая попытка приобщиться к актерскому миру прошла неудачно.

Юля вернулась в Псков, поступила в местный педагогический институт. Тогда же будущая актриса и ее сокурсник создали совместный дуэт "Ночной перрон". Они гастролировали с концертами по городам страны, исполняя хиты собственного производства.

Проучившись год на филологическом факультете Псковского института, Пересильд снова отправилась в Москву. На этот раз ей повезло - она попала на режиссерский факультет РАТИ-ГИТИС к Олегу Львовичу Кудряшову. "Этот талантливейший человек научил меня работать, без остановки и усталости идти к своей цели", — так отозвалась о своем учителе в одном из интервью Юлия Пересильд.

Театр

Рост карьеры молодой актрисы начался с дебютного спектакля "Троянка", где ей досталась роль Андромахи. Затем последовало участие и в других институтских постановках. Наиболее запомнившимися являются пьесы "Синяя борода - надежда женщин" по Дэи Лоэру, "Колесо фортуны" по произведению Карла Орфа, гоголевский "Вий" и "Снегири" по Нине Садур.

В 2006 году, после окончания РАТИ, свой выбор Пересильд остановила на Театре Наций, который отличался тем, что не имел постоянной труппы, а артисты в нем набирались на контрактной основе. "Преимуществ в проектном театре гораздо больше, чем в репертуарном, - считает Юлия. - Молодому организму там интересно! Есть возможность работать с разными режиссерами и партнерами. И роли распределяются честно".

В Театре Наций раскрылся талант артистки. Она принимала участие в спектакле "Рассказы Шукшина", где ее партнером был сам Евгений Миронов. Эта постановка была отмечена тремя "Золотыми масками"!

Актриса сотрудничает и с другими проектами. Большой успех принесла ей роль Гелены в спектакле Театра на Малой Бронной "Варшавская мелодия". За эту работу Юлия Пересильд в 2010 году была удостоена престижной театральной премии "Хрустальная Турандот".

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Школа современной пьесы:

  • Доримена, Служанка - "Холостой Мольер" (реж. Андрей Першин, 2006) 

Театральная компания Евгения Миронова:

  • Сюзанна - "Figaro. События одного дня" (реж. Кирилл Серебренников, 2006)

Театр Наций:

  • Кума Ширинкина - "Снегири" (реж. Тимофей Сополев, Михаил Чумаченко, 2007) 
  • Ольга Петровна - "Шведская спичка" А. Чехов (реж. Никита Гриншпун, 2007) 
  • "Рассказы Шукшина" (реж. Алвис Херманис)
  • Дотти Смит - "Киллер Джо" Трейси Леттс (реж. Явор Гырдев, 2011)
  • Кристина - "Фрекен Жюли" Август Стриндберг (реж. Томас Остермайер, 2011)
  • Вдова - "Женихи" Исаак Дунаевский (реж. Никита Гриншпун, 2012)
  • Электра - "Электра" Еврипид (реж. Тимофей Кулябин, 2013)

Театр на Малой Бронной:

  • Гелена - "Варшавская мелодия" (реж. Татьяна Марек, 2009)
  • Улыбчивая, Расстающаяся, Бухгалтерша - "Любля. Офисная любовь" (реж. Дмитрий Изместьев, 2011).
  • Бекка - "Кроличья нора" Д. Линдси-Эбейр (реж. Сергей Голомазов, 2016)

Центр имени Вс. Мейерхольда:

  • Барбара - "Солнечная линия" по пьесе Ивана Вырыпаева (реж. Виктор Рыжаков, 2017). 

Кинематограф

Впервые на экране зрители увидели Юлию Пересильд в 2003 году в популярном сериале "Участок", где она исполнила роль Наташи Кублаковой. Уже тогда на Юлю многие обратили внимание, отметив, что она чем-то напоминает молодую Наталью Гундареву.

До окончания РАТИ актриса успела сыграть еще ряд заметных ролей: Ксению Прохорову в мелодраме "Принцесса и нищий", Катю Есенину в сериале "Есенин", Олю Родяшину в картине "Невеста".

Затем вышли сериалы с ее участием: "Заколдованный участок" (Наташа Кублакова), "Карамболь" (Оксана), "Паутина-1" (практикантка Даша Аверина), "Диверсант. Конец войны" (Светик), "На пути к сердцу" (медсестра Скорой помощи), "Я вернусь" (Вера Михайлович).

