Дело вкуса: три самых дешевых полноприводных кроссовера с автоматом
Кроссоверы любят за универсальность. Это и понятно: такая машина комфортна в городе и на трассе, но в то же время не спасует и на умеренном бездорожье. Поэтому самыми популярными модификациями считаются варианты с автоматической трансмиссией и полным приводом – разумный компромисс между возможностями на асфальте и проходимостью. Сравним три самых доступных именно таких кроссовера, официально представленных в России.
Начинаем с Hyundai Creta.
"В комплектацию уже будет входить трехступенчатый подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и также blue-tooth с функцией громкой связи. И управление ею на руле", – перечисляет опции менеджер отдела продаж официального дилера Егор Кузнецов.
Мотор бензиновый, объемом 1,6 литра и мощностью 121 лошадиная сила. Разгон до сотни происходит примерно за 13 секунд, средний расход топлива – 7,6 литра на сто километров пути. Коробка передач – классический 6-ступенчатый автомат. Дорожный просвет 190 миллиметров, объем багажника 402 литра. Цена – от 1 207 000 рублей.
Под вторым номером Renault Kaptur.
Бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,3 литра развивает мощность в 150 лошадиных сил. Разгон до сотни укладывается в 10,5 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле 7,4 литра. В качестве коробки передач используется вариатор. Клиренс – 205 миллиметров, объем багажного отсека – 387 литров. В списке штатного оснащения – 16-дюймовые легкосплавные диски, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя с кнопки, светодиодные ходовые огни, кондиционер, аудиосистема. Цена – от 1 396 000 рублей.
Третий вариант – KIA Seltos.
"В самую доступную комплектацию автоматом и полным приводом входят мультируль, мультимедийная система с Blue-tooth и USB, также АБС последнего поколения. Автомобиль также оборудован кондиционером и круиз-контролем", – представляет машину продавец-консультант официального дилера Даниил Романов.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра развивает мощность 121 лошадиная сила. Разгон до сотни занимает 12,6 секунды. Коробка – классический автомат, 6 ступеней. Дорожный просвет – 185 миллиметров, объем багажника – 468 литров. Цены начинаются с отметки 1 340 000 рублей.
Hyundai и KIA, несмотря на разный дизайн, близкие технические родственники, поэтому характеристики у них схожие, да и комплектации примерно на одном уровне. Другое дело – цена: Seltos дороже почти на 200 тысяч. Renault стоит еще больше, хотя набор базового оборудования в целом схож с корейским. Зато он мощнее всех в тройке, а вот вариатор – не лучший помощник на бездорожье.
Но по большому счету все трое – горожане. Полный привод может выручить лишь на скользком покрытии и неглубоком снегу. Остальное – дело вкуса.