"Много видишь": кто и почему напал на вдову телепродюсера Владимира Арцибашева
Вдова известного телепродюсера Владимира Арцибашева заявила о нападении. Неизвестные плеснули в нее некой едкой жидкостью. Женщина считает, что ей решили отомстить сотрудники московской клиники, в которой скончался ее супруг. Тем временем появляются все новые и новые пострадавшие пациенты. Некоторым даже пришлось сбежать из медицинского учреждения.
Арбитражный суд Москвы принял решение о приостановке работы клиники "Медицина 24/7", прозванной родственниками погибших пациентов "фабрикой смерти", на 90 суток. Однако за этими стенами до сих пор могут оставаться десятки тяжелобольных пациентов. Работа клиники остановлена по требованию Росздравнадзора из-за грубейших нарушений.
"Нам казалось, что наше горе самое большое, что мы пострадали больше всех. Сегодня я понимаю, что это даже смешно. Потому что там люди, которые закладывали свои квартиры, у которых забирали имущество. Люди, которые заходили своими ногами, а потом их родственники получали трупы", – говорит вдова Владимира Арцибашева Анжела Хачатурьян.
Анжела Хачатурьян разрыдалась, выйдя из Следственного комитета. Ее муж Владимир Арцибашев, создатель культовой программы "50 на 50", тоже погиб в клинике "Медицина 24/7". Как утверждает вдова, он был похищен, а все его наследство переписали на посторонних людей.
"Потому что они начали продавать наше имущество, продали квартиру в Екатеринбурге. Миллион был перечислен клинике АО "Медицина 24/7", – комментирует ситуацию вдова Владимира Арцибашева Анжела Хачатурьян.
Елена Родимова говорит – чудом осталась в живых, вовремя сбежав из клиники "Медицина 24/7".
"За восемь дней вышло 1 миллион 796 тысяч рублей. Я дошла до такого состояния, что я не могла ходить и просто кричала от боли. Мне приходится применять нейролептики, антидепрессанты. Морфин подкожно колю", – рассказывает потерпевшая Елена Родимова.
Диагноз – "онкология". Ей должны были поставить в желудок на время химиотерапии извлекаемые, покрытые силиконом, стенты. Но, по словам Елены, то, что поставили, вросло в плоть и разрывает ее изнутри.
"После гастроскопии доктор мне сообщил, что у меня установлены непокрытые стенты. Вытащить их нельзя. Они будут со мной всю жизнь". – говорит потерпевшая Елена Родимова.
"Клиника предоставила безумные скидки ей лично и клиника сделала очень качественную услугу", – отмечает генеральный директор клиники "Медицина 24/7" Олег Серебрянский.
Главврач клиники Олег Серебрянский всегда обвиняет пациентов в потребительском экстремизме. Однако вот рассказ бывшего сотрудника его клиники:
- Как правило, это был просто развод пациентов на деньги.
- Доктора, которые там работают, получают какие-то премиальные за то, что обманывают клиентов?
- Они не работали на окладе, а получают процент от оказанных услуг.
Тамара Гулиа, супруга известного ученого и телеведущего Нурбея Гулиа, пришла в клинику "Медицина 24/7" своими ногами – сдать анализы. Но там ей пообещали исцеление от рака.
"После оплаты им 2 миллиона 200 тысяч, они стали требовать ежедневную оплату до 400 тысяч за нахождение Тамары в палате реанимации. С тех пор отца перестали пускать к Тамаре в палату", – рассказывает потерпевшая Наталья Гулиа.
"Мы сделали все возможное бесплатно, чтобы она могла выжить и продолжить лечение", – подчеркивает генеральный директор клиники "Медицина 24/7" Олег Серебрянский.
Когда родственники с боем прорвались в реанимацию, помочь уже было нельзя. Врачи прямо при полиции и телекамерах пытались уничтожить улики. 10 мая Тамара Гулиа скончалась. Следственный комитет завел уголовное дело.
Александр Бастрыкин поручил организовать личный прием заявителей. Кроме того, для полного объективного расследования всех обстоятельств ряда смертей в данной клинике председатель СК России поручил передать материалы расследования в подразделение ГСУ СК России.
17 июня в суде будет рассматриваться иск на 60 миллионов к клинике "Медицина 24/7". Одна из заявителей – бывшая жена Владимира Арцибашева – уверяет, что ей уже угрожают. В переходе неизвестный толкнул ее и прыснул в лицо едкой жидкостью.
"Сильный удар, потом очки полетели – и резкая горящая боль. Он мне фразу сказал, уходя: "Много видишь", – рассказывает вдова Владимира Арцибашева Анжела Хачатурьян.