Главные роли достались Юле и в таких кинолентах, как: "Виртуальная Алиса", "Однажды в провинции", "Короткое замыкание", "Предел желаний", "Варшавская мелодия".  

Большой удачей для молодой актрисы стало сотрудничество с Алексеем Учителем. Впервые судьба свела ее с этим режиссером в 2008 году на съемках драмы "Пленный", повествующей о военных событиях в Чечне. Юлия сыграла в фильме главную женскую роль – Настю.

В 2010 году Пересильд вновь снялась в картине Учителя – драме "Край", действие которой происходит осенью 1945 года в Сибири. Ее героиней стала Софья, а главную мужскую роль исполнил Владимир Машков. Эта работа принесла артистке любовь зрителей и престижные премии "Золотой орел" и "Белый слон" в номинации "Лучшая женская роль второго плана".

О своем сотрудничестве с Алексеем Учителем актриса отзывается так: "Мне с ним очень интересно работать. Я даже не знаю, чего он добивается: какой-то правды жизни, не игры актера. Я есть этот персонаж. Он так всем помогает, у него есть талант создать такую атмосферу вокруг, что вроде никто не понимает, что он хочет, но ты это не логически выстраиваешь, а попадаешь туда и дышишь. Мне кажется, что он меня очень хорошо чувствует как актрису и может из меня делать такие сложные вещи, которые даже трудно сформулировать. Просто такая энергия возникает и ведет".

Среди других работ этого периода: детский врач Настя в семейной мелодраме "Карусель", Тося в военной драме "Лето волков" ("Капли крови на цветущем вереске"), Юля в мелодраме "Зимнее танго", Маша Скачко в исторической драме "Дело гастронома N 1", журналистка Рита Помяловская в приключенческой драме "Зоннентау", Виктория Сайкина в мелодраме "Санта Лючия", Юля в комедии "О чем молчат девушки", Катя по прозвищу "тридцать три несчастья" (а заодно и ее сестра-близнец Ася) в веселой, искрометной ленте "Пять невест".

Про последний фильм Пересильд рассказывает: "Это замечательное кино, именно такого кино не хватает нашему зрителю. Оно очень простое, душевное, доброе, позитивное. Без какой-то сверхидеи, но очень настоящее. Мне очень нравилось работать с Кареном Оганесяном, он просто замечательный режиссер, который очень тонко чувствует смешное. У нас на площадке была какая-то атмосфера непрекращающегося веселья, было так комфортно и весело работать вместе с ребятами: и с Даней Козловским, и с Лизой Боярской, и с Ирой Пеговой".

В 2013 году Юлю пригласили в биографическую картину Сержа Аведикяна и Елены Фетисовой "Параджанов", где она исполнила роль жены великого режиссера, Светланы Щербатюк.

А в детективном сериале "Палач" артистка не побоялась появиться на экране не в самом выгодном для красивой девушки свете. В центре сюжета - история разоблачения женщины-палача, которая во время войны по указке немцев расстреливала пленных, партизан, мирных жителей.

В 2015-м вышел проект режиссера Сергея Мокрицкого "Битва за Севастополь". Юлия Пересильд сыграла в фильме легендарного снайпера Людмилу Павличенко. Как признается сама актриса, картины о военных действиях ей удаются лучше всего: "Я хорошо чувствую это время".

"Людмила Гурченко" 

Затем Юля снялась в главной роли в биографической драме "Людмила Гурченко" о жизни и судьбе великой артистки.

"Актрису на главную роль мы искали долго, - рассказывает режиссер фильма Сергей Алдонин. - Почему-то все пытались сделать пародию на Гурченко: повторить ее пластику, манеру. Потом вдруг я увидел фото Юлии Пересильд. И понял: вот она, Люся! Мы не гнались за внешним сходством. Хотя в итоге оно появилось, потому что Юля вжилась в образ. Она похожа на Людмилу Марковну прежде всего характером, и это для нас принципиально".

"Юля начала готовиться к роли за полгода до начала съемок. Она постоянно проделывает сумасшедшую работу по мимике Людмилы Марковны. У Гурченко такая харизма, что все будут сравнивать. Порой смотрю, как Юля работает перед зеркалом, и даже страшно становится - я в ней вижу Людмилу Марковну", - говорит актер Николай Добрынин.

"За последние годы желтая пресса уничтожила масштаб личности Гурченко. И мне захотелось показать, как все было на самом деле. Чтобы люди узнали, что каждый кадр давался этой актрисе с адским трудом. Что вся ее жизнь была положена на плаху профессии. Мне хочется рассказать про Люсю только то, что она сама про себя говорила", - подчеркивает исполнительница главной роли. (Сюжет из программы "Вести")

Юлия Пересильд: "Да, и я очень долго отказывалась от этого предложения. Но история сама пришла ко мне и просто накрыла. Признаюсь, что эту роль я вообще не воспринимаю как роль, потому что для меня Людмила Марковна — слишком живой человек, который был рядом долгое время, хотя мы и не были знакомы.

У меня есть арт-группа "С. А. М", которая очень непросто создавалась. Гурченко тоже всю жизнь мечтала о своей джаз-команде. Мучилась, что не получается так, как хотелось. Мое внутреннее приближение к ней началось именно так. Как бы ужасно, дико ни звучало, я Люсю воспринимаю как далекого друга, а не как идола или гранд-даму.

Я часто думаю: могла бы она так поступить или нет? Не знаю, может быть, это мой способ защиты от критики, что, возможно, польется после выхода картины, но даже если это случится, у меня внутри есть закрытая территория личной мотивации. Я все равно очень благодарна, что играю Люсю Гурченко, потому что это можно сравнить с накачиванием мышц у спортсмена. Эта картина для меня — жесткий спортзал".

В 2016 году зрители увидели артистку в драматическом сериале Влада Фурмана "Таинственная страсть" в роли Ралиссы Кочевой, возлюбленной Ваксона (Алексей Морозов).

В этом проекте о поэтах-шестидесятниках снялись такие актеры, как: Юлия Хлынина, Чулпан Хаматова, Филипп Янковский, Александр Ильин, Сергей Безруков, Леонид Кулагин, Ирина Гринева, Карина Андоленко и др.

Одни из последних работ Пересильд – в популярном сериале "Доктор Рихтер" (Клара), триллере "Конверт" (Марина), историческом фильме "Золотая Орда" (Устинья, жена князя Бориса), военной драме "Холодное танго" (Лайма).

На роль в "Холодном танго" (другое название "Балтийское танго") Юлия пробовалась около восьми месяцев. По ее словам, режиссер Павел Чухрай постоянно говорил актрисе: "Хорошая ты, но не литовка!"

Пересильд: "Конечно, я понимала, что очень далека от образа, который нужно воплотить на экране. Смотрела фотореференсы, сравнивала женщин на снимках с собой и удивлялась. То были дамы модельной внешности, с какими-то изломанными руками, со мной не имеющие ничего общего. Такой сплошной нуар. Так что пришлось за два месяца до начала съемок как-то менять психофизику, включаться в процесс...".

Благотворительность

Юлия - не только востребованная актриса театра и кино. Она также - попечитель благотворительного фонда "Галчонок".

"Мне нравится, что благодаря своей профессии я могу кому-то помочь. Не так давно я подключилась к работе благотворительного фонда "Галчонок". Этот фонд занимается детьми и взрослыми до 25 лет с органическим поражением центральной нервной системы.

К сожалению, в нашем городе, в нашей стране людям с этой проблемой живется очень тяжело. Наше государство приспособлено для сильных, молодых, бегущих вперед. Но всем этим сильным, молодым, бегущим вперед нельзя забывать, что есть люди, которым нужна поддержка. Очень хочется хоть на йоту сдвинуться в этом направлении! Чтобы хотя бы мы, молодые, трансформировали свое сознание и начали понимать, что все мы существуем в этом мире на равных.

Помимо того, что поддержка нужна детям, она нужна и родителям. Эти дети нужны обществу, они могут быть полезны, это действительно так. И родителям важно чувствовать, что общество это понимает.

Наш фонд, как и все благотворительные организации, нуждается в волонтерах. Это очень простая помощь, из разряда довезти ребенка до больницы: в общественном транспорте они иногда просто не могут туда добраться. Мы открыты к любого рода помощи, вкладу представителей любых профессий", - отмечает Пересильд.

Реклама

В начале 2017 года актриса подписала контракт с часовым брендом Rado (Швейцария) и стала официальной представительницей этой марки в России.

"Мое знакомство с Rado состоялось случайно, совсем незадолго до начала совместной работы с маркой, когда я выбирала подарок дорогому человеку и примеряла все на себя. Надев часы, я удивилась их органичному сочетанию с моей рукой, они сразу стали частью меня. А оказавшись в статусе посланницы марки и уже погрузившись в историю этих часов, я поняла, в чем мы похожи: минимализм снаружи и максимализм внутри. Это и мой принцип, и мой стиль", - считает Юля.

Личная жизнь

Юлия Пересильд не замужем. В 2009 году актриса родила дочь Анну, а через три года вновь стала мамой - у нее появилась вторая дочка Мария.

И только в сентябре 2017 года Юля призналась: "Отец моих детей - Алексей Учитель... И, конечно, Алексей - хороший отец, который заботится о дочерях. Я, действительно, ненавижу говорить о личной жизни. Иногда коллеги женятся, выходят замуж и потом выкладывают это все на обложки. И если это люди мне близкие, я думаю: "Ай, мамочка! Зачем вы это сделали?".

Также в 2017-м ходили слухи о романе Пересильд с олигархом Романом Абрамовичем, который в тот момент развелся с Дарьей Жуковой. Однако сама актриса назвала это сплетнями, а относительно знакомства с Абрамовичем заметила, что их связывает давняя дружба.

В своих интервью артистка часто заявляет, что старается получать от всего удовольствие, всегда рада пообщаться с творческими людьми, а вот о личной жизни предпочитает не говорить: "Я тебе страшней скажу — у меня ее нет. Есть прекрасная семья: дети, родители, но личной жизни в том понимании, как ее, наверное, воспринимают люди, у меня нет".

"Ведь, чем больше ты востребована, чем больше ты интересна, тем больше будет грязи. Но другое дело, какой ты человек, прилипает к тебе это или нет. Реагируешь ты на это или нет. Я на это не реагирую. Я это читаю, слышу, но не реагирую", - поясняет Юлия.

Интервью

О профессии:

"Самореализация — более точное слово. Карьера — это когда ты понял в 16 лет, что можешь быть звездой в Голливуде, и решил захватить мир. И с той минуты жизнь для тебя превратилась в соревнование. Нужно быть лучшим, нужно быть первым. Я никогда не была лучшей и никогда не была первой. Я считаю, что наша профессия не соревновательная. Она — познание себя".

"Меня часто спрашивают, в чем разница между кино и театром. Очень хорошо сказал мой друг — в театр надо приходить "подремонтироваться". Кино все-таки очень часто пользуется наработками театра. На сцене ты можешь одну и ту же роль интерпретировать много раз. В кино нужно каждую секунду выдавать результат. То есть каждый кадр как последний".

Юлия считает, что добиться популярности можно, снимаясь в хороших фильмах: "А не то, что все вокруг называют звездой. А что звезда сделала такого, что ее назвали звездой? Никто же и не вспомнит".

"Не стоит жертвовать своей семьей и своими детьми. Это единственное, чем не стоит жертвовать, а всем остальным жертвовать можно. Еще нельзя жертвовать чем-то ради выгоды. Можно жертвовать здоровьем, временем, своим сердцем. Актер должен этим жертвовать, это часть профессии, это необходимо, чтобы этот организм работал. Как машине нужно тратить бензин, так актеру нужно тратить свои нервы, сердце, свою душу. Это просто необходимо. А ради роли? Не знаю. Наверное, чем попросят, тем и пожертвую".

Об обнаженных сценах:

Многие актрисы не решаются сниматься обнаженными или в сексуальных сценах используют дублершу. Юлию же такие вещи не смущают: "Все равно зритель ассоциирует тебя с героиней полностью. Какая разница, дублерша там или нет? Это не значит, что это должно быть в каждом фильме и в каждом спектакле, но я этого, например, не боюсь. Это не значит, что я буду делать это везде. Я буду делать это только там, где я уверена, что это не просто для того, чтобы раздеваться".

А вот для журналов актриса не фотографируется, хотя ей это предлагали много-много раз: "Одно дело – это роль, персонаж. Я на сцене не Юля Пересильд, я – персонаж. Я раздеваюсь не для того, чтобы мужчины листали и наслаждались. И я надеюсь, что зрители не для того приходят, чтобы посмотреть, какая у меня там попа, например. Не для этого! Там есть мысль. А какая мысль в том, чтобы раздеться для мужского журнала? Поднять себе рейтинг популярности? Я вообще этим не интересуюсь, потому что это очень и очень субъективно".

О себе:

"Я в принципе не тешу себя иллюзиями по поводу востребованности в театре. Я - самокритична. Но я - не самоед. Есть такая вещь, которую мне однажды сказала одна взрослая, опытная артистка: "Как только ты перестаешь себе нравиться на сцене, зрители моментально от тебя отключаются". Это закон психологии. Поэтому самоедство - абсолютно бесполезное занятие.

Да, я - критичный человек. Но я - пахарь. Вообще в этой профессии очень легко превратиться в художника в плохом смысле этого слова, когда тебе кажется, что все рождается спонтанно, само откуда-то приходит. Конечно, без вдохновения играть невозможно, но у Михаила Чехова есть такое понятие как активное слушание себя: ты не просто ждешь вдохновения, а вырабатываешь его собственным трудом.

У меня вообще несколько завышенные требования к себе и окружающим. Я не терплю халатного отношения к делу. Я об этом говорю достаточно резко, конкретно и сразу. Люди, которым я это сказала, наверное, в следующий раз меня не пригласят. Ну и хорошо, мне не хотелось бы второй раз встречаться с людьми, которые наплевательски относятся к делу, которое я так люблю.

Я - спорщик великий. Люди, которые со мной работали, это знают. Но никогда, как мне кажется, это не доходит до самодурства. Конечно, когда у меня есть своя точка зрения, я ее высказываю. Если мне объясняют, почему я не права, не исключено, что я соглашусь. В этом смысле я легко отказываюсь от своих убеждений. Но это нормальная история. Все рождается в спорах".

"Я очень люблю одиночество. Это, пожалуй, единственное, что дает мне шанс на передышку. Мне важно хоть немного времени побыть одной. Где угодно, в любом пространстве".

"Я – абсолютная псковитянка. Там много таких – голубые глаза, светлые волосы. Когда-то у меня еще длинная коса была, ниже попы, вот это настоящий Псков. Я люблю родной город. Когда жила там, не чувствовала даже, насколько он на самом деле исторический, насколько красивый". 

"В творчестве находит выход все мое хулиганство. Я в жизни не переношу экстрима – никаких парашютов, горок, нет. Зато на съемках у меня никогда не бывает дублеров, что угодно сделаю сама. Это место, где я могу рисковать и где чувствую, что имею на это право".

"Вы можете не верить, но я и сама - очень скромный человек. Я иногда не могу что-то сказать… Даже когда надо. Это, наверное, недостаток, но он ко мне притягивает очень хороших людей, совестливых, благородных, которые думают о других. За пять минут разговора я понимаю, что из себя человек представляет, есть в нем что-то или нет. Мне неважно, как он выглядит, полный он или худой, красивый или нет. Если у человека есть обаяние – в разговоре, в жизни, – все остальное отходит на второй план".

"Женщинам сегодня не хватает слабости. Я и сама из категории людей, которые в принципе все могут сделать сами. Не умею просить о помощи, все всегда пру на себе. А это не самое лучшее качество, кстати. Женщина все-таки должна быть женщиной. И надо иметь большую смелость, чтобы взять и себе это позволить".

О красоте:

"Стандарты красоты сегодня жесткие, да. Все хотят быть высокими, длинноногими, молодыми. Это скучно – все как будто из одного инкубатора.

Я знаю много полных и красивых женщин или, наоборот, очень худых и красивых, вопрос в том, что для тебя органично. Та же Наталья Гундарева, когда похудела, потеряла часть своего обаяния.

Все спрашивают, что я делаю с лицом, как ухаживаю за собой… Ну, я умываюсь с утра. Это рецепт? Конечно, не могу сказать, что я такая натуральная деревенская женщина, которая выходит каждое утро косить траву на солнце и у нее ничего нет, никаких морщин. Я пользуюсь какими-то кремами, какие-то баночки, чаще всего аптечные, но даже не обращаю внимания на марки. Когда меня друзья спрашивают, мне надо взять в руки эту баночку и посмотреть, что я там на бегу купила.

Никогда не крашусь в повседневной жизни. Если даже ресницы накрасить – что-то не то, некомфортно, глаза не открываются. А как потереть себе что-нибудь на лице? Все же размажется! Да я себя и не люблю накрашенной. Макияж для меня больше ассоциируется с театром, с ролями, с фотосессиями в журналах. Даже в кино люблю, когда грима минимум. В обычной жизни хочу быть только собой".

О мечте:

"Мечтаю о собственной студии звукозаписи и комнате для репетиций. У меня целая банда талантливейших музыкантов и артистов. Хочется с ними сделать какой-нибудь проект. Вот возник спектакль "Стиховаренье". Вроде я поставила, как — не помню. (Смеется.) Оказалось, он очень нравится детям. Когда такое происходит, я счастлива. Хочу делать что-то подобное еще и еще. Вообще, мне кажется, главное — хотеть. А хочу я очень многого".

Об отношениях с мужчинами:

"Если я в человека влюбляюсь, это происходит сразу. Но часто эти влюбленности никуда не приводят. По разным причинам, но всегда по новым. Я верю, что если это вторая половина, то ничего делать не надо. Твое от тебя не уйдет. Бороться за роли и бороться за мужчин бессмысленно".

Звания и награды

  • 2010, театральная премия "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучшая женская роль" (спектакль "Варшавская мелодия")
  • 2010, премия "Белый слон" Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации "Лучшая женская роль второго плана" (фильм "Край")
  • 2010, лауреат кинопремии "Золотой орел" в номинации "Лучшая женская роль второго плана" (фильм "Край")
  • 2011, премия "Звезда театрала" в номинации "Лучшая роль второго плана" (спектакль "Киллер Джо")
  • 2013, премия президента РФ для молодых деятелей культуры — за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства
  • 2015, лауреат V Пекинского международного кинофестиваля в номинации "Лучшая женская роль" (фильм "Битва за Севастополь")
  • 2016, премия "Золотой орел" в номинации "Лучшая женская роль в кино" (фильм "Битва за Севастополь")
  • 2017, премия правительства РФ в области культуры за вклад в создание художественного фильма "Битва за Севастополь"
  • 2017, номинация на "Золотого орла" за лучшую женскую роль на телевидении (сериал "Людмила Гурченко")
  • 2017, премия имени Андрея Миронова "Фигаро"
  • 2018, Заслуженная артистка России

По материалам Википедии и сайтов: tvkultura.ru, vesti.rutheatreofnations.ru, kino-teatr.ru, meyerhold.ru, rusactors.ru, stuki-druki.com, fb.ru, uznayvse.ru, 24smi.org, vokrug.tv,  goodhouse.ru, teatron-journal.ru, kommersant.ru, 7days.ru, womanhit.ru, ru.hellomagazine.

Фильмография: Актриса

  • Зулейха открывает глаза (2019)
  • Черновик (2018)
  • Победители (2017)
  • Молоко (2017)
  • Конверт (2017)
  • Доктор Рихтер (2017), сериал
  • Холодное танго (2017)
  • Золотая орда (2017), сериал
  • Это твой сын (2016)
  • День рождения (2016), короткометражный
  • Таинственная страсть (2016), сериал
  • Рецессивный ген (2016)
  • Герой (2016)
  • Выше на этаж /The Elevator/ (2016), короткометражный
  • Я - учитель (2015)
  • Таинственная страсть (2015), сериал
  • Людмила Гурченко (2015), сериал
  • Лалабай /Lalabay/ (2015), короткометражный
  • Взрослые дочери (2015), сериал
  • Музыка во льду (2015)
  • Битва за Севастополь (2015)
  • Палач (2014), сериал
  • Восьмерка (2014)
  • Уик-енд /Weekend/ (2013)
  • Параджанов (2013)
  • О чем молчат девушки (2013)
  • Санта Лючия (2012)
  • Охота на крокодилов (2012)
  • Марафон (2012)
  • Лифт (2012)
  • Зоннентау (2012), сериал
  • Пять невест (2011)
  • Лето волков (2011)
  • Зимнее танго (2011)
  • Дело гастронома № 1 (2011), сериал
  • Разлучница (2010 )
  • Подсадной (2010 )
  • Край (2010)
  • Карусель (2010)
  • Варшавская мелодия (2010)
  • Предел желаний (2009)
  • Короткое замыкание (2009)
  • Поцелуй креветки (2009)
  • В гостях у $kazki (2009)
  • Я вернусь (2008)
  • Пленный (2008)
  • Однажды в провинции (2008 )
  • Гала (2008)
  • Виртуальная Алиса (2008)
  • Паутина (2007), сериал
  • Ловушка (2007)
  • Расплата (2007)
  • На пути к сердцу (2007)
  • Диверсант. Конец войны (2007), сериал
  • Невеста (2006)
  • Карамболь (2006)
  • Заколдованный участок (2006)
  • Принцесса и нищий (2005), сериал
  • Есенин (2005), сериал
  • Участок (2003), сериал

Кадры

Авто-геолокация