Тест-драйв 28 июля 2021, 12:59 28 июля 2021, 13:59 28 июля 2021, 14:59 28 июля 2021, 15:59 28 июля 2021, 16:59 28 июля 2021, 17:59 28 июля 2021, 18:59 28 июля 2021, 19:59 28 июля 2021, 20:59 28 июля 2021, 21:59 28 июля 2021, 22:59
  • Иван Зенкевич

Обновленный Mini Cooper: фирменный стиль и зажигательный темперамент

  • Картинка
  • Обновленный Mini Cooper: фирменный стиль и зажигательный темперамент
  • Картинка
    Тест-драйв: MINI JCW
  • Обновленный Mini Cooper: фирменный стиль и зажигательный темперамент
Британский хэтчбек MINI в этом году обновился. Машина получилась симпатичная и боевая: узнаваемого британского стиля не утратила, да и управляемость – на высоте. Однако есть у нее и свои недостатки.

Сегодня мы познакомимся, пожалуй, с самой известной компактной машиной в мире – Mini. Британский хэтчбек в этом году обновился.

Дизайн экстерьера остался узнаваемым – эту лупоглазую морду ни с чем не перепутаешь. В нашем распоряжении оказалась спортивная модификация John Cooper Works. Она получила более агрессивный дизайн переднего бампера с характерными "клыками"-воздухозаборниками, прорезью на капоте, а также диффузор в заднем бампере. Цена отрезвляет: 3,6 миллиона рублей.

Прямых конкурентов у Mini в России нет. Схожий по размерам Kia Picanto уступает по статусу, а сопоставимые по имиджу и цене Audi А3 и Mercedes A-класса заметно крупнее.

Несмотря на заявленные британцами четыре места, в салоне с комфортом могут устроиться только двое взрослых. Сзади разве что дошкольники, и то вряд ли.

Интерьер модернизировали. Здесь новый руль, жидкокристаллическая панель приборов с измененной графикой. Экран невелик, но информации на нем помещается много. Из прочего отметим обновленные дефлекторы вентиляции, селектор автоматической трансмиссии, а также систему мультимедиа. И все вроде такое красивое, нарядное, но ощущения "породы" в салоне нет. От машины такой стоимостью ждешь как минимум более изысканных материалов отделки, а не повсеместного жесткого пластика.

Двухлитровый бензиновый турбомотор остался без изменений. Он и так на острие технического прогресса.

Алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, двухпоточный турбокомпрессор, два балансирных вала, регулируемые фазы газораспределения. Мощность – 231 лошадиная сила. Вроде бы не так много, но с учетом малого веса машины отдачи оказывается более чем достаточно. До сотни ему требуется всего 6,1 секунды. Максимальная скорость – 246 километров в час.

Но самая сильная сторона британского хэтчбека – феноменально острая управляемость. Такой быстрый отклик на команды водителя нечасто встретишь. В виражи он заныривает охотно, без подготовки. Устойчивость в ходовых поворотах впечатляет. Плавность хода, конечно, спортивная: на неровностях изрядно трясет. Но до дискомфорта дело не доходит – усовершенствованные адаптивные амортизаторы делают свою работу лучше прежних.

Автомобиль получился симпатичный и боевой. Он не растерял фирменный британский стиль и сохранил зажигательный темперамент. Только цена за такую машинку все же смущает.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация