3 апреля 2021, 09:16 3 апреля 2021, 10:16 3 апреля 2021, 11:16 3 апреля 2021, 12:16 3 апреля 2021, 13:16 3 апреля 2021, 14:16 3 апреля 2021, 15:16 3 апреля 2021, 16:16 3 апреля 2021, 17:16 3 апреля 2021, 18:16 3 апреля 2021, 19:16

"Фрёкен Жюли" — новый спектакль в Театре Моссовета

  • Картинка
  • "Фрёкен Жюли" — новый спектакль в Театре Моссовета
  • Картинка
    "Фрёкен Жюли" первая постановка Евгения Марчелли как художественного руководителя театра Моссовета
  • "Фрёкен Жюли" — новый спектакль в Театре Моссовета
"Фрёкен Жюли" — это первая постановка Евгения Марчелли как художественного руководителя театра Моссовета. По словам режиссера, для него — одна из самых известных пьес Августа Стриндберга — это "история о невозможности любви". На пресс-показе побывала Ирина Разумовская.

Новый худрук театра "Моссовета" Евгений Марчелли свой первый спектакль здесь намеренно ставит на малой сцене "Под крышей". И это "Фрекен Жюли", где всего три персонажа. На примере этой маленькой драмы, в центре которой женщина, разрываемая невозможностью обрести своё счастье, режиссёр захотел показать в этих стенах своё понимание театра.

Евгений Марчелли, художественный руководитель Театра им. Моссовета, режиссёр: "Я его называю Театр эмоционального жеста. Или мне всегда кажется и хочется, чтобы каждый спектакль производил такой эмоциональный ожог, но способ существования иногда задается материалом или условиями. Мы на малом пространстве, крупный план всё время. И мне, конечно, хочется, чтобы это было почти документальное существование, чтобы артисты практически не играли".

Это существование начнётся здесь с того, что первые 10 минут кухарка Кристина станет медленно и степенно жарить кусок мяса на сливочном масле. Когда для зрителя это станет почти "невыносимым испытанием", будет дан старт трагедии с любовным треугольником. Графская дочь то ли от отчаяния, то ли от сумасбродства на одну ночь становится любовницей лакея — жениха Кристины. От первой работы с Марчелли артисты под сильным впечатлением.

Актриса Кристина Исайкина: "Он, действительно, как будто реально волшебник. Он даёт какие-то задания, действия актёрам, но потом он их отпускает и ждет, когда это нас самих настигнет и мы это поймём".

Прежде чем выбрать материал, с которого Евгений Марчелли начал устанавливать контакт с труппой, он отсмотрел весь репертуар "Моссовета". Образ фрекен Жюли сразу разглядел в одной из ведущих актрис — Лилии Волковой.

"Я когда прочитала её заново, спустя почти 20 лет, я помню, я сидела, я в поезде ехала, читала пьесу, и у меня прямо мурашки. Я даже сейчас говорю, у меня мурашки бегут. Как-то она очень попадает в меня эта пьеса", — призналась актриса.

Остаться неравнодушным невозможно после такого удушья сначала от запаха свежеприготовленного стейка, затем из-за неразрешимости трагедии Фрекен Жюли.

"Несмотря на камерность, этот спектакль Евгений Марчелли называет своим манифестом для Театра Моссовета — театра, который как он говорит, до сих пор существовал в другой эстетике. И самое важное и интересное сейчас, как воспримут и зрители, и труппа здесь этот новый, другой язык".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация