"Вы кто?": Мария Максакова – о тяжелой встрече с мамой после возвращения
В начале этого года Мария Максакова, вдова убитого на Украине депутата Госдумы Дениса Вороненкова, вернулась в Россию. В эфире телеканала "Россия 1" оперная дива рассказала о том, как надеялась на теплую семейную встречу, но ей оказалась не рада даже родная мать, прима Театра имени Вахтангова Людмила Максакова. "Я надеялась, что, приехав в Москву, я увижу свою семью, маму, дочь. Потому что Илья, мой старший сын, учится в Швейцарии, а папа умер. Я даже с некоей опаской думала о том, как мама меня пригласит домой, как мы будем с ней пить чай, и как я впервые увижу дом без папы. Я морально готовилась к этому, думала, что мне, наверное, будет страшно, я плакать буду. Но этого испытания в моей жизни не случилось – мама меня домой не позвала. Я надеялась, что здравый смысл у семьи возьмет верх и они все-таки придумают какую-то встречу, хотя бы короткую. Но не случилось", – поделилась своими переживаниями Мария Максакова.
"Маша, опомнись! Опомнись, Маша!" – пять лет назад кричала в трубку Людмила Максакова своей дочери перед ее поспешным отъездом в Киев. После этого их и без того не самые трепетные отношения сильно ухудшились, и Максакова-старшая больше не желает ничего слышать о родной дочери. В программе "Судьба человека" Мария Максакова вспомнила, как первым делом прямо с самолета пошла в Театр имени Вахтангова на творческий вечер матери.
Я вышла с цветами, встала напротив сцены. Она меня узнала, оценила ситуацию, но цветы у меня из рук не взяла. Спела еще два романса и ушла за кулисы. Когда я попробовала пройти вслед за ней, у меня спросили: "А вы кто?" Говорю: "Мария, дочь Людмилы Васильевны". "Мы сейчас доложим". Я говорю: "Вы меня простите, вам что, сказали меня не пускать?" Возвращается и говорит: "Если вы одна, вы можете зайти". Мама при встрече только спросила: "Ты надолго?" Я говорю: "Ну, буду какое-то время". "Ну хорошо, созвонимся". Конечно, трубку никто не брал, никто не созванивался, ну как бы все. Нет, так нет.
Мария Максакова не скрывает, что уже утратила надежду и какое-либо желание наладить связь с Людмилой Максаковой, с самого детства отношения матери и дочери не были простыми. Маша появилась на свет лишь потому, что ее отец, немецкий бизнесмен, Петер Андреас Игенбергс запретил жене делать аборт. Поэтому, со слов самой Марии Максаковой, было всякое. Сегодня Мария мечтает только об одном – вновь стать близким человеком для своей дочери Люси.
"Очень хочу увидеть Люсю, более того, уверена, что она думает точно так же. Но вы понимаете, 12-летний ребенок не может сопротивляться огромной семье. У меня есть вариант обратиться в органы опеки. Я не знаю, как с ними быть... Есть у них еще одна "подпевала" – бывшая жена моего брата Максима. Вот она, человек ничего не закончивший и нигде не работавший, под соусом этой пропаганды решила вести со мной какие-то непонятные сражения, баталии в Интернете. В какой-то момент она даже заявила: "Мы тут все собрались, обсудили Машу и решили, что она ку-ку". Странно, что мама присоединилась к этому хору людоедов. Но присоединилась. Я так понимаю, что эта травля – она доставляет удовольствие моей семье. Вот я не могу понять, почему люди на Красной площади ко мне подходят за автографом, спрашивают, не надо ли мне помочь? Почему они рады мне больше, чем моя собственная семья?" – рассказала Мария Максакова.