Женевский автосалон-2010 3 марта 2010, 12:58 3 марта 2010, 13:58 3 марта 2010, 14:58 3 марта 2010, 15:58 3 марта 2010, 16:58 3 марта 2010, 17:58 3 марта 2010, 18:58 3 марта 2010, 19:58 3 марта 2010, 20:58 3 марта 2010, 21:58 3 марта 2010, 22:58

На автосалоне в Женеве "шпана" конкурирует с серьёзными игроками

  • Женевский автосалон открывает свои двери для посетителей
    Женевский автосалон открывает свои двери для посетителей
  • На автосалоне в Женеве "шпана" конкурирует с серьёзными игроками
  • Женевский автосалон открывает свои двери для посетителей
    Женевский автосалон открывает свои двери для посетителей
  • На автосалоне в Женеве "шпана" конкурирует с серьёзными игроками
В Женеве продолжает свою работу один из самых крупных и престижных автосалонов. Это юбилейное 80-е международное автошоу, проходящее в Швейцарии. На выставку приехали более 250 компаний из 30 стран мира. Посетителей и участников ждет 140 мировых и европейских премьер.

В Женеве продолжает свою работу один из самых крупных и престижных автосалонов. Это юбилейное 80-е международное автошоу, проходящее в Швейцарии. На выставку приехали более 250 компаний из 30 стран мира. Посетителей и участников ждет 140 мировых и европейских премьер. Новые модели представят "Фольксваген", "Ситроен", "Пежо", "Ниссан'', "Хонда", "Шкода" и многие другие. Традиционно в первые два дня работы выставки в ход открыт только для прессы, обычные граждане смогут туда попасть только завтра. С подробностями – обозреватель радио "Вести ФМ" Сергей Асланян.

В Швейцарии фактически нет своих автопроизводителей, поэтому салон считается наиболее объективным законодателем автомоды. Это замечательная историческая особенность. В свое время у них были потуги сделать автомобиль, но потом они оставили в покое эту тему. Хотя у них есть очень интересный человек, который организовал фирму "Ринспид" - она делает всяческие поделки, которые вызывают, скорее, изумление, переходящее в испуг. По дорогам они ездят не очень, но являются, наверное, единственным швейцарским проявлением автомобильного гения, а все остальное здесь привозное, поэтому считается, что лоббировать им некого и идет игра по так называемому "гамбургскому счету". Вот так к нему относится публика. Невозможно, например, как на парижском автосалоне быть заранее уверенным в том, что местная публика не поддержит своих, то же самое и во Франкфурте - немцы поддерживают немцев, а здесь все идет так, как оно есть. Поэтому выставлять автомобили в Женеве очень престижно, но удивительно то, что на фоне реальных премьер и блистательных автомобилей от очень серьезных игроков сюда приезжает всякая шпана из Европы и других частей света и показывают совершенно чудовищные поделки, пытаясь выставить это за автомобиль. Но это все курьезы, на которые люди обращают внимание, конечно, во вторую очередь, когда устали и уже наелись премьерами первого порядка. Потому как "Фольксвагены", "Мерседесы", "БМВ", "Ситроен", "Пежо" и "Рено" – это крупнейшие игроки Европы. Они здесь - и у каждого что-то есть.

Читайте также по теме:

Автосалон в Женеве: праздник автомобилей и никакого кризиса
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация