Тест-драйв 16 июня 2021, 14:38 16 июня 2021, 15:38 16 июня 2021, 16:38 16 июня 2021, 17:38 16 июня 2021, 18:38 16 июня 2021, 19:38 16 июня 2021, 20:38 16 июня 2021, 21:38 16 июня 2021, 22:38 16 июня 2021, 23:38 17 июня 2021, 00:38
  • Иван Зенкевич

Обновление на пользу: тест-драйв Toyota Camry

  • Картинка
  • Обновление на пользу: тест-драйв Toyota Camry
  • Картинка
    Тест-драйв Toyota Camry
  • Обновление на пользу: тест-драйв Toyota Camry
Toyota Camry – эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Стоит ли своих денег обновленный седан из Японии? В этом разобрался Иван Зенкевич.

Новое поколение Toyota Camry дебютировало три года назад. И вот, наконец, мы можем познакомиться с рестайлинговой версией японского бестселлера.

Экстерьер получил минимальные изменения – только слегка подретушировали передний бампер. Отныне базовая размерность колесных дисков – 17 дюймов. От прежних 16-дюймовых решено отказаться. В общем, как вы понимаете, снаружи Camry осталась сама собой.

Цена тестовой машины – 2 026 000 рублей.

Как и прежде, возможности выбора кузова нет – только седан. Конкуренты: Hyundai Sonata, Kia K5 и Mazda 6.

Интерьер изменился заметнее. С дорестайлинговой версией новую уже не перепутаешь.

Самое главное здесь – миграция экрана информационно-развлекательной системы. Теперь он возвышается над центральной консолью и всегда находится в зоне видимости водителя. В дорогих комплектациях диагональ экрана увеличена с восьми до девяти дюймов. В доступных, как в нашем случае, дюймов по-прежнему семь.

Самое важное достоинство модели – выдающийся по меркам сегмента простор на заднем сиденье. За доплату вы можете получить и пульт управления своей зоной климат-контроля и магнитолой, а также электрорегулировки угла наклона спинок.

Базовый мотор – двухлитровый бензиновый атмосферник. Как и раньше он развивает 150 лошадиных сил. Но конструкция серьезно переработана. Двигатель получил электронное управление термостатом, масляный насос переменной производительности и электропривод помпы системы охлаждения.

Все эти ухищрения позволили поднять крутящий момент до 206 Ньютон-метра. При этом время разгона до сотни сократилось с 11 до 10 секунд. Аппетит стал скромнее. Автомобилю вполне по силам уложиться в 9 литров на сотню километров. Причем, завод одобряет заправку 92-м бензином.

Еще одно важное новшество: отказ от автомата в пользу вариатора. Плавность хода – крепкая "пятерка".

Внутри Toyota царит покой и безмятежность. Шершавый асфальт, стыки, криво положенные заплатки в салоне почти не ощущаются. Вот почему модель так ценят в России.

Шумоизоляцию тоже похвалю. Во всех режимах движения внутри очень тихо. И управляемость на высоте. Автомобиль послушно откликается на команды водителя и очень устойчив.

Настораживает только длинный и низкий передний бампер – подъезжая к бордюрам, приходится быть особенно осторожным. Для нашего рынка просвет надо бы увеличить.

Обновление пошло Camry на пользу. Жаль только, что длинный список опций доступен лишь на модификациях с более мощным мотором.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация