Мал, да удал: сравнение трех трехдверных внедорожников
При слове "внедорожник" мы обычно представляем себе большой серьезный автомобиль непременно с пятидверным кузовом. Но некоторые бренды выпускают и более компактные, трехдверные варианты.
Правда, у нас их совсем немного, зато у таких машин есть несколько несомненных плюсов. Трехдверка дешевле, удобнее в городской тесноте, да и на бездорожье некоторые из них могут дать фору иным полноразмерным собратьям.
Рассмотрим три таких модели разных брендов, официально представленных в России. Начнем с японца Suzuki Jimny. Под капотом — полуторалитровый атмосферник мощностью 102 лошадиных сил. Средний расход — 7,5 литра на сотню. Привод полный, коробка – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет 210 миллиаметров, объем багажника 85 литров.
Базовая комплектация включает систему контроля давления в шинах, датчик света, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений. Цена — от 1 709 000 рублей.
Второй – настоящий американец Jeep Wrangler. 2-литровый бензиновый турбомотор развивает 272 лошадей. Расход в смешанном цикле — порядка 9 литров. Привод полный, коробка — классический 8-ступенчатый автомат. Объем багажного отсека 192 литра, клиренс 235 миллиметров.
В списке базового оснащения парктроник, датчики света и контроля давления в шинах, бесключевой запуск двигателя, подогрев руля, кондиционер, медиасистема. Цена – от 4 135 000 рублей.
Третий сегодня — Land Rover Defender 90 нового поколения.
"В базовую комплектацию входят следующие опции: 3D-система камер кругового обзора, подогрев лобового стекла, рулевое колесо с функцией подогрева, система контроля слепых зон, а также подсветка интерьера", — рассказывает об оснащении модели менеджер отдела продаж официального дилера Валерия Герасева.
Под капотом — 200-сильный 2-литровый турбодизель. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Полный привод. Дорожный просвет 226 миллиметров, объем багажника 297 литров. Цены начинаются с 4 479 000 рублей.
Все варианты отлично подготовлены для бездорожья, у всех — понижающие передачи и раздатки с блокировками дифференциалов. Самый доступный и компактный – Suzuki, но у него слабоватый двигатель и довольно скудная база.
Мотор Jeep куда мощнее, но невыгоден в плане налога. Оснащение уже приемлемое, но он и дороже, причем намного. Впрочем, за британца придется отдать еще больше. Однако он более продвинутый в плане технологий, а главнее его достоинство – дизель.
Как видим, выбор есть. И по ценам, и по двигателям, и по комплектациям. А что важнее, каждый решает сам.