Тест-драйв 12 мая 2021, 12:35 12 мая 2021, 13:35 12 мая 2021, 14:35 12 мая 2021, 15:35 12 мая 2021, 16:35 12 мая 2021, 17:35 12 мая 2021, 18:35 12 мая 2021, 19:35 12 мая 2021, 20:35 12 мая 2021, 21:35 12 мая 2021, 22:35
  • Иван Зенкевич

Партнер и универсальный солдат: тест-драйв нового Peugeot

  • Картинка
  • Партнер и универсальный солдат: тест-драйв нового Peugeot
  • Картинка
    Тест-драйв Peugeot Partner Crossway
  • Партнер и универсальный солдат: тест-драйв нового Peugeot
Приятную машину сделали французы: просторную, функциональную, многогранную. Это создает предпосылки, чтобы Partner Crossway частенько мелькал на наших дорогах.

С недавних пор себе найти "Партнера" можно… в Калуге. Именно там началось производство компактвэна – Peugeot Partner Crossway.

Выглядит он увесисто. Сразу видно – не неженка, можно положиться. Длина кузова – 4 метра 380 миллиметров. Приставка "Кроссвэй" делает этот автомобиль "универсальным солдатом".

Он небольшой и маневренный как хэтчбек, вместительный как минивэн, а клиренс вполне кроссоверный – 175 миллиметров.

Модель специально адаптировали для нашего рынка: установили металлическую защиту картера, увеличили емкость аккумулятора и бачка с незамерзайкой.

Стоимость тестового авто – 1 399 000 рублей.

Конкурирует он с разными сегментами: кроссоверами Renault Duster и Hyundai Creta, переднеприводным внедорожником Nissan Terrano.

В отличие от привычных легковушек, задние боковые двери здесь не распашные, а сдвижные. И какой проем!

На втором ряду установлен не сплошной диван, а три раздельных сиденья с индивидуальными регулировками. Запас пространства устроит даже рослых пассажиров. А скрасить пребывание помогут приятные мелочи вроде откидных столиков.

Возможности трансформации впечатляют: все сиденья можно легко вынуть без специнструмента. Так объем багажника возрастает с 675 до 3 тысяч литров.

Добавьте к этому квадратный проем, и можно перевозить хоть квадроцикл.

На водительском месте удобное кресло, приятный в хвате руль – не устаешь, даже когда проводишь за штурвалом целый день.

У нас на тесте – версия с бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил.

Двигатель достаточно консервативный, что для такого рода машины только во благо. Турбонаддува нет. Зато можно заправляться 92-м бензином, и аппетит скромный – около 7 литров на сотню.

Есть, кстати, и дизельный вариант, которому нужно и вовсе 5 литров. На выбор предлагается механическая коробка передач, либо как у нас – шестиступенчатый автомат.

Такая трансмиссия здорово облегчает вождение в городской сутолоке: переключается быстро и всегда своевременно. И едет автомобиль очень бодро.

Характер разгона при полной загрузке не меняется. То же самое можно сказать и про управляемость. Даже череда виражей не выводит его из себя.

А еще в нем есть шайба управления ездовой электроникой. В непростых дорожных условиях на помощь приходит система Grip Control, которая существенно повышает проходимость.

Приятную машину сделали французы: просторную, функциональную, многогранную. Это создает предпосылки, чтобы Partner Crossway частенько мелькал на наших дорогах.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация