Практичный, но интересный кроссовер: три новинки на семь мест
В нашей стране всегда в почете большие солидные автомобили. И некоторые производители внутреннее пространство используют по максимуму, предлагают третий ряд.
Как раз сейчас проходят испытания несколько моделей семиместных кроссоверов. Узнаем подробности.
В Китае завершаются тесты GAC GS8. И без того крупный автомобиль вырос в длину сразу на 12 сантиметров. Дизайн остался узнаваемым: это все тот же квадратный "короб" с вертикальными фарами.
Внутри будет вертикальный сенсорный дисплей и увеличенный виртуальный щиток приборов. Пока известны характеристики только одной силовой установки: это будет турбированный 2-литровый мотор мощностью 252 лошадиных сил, работающий в паре с автоматом. Также должен появиться гибрид. Продажи в Китае стартуют осенью, а в Россию машина прибудет в следующем году.
Буквально недавно мы тестировали новинку Hyundai Palisade, а южнокорейский производитель уже работает над рестайлингом этого полноразмерного внедорожника.
Машина получила новую решетку радиатора, но фирменные вертикальные дневные ходовые огни остались. В линейке силовых агрегатов по-прежнему будет доступен бензиновый мотор объемом 3,5 литра мощностью 277 лошадиных сил, а также популярный в нашей стране дизельный вариант на 200 сил. К ним добавится турбодвигатель на 2,5 литра и 295 "лошадей".
Бренд обещает представить и гибридный вариант с возможностью подключения к внешней сети. Презентация состоится до конца года.
И на закуску – BMW. Обновленный полноразмерный внедорожник X7 проходит испытания в Германии. Оптика стала двухъярусной, а фары спустились к середине огромной решетки радиатора, также на тестовом авто можно заметить необычные четырехгранные выхлопные элементы.
На выбор будет доступна целая плеяда бензиновых и дизельных двигателей. Самый простой – 3-литровый силовой агрегат мощностью 249 лошадей, а самая заряженная версия получит турбомотор на 600 лошадей.
Премьера Х7 намечена на конец года.
Какой вывод можно сделать относительно будущего семиместных кроссоверов? Они, как и все остальные классы, не отстают от прогресса: производители все чаще предлагают турбированные двигатели и активно работают над гибридными версиями.
Важно и то, что несмотря на семиместный салон, эти модели не превращаются в минивэны. Так что это вариант для тех, кому нужен практичный семейный, но при этом интересный внешне автомобиль.