24 февраля 2021, 13:36 24 февраля 2021, 14:36 24 февраля 2021, 15:36 24 февраля 2021, 16:36 24 февраля 2021, 17:36 24 февраля 2021, 18:36 24 февраля 2021, 19:36 24 февраля 2021, 20:36 24 февраля 2021, 21:36 24 февраля 2021, 22:36 24 февраля 2021, 23:36

Clubhouse занялся разработкой официального Android-приложения

  • Clubhouse занялся разработкой официального Android-приложения
Clubhouse взялся за разработку официального приложения для Android-устройств. Соцсеть, начавшая работу в марте 2020 года, сейчас доступна только на платформе iOS

"Голосовая" соцсеть Clubhouse, которая сейчас доступна только на платформе iOS, нашла специалиста для разработки Android-приложения. Им стала Мопева Огундипе, которая занимается разработкой связанного с операционной системой Google софта с 2014 года, в том числе для Instagram (запрещена в РФ), Khan Academy и Medium.

"Сегодня был мой первый день в @joinClubhouse", — написала она в твиттере. — Если вы меня знаете, то, возможно, в курсе моего мнения о приложениях, которые доступны исключительно на iOS. Поэтому я очень рада стать частью команды и перенести тусовку на Android".

Clubhouse запустился в марте 2020 года и сейчас является одним из самых быстрорастущих стартапов Кремниевой долины. Сейчас зарегистрироваться в соцсети могут только владельцы айфонов, получившие приглашение. Несмотря на ограниченность устройствами Apple, аудитория сервиса достигла 10 миллионов активных пользователей в неделю, объявили в прошлое воскресенье сооснователи проекта Пол Дэвисон Рохан Сет. По состоянию на 24 января, таковых было 2 миллиона.

Компания занялась разработкой версии для Android-устройств после того, как привлекла около $100 миллионов от венчурного фонда Andreessen Horowitz и других инвесторов в январе. По итогам раунда оценка Clubhouse составила $1 миллиард, отмечает CNBC.

На прошлой неделе неофициальный клиент Clubhouse для Android выпустил россиянин Григорий Клюшников. По словам программиста, ему "надоело ждать клабхаус для андроида", поэтому он написал собственное приложение всего за день.

Сервис Clubhouse можно описать как "распределенное радио", позволяющее пользователям создавать голосовые дискуссии – "комнаты". В каждой из них есть несколько администраторов, которые могут участвовать в беседе в любой момент, и до 5000 слушателей — им, чтобы выйти "в эфир", нужно "поднять руку" и ждать решения одного из администраторов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация