Новые технологии дошли до пикапов: три новинки года
Несмотря ни на что даже такие не очень популярные модели как пикапы продолжают свое развитие. Их производят в разных размерах, с разными двигателями и комплектациями. Но такие они сегодня, а какими эти машины конструкторы видят завтра?
Инженеры компании Ford проводят тесты обновленного Ranger Raptor. Приставка означает более мощную внедорожную версию. У автомобиля увеличенные колесные арки и специальные шины. Двойная выхлопная система указывает на тяговитый мотор.
Модель построена на новой рамной версии платформы T6. Это позволило увеличить размеры, а также в будущем использовать гибридные установки. Пока двигатели будут классическими: 4-цилиндровый дизельный мотор мощностью 210 лошадиных сил и 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 250 лошадей. Презентация состоится в этом, 2021, году.
Электрический пикап нового американского бренда Rivian под названием R-1T проходит испытания на родине. Автомобиль специально отправили в высокогорные места Калифорнии, чтобы по-настоящему испытать его способности.
В первую очередь привлекает внимание "морда" с огромной фарой-полосой и клыкастыми дневными ходовыми огнями. Задняя часть получила полосу фонарей от края до края. Уникальная особенность модели — сквозной багажный отсек на 350 литров между кабиной и грузовой платформой. Еще один багажник находится там, где у всех расположен двигатель — под капотом.
Грузоподъемность пикапа 800 килограммов, также он может буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Суммарная мощность четырех электромоторов – 760 лошадиных сил. Дальность хода на одной зарядке даже по пересеченной местности – около 500 километров. Компания заявляет, что автомобиль в первую очередь создан для путешествий. Модель пойдет в серию в этом году.
Не отстает от конкурентов и GMC. Специалисты бренда работают над рестайлингом модели Sierra 1500 Denali. В центре решетки радиатора виден датчик — это система "СуперКруиз", позволяющая управлять авто без помощи рук даже при буксировке.
Фонари и бамперы слегка переработают. Фирменная задняя дверь, которую можно использовать как ступень, сиденье или стол, конечно же, не исчезнет. Серьезных изменений в линейке двигателей ждать не стоит: компания ограничится усовершенствованием существующих моторов. Дебют должен состояться в середине этого года.
Как видим, новые технологии дошли и до пикапов. Появятся полностью электрические варианты, но в основой массе в серию пока пойдут модели со стандартными двигателями внутреннего сгорания. И это неудивительно: такие машины эксплуатируются в очень тяжелых условиях, и классический мотор — пока самый надежный вариант.