Продажи внедорожников Tank стартуют в России до конца года
Автомобили построены на базе интеллектуальной модульной платформы Tank собственной разработки. Платформа GWM оснащается автоматическими трансмиссиями с гидротрансформатором на восемь и девять ступеней, сообщает ТАСС. Новый бренд делает ставку на дизайн и премиальное оснащение. Удобные сидения обтягиваются натуральной кожей, акцент делается на подавление шумов и звукоизоляцию салонов.
Хорошую геометрическую проходимость внедорожникам обеспечивают короткие свесы и дорожный просвет в 220 миллиметров. У машин полный привод 4х4 с блокировкой заднего и переднего межколесных дифференциалов, а также интеллектуальные системы помощи водителю. Для внедорожника брод глубиной 90 сантиметров не является никакой проблемой.
Tank 300 и Tank 500 могут быть как в гибридном, так и в классическом исполнении. Модели оснащаются пока двумя классическими бензиновыми двигателями. Базовым выступает 2-литровый 220-сильный бензиновый турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива. Также будут доступны машины с 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 299 лошадиных сил. Модель T500 является на российском рынке потенциальным конкурентом для Toyota Land Cruiser.
Great Wall – один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В холдинг входит более трех десятков дочерних компаний, специализирующихся на исследованиях, опытных конструкторских разработках, на продаже по всему миру и производстве легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
С сентября 2020 года одна из дочерних компаний холдинга Haval на заводе под Тулой производит целую линейку автомобилей SUV-сегмента. Инвестиции должны составить 42,4 миллиарда рублей. На тульском заводе "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус" производятся кроссоверы Haval F7 и F7x, Dargo и лидер продаж последних двух месяцев Jolion, а также рамный внедорожник H9.
За девять месяцев доля группы GWM в России (бренды Haval и Great Wall) выросла на падающем рынке с двух до четырех процентов. При падении рынка на 60 процентов продажи этих китайских машин сократились на 17 процентов, до 20 тысяч 791 автомобиля.