Хоть спи, хоть поезжай: тест-драйв нового кроссовера Skywell ET5
Длина кузова — 4,7 метра. Дизайн классический, сдержанный, но есть и привлекающие внимание детали: светящаяся надпись на задней двери и хайтековские лазерные фары, способные светить на расстояние до 600 метров. Столь продвинутую оптику до недавних пор можно было увидеть лишь на автомобилях премиум-класса.
Цена базовой версии – от 3 990 000 рублей.
Конкурирует ET5 со Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander и Exeed TXL.
Знакомство с салоном лучше всего начать с водительского чудо-сиденья: его можно превратить в кровать. Прикорнуть полчаса на стоянке – милое дело.
Качество отделки добротное. В оснащении есть цифровая панель приборов, климат-контроль, индукционный зарядник для смартфонов, панорамная крыша. Осталось только добавить в комплектацию столь необходимые в России обогревы руля и ветрового стекла. Да и задних сидений — тоже. На втором ряду, кстати, просторно по всем направлениям. Спинки регулируются по углу наклона.
Но самое главное, что нужно знать про ЕТ5 – это электромобиль. Двигателя внутреннего сгорания у него нет. Источником движения служит синхронный электромотор мощностью 204 лошадиных силы.
Все это хозяйство снабжает энергией литий-ионный аккумулятор, что установлен в нижней части кузова. Емкость батареи – 72 киловатт-часа, чего хватает примерно на 400 километров пробега.
Возможностей силового агрегата более чем достаточно. Если переборщить с акселератором, колеса легко пускаются в пробуксовку. Разгон до сотни занимает всего 7,9 секунды.
На ходу в салоне тихо, что неудивительно: мотор же не гудит. Слышен только легкий шелест шин и как работает подвеска.
Шасси заточено на плавное, комфортное передвижение. Лихо атаковать повороты не возникает никакого желания. Кстати, расслабиться за рулем помогают и толковые водительские ассистенты. Особенно порадовал адаптивный круиз-контроль – он на удивление четко держит заданную дистанцию до впереди идущей машины.
Первый блин не вышел комом: ЕТ5 произвел неплохое впечатление. Теперь "Скайвеллу" надо бы привезти в Россию другие свои модели. Интересно будет их протестировать.