Мама Александра Морозова подарила ему дочку и внуков
В программу Андрея Малахова обратилась мать троих детей, 26-летняя Анастасия Морозова. Трехмесячным ребенком ее оставили у дверей детского дома в Магнитогорске, однако приемные родители девушки рассказали ей, кто ее настоящий отец. Она написала Александру Морозову, и поэтому актер, отмечающий в этом году творческое 30-летие, не удивился, когда его пригласили встретиться с Настей и в "Прямом эфире" на телеканале "Россия 1" узнать результаты теста ДНК.
Ведущему артист признался, что для него известие было шоком. Он, однако, не отрицал, что в студенческие годы много разъезжал с гастролями и был весьма любвеобилен. Среди его мимолетных знакомых была женщина, причем замужняя, по имени Галя, а год назад он получил письмо от ее дочери, которая уверяет, что ее отец – он. "Я объездил всю страну, и не только нашу. Дети могут быть где угодно. Если где-то действительно есть моя родная кровь, я буду только счастлив. Может быть, действительно сделать тест ДНК, – размышляет Александр. – Родственники – всегда хорошо. Особенно если они ничего не требуют".
47-летний Морозов говорит, что не мечтал о детях: "Но сейчас, приближаясь к "полтосу", почему бы и нет?" Однако юморист Святослав Ещенко утверждает, что друг сожалел об отсутствии родных детей и раньше, когда рассказывал ему, как воспитывал ребятишек своих многочисленных жен. Поддержать коллегу в столь важный для него момент в студию пришли также Николай Лукинский, Юрий Хвостов, Наталья Коростелева, Карен Аванесян, Светлана Рожкова, Олег Акулич, Лариса Сладкова, Николай Бандурин и Михаил Вашуков. Каждый из их рассказал что-то хорошее об Александре, Евгений Петросян сделал это по видеосвязи, а Елена Воробей даже поведала, как пополнила донжуанский список артиста. И все в один голос желали ему, чтобы тест ДНК оказался положительным.
Брошенную трехмесячную девочку обнаружили в Магнитогорске зимой 1994 года и принесли в Дом малютки. На объявление в газете никто не откликнулся. В свидетельстве о рождении у нее стоит фамилия Морозова. Через три года ее удочерили, а когда девочка пошла в школу, мама с папой объявили ей, что она им не родная. Настя констатирует: приемные родители относились к ее воспитанию, как к работе – добросовестно. Но никакой любви и нежности к ней не проявляли. Все это рождало ощущение ненужности. Девочка плакала ночами, а однажды, когда родители выпили, она с ними поругалась, убежала и попала в детдом, где прожила с 15 до 17 лет.
Там она познакомилась с будущим мужем: узнав о новеньком, Настя, еще не видя его, заявила: "Я с ним буду дружить". "С тех пор он для меня – самый родной. Он заменил мне и маму, и папу, и я благодарна ему за то, что он всегда был и остается рядом со мной". По словам Анастасии, муж очень любит их трех малышей, гуляет и играет с ними, как только выдается свободная минутка. Правда, их у него немного: чтобы обеспечить семью, он постоянно работает. Супруг, кстати, был против затеи жены попытаться найти в Александре Морозове родного отца, но препятствовать ей не стал.
И когда специалист ДНК-центра Снежана Королева уже готова была огласить результаты теста, мама артиста, Людмила Морозова, попросила этого не делать. "Какой бы результат не был, она будет наша", – со слезами заявила женщина под одобрительные возгласы и аплодисменты собравшихся. До слез растрогался и Андрей Малахов. Конечно, новообретенные отец и дочь узнают, что показал анализ, но пока Александр, обнимая девушку, тоже сказал: "Берем!" Одобрил "новогодний подарок" матери и брат Александра, Андрей.
Почему Морозова пропустили к Стене плача в Иерусалиме без обязательного там для всех строгого досмотра? Как отреагировал Петросян на сообщение Александра о потере первых 30 килограммов веса (всего артист избавился от 51 килограмма)? Как в один день в Самаре он чуть не утонул в Волге во время ноябрьской рыбалки, чтобы потом едва не получить пулю, обмывая спасение? Ответы – в программе "Прямой эфир".