Выберите регион

Смотрим на

Цены бы ему не было: плюсы и минусы обновленного Rio

Садимся в машину и едем гулять в Ялту. Было бы на что и было бы на чем. С выбором поможет Иван Зенкевич. Он тестирует KIA Rio. По его мнению, это на редкость сбалансированный автомобиль. Добавить бы ему еще простора на заднем ряду, цены бы ему не было.

Компания KIA за последние месяцы представила немало новинок. И самая массовая из них, бесспорно, обновленный Rio. Как заявляет производитель, дизайн рестайлинговой модели создан с учетом вкусов и пожеланий россиян.

Автомобиль получил головную оптику необычной формы, новую радиаторную решетку и бампер с треугольными выштамповками для противотуманных фар. Все это пошло на пользу: образ седана стал более ярким и запоминающимся.

Цена тестового экземпляра – 1 миллион 214 тысяч 900 рублей. Основные соперники: родственный Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Lada Vesta.

А вот салон поменялся незначительно. Новшества можно заметить разве что в топовой комплектации Premium, которую мы с вами сегодня и тестируем.

Ее отличает увеличенный дисплей бортового компьютера на панели приборов. Экран мультимедиа тоже подрос. К слову, встроенный навигатор доступен только в этой версии, равно как и электрорегулировка поясного упора в спинке водительского кресла.

Сиденья теперь обтянуты кожзамом. Положа руку на сердце скажу: он машине такого класса совсем не нужен. Обычная ткань была бы куда практичнее.

Но в целом эргономика Rio на высоте: здесь широкие диапазоны регулировок кресла и рулевой колонки, да и обзорность хороша. А вот второй ряд тесный. Почти все конкуренты предоставляют тут больше пространства.

Еще одно новшество – функция дистанционного запуска двигателя. Нажимаем на кнопку на ключе, и автомобиль готов к старту. Система работает на расстоянии до 50 метров.

Тестовый экземпляр снабжен двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных силы, который работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом. Этот силовой агрегат наделяет машину хорошей динамикой: с места до сотни она ускоряется за 11,2 секунды, что для этого класса весьма неплохо.

Ради большего комфорта в подвеске используются менее жесткие сайлент-блоки. Правда, я никакой разницы не ощущаю, машина по-прежнему едет плотно.

Особой плавности хода не появилось. Неровности дороги все так же не остаются незамеченными для экипажа. Акустический комфорт как был, так остался средним. А вот управляемость понравилась. Авто подкупает маневренностью, предсказуемостью и устойчивостью. Причем, такие повадки кореец демонстрирует на любом покрытии.

Rio на редкость сбалансированный автомобиль. Добавить бы ему еще простора на заднем ряду, цены бы ему не было.

Читайте также

Видео по теме