14 августа 2018, 14:20 14 августа 2018, 15:20 14 августа 2018, 16:20 14 августа 2018, 17:20 14 августа 2018, 18:20 14 августа 2018, 19:20 14 августа 2018, 20:20 14 августа 2018, 21:20 14 августа 2018, 22:20 14 августа 2018, 23:20 15 августа 2018, 00:20

В Зальцбурге продолжается Летний музыкальный фестиваль

  • Картинка
  • В Зальцбурге продолжается Летний музыкальный фестиваль
  • Картинка
    В Зальцбурге продолжается Летний музыкальный фестиваль
  • В Зальцбурге продолжается Летний музыкальный фестиваль
Летний музыкальный фестиваль продолжается на родине Моцарта в Зальцбурге. Сегодня в программе – фортепианный вечер Даниила Трифонова, Венский филармонический оркестр под управлением Риккардо Мути и Чечилия Бартоли и Ильдар Абдразаков в новой постановке оперы Россини «Итальянка в Алжире». Режиссёрский дуэт Моше Лейзер и Патрис Корье – давние соратники примадонны по концептуальному переосмыслению классики.

Летний музыкальный фестиваль продолжается на родине Моцарта в Зальцбурге. Сегодня в программе – фортепианный вечер Даниила Трифонова, Венский филармонический оркестр под управлением Риккардо Мути и Чечилия Бартоли и Ильдар Абдразаков в новой постановке оперы Россини «Итальянка в Алжире». Режиссёрский дуэт Моше Лейзер и Патрис Корье – давние соратники примадонны по концептуальному переосмыслению классики.

«Я восхищаюсь Россини, потому что он многогранный, быстрый, виртуозный музыкант, будь то музыкальный или устный текст. Всегда получается театральный праздник, который мы как режиссеры можем устроить», - говорит режиссер-постановщик Патрис Корье.

«Мне кажется, главная тема "Итальянки в Алжире " - желание, и это желание как полная зависимость», - отмечает режиссер-постановщик Моше Лейзер.

А накануне в Большом фестивальном дворце давали «Пиковую даму». В партии Лизы – Евгения Муравьёва, сопрано из Мариинки, дебютировавшая в этой партии на сцене Большого. Герман – американский тенор Брендон Йованович. Это одна из самых ожидаемых премьер нынешнего сезона – автора версии Ханса Нойенфельса называют мэтром радикальной режиссуры.

«Прежде всего это прекрасная, редкая любовная история. Где женщина – это очень важно! – абсолютно самодостаточная личность. Лиза не зависит от социальных ожиданий, как было принято в ту эпоху. Она совершенно независима. Вообще для Чайковского в этой опере женщины и мужчины – это как две разные нации, не похожие друг на друга», - рассказывает режиссер Ханс Нойенфельс.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация