Рычит, как на охоте: тест-драйв обновленного Jaguar F-Type
Поездка на спортивном автомобиле – удовольствие особого рода. Сейчас мы это проверим с помощью модернизированного кабриолета Jaguar F-Type 2021 модельного года.
В ходе рестайлинга алюминиевый кузов британского спорткара получил совершенно новую "морду". У него теперь другие, более узкие фары, рельефный капот, бамперы с увеличенными воздухозаборниками и массивная радиаторная решетка. Сзади новинку легко опознать по новым фонарям с характерной ягуаровской графикой. А вот фирменные выдвижные дверные ручки трогать не стали, и это правильно. Столь футуристичных деталей у конкурентов не встретишь.
В базовом исполнении кабриолет стоит 6,2 миллиона рублей, но с широким перечнем дополнительного оборудования цена подскочила почти до девяти. Основные его соперники – BMW M4, Lexus LC 500 и Porsche 911.
Тканевая крыша полностью складывается в багажник за 12 секунд. Кстати, эту операцию можно проделать и на ходу – на скорости до 50 километров в час. Красота!
Интерьер в ходе рестайлинга тоже изменился. Вместо прежней аналоговой панели приборов перед водителем теперь современные виртуальные шкалы. Дисплей радует высоким разрешением и предлагает несколько вариантов конфигурации на выбор, включая режим полноразмерной навигации. Кроме того, автомобиль получил новую мультимедиасистему с более крупным экраном.
С заведенным мотором "Ягуар" рычит, словно на охоте. Неудивительно: в его распоряжении трехлитровая компрессорная "шестерка" мощностью 380 лошадиных сил. Темперамент у него действительно горячий. С места до сотни автомобиль катапультируется всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость – 275 километров в час. От одних только цифр мурашки бегут по коже. А уж если сидишь в ягуаровском кокпите, уровень адреналина зашкаливает.
Несмотря на мощный двигатель, автомобиль ускоряется без пробуксовки – спасибо полноприводной трансмиссии, помогающей эффективно распоряжаться тягой мотора. Во многом благодаря ей и низкому центру тяжести британец удивительно стабилен в поворотах. Отточенной управляемости помогают острый и предельно информативный руль, а также двухрычажные подвески спереди и сзади.
Плавность хода, конечно, не лимузинная, но другого от такой модели и не ждешь. Рестайлинг добавил модели красоты и грации, с ходовыми качествами у нее и так все было в порядке. Поклонники спорткаров его точно оценят.